Понедельник, 02 Декабря 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TyomassДата: Среда, 23 Мая 2012, 01:00 | Сообщение # 1 | Тема: Kickstarter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Заинтересовался кикстартом... И вот сразу наткнулся на амазон этот...

Хотел бы узнать что и как?
Это как банк и мне нужно там регестрироватся или просто через него деньги перечесляют?
TyomassДата: Среда, 18 Января 2012, 12:55 | Сообщение # 2 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для такого проекта нужно ОЧЕНЬ большай команда. Наверное и гцупа не хватит^-^ Что бы менше чем за 10 лет сделать.
TyomassДата: Среда, 18 Января 2012, 10:49 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите найти движок для open-world RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Монитор нужен не менше 20~ дюймов, тогда будет удобно.

В основном неудобство появляется из-за этого, но все думают что виноват двиг^-^

Но каждому свое)
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 4 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... Вот смотрел, пробовал, кажется мне что не получится сделать с подсказками(

Может и возможно, но это долго и нужно самому писать много... А мне лень^-^

Пока так переведу, а там посмотрим.
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:46 | Сообщение # 5 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я буду переводить, и выкладывать сюда, а Вы все(кому это нужно) будете мне говорить о ошибках. Буду исправлять.
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это понятно. Английский на среднем уровне, но по ходу перевода учу. И в плохом качестве - с малопонятным переводом не выложу.
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 15:10 | Сообщение # 7 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бессмысленно. Лучше бы ты документацию перевёл

Не понемаю....))) Одни пишут делать русские подссказки потому что все на англ, но если я переведу документацию то UDK будет на англ^-^

Переведу UDK, а потом и документацаю.
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:40 | Сообщение # 8 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробую, может и получится^-^
Думаю через две-три недели будет готово(может менше).
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 9 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю в будущем можно и туторы перевести...
Только делай так, что-бы на всплывающих подсказках был и английский вариант.
Ибо туториалы все-таки на английском.

Кому нужно поставть англ. язык.
TyomassДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:33 | Сообщение # 10 | Тема: Русификация UDK!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Недавно начал увлекаться UDK, наверное лучший из тех который я пробовал. И подумал что многие хотели бы что бы он был русским.
Вот, пока что перевел только малую часть интерфейса:



Вот я и решил сделать русификацию.
Хотел спросить Вашего мнения, стоит ли? Нужно кому-то это?
TyomassДата: Вторник, 10 Января 2012, 00:11 | Сообщение # 11 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не писал что бессмысленно. Высказал свое мнени по поводу этой команды и игры. Ничего личного.

Я не говорил что не смогут сделать, не знаю ни одной команды на gcup'e которая доделала такой проект(комерческий).

Может и доделают, но перспектив у такой игры я лично не вижу.

Возможно я чего-то не понемаю.

И я писал "Как бы там нибыло, удачи Вам."
TyomassДата: Понедельник, 09 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 12 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При реализации идеи % от дохода игры всем разработчикам пожизненно гарантирован.
Во время реализации игры так же будут небольшие выплаты лично от меня.


1. Этого не будет.
- Графика, дизайн, музыка, уверен на 100% не будет впечетлительной.
2. Даже если ты и будешь платить кому-то там за то что он сделает, и потом в итоге окажется что просто выбросил денги.(может у тебя их много)
3. На какую публику игра?
- Сровнить любую флеш игру, с вашей...
- Сколько Вам нужно будет ее длеать или по ходу обновлять что бы была прибыль?
4. 5 Лет!!! Максимсум что дам пол года и то, она не будет закончена, тоесть полностю на все 100% роботоспособна.
- за 5 лет можно собрать команду, и сделать комерческий проект! (от которого будет прибыль!)
Думаю такой проект не нужно делать комерческим, тем более комерческим. Еще и первый. Глупо и необдумнно.


Сообщение отредактировал Tyomass - Понедельник, 09 Января 2012, 22:43
TyomassДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уверен что проект умрет, так и не дождавшысь своего релиза. Вы как и большество команд которые (типа) делают MMO\Браузерные игры, только на словах и хорошы, а как дело заходит до сложностей то все - Руки в карманы.
Ты говоришь что игра зокончена на половину, но судя по тому какая презентация у тебя на сайте думаю и 10% нет.

Наверное %-ов так 20 gcupa делают ММО и тому бодобное.

Лучше бы делали 2D, 3D. А не начинать с такого. Ну может у вас талант.

Но в любом случае удачи тебе....

Это лично мое мнение!

Сорр за мою грамматику)
TyomassДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 14 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра по аниме.
TyomassДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:27 | Сообщение # 15 | Тема: Visual Studio 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне и так нравится) я живу в украине сдесь вообще всеравно как говорить)

В настройкахъ лазил, ничего не нашол(

В визуал студио 2008 для С++ нет проверки синтаксиса на лету. Только для С#.

Плохо, 2010 мне не нравится... особенно из-за того что нужно прописовать среды - не всегда понемаю какую нужно прописать(
TyomassДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 16 | Тема: Visual Studio 2008
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Не могу понять, у меня в VS2010 есть подчеркивание красним когда ошыбка, а в 2008 нет.
Может кто-то подскажет как включить, все перепробовал.

ПС. в Яндексе и Гугле я ничего не нашол)
TyomassДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 13:01 | Сообщение # 17 | Тема: Leemoor Game Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это так глуппо использовать XNA для написание своего конструктора ппц... wink

Чему ты научишься?
XNA - игры 2Д и где то там зарыт 3Д, Игра на нем только на этом сайте забыл как назвыеться, лень искать.
Мне кажется самому проще написать happy
Существует множество исходников, библиотек Directx для шарпа!(ну что их много это я перегнул, но всеже..._)

А вообще делай как знаешь))
Я просто сказал свое мнение по поводу XNA и все что с ним связано.

Удачи в розроботке!)

TyomassДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 21:11 | Сообщение # 18 | Тема: Нужно ли это - Render 3DS Max Scene Library
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю, редкость - движок с експортом .max! dry
TyomassДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 20:26 | Сообщение # 19 | Тема: Нужно ли это - Render 3DS Max Scene Library
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Пользователи Gcup.ru!
Я начал розроботку библиотеки для загрузки сцен 3ds Max для облегчения создания игр.
Библиотека готова на 50%, но мне захотелось узнать - у многих есть потребность в такой библиотеке?
(Не судите за мой русский)
TyomassДата: Среда, 29 Сентября 2010, 11:25 | Сообщение # 20 | Тема: Активация Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
О_о... что бы еще раз ее активировать на 30 дней, просто переустанови винду) больше ничего не нужно! или попробуй установи с другого компа на свой, через инет или лок. сеть. Просто при активацыи просто могут твой IP рег там и все. Вообщем вот так. smile

Сообщение отредактировал Tyomass - Среда, 29 Сентября 2010, 11:25
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг