Среда, 24 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Jekas_Obps [6]
Результаты поиска
Jekas_ObpsДата: Пятница, 20 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 1 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Я не идиот, точка на плане - отображение колонии на планете, условное...
Гипер-пространство это альтернативное, параллельное измерение, которое позволяет двигаться кораблю со скоростью многократно превышающей скорость света ( скорость зависит от гипер-двигателя ) - а не искривление пространства... В нашем пространстве материальным объектам двигаться со скоростью света не дано ... но при помощи силовой установки (если представить себе сущность пространства, как его плотность) пространство можно разрядить, при этом коэффициент скорости корабля увеличится в колоссальное количество раз (корабль предварительно разгоняется).
Червоточина... Что происходит с материей после прохода через сингулярность - загадка, но теоретически, черная дыра - это разрыв в пространственно-временном континууме , а за его пределами ничего материального не может существовать, поэтому это все сомнительно!

Добавлено (20.01.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Я еще думаю, это все не окончательно...


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @


Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Суббота, 21 Января 2012, 11:36
Jekas_ObpsДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:04 | Сообщение # 2 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я понимаю, можно сделать мир ( для начала ) из пяти звезд, типа демонстрации возможностей игры, и вообще я начал подумывать, а зачем сражение - 3D? ведь проект можно сделать замечательный и в 2D (только сражение , остальное все, как и было задумано: Трехмерная галактика и перемещение по ней, по звездным системам и орбитам планет(3D))

Добавлено (20.01.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Alvaree, Я не говорил, что все текстовое! Только, что касается наземной стратегии.


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
Jekas_ObpsДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 3 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я играл не в один десяток игр и спор - не исключение !!!
Я вижу что это будет за игра, как она будет играться... сделаю Дизайн-документ и тогда можно будет о чем-то судить.


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
Jekas_ObpsДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 4 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Гипера не будет !!!! технология искривления пространства, Вселенная не реальная ( технологии высоко развиты + мощный источник энергии) поэтому все зависит от движка. Перемещение не будет невыносимо долгим.
Планеты как раз будут задействованы, Пример: развитие колоний на планетах, но графически - это всего-то только точка, ресурсы,межпланетные торговые пути, наземная оборона, десантирование. Все текстовое, как третий мир на мобильном телефоне!


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @
Jekas_ObpsДата: Среда, 18 Января 2012, 11:38 | Сообщение # 5 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду работать над Диз.Доком! Работы очень много... да!

Quote (jc04)
Написана уже: EVE-Online.


Eve online - превосходная игра, но не такая, какой вижу космическую стратегию я. Свобода космоса - это когда ты можешь вылететь за пределы системы, замаскировать корабли в туманности, внутри газ.гиганта во время преследования или на время ремонта, прокладывать маршрут "гипер" полета, и из-за неисправной системы навигации угодить в черную дыру! Создать сингулярность внутри звезды вражеской системы и взорвать ее, обеспечив себя колоссальными ресурсами. А не быть ограниченным переходами между врат! Прослеживать сверхсветовые перемещения вражеских кораблей, устроить засаду и разграбить! Захватить обездвиженный корабль врага гравитационным лучем, тащить и с понтом сбросить на звезду. Глушить связь и много другого разнообразия и разнообразных тактических ходов!


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @


Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Среда, 18 Января 2012, 11:58
Jekas_ObpsДата: Среда, 18 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 6 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея: Хочу сделать космическую стратегию, реального времени, в которой должно быть много возможностей, и главным образом - функциональную в свободе перемещения по большой галактике-туманности (с более тысячи звездных систем и иных объектов), по звездным системам, по орбитам планет, и в общем с возможностью выбора точки положения корабля абсолютно любой в трехмерном пространстве, ограниченном галактикой. С огромным количеством разновидностей кораблей, крейсеров, истребителей, станций, технологий и вооружения. Развиваться и возводить колонии, добывать ресурсы, торговать и воевать (в большей степени). С неплохой физикой. Но преподнести эти навороты игроку просто, понятно и удобно.
Игра будет включать в себя двухмерные элементы в трехмерном пространстве:
При сражении и непосредственной близости камеры игрока к месту сражения для точного маневрирования кораблями – трехмерные корабли и эффекты сражения как в homeworld, при отдалении (сильном) корабли сменяются иконками , 3D теперь только окружение. Если точка сражения или положение корабля находится в туманности или в астероидном поясе, то при приближении камеры или при режиме сражения, окружение должно сгенерироваться соответственно.
Планеты будут представлять собой просто сферу с текстурой и эффектом атмосферы и при этом в полную яркость в сражении или близком приближении к кораблю, а при глобальном обзоре (положение кораблей на орбитах, орбитальные станции, зданий на планете ( тоже, но только иконкой ), зениток, земля воздух и т.д.) затемнёно, чтобы четко видеть положение структур, кораблей.
Игра, как задумывается, скорее для онлайна подойдет больше, но я не знаю, как реализовать столь мощный проект: чтобы не было огромной нагрузки на процессор, в ходе прощитывания этого всего!
Я не программист и дел с этим не имел. Но, хоть ты тресни проект, есть и хочется его реализовать!
Надеюсь, что вы заинтересуетесь, и найдутся люди, которым эта задумка по душе!
Я знаю что начинать надо с малых незатейливых проектов, но хочу знать как оцениваете это ВЫ и ваши советы... Тем-не-менее попытаться стоит, если собрать команду.


ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
""""""""SPACE-TIME's PRESSURE"""""""""""" ()"() |- ()"()
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: _| (),,() _|
С::И::Н::Г::У::Л::Я::Р::Н::О::С::Т::Ь @


Сообщение отредактировал Jekas_Obps - Четверг, 19 Января 2012, 10:54
Форум игроделов » Записи участника » Jekas_Obps [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг