очень очень долго. настолько, что успеет надоесть триста раз и ты ее бросишь "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
eretik-games, уменьши число полигонов, а так неплохо, для первого раза "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Эта моделька будет использоваться в UDK + если будет подвисать на моём ноутбуке, то заморочусь с оптимизацией, а ноут у меня достаточно слабенький...
С таким кол-вом полигонов только у одного ружья твой ноут взорвется. Так что, удачи "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
eretik-games, не слушай никого, и делай своё дело. Мы когда 3 года назад начинали свой проект на UDK - нам тоже все говорили, что это нереально. Зато сейчас у нас есть демо-версия игры, и где те критики? И пускай в ней далеко не всё пока гладко, но это уже какой-то результат.
Кстати, пока ты ещё не создал свой шедевр, не хочешь поработать с нами, поднабраться опыта? Мы тоже делаем онлайн-игру на UDK и нам пригодился бы ещё один моделлер. Ну а если и скрипт освоишь - вообще станешь самым ценным специалистом.
Комиссар, Чтож, отказываться от вашего предложения конечно будет глупостью, но свой проект я не собираюсь ни замораживать и откладывать, а буду продолжать работать над ним параллельно вашему...
Quote (Комиссар)
Ну а если и скрипт освоишь - вообще станешь самым ценным специалистом.
Я был бы очень даже благодарен если бы мне помогли в его изучении... Мой скайп - games_eretik_war Вконтакте - http://vk.com/id96153239
Добавлено (10.06.2012, 15:19) --------------------------------------------- Вот несколько звуков которые будут использоваться в игре... http://grooveshark.com/album/Game/7953528
eretik-games А зачем ты сделал в модели настоящее дуло? Ето не ефективно сделай обычные цилиндры и добавь текстуру чорного круга игрок всеравно его не видит так как и низ и ручку ствола. Вобще уменьш количество полигонов раза в 10.