[3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
| |
Expar | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vatrikovsky, Это не сложно, это муторно и современен запал угасает. Яркие идеи, амбициозные мысли разбиваются об рутину однообразной работы, массива кода, листов текста и формул))
|
|
| |
vatrikovsky | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что ты рассказываешь, я ж тоже программист) Просто в другой сфере. Но если есть желание результата и хоть некоторая любовь к делу, то можно все.
|
|
| |
King | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:25 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится затея и сам настрой автора, видно, что парень думает. Будет хорошо, если все это пойдет дальше и наступит время, когда можно будет предложить свою помощь.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:46 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vatrikovsky) Все таки это не курочка ряба, тут структура посложнее будет.
Тот тут пример со структурой посложнее.
Мне вот интересно, тебе случайно захотелось сделать свою игру не после Scyrim? Если да, то твоего энтузиазма вряд ли хватит надолго. И еще ты там заявляешь, что работа над сюжетом, геймплеем, квестами, диалогами и т.д. — чуть ли не большая часть игры. Так вот это максимум 10 % от общего объема работ. Относительно выбора движка. Это вообще не должно тебя заботить. Найди программиста и пусть он делает, на чем умеет.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:40 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| scyrim? не незнаю!
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:27 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще один "знаток" английского...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
vatrikovsky | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:16 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zodiak, за структуру посложнее спасибо, изучу.
А захотелось сделать после Скайрима, да. Он меня настолько разочаровал тупейшими сюжетными косяками, что решил сделать что-то получше :-)
По поводу 10% и прочего — ну хорошо, бог с ними, с процентами. Есть люди, они делают работу, каждый свою часть. Я готов сделать свою, может, с некоторыми наводками, как лучше зафиксировать и изложить от более опытных сотоварищей. Чем я, в принципе, сейчас и занимаюсь. В другие части лезть не хочу просто потому что не умею, а при предполагаемом объеме работ начать изучение, скажем С++ — бредовая идея, на меня и так работы хватит, изучать его долго, а одному по-любому ничего не сделать в контексте текущей задачи. Можно было бы — не сомневаясь отложил бы вопрос на год-другой и изучил бы, благо php владею, для подспорья сойдет. Поэтому и ищу людей, не предлагаю им сделать все за меня, стараюсь максимально хорошо предоставить им ту часть, что требуется от меня.
По поводу движка я особо и не парился, упомянул на всякий случай, из текста это видно. И, кстати, получил ценную информацию к размышлению, я все-таки должен еще и прикидывать, реально все это сделать, или нет. Информация по движкам помогает оценке.Добавлено (24.11.2011, 19:16) --------------------------------------------- king, спасибо за хорошие слова, очень постараюсь довести дело до этого этапа, не забывайте, заглядывайте :-)
Сообщение отредактировал vatrikovsky - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:15 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 28 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Если команда не нашлась, то Welcomе.Мы работаем с Юнити.У нас есть офф сайт и проекты в разработке.Можем показать примеры некаторых. Добавлено (24.11.2011, 19:25) --------------------------------------------- King, Тоесть ты считаешь себя таким проффи, что можешь помочь проекту только тогда, когда он уже развит?
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:24 |
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 29 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| че за фигню вы тут несете?
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
Сообщение отредактировал Человек-панчлайн - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:34 |
|
| |
Flyns | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делать рпг довольно сложно.Могу лишь порекомендовать движок для этого дела.Если вы приметесь серьёзно за свой проект,то возможно я предложу свою помощь.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
vatrikovsky | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) Делать рпг довольно сложно.Могу лишь порекомендовать движок для этого дела.Если вы приметесь серьёзно за свой проект,то возможно я предложу свою помощь. Это, по-моему, чистая реклама. Возможно. Возможно, чистая.Добавлено (24.11.2011, 19:40) ---------------------------------------------
Quote (Max_Pain) Если команда не нашлась, то Welcomе.Мы работаем с Юнити.У нас есть офф сайт и проекты в разработке.Можем показать примеры некаторых. А в чем само предложение, можно поконкретнее? Приглашение в команду? Предложение всей командой взяться за этот проект? Или что? Сайт, кстати, если что, могу и помочь сделать. Не знаю, что в разработке, конечно, но все же...
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 32 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Quote (vatrikovsky) Делать рпг довольно сложно ОЧЕНЬ сложно
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:41 | Сообщение # 33 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| vatrikovsky, Ну так что?Не надумал присоединиться?У нас 2 масштабных проекта.На форум мы их не выкладываем.Сейчас пишется сценарий.
Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:42 |
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 34 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) 2 моштабных всё характеризует
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
Flyns | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vatrikovsky) Это, по-моему, чистая реклама. Зря вы так.Я лишь порекомендовал среду разработки.Впрочем дело ваше.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 36 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) всё характеризует Я исправил ещё до твоего поста, в торопях написал так.Добавлено (24.11.2011, 19:44) --------------------------------------------- Человек-панчлайн, Ты кстати помолчи.На замечания взгляни.И в преть не используй ненармотивную лексику.
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:47 | Сообщение # 37 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Человек-панчлайн, Ты кстати помолчи.На замечания взгляни.И в преть не используй ненармотивную лексику. я и есть мне плевать
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
vatrikovsky | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Max Pain Quote Quote Quote (Max_Pain) Если команда не нашлась, то Welcomе.Мы работаем с Юнити.У нас есть офф сайт и проекты в разработке.Можем показать примеры некаторых. А в чем само предложение, можно поконкретнее? Приглашение в команду? Предложение всей командой взяться за этот проект? Или что? Сайт, кстати, если что, могу и помочь сделать. Не знаю, что в разработке, конечно, но все же...
Flyns, ну, если так, то простите, был не прав. Но похоже было, очень даже, может, проф-специфика сказалась :-) А почему именно этот движок? В чем плюсы?
Человек-панчлайн и прочие, только давайте не разводить тут чатоподобный флуд, а? Я сам постараюсь писать пореже и только по делу, хотя и так стараюсь. Пусть тема будет из конструктивной дискуссии, и так сложно, а тут еще и это...
Сообщение отредактировал vatrikovsky - Четверг, 24 Ноября 2011, 19:52 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 39 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек-панчлайн) я и есть мне плевать И этот человек сделал мне замечание.
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 40 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vatrikovsky, Если ты соберешь двиг(определишься с конструктором) найдешь человека, который в нем разберетесь или сам в нем разберешься, то считай у тебя в команде один моделлер уже есть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|