Вторник, 17 Сентября 2019, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Juwell [144]
Результаты поиска
JuwellДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 1 | Тема: движение карты с персонажем
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь JFrame. Делаешь в нем JPanel. Создаешь метод
Код

public void paint(Graphics g){
super.paint(g);
//Тут рисуешь все что тебе нужно
g.translate(x,y);
}


А и не забудь сделать основной игровой цикл(FPS)
JuwellДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема при прорисовке в LWJGL
участник
Сейчас нет на сайте


Вот такая проблема sad Подскажите из-за чего она может быть
Сам рендер
Код
texture.bind();
    
   GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
   GL11.glTexCoord2f(0, 0);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x, CaveArena.player.y);
   GL11.glTexCoord2f(1, 0);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x+texture.getTextureWidth(), CaveArena.player.y);
   GL11.glTexCoord2f(1, 1);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x+texture.getTextureWidth(), CaveArena.player.y+texture.getTextureHeight());
   GL11.glTexCoord2f(0, 1);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x, CaveArena.player.y+texture.getTextureHeight());
   GL11.glEnd();

В основном классе инициализация
Код
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
   GL11.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
   GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
   GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
   GL11.glViewport(0, 0, width, height);
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
   GL11.glLoadIdentity();
   GL11.glOrtho(0, width, height, 0, 1, -1);
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
JuwellДата: Среда, 02 Января 2013, 00:44 | Сообщение # 3 | Тема: LWJGL проблема с обновлением экрана
участник
Сейчас нет на сайте
при нажатии кнопок квадрат должен двигаться. вроде все правильно написано, но не пашет( подскажите в чем проблема

Добавлено (02.01.2013, 00:44)
---------------------------------------------
для рендера текстур использовал slick. может из-за этого проблема?

JuwellДата: Вторник, 01 Января 2013, 23:55 | Сообщение # 4 | Тема: LWJGL проблема с обновлением экрана
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток форумчане! Изучаю LWJGL и столкнулся с проблемой обновления экрана. Вот исходники моего кода.

Заранее спасибо happy

Добавлено (01.01.2013, 23:55)
---------------------------------------------
что никто не работал с lwjgl? sad

JuwellДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы! Буду изучать LWJGL.
JuwellДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 6 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Появилось желание сделать игру на Java. Используя авт и свинг делал 2д, но знакомый сказал, что лучше использовать LWJGL. Хотелось бы услышать ваше мнение о них. В чем преимущества/недостатки? Буду делать 2д игру
Спасибо:)


Сообщение отредактировал Juwell - Пятница, 16 Ноября 2012, 16:20
JuwellДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 7 | Тема: Получение битрейта песни в Java
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос: есть ли библиотеки для Явы для работы с аудио файлами? Ну и как в них получать битрейт песни?
Заранее спасибо:-)
JuwellДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:58 | Сообщение # 8 | Тема: Java проблема в столкновениях
участник
Сейчас нет на сайте
да уже все работает biggrin
JuwellДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 9 | Тема: Java проблема в столкновениях
участник
Сейчас нет на сайте
Я в классе player дописал
Code
     public void moveRight() {
             x = x + xRightSpeed;
     }
     public void moveLeft() {
         x = x + xLeftSpeed;
         if(xLeftSpeed == -1){
          xLeftSpeed = 0;
         }
}

а в основном классе
Code
public Rectangle getBounds(){
   return new Rectangle(x, y, 100, 100);
     }
      
     public void actionPerformed(ActionEvent e) {
      checkCollision();
             p.moveLeft();
             p.moveRight();
             repaint();
     }
      
     public void checkCollision(){
      Rectangle r1 = getBounds();
      Rectangle character = p.getBounds();
      if(r1.intersects(character)){
       collision = true;
      }
      if(collision){
       p.xRightSpeed = 0;
       p.xLeftSpeed = -1;
       collision = false;
      }
     }
и все вышло
JuwellДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 10 | Тема: Java проблема в столкновениях
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер на Джава и хочу сделать систему столкновений игрока и блока.
Сделал набросок кода, герой не проходит через блок, но как сделать чтобы с него можно было выйти?
Вот код
Code
    public void checkCollision(){
      Rectangle r1 = getBounds();
      Rectangle character = p.getBounds();
      if(r1.intersects(character)){
       collision = true;
      }
      if(collision){
       System.out.println("STUCK!");
       p.xLeftSpeed = 0;
       p.xRightSpeed = 0;
       collision = false;
      }
      else{
       p.moveLeft();
       p.moveRight();
      }
     }
     

Добавлено (23.07.2012, 12:23)
---------------------------------------------
Герой просто зависает возле блока и на нажатия клавиш не реагирует

Добавлено (23.07.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Все уже сам разобрался cool

JuwellДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 16:04 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите сделать управление в игре под Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Code
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event){   
         if(event.getAction()==MotionEvent.ACTION_DOWN || event.getAction()==MotionEvent.ACTION_MOVE){    
            if(event.getX() >= arrow_leftX && event.getX() <= arrow_leftX + arrow_width){   
             playerX = playerX - xSpeed;
            }   
            else if(event.getX() >= arrow_rightX && event.getX() <= arrow_rightX + arrow_width){   
             playerX = playerX + xSpeed;
            }   
         }   
      return super.onTouchEvent(event);   
        }
JuwellДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите сделать управление в игре под Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Code
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event){
      if(event.getAction()==MotionEvent.ACTION_DOWN || event.getAction()==MotionEvent.ACTION_MOVE){  
         if(event.getX() == arrow_leftX){
          gameLoopThread.setRunning(false);
         }
         else{
          playerX = playerX - xSpeed;
         }
      }
   return super.onTouchEvent(event);
     }

Вот такой работает но двигает только влево
а если дописать
Code
if(event.getX() == arrow_rightX){
          gameLoopThread.setRunning(false);
         }
         else{
          playerX = playerX + xSpeed;
         }
то перестает работать sad
JuwellДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите сделать управление в игре под Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую изменить

Сообщение отредактировал Juwell - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:41
JuwellДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:33 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите сделать управление в игре под Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу под Андроид!
Кнопки виртуальные(я их вывожу на канаву)
Вот мой код
Code
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event){
       if(event.getAction()==MotionEvent.ACTION_DOWN || event.getAction()==MotionEvent.ACTION_MOVE){   
          if(event.getX() == arrow_leftX){
           gameLoopThread.setRunning(false);
          }
          else if(event.getX() == arrow_leftX){
           playerX = playerX - xSpeed;
          }
          else if(event.getX() == arrow_rightX){
           gameLoopThread.setRunning(false);
          }
          else if(event.getX() == arrow_rightX){
           playerX = playerX + xSpeed;
          }
       }
    return super.onTouchEvent(event);
          }

При нажатии на левую кнопку playerX = playerX - xSpeed
При нажатии на правую кнопку playerX = playerX + xSpeed

Вся проблема в том что мой код не работает sad

Добавлено (16.07.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Вот весь класс


Сообщение отредактировал Juwell - Понедельник, 16 Июля 2012, 15:34
JuwellДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 16:10 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите сделать управление в игре под Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать управление в игре под Андроид!
У меня есть две кнопки - вправо и влево) Я писал код в прошлых темах, но ответы не помогли sad
Напишите пожалуйста код чтобы при нажатии на кнопки спрайт двигался влево и вправо
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ happy
JuwellДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с кодом под андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Вот код написал, но при нажатии на левую кнопку спрайт движется вправо sad
Помогите пожалуйста cry
Code
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
   if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN){
    if(event.getX() == arrow_rightX){
     gameLoopThread.setRunning(false);
    }    
    else{     
     boyX = boyX + xSpeed;
    }
   }
     
     if(event.getX() == arrow_leftX){
      gameLoopThread.setRunning(false);
     }
     else{
      boyX = boyX - xSpeed;
     }
    
   return super.onTouchEvent(event);
  }
JuwellДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:12 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите плз с кодом под андроид
участник
Сейчас нет на сайте
AVM - это типо измененная JVM)) Джавы под дроид вроде нету(

Добавлено (11.07.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Или подскажите хоть какой слушатель для этого использовать

Сообщение отредактировал Juwell - Среда, 11 Июля 2012, 13:10
JuwellДата: Среда, 11 Июля 2012, 13:08 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите плз с кодом под андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день игроделы) Начал изучать Андроид и наткнулся на проблему
Как сделать чтобы по клику на картинку увеличевалося ее значение по Х?

Добавлено (11.07.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Я вывожу их через Canvas

JuwellДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 19 | Тема: LWJGL~OPENGL~JAVA
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток:) я недавно начал изучать java и вот захотел сделать что-то в 3d. гуглил... узнал, что на яву opengl подходит. из библиотек решил использовать LWJGL. Вот мои(может и глупые) вопросы:

Редактор для 3д графики какой подойдёт?
Формат исходных файлов.

Просьба сильно не пинать:) Я новичек в игрострое:)

Добавлено (13.02.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Нужно ли будет их експортить в другой формат?

JuwellДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 20 | Тема: Hack and slash rpg
участник
Сейчас нет на сайте
Прошу заметить, что я буду делать 3д игру! И на Диабло не похоже! Разве в Диабло есть добавление класов после прохождения???

Добавлено (30.01.2012, 23:26)
---------------------------------------------
kashey, можно про любую игру писать, что она клон какой-то игры))

Форум игроделов » Записи участника » Juwell [144]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг