Суббота, 23 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу библиотеку для работы со звуком
50secToEДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 16:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.к. OpenAL меня не устроил ищу ей замену. Пока хотел попробовать FMOD(но лиц. не устроила), и хотелось бы работать с более открытой библиотекой. Если есть идеи - пишите.

Сообщение отредактировал 50secToE - Вторник, 31 Декабря 2013, 16:14
Cre-gameДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
SDL?

Всем добра
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SFML

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
50secToEДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 21:56 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужна отдельная библиотека. Только для работы со звуком.

Добавлено (31.12.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Up

goldsphereДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так в чём проблема, просто подключай только звуковые библиотеки.

FinderX - Android Аркада
50secToEДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 22:45 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не хочу лишней возни с исходниками. Проще собрать одну библиотеку.
OpenGOOДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:50 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет возни с исходниками, надо только нужную тебе библиотеку подключить. Но ты явно не сторонник простых решений -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AkyltistДата: Среда, 01 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Squall (Справка внутри)

Форматы: WAV, OGG, MP3, XM, MOD, IT, S3M, STM
Объем оперативной памяти 32 Мб
Звуковая карта Любая Direct X совместимая
Программное обеспечение Direct X 7 и выше. Кодеки Windows Media Audio.
Поддерживаемые операционные системы Microsoft Windows 98/ME/2000/XP

Использование свободное для любых проектов.

+
Использовался во многих играх. С 10ток на Alawar.ru лежит.
Стабилен.

-
Более не развивается.
trewДата: Четверг, 02 Января 2014, 09:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akyltist ()
Squall (Справка внутри)


Че то я не увидел файла лицензии. На оф. сайте тоже нет никаких упоминаний о библиотеке.
AkyltistДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Шквал бесплатен для любого вида проекта, будь то shareware, freeware или комерческий проект" © CH@$ER

PS: где вы офф сайт нашли? его никогда не было))) единственное на некоторое время шквал базировался на "астралаксе" - сайте разработчика Magic Particles

Форум на астралаксе
SanoraagДата: Четверг, 23 Января 2014, 23:25 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Библиотека от directx?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг