Суббота, 08 Мая 2021, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
Результаты поиска
jc04Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:05 | Сообщение # 41 | Тема: Браузерная игра: действие в процессе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никак.
Но это можно "обойти". Вместе с переменной ставят поле - штамп времени, и при следующем обращении к "переменной" вычисляют разницу между "тогда" и "сейчас", и после этого увеличивают на сколько надо "переменную".


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:13 | Сообщение # 42 | Тема: Кланы в мобильных браузерных играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никогда не играл в кланах в браузерные игры, и тем более в браузерные игры для мобильников. Но вот интересует такой вопрос: как реализованы соревнования между кланами?
Дело в том, что обычно в браузерках тот сильнее кто дольше в игре, т.е. новички со свистом проигрывают персонажам на пару уровней выше. Получается, что справедливого боя не получится?


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:25 | Сообщение # 43 | Тема: Требуется программист php+mysql
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы поучавствовать. Опыт работы есть, но проект практически заброшен, ссылка на мой сайт в подписи, чтобы легче было понять ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=grWEHFgYZaI

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 07 Октября 2012, 09:26
jc04Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:43 | Сообщение # 44 | Тема: Танки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
Графика (танки и иконки) - своя?

Сильно сомневаюсь, но кто ж признается. Дело в том, что в этой игре много танков так и оставшихся только на чертежах. Например танки Е-50, Е-75, Пантера II небыли изготовлены ни в одном экземпляре, даже прототипа небыло сделано. Тем не менее они присутствуют в этой игре, причём удивительно похожи на свои собратья в игре ВоТ мелкими деталями (некоторых деталей нет на чертежах), и даже цветовой гаммой, которая не соответствует реальности и была придумана создателями ВоТ для наглядности, чтобы легко различать танки различных стран. Например Ягдтигр или Ferdinand были и зелёного цвета и трёхцветные, но никак не "цвета металик".


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 05 Октября 2012, 23:50
jc04Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 45 | Тема: [roguelike] Планарион
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему всё на английском, используешь чей-то движок?

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:45 | Сообщение # 46 | Тема: Nuclear war
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
3 Глава
Город обреченных
В плотно надвинутых на уши наушниках играла любимая музыка, позволяющая забыть о том кипящем хаосе, который уже месяц царил на земле...

Честно говоря как-то не вяжется, насколько неграмотно было с начала, и как грамотно написано сейчас. Молодец, не опустил руки, а взял и научился. Ну а тем, у кого возникли вопросы и хочет расширить кругозор, Тимур и так достаточно просвещен, ему не обязательно, может перейти по ссылке: постапокалиптика


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 05 Марта 2012, 11:47
jc04Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 11:16 | Сообщение # 47 | Тема: Nuclear war
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот прибиблизительно так:
Code
Чтобы вставить в свое сообщение картинку, используйте эти бесплатные сервисы, не требующие регистрации:

http://foto.radikal.ru/
http://keep4u.ru/
http://www.bayimg.com/
Дисковое пространство на сервере у нас строго ограничено, поэтому приходится пользоваться сторонними сервисами.

Теги

Картинки вставляются тегом [img]http://... .jpg[/img].

Соответствующая кнопка - "img".


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 10:23 | Сообщение # 48 | Тема: Nuclear war
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Чесно? Отвратительно.

Лучше и не скажешь.
Удобный геймплей и интересный сюжет - это не устройство игры. Судя по всему у Вас документации и сюжета нет, а если есть, то в таком же виде как и Ваше сообщение. А значит завершения проекта не будет, что в свою очередь означает, что не будет и вознаграждения.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 05 Марта 2012, 10:24
jc04Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 10:42 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] TETЯS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В названии темы пропущена буква И.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:10 | Сообщение # 50 | Тема: Браузерная стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто многие через это проходят, не надо повторять чужих ошибок, времена, когда на счету был каждый байт, прошли. Не бойся использовать базы данных как обычные массивы, смело добавляй поля в таблицы, если в этом есть необходимость. Посмотри как делают именитые фирмы: они пишут как удобнее, и чтобы быстрее выпустить продукт, оптимизацией занимаются в последнюю очередь. На это есть несколько причин. Одна из них - оптимизация этого кода может не понадобиться никогда. Я в своё время поддерживал сайты разных "команд" мододелов. Меня всегда поражало, как они неделями и месяцами занимались решением несущественной задачи. Например дизайном сайта. вместо того чтобы писать игру, они постоянно меняли цвет кнопок на сайте, меняли его дизайн. И через пару месяцев, команда, так и не приступив к написанию игры распадалась. А некоторые начинали заблаговременно оптимизировать код, неделями вели "холивары", переделывали один и тот же участок кода, чтобы он работал более оптимально. Закончив оптимизировать, переходили к следующей части игры, и обнаруживали, что то что они оптимизировали несколько недель им не надо, необходима совсем другая логика, и всё начиналось с начала. Мне было их искренне жаль, но они меня не слушали smile Надо понимать, что энтузиазм вещь не постоянная, поэтому надо двигаться вперёд, пока есть желание, потом продолжать движение легче, когда видно, что уже далеко от начала пути.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:01 | Сообщение # 51 | Тема: Браузерная стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты как раз получишь выигрыш пока мало людей, а потом, если количество возрастёт, то поймёшь, что сериализация только мешает - вместо того, чтобы просто выбрать записи и получить готовый массив, тебе приходится преобразовывать запись то туда то обратно. Базы данных как раз и придуманы для того, чтобы легче работать с огромными массивами. Делай конечно как нравиться, но моё мнение, что сериализация тебе не поможет выиграть время, наоборот добавит неудобств. Например возникнет задача вывести список клеток где находится определённый ресурс, так бы просто запросом задача решилась, а при сериализации придётся вручную пройтись по всему массиву циклом. А чем больше кода, тем больше вероятность ошибки.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:22 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу команду для создания RPG игры STALKER "Дороги Зоны"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Улыбнуло:
Quote
Звуко-создатель: (Временно не нужен, но ведется набор)


Зайти на сайт невозможно: Parse error: syntax error, unexpected $end in /ftp_aerium-02/xolod_620/xolod.pz9.ru/login.php on line 41

Может у вас и пароли не всякие принимает?
Ну а вообще правильно, сайт надо начинать делать с приёма платежей, пофиг, что непонятно за что платить. Можно и вход сделать платным, чтобы ни один зарегистрировавшийся не филонил от оплаты.

И еще, зачем вывели на страницу 8 ссылок-кнопок меню, если работает только одна? Не лучше ли дополнять пунктами меню, когда они действительно будут вести на страницу с информацией?


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Среда, 29 Февраля 2012, 16:26
jc04Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 53 | Тема: Браузерная стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivin)
Возникает сразу же несколько вопросов...
1) Как запихнуть карту в базу? Точнее, как ЛУЧШЕ, ее туда запихнуть?
Вариантов решения я вижу несколько:
а) Тупо каждую ячейку карты запихивать в отдельную запись таблицы. Тогда у этой таблицы должны быть поля координат (x,y).
Недостатки этого варианта: очень большой размер таблицы (очень много записей), при большом числе одновременно проводимых игр и большом размере карт будут проблемы со скоростью работы.
б) Использовать сералайз.
Все просто, размер каждой отдельной записи карт будет большой, каждая игровая карта будет находится в отдельной записе.

Очень большой размер таблицы это сколько? 1 000 000 записей? 1 000 000 000 записей? Впрочем не важно, чем больше будет размер, тем хуже будет работать сериалайз, т.е. медленнее. Т.е. ты на разбор карты будешь тратить намного больше времени, чем простым запросом в таблицу. Поэтому не рекомендую использовать сериалайз. Сколько ты ожидаешь одновременно играющих: миллион, миллиард? В ближайший год тебе такого количества не собрать, поэтому рекомендую делать так, как проще.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 54 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MarvinGot)
И такие отговорки по Вашему мнению сработают?

Но ведь работают smile
Quote (maxsimus)
Не попрет, инфа 100%

Меня прёт уже два года, инфа 100% smile Написано ведь: проект не коммерческий.
Ну не ставлю я целью зарабатывать деньги на этом проекте, я неплохо зарабатываю в другом, и мне хватает. Данная игра это моё хобби, кто-то марки собирает, кто-то делает макеты кораблей, а я пишу эту игру. А куча текста и прочие грабли - игра еще далека от финала, большинство текста выводится для разработчиков, чтобы тестировать и отлавливать баги было легче.

Добавлено (26.02.2012, 19:47)
---------------------------------------------
В игре появились квесты, пока что простейшие, типа: принеси предмет. В ближайшее время будут более интересные. После этого опять будет набольшая остановка в разработке - надо дописать админку, но там уже не много осталось. Кстати моя админка - весьма корявое создание, мне оно напоминает грустно известный СДК к первому Сталкеру. Тоже, "спартанский" вид, минимум удобств, минимальная защита от дурака, т.е. пропустит любую ошибку, которая вылезет боком в игре smile


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:33 | Сообщение # 55 | Тема: ezRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написано что на нём сделана игра "Fallout Online: Revival", если это так, тогда и игры http://www.hobowars.com/ и http://www.hobowars2.com/ тоже на этом движке написаны. Уж больно похожи прогулки по городу и пустоши в этих играх.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:24 | Сообщение # 56 | Тема: Как устроены квесты в браузерках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я делаю весьма сложную систему квестов, получилась не совсем понятная, но изменяемая система. Правда она находится в стадии теста и еще не завершена. При помощи админки, можно будет создавать сколько угодно квестов, со скольки угодно длинной цепочкой задач (если надо). Кроме того, можно ставить любые услови для получения квеста, а также любые цели для квеста. Т.е. чтобы получить некоторые квесты надо выполнить некоторые условия: достичь какого-то уровня или выполнить какой-либо другой квест перед этим. Так же и с целями для квеста, причем их может быть несколько, кроме того, можно сделать чтобы можно было выполнять одну из нескольких целей, чтобы квест считался завершенным. То же самое и с наградой за квесты, это может быть одна или сколько угодно вещей. Кроме того квесты могут выдавать различные персонажи, как разные квесты, так и один и тот же квест.
Вот ссылка на примерные таблицы, что я использую для квестов: http://stalker.soyuz-t.com.ua/wiki....E%D0%B2


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:43 | Сообщение # 57 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не там ищете троллей, просто стиль графики очень похож, поэтому и спросил на чем пишется. Впрочем, если Вы хотели меня оскорбить, то Вам это не удалось, и если тема не для меня, тогда я удаляюсь.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 17 Февраля 2012, 11:51
jc04Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:25 | Сообщение # 58 | Тема: Что нужно для создания РПГ ?!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JarovaN3)
Всем привет , вообще ситуация такая хочу создать игру (рпг) подскажите что для этого надо ??

Для начала надо научиться читать. Что мешает зайти в самый первый раздел форума, и прочесть хотя бы пару тем?
Например начать с этой, и продолжить чтением соседних: http://gcup.ru/forum/26-1784-1


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 17 Февраля 2012, 11:26
jc04Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:14 | Сообщение # 59 | Тема: Рабочее название "Сим-сим-сити"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему сразу не сказать, на чём же делается? Просто графика весьма известная в определённых кругах.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 60 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
А про авторские права все забыли?

Нет, мы прекрасно помним про авторские права, поэтому на сайте ясно написано, что все права принадлежат их правообладателям. Мы не присваиваем себе прав на вселенную Сталкер. Мы делаем фанатскую поделку на тему Сталкера.
Quote (shizofren)
Вы уже придумали систему взаимодействия между игроками?

Конечно, в какой-то мере она придумана и продумана, но реализация будет только после введения квестов, думаю что ближе к концу весны.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг