Вторник, 16 Апреля 2024, 09:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
Результаты поиска
jc04Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 81 | Тема: Войны онлайн.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Jon®)
Вначале те проекты доделай, которые ты тут излагал, а потом на следующий переходи.

Ему надоело не доделывать простенькие проекты, теперь он хочет не доделать проект побольше.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Среда, 04 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 82 | Тема: «NewGods»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
P.S. И ошибку, которую я выше указал, исправь..

Там нет ошибки, все "убийцы" ВоВ называются "проэкты"


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 83 | Тема: Fallout2222 [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сложно что-то сказать, если ты сам не знаешь, то никто тебе не поможет. Даже если сейчас уговорят продолжить, то всё равно таких кризисов, писать или не писать, будет еще много. Готов ли ты к ним? История знает человека, который был очень увлечён своей идеей, в своё время он не мог реализовать, и реализацию написанного было отложено на 22 года - фильм "Звездные войны". Первая часть фильма вышла через 22 года после того как вышла четвёртая. Начни с чего-нибудь, с чем справишься, например напиши сюжет или концепт документ и дизайн документ, получишь бесценный опыт. Сделай их несколько, на разные тематики, и через полгода-год сможешь сам решить потянешь или нет.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 84 | Тема: Коллекционер [браузерка]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Ужас
Нельзя так игры делать

На вкус и цвет - фломастеры разные. Если игра Вам не пошла, еще не означает, что она плохая. К тому же браузерная игра - это особый жанр, и опять же, не всем нравится.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Понедельник, 02 Января 2012, 12:19
jc04Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 85 | Тема: Собираю команду для создания игры Kenny vs World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В ссылке слово "форум" пропущено, надо так: http://gcup.ru/forum/9-19500-1

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Суббота, 31 Декабря 2011, 22:32
jc04Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:37 | Сообщение # 86 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
jc04, эмм, что? откуда инфа? разве это не простой векторный редактор?

Нет там не простой векторный редактор, раньше они использовали PowerAnimator, тоже предназначенный для 3Д графики, после пятого сезона стали использовать редактор Maya.
А вот некоторые "редиски", такие как NewLang, не зная предмета зачем-то понижают мне репутацию. Если кого интересует источник, то задайте в поисковике поиск по южному парку и майе. Создатели во многих интервью рассказывают о том, зачем они используют 3Д редактор.
Википедия хоть и не является неоспоримой истинной , тем не менее можете начать оттуда: http://en.wikipedia.org/wiki/South_Park


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 87 | Тема: Kenny vs World(2d платформер)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
как жаль что я по 3д анимации тока

Кстати, "Южный парк" делают в 3Д редакторе Майя smile Правда стиль такой, что 3Д мы не видим.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 88 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто у вас художник? Замечательный свой стиль, и успели нарисовать столько карт.
Кто у вас программист? За два месяца проделали на энтузиазме большую работу.
Только есть замечание: по моему ваш хостинг тормозит, всё очень медленно открывается.
Сам пишу браузерку, правда неспешно, поэтому за полтора года дошла только до публичного альфа-теста.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия


Сообщение отредактировал jc04 - Вторник, 27 Декабря 2011, 20:12
jc04Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:08 | Сообщение # 89 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А "корованы грабить" можно будет?

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:34 | Сообщение # 90 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще одна мертворожденная тема. facepalm

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 01:45 | Сообщение # 91 | Тема: Новая пошаговая онлайн стратегия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (alecseya)
Собираю команду с целью создания онлайн игры в стиле РПГ по игре "Демиурги 1,2".Работаем на энтузиазме.

А Вы кто в команде? Генератор идей?


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 92 | Тема: Проект "Фрагория"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего не меняется в этом мире, одни любители халявы выростают, новые рождаются.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:22 | Сообщение # 93 | Тема: Отображение вещей (браузерная игра)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WormixLolPro)
чтоооо? что за извращение с циклом for? тут и прекрасно подойдет while

С каких это пор цикл for даёт нагрузку? Сто раз уже проверялось, нет никакой разницы между этими циклами, не вводите людей в заблуждение.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 94 | Тема: Doodle Rocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
больше никому не интересно? 50 просмотров, а всего 2 комментария?

А что ты ждал? Тут игроделы, а не целевая аудитория твоей игры, так что радуйся хотя бы этому.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Resident Of Zombies: Fall Of BORG [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (R0MICH)
In.Line

Что это за система? Где её найти?


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:10 | Сообщение # 96 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, блин, наблюдал за проектом со времён когда задумывалась браузерная игра. По большому счету, в таком возрасте обычно всё так и происходит, берёшься за что-нибудь с интересом, но через пару месяцев, а то и дней, интерес пропадает. Не многие находят в себе силы продолжать начатое. Не понимаю, зачем писать движок с нуля, не лучше ли взять что-нибудь готовое?
Если собрался делать текстовую игру, посмотри готовые движки: QSP, URQ и другие.
Просмотри как люди делают, возьми лучшее. Ссылки:
http://qsp.su/
http://urq.plut.info/
http://quest-book.ru/

На самом деле этот жанр игр не такой уж и мертвый, как думают некоторые. Некоторые книги-игры практически РПГ, с навыками и прочим.


Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
jc04Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 97 | Тема: Doodle Rocket
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, ракетку б опустить пониже, а то не успеваешь заметить кометы.

Моя игра: Браузерный Сталкер
Игра в разработке: Аномалия
Форум игроделов » Записи участника » jc04 [97]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг