Пятница, 28 Февраля 2020, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Tyomass [38]
Результаты поиска
TyomassДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 21 | Тема: Немогу понять...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Книги бери Шылдт, это наверное самая хорошоя книга которую я видел "Шылдт. Шаг за шагом. ВС 2008". С++ очень легкий если есть мозги, он по простоте как бейсык) Лично мое мнение!
TyomassДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:24 | Сообщение # 22 | Тема: МЕГА ОНЛАЙН ИГРА типа destiny online
частый гость
Сейчас нет на сайте
lex112 А ты ранше что то делал? Просто Такую игру не так просто сделать, как минимум нужно человек 15. Попробуй чет попроще сделать, типа марио 3д онлайн) потом просто усовершенствуй эту игру и так выйджет чет норм.(лично мое мнение). Есть много двигов которые тебе бы подошли, Огр(для него надо писать клиент\сервер. Но двиг класный), УДК(говно), Леадверкс(нуно дописовать много), Унити наверное то что тебе ножно наверное... ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ! и ненадо срать как сдесь некоторым нравится... Удачи тебе с твоим проектом)
TyomassДата: Суббота, 17 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 23 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar прав -
Quote
Только не застревай на ГМ
это самое главное)
TyomassДата: Суббота, 17 Июля 2010, 13:57 | Сообщение # 24 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Одному намного проще... Оссобено если только учишься. А то что ты написал
Quote
Так двиг будет UDK Он лучше чем Огр!
Пффф) Как ты знаешь что он лучше?) я тебе писал что у него нет редакторов и все, а все тоже у него есть - все ефекты, блум, директ11, там все передовые технололгии. Тока моцк нуно иметь и руки... Ну, а вообщем на любителя. Если ты думаешь что для тебя хорош УДК то на нем тебе будет проще. Лчно мое мнение... А гамак не бери, Прислушайся к ФЕРАМОНУ, есть множество других нормальных... Ты как сядешь за ГМ так и не слезешь с него. Так что выбор за тобой.) Во всяком случае удачи тебе в твоем проекте!)
TyomassДата: Пятница, 16 Июля 2010, 22:05 | Сообщение # 25 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пффф...
Quote
И делать на нём коммерческий проект не самоубийство(Если есть 3д моделер)
ИМХО 10000$ за одного рабочого, дороговато...) Ну дело твое) Впринцепи можно сделать игру, защиту и продавать пароль...) типа как казуалки. но и это не обойджется без пары сотен тысяч $... Это же УДК) Это лично мое мние... определится с двигом трудновато, я ссам просидел за этим не мало, но всетаки Огр - есть огр) И кстати он тоже кросплатформеный happy главное мозги и ровные руки)
TyomassДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:21 | Сообщение # 26 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возми Огр(почти бесплатный), надо знать С++, не намного хуже УДК. Только что в УДК редактора есть... если знать С++ норм, то Огр не чем не хуже за УДК... Но его - он сложный. И редактор самому надо писать, но
это не так уж и сложно. Так что мой совет бери Огр. На УДК ИМХо делать комерческий проект самоубийство wink И еще полностю соглашусь с ФЕРАМОНом. smile


Сообщение отредактировал Tyomass - Пятница, 16 Июля 2010, 11:22
TyomassДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:14 | Сообщение # 27 | Тема: новички давайте учится в месте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мммм.... я так понял что вы просто будите делать аддоны к игре? Мне кажется что так вы ничему не научитесь) берите вон ГМ и делайте тетрис) или еще чет... А потом научитесь возбмете Огр, сделаете на нем свой двиг, редактор, и игру типа Контры, розорите валве и будете радоватся)(это я так, переборщил немного)



Сообщение отредактировал Tyomass - Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:17
TyomassДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:50 | Сообщение # 28 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
всетаки на первом это Ubisoft!)
TyomassДата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 29 | Тема: Каким образом делают видеоролики в играх?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Существует еще и IPI Soft! Это тот же motion capture - эконом класс можно сказать) Нужно вего две веб камеры, и прога для которой нужен 4 шейдер) и все) никаких маркеров ненадо. Что то на подобе узи)
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 30 | Тема: C# vs C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
С этим возможно ты и прав. Но всеже, сам программист выбирает себе начало, и если у человека есть ум то для него не составит труда учить С++ после шарпа. Да и я не дуцмаю что шарп отличаеся на много от С++, просто С++ мощенее и проще в освоение и возможностей побольше. Так что изучения того или иного языка не нужно предвадителього знания.
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:40 | Сообщение # 31 | Тема: C# vs C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм....) С# проще и современнее С++) это что то новое) Шарп вообще для геймдева не годен) еси тока использовать ХНА или как упомянуто в выше "Если планируется работать с уже готовой технологией(двигжком) - то вполне достаточно одного C#.". И вот еще) я просто упал)
"Только вот C# базируется на С++ и для правильного понимания C# просто необходимо знать С++." ява тоже базируется на С++ ичто для того чтобы учить яву нужно знание С++?) Это полнейшый бред! Главное руки ровные и иметь к этому интерес. Просто если ты знаешь один, то другой учить проще.
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:48 | Сообщение # 32 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
тю) так причем сдесь вид) я вообщем сказал, что полностю свой писать бред, ну тока еси у вас в команде программитов так 100. Ну, а если взят другой так это меняет дело) А что за двиг если не секрет?)
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 33 | Тема: Добор в команду LamDevelopers
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Движок: собственный 3D

Можно спросить, и как давно вы начали его писать? Или вы собераетесь писать двиг с одним программистом?) Просто это будет лет так 15)
TyomassДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 34 | Тема: C# vs C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
С# нет тех возможностей которые есть в С++, для использования в геймдеве. Это если писать свои доп. библеотеки к какомуто движку. Посмотри, все движки с нормальными качествами написани на С++, а используют С#, Java и.т.п. Так что С++ всетаки по лучше__) да и проще в милионы раз_)
TyomassДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 35 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
частый гость
Сейчас нет на сайте
С++. Двиг пишется на С++. И бейсик немного)))
TyomassДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 36 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуются
TyomassДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 37 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
частый гость
Сейчас нет на сайте
согласен. biggrin
А IoFF я вообще непойму к чему ты ето написал... wink


Сообщение отредактировал Tyomass - Понедельник, 04 Января 2010, 12:42
TyomassДата: Понедельник, 04 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 38 | Тема: Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Предупреждаю сразу - с русским у меня не все хорошо.(((
Идет набор людей на разработку игры "Garbled World MMORPG",
игра на подобе WoW. Но лучше геймплей, не такая скушная... сюжет задуман так - что не прийдется скучать(постараемся все это сделать).
Жанр: MMORPG/FPS
Разработчики: BGS&Senaps Inc © 2010.
Нужны:
Программисты - АИ, Физики, Шейдеров, NetWork - Server/Client, программист Java - для разработки сервера.
Дизайнеры.
Модельеры.
Картостроители.
Графический движок пишу я.
Проект очень большой!!! Движок пишем полностю свой. Чтобы это не затянулось на 10 лет, сначала графика,
физика и.т.п будет на уровне 2003 года - гдет так. А потом просто будем делать новые версии(тогда будет комерческий проект).
Сначала просто будем роздавать игру, чтобы увидеть что она достигла того уровня на котором можно делать ее комерческой.
Робота будет оплачеватся но только когда проект будет комерческим.
Разработка еще не началась, покамисть набираем людей, дорабатуем сюжет и.т.п.
Вообщем вот так. Все желающие поучаствовать пишыте в асю ICQ#: 585-121-785


Сообщение отредактировал Tyomass - Понедельник, 04 Января 2010, 12:37
Форум игроделов » Записи участника » Tyomass [38]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг