Пятница, 26 Апреля 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта (Появилась неплохая идея для создания космической игры !!!)
Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
Jekas_ObpsДата: Среда, 18 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея: Хочу сделать космическую стратегию, реального времени, в которой должно быть много возможностей, и главным образом - функциональную в свободе перемещения по большой галактике-туманности (с более тысячи звездных систем и иных объектов), по звездным системам, по орбитам планет, и в общем с возможностью выбора точки положения корабля абсолютно любой в трехмерном пространстве, ограниченном галактикой. С огромным количеством разновидностей кораблей, крейсеров, истребителей, станций, технологий и вооружения. Развиваться и возводить колонии, добывать ресурсы, торговать и воевать (в большей степени). С неплохой физикой. Но преподнести эти навороты игроку просто, понятно и удобно.
Игра будет включать в себя двухмерные элементы в трехмерном пространстве:
При сражении и непосредственной близости камеры игрока к месту сражения для точного маневрирования кораблями – трехмерные корабли и эффекты сражения как в homeworld, при отдалении (сильном) корабли сменяются иконками , 3D теперь только окружение. Если точка сражения или положение корабля находится в туманности или в астероидном поясе, то при приближении камеры или при режиме сражения, окружение должно сгенерироваться соответственно.
Планеты будут представлять собой просто сферу с текстурой и эффектом атмосферы и при этом в полную яркость в сражении или близком приближении к кораблю, а при глобальном обзоре (положение кораблей на орбитах, орбитальные станции, зданий на планете ( тоже, но только иконкой ), зениток, земля воздух и т.д.) затемнёно, чтобы четко видеть положение структур, кораблей.
Игра, как задумывается, скорее для онлайна подойдет больше, но я не знаю, как реализовать столь мощный проект: чтобы не было огромной нагрузки на процессор, в ходе прощитывания этого всего!
Я не программист и дел с этим не имел. Но, хоть ты тресни проект, есть и хочется его реализовать!
Надеюсь, что вы заинтересуетесь, и найдутся люди, которым эта задумка по душе!
Я знаю что начинать надо с малых незатейливых проектов, но хочу знать как оцениваете это ВЫ и ваши советы... Тем-не-менее попытаться стоит, если собрать команду.


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @


Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Четверг, 19 Января 2012, 10:54
HitoДата: Среда, 18 Января 2012, 00:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Jekas_Obps, не, идея хороша - тут спорить никто не будет. НО! Ты уже сам отметил, что с программированием дела не имел. А ты хочешь весьма сложную структуру игры. А вообще, напиши-ка детальный диз.док. Тогда может титаны форума и подтянутся (:
Успехов.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
jc04Дата: Среда, 18 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
в которой должно быть много возможностей, и главным образом - функциональную в свободе перемещения по большой галактике-туманности (с более тысячи звездных систем и иных объектов), по звездным системам, по орбитам планет, и в общем с возможностью выбора точки положения корабля абсолютно любой в трехмерном пространстве, ограниченном галактикой. С огромным количеством разновидностей кораблей, крейсеров, истребителей, станций, технологий и вооружения. Развиваться и возводить колонии, добывать ресурсы, торговать и воевать (в большей степени).

Написана уже: EVE-Online.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
VinchensooДата: Среда, 18 Января 2012, 04:41 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (jc04)
Написана уже: EVE-Online.

Угу. Я вообще про кирилла вспомнил с этими иконками, которые из моделей "становятся плоскими"


Jekas_ObpsДата: Среда, 18 Января 2012, 11:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду работать над Диз.Доком! Работы очень много... да!

Quote (jc04)
Написана уже: EVE-Online.


Eve online - превосходная игра, но не такая, какой вижу космическую стратегию я. Свобода космоса - это когда ты можешь вылететь за пределы системы, замаскировать корабли в туманности, внутри газ.гиганта во время преследования или на время ремонта, прокладывать маршрут "гипер" полета, и из-за неисправной системы навигации угодить в черную дыру! Создать сингулярность внутри звезды вражеской системы и взорвать ее, обеспечив себя колоссальными ресурсами. А не быть ограниченным переходами между врат! Прослеживать сверхсветовые перемещения вражеских кораблей, устроить засаду и разграбить! Захватить обездвиженный корабль врага гравитационным лучем, тащить и с понтом сбросить на звезду. Глушить связь и много другого разнообразия и разнообразных тактических ходов!


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @


Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Среда, 18 Января 2012, 11:58
Лёха2008Дата: Среда, 18 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 6
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Eve online - превосходная игра, но не такая, какой вижу космическую стратегию я. Свобода космоса - это когда ты можешь вылететь за пределы системы, замаскировать корабли в туманности, внутри газ.гиганта во время преследования или на время ремонта, прокладывать маршрут "гипер" полета, и из-за неисправной системы навигации угодить в черную дыру! Создать сингулярность внутри звезды вражеской системы и взорвать ее, обеспечив себя колоссальными ресурсами. А не быть ограниченным переходами между врат! Прослеживать сверхсветовые перемещения вражеских кораблей, устроить засаду и разграбить! Захватить обездвиженный корабль врага гравитационным лучем, тащить и с понтом сбросить на звезду. Глушить связь и много другого разнообразия и разнообразных тактических ходов!

Только ты её будешь делать лет 10, не меньше.
psihrusДата: Среда, 18 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jekas_Obps, если проект серьезный почему не наймешь того кто тебе нужен?
TyomassДата: Среда, 18 Января 2012, 12:55 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для такого проекта нужно ОЧЕНЬ большай команда. Наверное и гцупа не хватит^-^ Что бы менше чем за 10 лет сделать.
AGENTX001Дата: Среда, 18 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ну зачемже так критично:) если 2D, то команда человек из 4х (любителей-гцаповцев) за год справится. И то это уже будет просто мега игра. Но тут есть одно НО... ТС понятия не имеет о создании игр, максимум тдска на гамаке... А для такого дела ГМ не самый лучший выбор...
TimKruzДата: Среда, 18 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
чтобы не было огромной нагрузки на процессор, в ходе прощитывания этого всего!

А что там просчитывать-то? Игра как игра. Сам же говоришь, что планеты - шарики-точки, на них ничего нет. Между звёздными системами в галактике расстояния в десятки и сотни световых лет. Ни какой игрок не согласится лететь десять лет на световой скорости, плюс невозможно будет в онлайн-игре рассчитать релятивистские моменты. Выход - "изобрести" в игре знаменитый гипер-двигатель, поделить всю игровую галактику на отдельные комнаты, центром каждой является звезда или какой-то другой крупный и примечательный объект. Переходы - с помощью гипер-тоннелей, эдак всего парочку реальных секунд/минут/часов/дней (зависит от реального расстояния) на один такой переход. Столкновения кораблей и обломков - редкое явление, тоже обрабатывать нужно редко. Так что нагрузки на процессор практически нет (на сервер только, чтобы обрабатывать действия всех игроков и ботов, но это в любой ММО так), а рисовать красивые картинки будет видео-карта.
Quote (Jekas_Obps)
зиниток

No comments. biggrin
Quote (Jekas_Obps)
гравитационным лучем

Как ты себе это представляешь? Увеличить массу той или иной точки пространства (затянуть туда врага, потом перемещать куда надо) - можно, но при чём тут какие-то лучи? wacko

Удачи тебе в разработке ММОРПГ твоей мечты.

P.S. Странно, что ты не предполагаешь высадку на планеты с целью их исследования. Это же глупо - Космос ради Космоса. Космос - это пространство для перемещения с планеты А на планету Б, не более. А, ну ещё "Звёздные Войны" - но они начинаются с войн на планетах.

***
AGENTX001, он хочет именно в 3D.

Кстати, по заголовку в теме подумал - реально что-то серьёзное, типа набирают в какую-то очень серьёзную команду на прибыльный проект... А тут - опять "ММОРПГ by одинокий_школьник-идеегенератор". Не в обиду.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 18 Января 2012, 13:10
a-365Дата: Среда, 18 Января 2012, 14:07 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без бюджета такой проект не вытянуть, никак.

«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
zodiakДата: Среда, 18 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
я не знаю, как реализовать столь мощный проект: чтобы не было огромной нагрузки на процессор, в ходе прощитывания этого всего!

Свяжись с nilrem-ом, может че подскажет. У него есть задумка игра на космическую тематику LIGA "Lost In the GAlaxy". Показывал демку галактики с, по его словам, миллиардом звезд. Все работает довольно шустро.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FERAMONДата: Среда, 18 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
Тем-не-менее попытаться стоит, если собрать команду.


Без денег ни одна команда энтузиастов в мире не соберёт такой проект. Энтузиасты работают тогда, когда есть время. Разработчики игр работают 5 дней в неделю 9 часов в сутки. Посчитай сколько времени тратят студии на разработку проектов подобного масштаба и посчитай сколько времени нужно энтузиастам. Чувствуешь, что человеческая жизнь слишком коротка?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Martin69Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:17 | Сообщение # 14
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
Хочу сделать космическую стратегию, реального времени, в которой должно быть много возможностей

Напиши дизайн документ. Без подробной документации твое предложение яйца выеденного не стоит даже просто как идея.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
ОгоньДата: Среда, 18 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 15
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Вот она, рпг моей мечты! Вселееееенная здровееееенная!
Jekas_ObpsДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Гипера не будет !!!! технология искривления пространства, Вселенная не реальная ( технологии высоко развиты + мощный источник энергии) поэтому все зависит от движка. Перемещение не будет невыносимо долгим.
Планеты как раз будут задействованы, Пример: развитие колоний на планетах, но графически - это всего-то только точка, ресурсы,межпланетные торговые пути, наземная оборона, десантирование. Все текстовое, как третий мир на мобильном телефоне!


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
FERAMONДата: Четверг, 19 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
Пример: развитие колоний на планетах, но графически - это всего-то только точка, ресурсы,межпланетные торговые пути, наземная оборона, десантирование. Все текстовое, как третий мир на мобильном телефоне!


А не лучше ли, чтоб всё было как в игре Spore? Там можно приземлятся на каждую планету и растить новые миры smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Jekas_ObpsДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я играл не в один десяток игр и спор - не исключение !!!
Я вижу что это будет за игра, как она будет играться... сделаю Дизайн-документ и тогда можно будет о чем-то судить.


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
JuwellДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню тут был проект black hole online. там команда ентузиастов уже 4 год делает... играл на обт у них так графика хоть и 2д, но улет... у тебя есть деньги на печеньки команде и дц?
AlvareeДата: Пятница, 20 Января 2012, 10:15 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто молочуля))Ы
Quote (Jekas_Obps)
Все текстовое, как третий мир на мобильном телефоне!
по логике, все текстовое, это 100% fail...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта (Появилась неплохая идея для создания космической игры !!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг