Вторник, 05 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3d][Судьба героя] Тьма.
eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 81
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая модель, нового крупно-калиберного револьвера Реймен А-4!

Добавлено (25.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Mahesh)
eretik-games, Тогда старайся делать огнестрел не типичным, что бы не было понятно какое оружие из реальности является прототип. Советую посмотреть конструкцию оружия первой мировой войны.

Для начала ознакомься с недавно обновленным 1 постом...
Время от времени я стараюсь более менее изучать не только программы в которых я буду разрабатывать игру, но и изучаю строение оружия, читаю различные документы описывающие различные механизмы. В основном меня интересует системы перезарядки: какие они бывают, какие у них особенности. Для начала исследую более древние образцы, так как они более менее просты в устройстве, ну а там уже в полную силу смогу придумывать свои, уникальные по многим пунктам пушки.

Как я уже писал. одной из немаловажных для меня целей это сделать максимально реалистичное оружие с огромнейшим разнообразием параметров что позволит мне наполнять игру не однообразным оружием у которых различия крайне минимальны, а действительно разным оружием, что бы игроки выбирая себе ствол смотрели не только на показатели урона и скорострельности но и обращали внимание на многие другие параметры.

Скорее всего игра не будет пестрить большим разнообразием врагов, огромным и в то же время хорошо проработанным городом, хорошим ИИ и многим другим, но главная цель это разработать системы которые я буду использовать в своих остальных проектах. Если управлюсь с этими планами менее чем за год, то оставшееся время затрачу на доработку остальных элементов.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:19
FERAMONДата: Пятница, 29 Июня 2012, 03:49 | Сообщение # 82
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Скорее всего игра не будет пестрить большим разнообразием врагов, огромным и в то же время хорошо проработанным городом, хорошим ИИ и многим другим, но главная цель это разработать системы которые я буду использовать в своих остальных проектах. Если управлюсь с этими планами менее чем за год, то оставшееся время затрачу на доработку остальных элементов.


А скорее всего кто-то тут по ушам катается. Ты не умеешь делать игры и заявляешь, что сделаешь убийцу всего самого крутого. Хороший NN пишется опытными программистами и не под силу даже любителям. Крупные компании годами выращивали своих программистов, прежде, чем те научились делать умных противников, которые прячутся и уворачиваются.

Большое разнообразие врагов требует большое количество моделей и анимации для них. Допустим, ты сделаешь кривые модели врагов в стиле "Месть боксёра", а кто их анимировать будет? Или они будут у тебя стоять на месте и летать по воздуху, как небесные феи?

Рокстар потратила кучу времени на создание хорошего города. Но там трудились десятки людей с опытом работы. А ты не сможешь сделать даже одного достойного домика.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:41 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх... И снова бесполезные попытки доказать мне что я ничего не сделаю...
Quote (FERAMON)
А скорее всего кто-то тут по ушам катается.

Посмотрим...
Quote (FERAMON)
Ты не умеешь делать игры

По моему я где то уже говорил что имею 2-х летний опыт в создании карт для варкрафта... (правда не все эти 2 года я сидел и работал, но тем не менее работу я никогда не бросал, максимум только приостанавливал)
Quote (FERAMON)
заявляешь, что сделаешь убийцу всего самого крутого.

Не подскажешь ли ты мне где я делал подобное заявление?
Quote (FERAMON)
Хороший NN пишется опытными программистами и не под силу даже любителям.

Попытка не пытка. Лучше я попробую с этим замарочиться чем сидеть и ныть что в моей игре будет напрочь отсутствовать ИИ потому что кто то сказал что у меня как у любителя ничего не выйдет...
Quote (FERAMON)
делать умных противников, которые прячутся и уворачиваются.

В моей игре скорее всего этого не понадобится, так как сражаться игроку придётся сражаться против пока лишь двух продуманных и утверждённых противников: слабый бескожий и сильный бескожий у которых уровень интеллекта очень низок... Да и вообще игроку предстоит воевать не с самыми умными врагами, мутантами которых движет в основном только одна цель "убить игрока любой ценой". Интеллект в основном придётся разрабатывать врагам обладающих какими то особенностями или можно даже сказать, способностями применение которых должно быть более менее умным, а не бессмысленный таймер и активация...
Quote (FERAMON)
Большое разнообразие врагов требует большое количество моделей и анимации для них.

Спасибо кэп... Поэтому я и написал что в основном буду проводить время за кодами чем за 3D Maks...
Quote (FERAMON)
а кто их анимировать будет?

А ты угадай)))
И кстати раз таки задели тему "анимации", то пожалуй воспользуюсь моментом...
Народ, киньте ссылки на какие нить уроки по анимации в которых не только объяснялось бы как использовать трэк бар и создавать ключи, но и как эти анимации сохранять, запускать на движке (желательно на UDK). Буду очень благодарен...
Quote (FERAMON)
А ты не сможешь сделать даже одного достойного домика.

Посмотрим...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

FERAMONДата: Суббота, 30 Июня 2012, 03:18 | Сообщение # 84
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
По моему я где то уже говорил что имею 2-х летний опыт в создании карт для варкрафта...


Может ты умеешь делать карты для варкрафта, но не игры.

А в остальном ты слишком самоуверен. Но игрострой выбьет из тебя эту дурь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, видимо ты не знаком с этим редактором... Дело в том что этот редактор мало чем уступает многим конструкторам игр, по факту он сам им и является. Програмировать в нём можно используя либо ЯП (не помню его название) либо триггерами, причём триггеры по функциональности мало чем уступают ЯПу, уступают только тем что при триггеровании могут могут возникать "глюки", но имея опыт в работе с этой средой эти "глюки" можно обойти. Если хочешь могу даже продемонстрировать скрины систем разработанных в них.
Редактор заточен именно на стратегии или рпг, игры других жанров на нём получаются как минимум неудобными в плане управления...

Добавлено (01.07.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Таки удалось мне найти урок по работе и экспорту анимации оружия в UDK. Думаю что на его основе смогу работать и с анимацией персонажа.

Добавлено (06.07.2012, 08:36)
---------------------------------------------
Около 2.5 недель я ничего не делал в своём проекте...
Но на то есть причины.
1) Экзамены.
2) Проблемы личного характера
3) Мой комп начал жестоко глючить из за чего работать на нём стало просто невозможно.
Но теперь экзамены сданы, проблемы улажены, а на компьютере полностью снесена винда и поставлена новая и почти полностью готова к работе. Для полного счастья, в комнате наконец то навёл идеальный порядок)))
Теперь более вплотную буду заниматься изучением UDK и Unrealscript и между делом понемногу начинать моделить городишко.
Когда более менее освою UDK и хоть немного изучу Kismet переведу проект в "проекты в разработке".
Вчера закончил ещё одну модельку оружия...

Добавлено (19.07.2012, 22:13)
---------------------------------------------
"Невозможно жить без проблем, ведь решив одну, появляется другая"...
Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития...
Более менее разобрался в UDK, но пока не было практики, так как нету контента...
"Разрабатывать пушки" решил пока перестать и заняться чем то действительно путным, а точнее созданием города.
Решил пока разрабатывать "детальки" и потом из них уже конструировать здания. Во все здания можно будет войти, бессмысленных, затекстурированных кубов не будет!
В дальнейшем все модели по "городостроительству" будут выкладываться здесь...
Достаточно много времени провёл за видео рассказами крупных разработчиков создавших различные известные игры как например The Ulder Scrols: oblivion и Star Craft 2 и т.д.
Когда наработаю контента на создание коротенькой улицы и 2-4 несколько этажных зданий, импортирую всё это в UDK и начну работу над скриптами...
Ну вот и все новости на данный момент...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 06 Июля 2012, 08:38
BarbatosДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 86
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
eretik-games,
Рекомендую изучить пакет анимации motionbuilder и посмотреть курс Creating Walk Cycles in MotionBuilder, так разобраться в анимации намного легче и вообще, сможешь делать практически любую анимацию + поймешь все принципы.
Рекомендую так же статью Сергея Солохина http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4296
Вообще анимация оружия в удк делают с помощью пустышек как рекомендовал огасода.

О работе над здания, скажу что делают их очень мелкими кусками и все собирают с помощью процедурника в конструкторе.

О твоем оружии скажу только одно - говно, знаю тебя это не проймет по этому и говорю.
Бери за основу только реальные образцы оружия, а не непонятно что и добивайся максимальной детализации любыми средствами, потом оптимизируй или думай как перемоделить - так делают про, потому то что ты делаешь -это курам на смех

Желаю тебе удачи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
eretik-gamesДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну наконец то! Наконец то ценные советы к которым действительно стоит прислушаться!
Quote (Barbatos)
Рекомендую изучить пакет анимации motionbuilder и посмотреть курс Creating Walk Cycles in MotionBuilder, так разобраться в анимации намного легче и вообще, сможешь делать практически любую анимацию + поймешь все принципы.
Рекомендую так же статью Сергея Солохина http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4296

Огроменое спасибо, будет время изучу.
Quote (Barbatos)
Вообще анимация оружия в удк делают с помощью пустышек как рекомендовал огасода.

Знаю)) Как раз у него всему и учусь))
Quote (Barbatos)
О работе над здания, скажу что делают их очень мелкими кусками и все собирают с помощью процедурника в конструкторе.

Тоже уже знаю, но за статейку спасибо!
Quote (Barbatos)
О твоем оружии скажу только одно - говно, знаю тебя это не проймет по этому и говорю.

Тем не менее в максе чувствую себя уже более уверенно благодаря этим "гавёшкам"))
К тому же это не окончательные версии моделей, далее они будут перерабатываться вполне возможно что даже полностью изменяться оставляя в память о прошлой концепции лишь только основные идеи, а за основу я в основном беру только механизмы подачи и механизмы производящие "подрыв" патрона, к тому же недавно рассеялось одно моё глубокое заблуждение о размерах патронов так что это ещё один повод полностью переработать всё имеющиеся вооружение...
Есть ещё один фактор подталкивающий меня к реализации необычного и в некоторой степени "дикого" оружия. В игре не тот мир в котором мы живём, этот мир довольно сильно отличается от нашего и чем больше его продумываю тем больше различий.
Вместе с каждой моделькой пушки я так же придумываю к ним описание и историю создания. По этим историям формируется история всего оружейного развития моего мира. Я и дальше буду придумывать различные необычные, а порой даже и не логичные виды пушек, ведь и у нас все придуманные и разработанные вариации приобрели большую славу и массовое производство...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

BarbatosДата: Пятница, 20 Июля 2012, 00:08 | Сообщение # 88
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
eretik-games,
Quote
историю создания.

Я тебе скажу одно - есть мелочи над которыми не следует парится, если ты хочешь сберечь свое время, то делай только самое основное, не занимайся ерундой.

Quote
Тем не менее в максе чувствую себя уже более уверенно благодаря этим "гавёшкам"))

Я тоже, но мои "гавешки" в релизы не попали.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
eretik-gamesДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:47 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития...
Более плотно засел за макс. Таки решился снова попробовать работать в команде. Вот проект над которым мы работаем http://gcup.ru/forum/9-22056-1, но это ещё не значит что я бросил этот проект...
Оба проекта в схожих сеттингах, а значит что модели можно будет использовать как там так и здесь. Освоил скиннинг. Начал изучать САТ (Character Animation Toolkit), но столкнулся с такой проблемой как отсутствие уроков по работе с его анимацией, знаю что они где то есть, поэтому прошу вас помочь мне с их нахождением))
Ну и несколько скринов и рендеров моих работ:


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

MrAkakuyДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Ну и несколько скринов и рендеров моих работ:

3 скрин. Улыбнуло. Понравилось. Плюс.

ПИ СИ : волосы картинку портят. сильно портят. перерисуй.





Сообщение отредактировал MrAkakuy - Понедельник, 06 Августа 2012, 21:00
eretik-gamesДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:14 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrAkakuy)
волосы картинку портят. сильно портят. перерисуй.

А что именно тебе в них не нравится? Цвет, причёска или что?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

BarbatosДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 23:38 | Сообщение # 92
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
eretik-games,
Разрушение не реалистичны, работай не только с дифюз, это же не бородатые девяностые, юзай, там, нормал, ао чуть чуть, возьми хотя бы тот же crazybump.
Черть, установи себе makehuman он бесплатный и смотри на анатомию.

Нету уроков по кад, есть на другие анимационные пакеты, но принципы те же.
Кад рассматривается, только в уроке от Алексея http://www.youtube.com/watch?v=4NWWEZjmq4Q&feature=plcp


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Августа 2012, 23:39
ИмянуилДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:46 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, на дефке моменты есть неплохо схваченные. Посему делаю вывод, что у тебя это дело разовьется до идеального уровня

Добавлено (08.08.2012, 13:46)
---------------------------------------------
____________________
Barbatos, спасибо за ссылочку.

По CATу есть у Огасоды, и не тольпо кату.
http://ogasoda.ru


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 08 Августа 2012, 13:40
eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:12 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Имянуил)
работай не только с дифюз

Эм... Там только boolean и smooth))
Quote (Имянуил)
По CATу есть у Огасоды, и не тольпо кату.

У него по кэту совсем немного... Скиннинг и немного о создании костей, о работе с анимацией скелетов ничего нету...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Понедельник, 13 Августа 2012, 22:16
SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 95
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
eretik-games, хочешь сказать, что на первом и втором скринах нет дифуза?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:46 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
хочешь сказать, что на первом и втором скринах нет дифуза?

Я не хотел этого сказать...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyCapitanДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 97
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
eretik-games, но таки сказал, да

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
eretik-gamesДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:24 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития...
На этот раз новости несколько печальны... Из за недавно случившегося ЧП у меня нету возможности продолжать работу и изучать различные, нужные для работы вещи предположительно до конца этого месяца, но тем не менее мне ничего не мешает работать над сюжетом и идеями...


Также придумана и утверждена новая идея относительно систем оружия.

Возможно завтра обновлю и немного доработаю 1 пост...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 14 Августа 2012, 00:26
SkyCapitanДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 99
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Из за недавно случившегося ЧП у меня нету возможности продолжать работу


Снова жесткий сгорел?


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
eretik-gamesДата: Суббота, 13 Октября 2012, 09:02 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Снова жесткий сгорел?

Подобные вопросы задаются в ЛС...

Добавлено (13.10.2012, 09:02)
---------------------------------------------
Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития...
Продолжаю совершенствовать свои навыки в моделировании.
Решил сменить движок на Unity и начать изучать C#.
1) Наша команда работает именно с этим движком, а следовательно они помогут мне быстро его освоить.
2) Пока что я наврятли смогу добиться высокого графического уровня, а по тех стороне юнька и юдка не уступают друг другу...
3) Мы с ребятами решили разработать мою систему оружия для нашей игры, так почему бы этого не сделать мне?
4) Знание C# позволит мне быстро освоить ещё 2 языка C++ and Java, что уже поможет мне в будущем как и в трудоустройстве так и в разработке собственных проектов.
Второй по счёту проект, я всё же буду разрабатывать на UDK и там уже думать на каком движке таки остановиться и разрабатывать 3-ий проект.
Раскрою немного занавесу тайн... Планируется около 6 проектов(возможно даже больше). Каждый проект будет представлять собой набор определённых систем которые потом будут использоваться в следующем проекте. На каждый проект планируется потратить где то около года (по крайней мере я буду стараться сделать всё что было запланировано на данном этапе). Каждый проект будет не просто набором кода и моделей, каждый проект будет наполнен сюжетом и играть не малую роль в общем сюжете рассказывающем о событиях в мире Андранора. В общем итоге планируется сделать онлайн игру с немалым числом проработанных элементов (огромный, открытый игровой мир, огромное количество геймплейных фишек, огромное разнообразие дел которыми могут заниматься игроки). В общем, у меня большие планы на будущие и на проект над которым я работаю. Хотя работой это пока трудно назвать, скорее стремление много узнать и многому научиться, а действительно работать я начну когда наконец то научусь работать над всеми нужными для работы инструментами и ЯПами...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг