Суббота, 08 Мая 2021, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
Результаты поиска
jc04Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:22 | Сообщение # 21 | Тема: Идёт набор в команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Может расскрыть им инфу

Ни в коем случае, Ваша идея настолько опередила время, что даже рассказ в общих чертах произведёт фурор и весь мир будет заполен клонами этой идеи. Так как данный форум постоянно мониторят все крупные геймдевы, а у них как раз кризис с идеями и они воруют их с этого форума, а Вы так ничего на ней и не заработаете.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня не поняли, для того, чтобы это сделать Гейм мейкере и Конструкте, необходимо время на создание дизайн-документа. При чем этот дизайн-документ может быть чуть ли не полностью "в голове", но он необходим, без него игра не получится. И эта тема яркое тому подтверждение. Прошла уже неделя, и не смотря на то, что реализация не займёт много времени - результата нет.
Цитата (arnoldilya)
выйдет игруля, увидишь

Если бы всё было ясно, то уже бы было несколько вариантов игры от разных программистов. Но без дизайн-документа никто и не берётся за написание. Вот, даже предложение написать за 2 часа, но человек не видит, что именно и как именно будет выглядеть игра, иначе бы она к вечеру была бы написана.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Uncode Boy - [platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (arnoldilya)
Создание займет пару дней

"Лучше день потерять, но потом за час долететь" smile

Чтобы создание заняло пару дней, необходимо пару месяцев поработать. Сначала необходимо описать всех монстров которые будут в игре, затем присвоить им приблизительные характеристики. Необходимо накидать концепты, чтобы программист представлял как это будет выглядеть. И даже написав игру, предстоит кропотливая работа по балансу игрового процесса.
Вообще идея хорошая, но я не представляю как это будет выглядеть.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:25 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, совсем забыл уточнить, что переданные мне картики передаются с правом "для коммерческого использования", т.е. я смогу делать с ними всё, что мне заблагорассудится: изменять, использовать в коммерческом продукте и пр. В то же время, авторство на переданные мне изображения остаются у автора изображений со всеми вытекающими правами.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
"мультяшность подойдет?"

Если именно это имелось ввиду, то да, подойдёт.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (doxl)
вектор подойдет ?

Разве это имеет значение? Вектор всегда можно экспортнуть в jpeg, главно чтобы было что экспортировать.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется программист для создания браузерки!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх, я бы пошел, да не уверен, что потяну.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу художника для браузерки для мобильных устройств
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Необходимо придумать и нарисовать картинки размером 50*50 пикселей в формате png, gif или jpeg. Работа оплачивается. Не спрашивайте сколько, просто назовите свою цену. На скриншоте, слева шесть картинок, которые я хочу заменить.


Описание того, что я делаю: http://gcup.ru/forum/9-30150-1


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Четверг, 14 Февраля 2013, 14:08
jc04Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:59 | Сообщение # 29 | Тема: [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал работать над "перками", и сразу же столкнулся с проблемой - я не художник. Необходимо нарисовать картинки размером 50*50 пикселей в формате png, gif или jpeg. Если кто возмётся, обещаю денежное вознаграждение. Не спрашивайте сколько, просто назовите свою цену.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 30 | Тема: [Браузерная] - Аномалия - [MMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так как я старый поклонник "Сталкера", поэтому продолжу дальше мусолить эту тему. Я давно уже не программировал, предыдущая моя игра сделана в виде одной локации, и остальные локации пока не делаю, так как там много рутинной работы, а я люблю только программировать. Выбрал себе ограничение - для мобильных устройст, это значит там будет не так уж много графики, что меня полностью устраивает, так как я не художник.

Жанр игры: MMO RPG
Какой Язык Пр. используется в игре: PHP
Для какой платформы: Браузерка для мобильных устройств

Сюжет
Поступим классически: После постройки на Чернобыльской АЭС объекта "Укрытие-2", внутри создались уникальные условия для исследований, там испытывали различные устройства на предмет переноса устройствами агрессивной среды и повышенной радиации. Также стало возможным создания различных веществ ранее недоступных в обычных условиях. В 2021 году на объекте "Укрытие-2" произошла авария, которая привела к выбросу радиации и неисследованных веществ. Этот выброс породил Зону, в которой образовались аномалии, животные мутировали, а сталкеры стали находить артефакты с различными свойствами.

Особенности игры
Не будем слишком отходить от классики жанра RPG, но особенностью сделаю то, что игра будет проста и понятна даже начинающему. Многие необычайно усложняют игру различными мелкими деталями, которые только мешают пониманию игры, при этом не несут существенной пользы игровому процессу. Кроме того, большое внимание уделю RPG составляющей, чтобы были большие и разнообразные возможности по прокачке героя.



Что сделано:
1. Инвентарь - одевать, снимать арты и амуницию, а также использовать пищу, лекарства и пр.
2. Характеристики и навыки героя.
3. Торговец амуницией - можно покупать вещи, а также продавать ненужные.
4. Способности героя - в фоллауте это называют перки, т.е. кое какие дополнительные способности, влияющие на характеристики героя.
5. Модернизация оружия и амуниции.
6. Бои с мутантами
7. Тренировки
8. Локации
9. Рейтинг игроков
10. Арена (Бои с другими игроками)
11. Группировки (кланы).
12. Битва кланов за территории.
13. Улучшение оружия и брони - отличается от модернизации тем, что требует определённых ресурсов (артефактов и деталей)
14. Клановые постройки - можно развивать клан постройками, улучшающими жизнь членов группировки.
15. Задания.
16. Рынок - торговля между игроками.
17. Поручения.

В планах:

1. Подземелья.
2. Статистика и различные рейтинги героя.
3. Ремесло (Крафтинг) - думаю, что из артефактов можно делать полезные вещички, что-то вроде амулетов.

Сайт бета-теста: http://a-zone.co/
Это игра для мобильных устройств, поэтому она не изобилует излишествами.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:24
jc04Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:31 | Сообщение # 31 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Что за чушь! Использование фреймворка и есть каркас.

И почему он должен быть только один? Сегодня конечно yii заткнёт за пояс кого угодно, но через 5 лет может всё поменяться, и TigaEngine может стать синонимом фреймворка smile Благодаря людям которые хоть что-то пробуют делать мы имеем и jquery и mootols, и joomla и drupal, ну и т.д.
А вообще, большинству не нужен такой монстр как yii, чтобы попробовать себя в написании браузерки необходим простейший инструмент, чтобы увидеть результат сразу. Простейший инструмент нужен, чтобы новичёк увидел "кухню" изнутри, увидел как всё работает, а затем, когда в голове будет ясная картина, человек сможет без проблем покорить любого "монстра". Надо еще учитывать, что для половины пишущих игры - это всего лишь хобби, и им не нужен аэропорт, чтобы попробовать поуправлять самолётом.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18:40
jc04Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 15:26 | Сообщение # 32 | Тема: TigaEngine - ядро для браузерных игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (cougraAcc)
Бесполезное занятие. Проще использовать тот же yii в связке с шаблонизатором.

Не согласен. Не каждый начинающий программист с ходу поймёт что такое MVC и как им пользоваться. Многим необходим простой каркас, включающий в себя элементарные вещи, например аутентификацию. Ведь большинству начинающих создателей браузерок приходится каждый раз "изобретать велосипед", и к тому времени, когда они сами создают каркас на саму игру энтузиазма уже не хватает.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:51 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] - DC Corps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Я не думаю, что-то то изменится для вас, если подпись станет меньше и учитывая, что правила не нарушены это просто просьба, с ней может обратиться каждый ( просто подумай о том, на что будет похож топик если каждый будет вешать картинку себе 600 на 100 ).

Давно доказано, что чем больше картинка в подписи, тем быстрее растёт пенис владельца большой подписи.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:40 | Сообщение # 34 | Тема: King Bounty - Нашествие орков. Глава 1 - Угроза королевству.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не видно сколько надо опыта до следующего уровня и сколько опыта дают за победу над орками. Минус игры в том, что она сводится к прохождению лабиринта орков в поисках сундуков для покупки воинов, т.е. нет экономической составляющей, в оригинале игры были возобновляемые ресурсы, которые игрок собирал.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 29 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 35 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то не въезжаю, в чём смысл бесплатной раздачи? Я думал игра ради прибыли сделана.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 18 Января 2013, 13:34 | Сообщение # 36 | Тема: Битва титанов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно нескромный вопрос? Увидел эту игру на английском, мне вот интересно, насколько оправданы труды по продвижению английской версии и кто охотней платит: русскоязычный или англоязычный пользователь игры? Конкретные цифры не интересуют, интересует Ваше мнение как человека, который над этим трудился.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 18 Января 2013, 13:35
jc04Дата: Пятница, 18 Января 2013, 13:30 | Сообщение # 37 | Тема: Танки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (maxsimus)
Да, сходство с ВОТовскими танками есть, потому-что на их основе и делали
То-есть я давал художнику картинку танка из ВоТ и он на ее основе рисовал

Снимаю шляпу, за честность. В принципе так делают все, чтобы что-то нарисовать приходится смотреть на то что нарисовали другие, а потом приступать к своему рисунку, но многие зачем-то начинают врать, что рисуют с нуля.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 38 | Тема: Браузерная игра: действие в процессе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень часто мы в браузере можем видеть, что например здоровье прибавляется или видим как уменьшается время до окончания работы. Это делается таймером обратного отсчета с помощью javascript а не php. Т.е. на страничке, открытой игроком, висит таймер на javascript, и считает, но в самой базе изменений не происходит. Изменения произойдут только когда пользователь заново обратиться за данными из базы - обновит страничку или откроет другие странички. И не вздумайте передавать данные таймеров со странички в базу данных, расчёт здоровья или времени работы должен производиться только с данных из базы а не с тех, что передаст пользователь. Иначе могут читерить, т.е. не будут ждать пока таймер отсчитает положенной время, а сразу передадут информациу, как буд-то необходимое время прошло.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Вторник, 16 Октября 2012, 11:34
jc04Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:33 | Сообщение # 39 | Тема: Браузерная игра: действие в процессе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Объясняю еще раз. Никто не меняет такие данные в браузерных играх в реальном времени, по многим причинам. Делают примерно так:

Code
  $now = date('Y-m-d H:i:s');
        
     $query = 'UPDATE game_chars SET time_work_begin = "' . $now . '", work_hours = "' . $hours . '" WHERE char_id = ' . $char_id;


Записали в базу время когда начал работать и "забыли", т.е. никто не проверяет и не смотрит сколько времени прошло или осталось. Смотрят только когда этот игрок в следующий раз откроет страничку, только тогда начинают считать. Т.е. у нас есть время когда начал работать и можно узнать сколько времени сейчас. Из этого можно высчитать сколько времени прошло с того времени как начал работать. Если отработал то что планировал - получи зарплату, если нет - вывели на экран сколько осталось работать.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 15 Октября 2012, 20:36
jc04Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 40 | Тема: Wargaming приглашает дизайнера игровых интерфейсов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Охлол, я уж сначала подумал, что у КВГ совсем дела плохи, если они сотрудников среди местной школоты найти хотят...


Отрывок из биографии одного школьника:
Quote
В пятом классе он поехал благодаря программе школьного обмена во Францию. Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. В 29 лет он подарил миру S.T.A.L.K.E.R.


Так что зря Вы насмехаетесь над "школотой", всякое может быть.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг