Наконец-то допилил кланы и клановые войны, это оказалось сложнее чем я думал.
Добавлено (27.06.2013, 14:31) --------------------------------------------- Как говорится первый блин комом. Но ничего войну группировок полностью переделали, а то была абсолютная анархия на локации и точки захватывать было легко. Теперь добавлена карта локации, и надо планировать свои действия, чтобы добраться до самых "вкусных" точек.
Добавлено (01.09.2013, 11:42) --------------------------------------------- Вынашивал идею давно, хотелось путешествовать по зоне, но никак не мог придумать что-нибудь, что было бы удобно игроку. Наконец-то идея созрела и была реализована в виде поручения - поиск схрона в зоне. Для пробы реализовал небольшой участок, по которому игрок может свободно "перемещаться". На этом участке зоны есть мутанты, аномалии, ловушки и схроны. Некоторые места временно блокируются для прохода в зависимости от мутантов и аномалий. Расположение мутантов, аномалий и пр. случайным образом, т.е. игрок никогда не выйдет в одну и ту же зону.
Мне почему-то всегда кажется, что таймер со стороны сервера - плохо
Таймер всегда на стороне сервера Можно прикрутить на яваскрипте таймер для пользователя, но он всё равно будет только информационный, так как любое действие всё равно будет сверяться с таймером сервера, а не клиента. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Тяжело будет собрать команду, ибо времена не те, людей не интересуют проекты близкие к завершению, им подавай с нулевой готовностью. Да и вообще, народ обмельчал и уже не уважает "генераторов идей". Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
На какую вселенную расчитываешь? Т.е. что тебя больше интересует: фантастика, фентези, авто-мото, средние века, вторая мировая...? Для начала определись, что тебе интересно, так как если тебе не нравится "вселенная игры", то сомневаюсь, что энтузиазма хватит чтобы реализовать хотябы четверть проекта. "Неплохо знаю пхп" - покажи пример работ, чтобы люди потянулись, а то ведь здесь много тех, кто мнит себя директорами всегалактических мегО корпораций, имея в своей голове концепт документ мало отличающийся от "можно грабить корованы": корованы Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Четверг, 23 Мая 2013, 14:06
Что-то не вяжется, как написан двиг, если нет ни концепта ни диздока? Двиг пишется, когда готов концепт. Кроме того, концепт на то и концепт, что написанное в нём не всегда попадает в игру и если попадает, то не всегда в том виде как написано. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 20 Мая 2013, 11:24
Об образовании спрашивают только при приёме на работу, без корочки очень сложно сразу получить хорошую должность, да и плохую должность дают с трудом, прийдётся подниматься до хорошей должности работая в одной организации. А так образование может и не пригодится, если конечно заниматься самообразованием. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
На скриншоте, слева несколько картинок, которые я хочу заменить. Необходимо сначала их придумать, потому, что я вставил просто что первое пришло в голову.
Доделал Тренировки:
Добавлено (11.04.2013, 14:01) --------------------------------------------- Наконец-то доделал бои с мутантами:
Бои написаны так, что в принципе неважно кто противник, мутант или другой игрок, поэтому достаточно доделать интерфейс для выбора в противники другого игрока и будут работать бои ПВП.
Добавлено (18.05.2013, 16:01) --------------------------------------------- Наконец-то решился выложить в открытый доступ то что сделано. Это пока что альфа-версия, поэтому многое не реализовано. "Пощупать" игру можно по адресу: http://a-zone.co/
К сожалению она оказалась не настолько простой, как задумывалось, но думаю, что игрок сможет разобраться что к чему.
Это обычная спам реклама с реферальной ссылкой, таких сообщений с этим рефералом поисковик выдаёт много. Поэтому предлагаю модераторам удалить или закрыть тему так как она не оформлена по правилам и никакого отношения к геймдеву не имеет. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Для начала убери кучи нулей после запятой. А то от количества нулей глаза разбегаются. И добавь кнопку "Обновить", а то неудобно ждать окончания строительства не видя сколько времени осталось, приходится переходить по страницам. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:37
Здравствуйте! Привидите, пожалуйста, примеры игр с безуровневыми системами. Ведь в основе большинства игр именно, прокачка персонажа. Может, у кого идеи есть на эту тему.
EVE-online - прокачка не зависит от того сколько настрелял или победил. В игре огромное количество (думаю пару сотен) навыков, которые открывают возможности к использованию вещей, т.е. вещь нельзя использовать без какого-либо навыка, причем каждый навык прокачивается от 1 до 5 уровня. Для каждой вещи необходим свой набор навыков определённого уровня. Прокачка состоит в так называемом "изучении" навыка, т.е. выбираешь навык для изучения, и он через определённое время будет изучен. В игре нет уровней персонажа, поверженные враги или количество использования вещей никак не вляют на скорость изучения навыка. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 09 Марта 2013, 02:43
Игра - очередное в наглую выкачивание денег... Могли бы хоть каплю оригинальности проявить
Кто проявляет оригинальность - пасут задних. Судя по числу играющих - людям нравится, но судя по всему, интелект игроков на полном нуле, игра не требует ни малейших умственных способностей. Но что поделаешь, доход приносит больше, чем если бы попробовали сделать игру для думающих, так что я их не осуждаю Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 02 Марта 2013, 02:48
На мою просьбу, в личку откликнулось два человека, один человек предоставил мне свои наработки и я с ним расплатился. Второй человек так и не скинул мне своих наработок, хоть и обещал скинуть на следующий день. Я не жалуюсь, мало ли, может у человека небыло времени, просто прошло почти две недели, и я на всякий случай публично отказываюсь от услуг второго человека. Не буду указывать ник, ведь все мы люди и всякое бывает, просто я не хочу в будущем выглядеть человеком который заказал услуги и не оплатил их. Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия