Результаты поиска
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:29 | Сообщение # 61 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это выдержка у человека, задумку пронёс почти через века. Тут никто не сможет сказать, что это проект-однодневка Молодец, я свою игру тоже долго пишу, скоро будет 5 лет от первой задумки
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:22 | Сообщение # 62 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то внедрил ношение артефактов. Теперь артефакты можно надевать на пояс и насладиться всеми полезными и отрицательными свойствами.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:08 | Сообщение # 63 | Тема: Hacker game [Browser] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо бы продумать систему прокачки, какие навыки будут у игроков, например: 1. Знание операционных систем 2. Знание сетевых технологий 3. Знание антивирусных программ 4. Знание "железа" - название навыка не придумал 5. Знание языков программирования 6. Удача - навык повышающий "рандомность" в пользу игрока
От навыков зависит от того какое программное обеспечение может использовать игрок, какое оборудование доступно игроку. Если так подумать, то идея с такой браузеркой не лишена смысла, мне нравится идея.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 64 | Тема: Hacker game [Browser] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, то идея очень интересная. Только по моему мнению, надо чтобы в игре не было программирования. Нам ведь не надо владеть фехтованием, чтобы играть за средневековых рыцарей. Начать надо с тщательного продумывания диздока, иначе не будет прокачки даже до второго уровня.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 65 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (foxkids) С чего ты сделал такие выводы?.....по скринам? Скрины только навели меня на мысль, а я не поленился открыть веб-сайт посмотреть код веб-страниц. Во первых, я хорошо знаком с этим движком, во вторых, не составило труда открыть любой БК и сравнить код с ним. Совпадения ну очень заметны.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:01 | Сообщение # 66 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mekhanik) Движок: Собственной разработки Это ложь! Я в браузерках давно плаваю, поэтому БК-шный движок за версту чую. Вы взяли за основу движок БК, и доработали его, вот в это поверю, а то что он полностью собственной разработки - это ложь. Пытаетесь здесь раскрутить очередной клон БК?
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 67 | Тема: The Started Network |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Да я что-то с художником связаться не могу . Уже третий день пишу и не ответа. Он "работает".
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 68 | Тема: Ноунейм |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слово "Rock" имеет другие значения, не связанные с музыкой и артистами Поэтому "Rockstar Games" имеет вполне осмысленное значение, без связи с музыкантами. Ну а название Pornstar Games означает лишь, что это новое направление РПГ игр, связанное с эротикой и порнографией Опишите систему прокачки персонажа
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 20 Января 2012, 18:07 |
|
| |
jc04 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 69 | Тема: Идея игры во вселенной Star Wars |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Twilight_Knight) Идея этой игры настолько въелась в мой мозг, что я скоро сойду с ума Ничего, начнёшь писать диздок - попустит, а через неделю попросишь закрыть тему.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 10:41 | Сообщение # 70 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) что за музыка играет в видео? Вот и выросло поколение которое не знает группу "Metallica" Песня называется "Nothing Else Matters".
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 71 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) Где хоститесь?А все скрипты сами пишите или что-то за основу брали? Хостимся у какого-то хостера, платного. Скрипты полностью сами брали... но если копнуть глубже, то за основу взят движок Joomla!
А вот что касается мобильной версии - то в ближайшем будущем её не ожидается, так как и так времени мало, а задумок - много.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Среда, 18 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 72 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jekas_Obps) в которой должно быть много возможностей, и главным образом - функциональную в свободе перемещения по большой галактике-туманности (с более тысячи звездных систем и иных объектов), по звездным системам, по орбитам планет, и в общем с возможностью выбора точки положения корабля абсолютно любой в трехмерном пространстве, ограниченном галактикой. С огромным количеством разновидностей кораблей, крейсеров, истребителей, станций, технологий и вооружения. Развиваться и возводить колонии, добывать ресурсы, торговать и воевать (в большей степени). Написана уже: EVE-Online.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 73 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ltdima) Ох,а когда будут квесты??? И на сколько игра готова??? Думаю до весны квесты будут. А вот насколько готова - никто не скажет, так как задумок еще очень много.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 74 | Тема: Нужно нарисовать анимацию персонажа за оплату |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ho_Sung_Pak) Quote (jc04) Анимацию лучше рисовать после утверждения прототипа, иначе художник будет делать много бессмысленной работы.
Ты о чём вообще? Мне нужен персонаж с заданными параметрами. О том, что сначала рисуется персонаж (муравей), и если он подходит, то рисуется анимация. А не сразу муравей со всей анимацией, а то вдруг в конце окажется, что муравья надо немного изменить, тогда придётся перерисовывать всю анимацию.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 75 | Тема: Нужно нарисовать анимацию персонажа за оплату |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Анимацию лучше рисовать после утверждения прототипа, иначе художник будет делать много бессмысленной работы.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:02 | Сообщение # 76 | Тема: Как создать сообщество для разработки Open Source игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Даже не представляю, как русскоязычное сообщество переживёт твой уход на забугорные сайты? - Это невосполнимая потеря. А вообще я думаю, что до забугорных сайтов ты не доберёшься, иначе мне было бы стыдно перед коллегами.
Тем более зачем создавать новое сообщество, если такой умный, присоединись к существующим - их десятки, только русскоязычных, не говоря уже про забугорных.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:04 |
|
| |
jc04 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 77 | Тема: Как создать сообщество для разработки Open Source игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему все думают, что умные, добрые, отзывчивые программисты и художники - это бараны, которые ждут пастуха, чтобы он собрал их вместе? Ну и ответ на вопрос топикстартера: Чтобы создать сообщество Опен Сорс игры, надо самому очень долго и упорно трудиться над созданием этой Опен Сорс игры. Так называемые "крИативщики" и руководители команд не нужны, нужны те кто хоть что-то умеют делать.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 15 Января 2012, 13:58 |
|
| |
jc04 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 78 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, забыл указать сайт http://stalker.soyuz-t.com.ua/
Buran, спасибо за подсказку.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 14 Января 2012, 14:17 |
|
| |
jc04 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 79 | Тема: Браузерный Сталкер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: онлайн рпг В каком пространстве: (2D) Какой Язык Пр. используется в игре: (PHP, MySQL, JS, HTML) Для какой платформы: браузерка Сроки разработки: Очень долго. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Сайт игры: http://stalker.soyuz-t.com.ua/
Сюжет: Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа». Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами.
Особенности игры: Данный проект посвящен созданию браузерной многопользовательской онлайновой ролевой игры (английская аббревиатура: BBMMORPG) по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Можно просто называть "Браузерный Сталкер". Надеюсь действительно получится MMO RPG, потому что к самой ММО мы еще не дошли. Игра находится в стадии альфа-теста, многие задумки еще не реализованы, но уже можно увидеть будущий геймплей.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 14 Января 2012, 14:17 |
|
| |
jc04 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу программиста (JavaScript, PHP) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я программист js и php, интересует подработка. Надеюсь у тебя не "убийца фейсбука".
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |
|