Пятница, 26 Апреля 2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
[3d][Судьба героя] Тьма.
Shamaev88Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:04 | Сообщение # 101
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Планируется около 6 проектов(возможно даже больше). Каждый проект будет представлять собой набор определённых систем которые потом будут использоваться в следующем проекте. На каждый проект планируется потратить где то около года (по крайней мере я буду стараться сделать всё что было запланировано на данном этапе). Каждый проект будет не просто набором кода и моделей, каждый проект будет наполнен сюжетом и играть не малую роль в общем сюжете рассказывающем о событиях в мире Андранора. В общем итоге планируется сделать онлайн игру с немалым числом проработанных элементов (огромный, открытый игровой мир, огромное количество геймплейных фишек, огромное разнообразие дел которыми могут заниматься игроки). В общем, у меня большие планы на будущие

Хм... Смищно.
Для начала хотя-бы этот "проект" до ума довел. Не думайте, молодой человек, чтго я в Вас сомневаюсь, но странно как-то это...


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
eretik-gamesДата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне не 14 и не 15 лет, а 20...
В процессе реализации скриптов я научусь действительно хорошо программировать. Ведь для того что бы реализовать все идеи как я этого хочу, мне придётся не один месяц грызть язык, изучать все его закаулки и т.д.
Хорошо изучив и научившись работать с языком, да ещё и демонстрируя свои способности в виде игры я стану более востребованным на рынке, а это приведёт к хорошему заработку и хорошей работе.
К тому же сами скрипты можно продавать отдельно от игры, что тоже может привезти меня к заработку...
Сама игра тоже может приносить доход...
Так что у меня достаточно оснований довести проект до конца.
+ ко всему о игре, которая должна получиться в конце концов я уже давно мечтаю, но к сожалению подобной ей игры я так и не увидел и наврятли увижу пока я сам её не реализую...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Shamaev88Дата: Среда, 17 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 103
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понимаю Вас, и, пожалуй, желаю удачи.

Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
eretik-gamesДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:50 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо))

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:26 | Сообщение # 105
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
eretik-games, если бы ты реально хотел сделать эту игру, ты бы не создавал тему. Ты бы просто перешел от слов к делу, а так, твои слова тут ни о чем не говорят, лишь о том, что ты только и делаешь, что чешешь языком.

Skype: DarthSkyLord
eretik-gamesДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изначальная цель создания темы - это возможность консультироваться с более опытными людьми...
1) Сбор команды. Команда в которой я сейчас работаю состоит из 9 человек, благодаря этой теме лично я привёл в команду 4 человека.
2) Во время разработки игры у меня не редко будут появляться вопросы. Я мог бы конечно засорять форум темами или создать одну тему и там спрашивать что либо. Я выбрал 2-ое...
3) На форуме не редко можно встретить темы созданные новичками которые оформлены очень плохо + толком мало что рассказывающие о их проекте... Я не редко даю им ссылку на тему своего проекта, как пример хорошо оформленной и хорошо рассказывающая о проекте, теме...
Quote (SkyDigital)
а так, твои слова тут ни о чем не говорят, лишь о том, что ты только и делаешь, что чешешь языком.

То что я не показываю каждую созданную мной модель это ещё не значит что я ничего не делаю...
В данный момент я нарабатываю контент из которого потом буду строить свой городишко.

Не удивляйтесь если вдруг увидите в моей игре одинаковые дома и прочее, в игре в этой теме... Просто это как раз тот проект над которым я работаю.
Просто модели которые я создаю для того проекта я так же буду использовать и в своём проекте...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:00 | Сообщение # 107
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
eretik-games, искренне тебе советую упереться во что-то одно: или в моделирование или в программирование. Выкинь из головы свой юношеский максимализм и осваивай то, что больше нравится из этих двух пунктов, так чтобы другие тебя не отвлекали, окда?

Skype: DarthSkyLord
eretik-gamesДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyDigital)
двух пунктов

На самом деле пунктов 3...
Quote (SkyDigital)
Выкинь из головы свой юношеский максимализм и осваивай то, что больше нравится

Не ты первый кто предлагает мне подобное и не ты последний чьё подобное предложение я просто напросто проигнорирую...

Что у меня лучше всего получается и что мне нравится больше всего? Лучше всего я фантазирую (вот ссылка на описание игрового мира), но какой толк от этого таланта если у меня нет ни денег ни команды? Работая в командах (до той в которой я работаю, было ещё несколько) я всё больше и больше прихожу к такому мнению что я запросто могу всё сделать сам, достаточно иметь нужные знания, а ведь все три направления (программирование, моделирование и геймдиз) мне достаточно легко даются, в остальных я просто напросто ещё себя не пробовал... Поэтому я твёрдо решил создавать этот проект в гордом одиночестве и обращаясь за помощью только к тестерам и людям соображающих в написании сюжетов. Одни помогут отловить все баги, другие помогут довести до идеала сюжет (логичность, атмосфера, персонажи)...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:50 | Сообщение # 109
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
а ведь все три направления (программирование, моделирование и геймдиз) мне достаточно легко даются


Твоя самоуверенность в итоге и погубит тебя dry


Skype: DarthSkyLord
eretik-gamesДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:57 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyDigital)
Твоя самоуверенность в итоге и погубит тебя

Интересно знать каким образом? Хотя... Да... Мозг в конце концов может взорваться biggrin


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 111
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
а ведь все три направления (программирование, моделирование и геймдиз) мне достаточно легко даются


Еще раз повторюсь. Тебе не легко это дается. Я не программист, но о моделировании и геймдизе уж точно могу судить - тебе еще далеко до уровня хотя бы инди-игры хотя бы среднего школьника)


Skype: DarthSkyLord
eretik-gamesДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, те модели что выложены здесь, скажем так "морально устарели"... Возможно уже сегодня я закончу очередную модельку здания и кину её скрин сюда... Вот тогда, я послушаю твоё мнение о моих способностях в моделировании...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 113
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
eretik-games, жду с нетерпением

Skype: DarthSkyLord
eretik-gamesДата: Четверг, 18 Октября 2012, 08:50 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таки вчера не успел доделать...
Немного позже разобью все внутренние помещения дома, на комнаты...
Текстуры накладывались "быстрым" методом (UVW Map)...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

igorek92Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (eretik-games)
Не удивляйтесь если вдруг увидите в моей игре одинаковые дома и прочее, в игре в этой теме... Просто это как раз тот проект над которым я работаю.

зачем использовать одну и туже модель в каждом проекте dry
Цитата (SkyDigital)
eretik-games, искренне тебе советую упереться во что-то одно: или в моделирование или в программирование

Глупость. В игрострое есть люди которые хорошо программируют и делают 3д модели, это нормально
eretik-games, С одной стороны эт кажется полным идеотизмом, но раз уж ты год уже думаешь об этом проекте да и к тому же показываешь хорошые 3д модели, то может быть у тебя все получится. Удачи!


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
eretik-gamesДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, В тот момент когда я создавал эту тему, я только только пришёл на этот форум...
До этого занимался созданием карт для варкрафта...
Там я так же, когда только начинал изучать варик, придумал идею, почти сразу же создал тему и шаг за шагом прорабатывал все элементы карты, при этом время от времени демонстрируя развитие своей карты...
Но перейдя сюда и попробовав начать делать игру по старому принципу, привели меня к выводу что на этот раз это не прокатит...

Изначально хотелось изучить основы макса и приступить к программированию, но шарясь по форуму наткнулся на интересный, но увядающий проект Project Apocalypse.

Погибал проект из за того что там был программист, но не было моделлера, а у него самого моделить получалось не очень...
И я решил помочь. Моему примеру последовал ещё один человек и работу над своим проектом я решил таки отложить в дальнюю полку пока не освою макс на достаточно высоком уровне...

3 месяца назад команда распалась. Я и ещё 1 человек перешли в другую команду. В новой команде изменилось требование к качеству. Работать приходится параллельно с профессионалом, но с другой стороны он всегда подскажет где косяк, а где я молодец. Не так давно мой уровень моделирования и текстурирования простейших моделей полностью перестал уступать моделям того человека как и в плане качества, а в плане скорости мне даже удалось превзойти его))

Собственно вопрос о том что бы наконец то продолжить изучение программирования становится всё острее и острее, мне всё больше и больше охота наконец то приступить к реализации своих идей которые я выкладываю раз в месяц в разделе геймдизайна, но с другой стороны у меня ещё мало опыта в работе над много-полигональными моделями и очень мало опыта в работе с анимацией.

Вот несколько моделек "наштампованных" мною. Минимум полигонов и мнинимум времени затраченного на текстуры. Все модели текстурировались с использованием развёртки...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:03
igorek92Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел ссылочку, Потом еще одну и так далее wacko
Беру свои слова обратно. Чувак у тебя тока мечты, а где действия? одни бла бла бла. Приступай к созданию проекта или коньчай балаболить

Добавлено (28.02.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Хоть бы что то сделал бы, а то у тя одни мечты о реализации той или иной системы


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D

Сообщение отредактировал igorek92 - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:42
eretik-gamesДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всему своё время...
И к тому же работа идёт, но пока только над графической частью...
Постараюсь как можно быстрей приступить к реализации механики...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

igorek92Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:51 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
eretik-games, Да же со скоростью черепахи ты мог бы сделать демку. А ты. Ты целый год атакуешь GCUP своими темами в которых пишешь что хочешь реализовать ту или иную систему. Фиг с тобой. Рано или поздно тебе самому надоест страдать фигней

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
pixeyeДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:11 | Сообщение # 120
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Беру свои слова обратно. Чувак у тебя тока мечты, а где действия? одни бла бла бла. Приступай к созданию проекта или коньчай балаболить

Добавлено (28.02.2013, 22:42)
---------------------------------------------
Хоть бы что то сделал бы, а то у тя одни мечты о реализации той или иной системы


Цитата (igorek92)
eretik-games, Да же со скоростью черепахи ты мог бы сделать демку. А ты. Ты целый год атакуешь GCUP своими темами в которых пишешь что хочешь реализовать ту или иную систему. Фиг с тобой. Рано или поздно тебе самому надоест страдать фигней


А у "тя" конечно же не мечты. Дело делаешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d][Судьба героя] Тьма.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг