Пятница, 22 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
jc04Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:29 | Сообщение # 61 | Тема: Insvlae Desperationis(RPG)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот это выдержка у человека, задумку пронёс почти через века. Тут никто не сможет сказать, что это проект-однодневка biggrin Молодец, я свою игру тоже долго пишу, скоро будет 5 лет от первой задумки smile

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:22 | Сообщение # 62 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наконец-то внедрил ношение артефактов. Теперь артефакты можно надевать на пояс и насладиться всеми полезными и отрицательными свойствами.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:08 | Сообщение # 63 | Тема: Hacker game [Browser]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы продумать систему прокачки, какие навыки будут у игроков, например:
1. Знание операционных систем
2. Знание сетевых технологий
3. Знание антивирусных программ
4. Знание "железа" - название навыка не придумал
5. Знание языков программирования
6. Удача - навык повышающий "рандомность" в пользу игрока

От навыков зависит от того какое программное обеспечение может использовать игрок, какое оборудование доступно игроку. Если так подумать, то идея с такой браузеркой не лишена смысла, мне нравится идея.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 64 | Тема: Hacker game [Browser]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне, то идея очень интересная. Только по моему мнению, надо чтобы в игре не было программирования. Нам ведь не надо владеть фехтованием, чтобы играть за средневековых рыцарей. Начать надо с тщательного продумывания диздока, иначе не будет прокачки даже до второго уровня.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 65 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (foxkids)
С чего ты сделал такие выводы?.....по скринам?

Скрины только навели меня на мысль, а я не поленился открыть веб-сайт посмотреть код веб-страниц. Во первых, я хорошо знаком с этим движком, во вторых, не составило труда открыть любой БК и сравнить код с ним. Совпадения ну очень заметны.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:01 | Сообщение # 66 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mekhanik)
Движок: Собственной разработки

Это ложь!
Я в браузерках давно плаваю, поэтому БК-шный движок за версту чую. Вы взяли за основу движок БК, и доработали его, вот в это поверю, а то что он полностью собственной разработки - это ложь. Пытаетесь здесь раскрутить очередной клон БК?


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 26 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 67 | Тема: The Started Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Да я что-то с художником связаться не могу . Уже третий день пишу и не ответа.

Он "работает".


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 68 | Тема: Ноунейм
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слово "Rock" имеет другие значения, не связанные с музыкой и артистами biggrin Поэтому "Rockstar Games" имеет вполне осмысленное значение, без связи с музыкантами. Ну а название Pornstar Games означает лишь, что это новое направление РПГ игр, связанное с эротикой и порнографией biggrin Опишите систему прокачки персонажа biggrin

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Пятница, 20 Января 2012, 18:07
jc04Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:56 | Сообщение # 69 | Тема: Идея игры во вселенной Star Wars
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Twilight_Knight)
Идея этой игры настолько въелась в мой мозг, что я скоро сойду с ума

Ничего, начнёшь писать диздок - попустит, а через неделю попросишь закрыть тему.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Пятница, 20 Января 2012, 10:41 | Сообщение # 70 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
что за музыка играет в видео?

Вот и выросло поколение которое не знает группу "Metallica" biggrin
Песня называется "Nothing Else Matters".


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 71 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
Где хоститесь?А все скрипты сами пишите или что-то за основу брали?

Хостимся у какого-то хостера, платного. Скрипты полностью сами брали... но если копнуть глубже, то за основу взят движок Joomla!

А вот что касается мобильной версии - то в ближайшем будущем её не ожидается, так как и так времени мало, а задумок - много.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Среда, 18 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 72 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekas_Obps)
в которой должно быть много возможностей, и главным образом - функциональную в свободе перемещения по большой галактике-туманности (с более тысячи звездных систем и иных объектов), по звездным системам, по орбитам планет, и в общем с возможностью выбора точки положения корабля абсолютно любой в трехмерном пространстве, ограниченном галактикой. С огромным количеством разновидностей кораблей, крейсеров, истребителей, станций, технологий и вооружения. Развиваться и возводить колонии, добывать ресурсы, торговать и воевать (в большей степени).

Написана уже: EVE-Online.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:01 | Сообщение # 73 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ltdima)
Ох,а когда будут квесты???
И на сколько игра готова???

Думаю до весны квесты будут. А вот насколько готова - никто не скажет, так как задумок еще очень много.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00:36 | Сообщение # 74 | Тема: Нужно нарисовать анимацию персонажа за оплату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ho_Sung_Pak)
Quote (jc04)
Анимацию лучше рисовать после утверждения прототипа, иначе художник будет делать много бессмысленной работы.

Ты о чём вообще? Мне нужен персонаж с заданными параметрами.

О том, что сначала рисуется персонаж (муравей), и если он подходит, то рисуется анимация. А не сразу муравей со всей анимацией, а то вдруг в конце окажется, что муравья надо немного изменить, тогда придётся перерисовывать всю анимацию.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 75 | Тема: Нужно нарисовать анимацию персонажа за оплату
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимацию лучше рисовать после утверждения прототипа, иначе художник будет делать много бессмысленной работы.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:02 | Сообщение # 76 | Тема: Как создать сообщество для разработки Open Source игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже не представляю, как русскоязычное сообщество переживёт твой уход на забугорные сайты? - Это невосполнимая потеря.
А вообще я думаю, что до забугорных сайтов ты не доберёшься, иначе мне было бы стыдно перед коллегами.

Тем более зачем создавать новое сообщество, если такой умный, присоединись к существующим - их десятки, только русскоязычных, не говоря уже про забугорных.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:04
jc04Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 13:52 | Сообщение # 77 | Тема: Как создать сообщество для разработки Open Source игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему все думают, что умные, добрые, отзывчивые программисты и художники - это бараны, которые ждут пастуха, чтобы он собрал их вместе?
Ну и ответ на вопрос топикстартера: Чтобы создать сообщество Опен Сорс игры, надо самому очень долго и упорно трудиться над созданием этой Опен Сорс игры. Так называемые "крИативщики" и руководители команд не нужны, нужны те кто хоть что-то умеют делать.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Воскресенье, 15 Января 2012, 13:58
jc04Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 78 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин, забыл указать сайт smile
http://stalker.soyuz-t.com.ua/

Buran, спасибо за подсказку.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 14 Января 2012, 14:17
jc04Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 79 | Тема: Браузерный Сталкер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: онлайн рпг
В каком пространстве: (2D)
Какой Язык Пр. используется в игре: (PHP, MySQL, JS, HTML)
Для какой платформы: браузерка
Сроки разработки: Очень долго.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Сайт игры: http://stalker.soyuz-t.com.ua/

Сюжет: Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты.
Спустя некоторое время с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах («хабаре»), которые в прошлом являлись привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например, если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь Камня», «Ломоть Мяса» или «Душа».
Сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию Зоны, дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным. Таких людей прозвали сталкерами.

Особенности игры: Данный проект посвящен созданию браузерной многопользовательской онлайновой ролевой игры (английская аббревиатура: BBMMORPG) по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Можно просто называть "Браузерный Сталкер".
Надеюсь действительно получится MMO RPG, потому что к самой ММО мы еще не дошли. Игра находится в стадии альфа-теста, многие задумки еще не реализованы, но уже можно увидеть будущий геймплей.





Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 14 Января 2012, 14:17
jc04Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:21 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу программиста (JavaScript, PHP)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я программист js и php, интересует подработка. Надеюсь у тебя не "убийца фейсбука".

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг