Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 03:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здравия! Пост будет длинный, потому что коротко о серьезном не получится, кому интересна сразу суть — она чуть ниже.

Я геймер с некоторым стажем (Fallout 1,2 — игры детства, застал выход Elder Scrolls III, не так много, но не вчера начал в общем), проф. музыкант, дизайнер, PHP-программист. Имею опыт создания настольных игр, словесок, играл по D&D, водил по GURPS, в общем, представление о логике игры имею. Довольно долго откладывал идею создать свое, но, наконец решился.

Помучившись день-другой нубскими идеями (выучить С наконец? Освоить 3d-моделирование? как же сделать все одному-то?), я понял, что при таком начале дальше создания модели яблока с возможностью перемещать его стрелками клавиатуры я не уйду, и то будет успех. Если поразмыслить, то работа над сюжетом, геймплеем, квестами, диалогами и т.д. — чуть ли не большая часть игры, и, раз уж именно она у меня рождается в голове легко, то ей и надо заниматься.

Несмотря на то, что я сам программист, создание игр (как и других системных приложений) — не моя специальность, так как я работаю в основном с сайтами, своя специфика. Поэтому я несколько затрудняюсь четко назвать людей, нужных мне в помощь, но, видимо, это программист и 3д-моделлер. Если не прав, поправьте. С выбором движка, соответственно, тоже нет конкретики, CryENGINE SDK впечатлил, Ogre вроде тоже гуд, но в любом случае, думаю, если соберется команда, то другим участникам виднее относительно технологий.

У меня пока нет четких планов по реализации игры, для начала надо бы определиться с фактом ее разработки. Платить самому мне нечем, если сможем ее продать — хорошо. Могу только сказать, что игра действительно будет популярна, если исполнить задуманное качественно. Большая часть олд-скул игроков сейчас страдает мыслью "графика хороша, но сюжеты стали ни о чем" и с тоской вспоминают продуманный Fallout. Skyrim по логике процесса не сравниться банально с Morrowind'ом, приятные фишки в "Два Мира" и Ведьмаке не избавляют от ощущения дикой линейности происходящего. Что-то я заговорился. В общем игра должна отвечать потребности "мыслящей" в той или иной степени части аудитории, которой нужна не только и не столько красивая графа (хотя графа хорошо, никто не спорит).

А теперь самое главное, то есть суть.
Жанр: RPG/Action, см. серию Готики, Elder Scrolls и др.
Пространство: 3d
Вид: от 3-го лица (будет возможность легко комбинировать с видом от 1-го — хорошо)
Описание (Сюжет): Вообще, честно скажу, важен тут не главный сюжет, а нюансы. Большинство сюжетов культовых РПГ — вполне простые и банальные истории. Очарование в деталях и мелких квестах. Но для базы возьмем историю о захваченным относительно давно империей людей острове неких аборигенов. В числе прочего у людей есть церковь, в священной магии которой присутствует заклинание лечения, слова которого взяты из оригинального аборигенского заклинания, а точнее, молитвы. На самом деле эта молитва обращена к богу хаоса, который намерен пожрать весь мир, а лечит она за счет разрушения окружающего мира, то есть если где-то прибавилось, то где-то убралось. Аборигены решают вывести из летаргического сна своего легендарного воина для того, чтобы вернуть себе остров и производят обряд невиданной силы, который, соответственно, посвящен все тому же богу, что дает ему силы и пробуждает катаклизм. В разгар этих событий появляется наш герой, он призван пройти "гражданскую" войну, выяснить причину катаклизма и усмирить рвущегося в мир бога хаоса. Это, повторюсь, так, для примера скорее. Вариант рабочей гипотезы.


Самое главное — возможности и особенности. Перечислю основные, на самом деле их куда больше.
1) Игра поощряет отыгрыш. В начале выбирается некий тип характера, при выборе того или иного пути решения квестов начисляются или отнимаются очки отыгрыша, на которые можно покупать спец-способности выбранного типажа. К примеру, если взят "благородный рыцарь", то на очки за благородное поведение он может открыть талант "Слово чести", который поможет убеждать людей за счет его репутации.
2) Возьмем некие гильдии, а-ля Elder Scrolls, но доведем их до ума. К примеру, в Гильдии торговцев можно будет открывать свой магазин, нанимать управляющего который ведет дела. В гильди воров можно заказать кражу определенного предмета и т.д.
3) Куча приятных мелочей, которых не хватает: травы можно сажать у себя дома в горшках или огородике, дом могут ограбить, надо нанимать охрану и ставить сложный замок, двери можно не только взломать, но и шумно выломать.
4) Потребность в еде и сне, делающая трактиры реально нужными. Без сна экран мутнеет, без еды плавно отнимается здоровье (к примеру). Еду не продают, а подают на стол — садись, кушай, во время этого можно узнать ценные слухи в трактире. Если просто так стоять — начнут нервничать и коситься. Спать можно дома, в таверне, на лавочке в городе (штрафуют стражники) или в деревне попроситься на ночлег. Ну, в походе разбить лагерь. Еда, кроме копченостей, протухает, в поход надо осмотрительно экипироваться или ловить на месте.
5) Любая организация, даже враждебно настроенная, не нападает, если визуальных отличий нет (надел ту же броню и т.д.), да здравствует Fallout!
6) Носиться по городу надо аккуратно, не задевая жителей (см. Два Мира), иначе начинает обращать внимание стража.
7) Для гильдий есть некие фиксированные сюжеты взаимодействия, при этом игрок может поучаствовать в них как с одной, так и с другой стороны (скажем, украсть важный священный артефакт или защищать его за монахов, спасать гильдию воров при облаве или вырезать)

И так далее, их на самом деле довольно много.

На данный момент я заботливо фиксирую все и раскладываю по полочкам файлам. Стараюсь делать от большего к меньшему, главное не название игры и имя NPC, а игровой баланс, ситуация в мире и игровые возможности. Я могу продумать и сбалансировать всю математику (прокачки и взаимодействия, не физику, естественно), придумать весь сюжет, расписать все квесты, всех NPC, что-то даже нарисовать, типа карт и т.д., сделать всю музыку и озвучку (естественно))). Мне нужны люди, которые реализуют остальное и разделят со мной плоды успеха, если таковые будут. При успехе готов серьезно работать дальше над последующими частями, идеи всегда найдутся.

Надеюсь, что среди кучи троллей (ну будут же, по-любому) отыщутся те, кого ищу. Понимаю, что проект очень глобальный, но надеюсь, что все реально. Великие вещи начинаются с прорыва, как трудового, так и идейного.

С радостью отвечу на любые вопросы. Можно в скайп (vatrikovsky) или почту (roman.vatrikovsky@gmail.com)


Сообщение отредактировал vatrikovsky - Четверг, 24 Ноября 2011, 03:49
ExparДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересно, но интересует вопрос Если у вас какие либо общие, хотя бы, представление о создание компьютерных игр. Понимание влияние моделей на движок, и его работоспособность. И имеется ли грамотно оформлены диз-док и т.п. Просто Ели есть только наброски то, у многих людей, включая меня, наверно есть такие задумки. Просто сам я 3D моделер - программист.
п.с. И еще так для справки, если я не ошибаюсь возраст у вас 23 примерно?)
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 10:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Примерно да. Если уж для полной справки, чтобы иметь представление, то я еще и делаю сайты, снимаю квартиру, почти женат, люблю футбол и тяжелую прогрессивную музыку. Это даже не ирония, надо же представлять с кем общаешься)

У меня нет абсолютно никаких представлений о том, как модели влияют на движок. Думаю, если бы были, то были бы откуда-то, а значит, имелись бы и еще какие-то занния в технической области данного вопроса и я бы искал не совсем уж полный набор "реализаторов".

По грамотно оформленному диз-доку — на данный момент не имеется, просто в силу того, что не представляю, в каком виде он нужен, область создания компьютерных игр, повторюсь, для меня пока нова. Буду очень благодарен за пример такого диз-дока, дабы сделать по аналогии. И будет иметься :-) Ну то есть что в моих силах, готов, естественно, делать в лучшем виде, только иногда справочка нужна от более опытных, каков этот лучший вид.
horaxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:15 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
CryENGINE SDK впечатлил

Впечатления бывают обманчивы (мягко говоря), или: "не суди о книжке по обложке".
Quote (vatrikovsky)
Жанр: RPG/Action, см. серию Готики, Elder Scrolls и др.

vatrikovsky, идеадьные движки для RPG:
1. Vision
2. GameBryo
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SnuuxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все расписано хорошо и без грубых ошибок. Единственное что, вы привели в пример такие игры как: Two Worlds, Skyrim, но вы ведь понимаете что их делали сотни (десятки) человек, имеющие специальное образование в своей области. Неужели вы думаете, что сможете сделать игру лучше чем выше перечисленные втроем? Да даже если бы у вас было пару десятков помощников, вы вряд ли бы смогли всем заправлять.
Как я понял, вы писали, что занимаетесь сайтами. Так пробуйте сделать браузерную игру. Не могу сказать, что она делается намного легче, но пробуйте все равно.
Делаю удачи!
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:52 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все-таки расположение справа кнопки "Отменить" — большое западло...

horax, спасибо, посмотрю их. Впечатление обманчиво бывает, да, я поэтому и без какой-либо уверенности написал.

Snuux, понимаю, что работа гигантская. Я и не хочу сделать Скайрим, это был явно не пример масштабов. Но я хочу понять, можно ли найти такой баланс уступок и количества человек, при котором проект все-таки реализуется, причем на выходе будет не УГ. Скажем, если не Скайрим, а первая Готика? И не полгода, условно говоря, условно, делать, а два? И не втроем, а впятером? Я, в общем, оценить это сейчас не в состоянии, кто может дать какую-то информацию к размышлению на тему — буду благодарен.

А насчет браузерной — стопроцентное нет. Онлайн игры вообще ни о чем в принципе о другом, в них от RPG только система прокачки осталась. Их ценности противоречат ценностям такой игры, какую я описываю. Оффлайновая браузерная игра — совсем странно, думаю все же не это имелось ввиду :-)

Тут дело еще в том, что я не мальчик, у которого мечта делать игры, я хочу реализовать конкретный проект, потому что вижу его потенциальную востребованность, и, как ни банально прозвучит, считаю, что именно это дело — благое, а не просто выдать продукт на рынок и получить законное бабло. Думаю, многим не хватает такой игры. Если бы цель стояла просто начать делать игры, то, наверное, проще было бы наработать навык и портфолио и попробовать устроиться в готовую студию, а не делать что-то свое с нуля. По-крайней мере во многих других областях жизни так.

--------------------------------------------------------------------------

Хочу немного прояснить по поводу сочетания "революционно-детализированной" и компромиссов по объему работы. Тот же Скайрим все-таки делали долго не только потому что там появились в домах стойки под оружие и книжные полки :-)
Нереально большой мир, неисчерпаемые квесты, хорошая графика, мимика, проработанные анимации, большой по объему сюжет, массовая озвучка — все это требует огромной работы, и все это абсолютно необязательно для моего проекта. Это не главное. Конечно, в идеале все должно быть, но таким надо заниматься, будучи хотя бы 1С :-)

Можно сделать небольшой мир (скажем, повторюсь, как в 1-й Готике, он ведь небольшой?), не детализировать до умопомрачения анимацию, мимику и прочие графические заморочки, сделать небольшое количество квестов, но зато реально продуманных. Чувствуете, как объем работы смещается в сторону сценариста? Я готов их продумывать, я хочу выиграть за счет качества материала (сюжетного), а не количества. При графе, которая будет просто не отвратительна хотя бы, Скайрим не нужен, нужно что-то менее угловатое, чем первая Готика. Хорошие все-таки игры для обозначения границ :-)

К слову так, я сейчас просто в процессе смены места работы, а как стабилизируюсь — я готов своими кровными оплатить какие-то модельки и тому подобное, фрилансеров и т.д., чтобы как-то снизить нагрузку. Если это не миллионы, конечно.


Сообщение отредактировал vatrikovsky - Четверг, 24 Ноября 2011, 12:04
StelsArt1Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
Самое главное — возможности и особенности. Перечислю основные, на самом деле их куда больше.


ИМХО, как раз в The Elder Scrolls, Готики такого и не хватало. И как вы уже писали

Quote (vatrikovsky)
Могу только сказать, что игра действительно будет популярна


Я с вами полностью согласен smile
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо на добром слове. Найти бы людей, которые помогут делать :-)
horaxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
Скажем, если не Скайрим, а первая Готика?

За Готику не скажу (хотя она мне очень нравится), но Морровинд сделать - посложнее Скайрима будет: моделей нужно больше, и на низкополигональных моделях - гораздо заметнее ошибки. Выше требования к текстурам низкого разрешения: каждый пиксель на виду.
Впрочем, и смотрятся "деревянные" человечки из Морровинда - куда живее стереотипных высокополигональных "кеглей" Скайрима.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
HitguyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
Найти бы людей, которые помогут делать

Делать что? Кроме Общей идеи - сделать "олд скул РПГ" у Вас нет ничего (для сведения: приставка action к ним никаким боком не относится). Чем будут заниматься изъявившие желание лица на данный момент?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:32 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
2horax
Может и так, спорить не буду. Я просто к тому, что в плане графики можно сделать "как проще", лишь бы не напрягало совсем. Да и не только графики, по большому счету, важно сконцентрироваться на идейных преимуществах игры, чтобы именно ими очаровать пользователя и на приемлимом уровне вытянуть все остальное.

2Hitguy
Вот и первое трололо.
HitguyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:36 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vatrikovsky, ответить по существу вижу нечего. wink

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:41 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Были заданы вопросы по существу? По какому-то существу, кроме того, на которое ответы в первом же посте даны?

Quote
...я понял, что при таком начале дальше создания модели яблока с возможностью перемещать его стрелками клавиатуры я не уйду, и то будет успех. Если поразмыслить, то работа над сюжетом, геймплеем, квестами, диалогами и т.д. — чуть ли не большая часть игры, и, раз уж именно она у меня рождается в голове легко, то ей и надо заниматься.

Несмотря на то, что я сам программист, создание игр (как и других системных приложений) — не моя специальность, так как я работаю в основном с сайтами, своя специфика. Поэтому я несколько затрудняюсь четко назвать людей, нужных мне в помощь, но, видимо, это программист и 3д-моделлер. Если не прав, поправьте.


Вот на какой из ваших вопросов я не ответил в первом посте? Будет конкретный вопрос — будет конкретный ответ, а пока это агрессивное трололо. С этого поста и далее троллей в теме не кормлю.

Добавлено (24.11.2011, 12:41)
---------------------------------------------
2horax
Посмотрел рекомендованные движки. Конечно, их "портфолио" впечатляет, но если их использовать, не получится как раз варианта с необходимостью тысячи человек, может что-то попроще? Или они наоборот сильно упрощают процесс?

horaxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:48 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
2horax
Посмотрел рекомендованные движки. Конечно, их "портфолио" впечатляет, но если их использовать, не получится как раз варианта с необходимостью тысячи человек, может что-то попроще? Или они наоборот сильно упрощают процесс?

vatrikovsky, это только так кажется. На самом деле - там очень хорошо продуманный профессиональный инструментарий, как ВСЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ - понятный и лёгкий в освоении. В противном случае они бы не стоили своих денег - и упоминания здесь.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
HitguyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vatrikovsky)
Были заданы вопросы по существу?

Именно.
Quote (vatrikovsky)
По какому-то существу, кроме того, на которое ответы в первом же посте даны?

В первом посте - вода обо всем и ни о чем - маниловщина.

Quote (vatrikovsky)
Вот на какой из ваших вопросов я не ответил в первом посте?

Ни на один, поэтому они и были заданы. Вот появится сейчас желающий, к примеру моделлер, а у Вас ни то, что сценария или диздока, а даже полноценной концепции мира нет.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 12:54 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax, ок, спасибо, тогда серьезно задумаюсь.
ExparДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
vatrikovsky, Вот советую почитать, скорей всего с этого надо начать, чтобы привлечь кого-то, и не слиться в процессе от "разбегания глаз, что делать и как дальше жить") Взято с сайта 1С пример диз-доков) http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip. Подготовка хотя бы части, уже будет вызывать доверия, что это не очередной проект где грабят "кОраваны"

Сообщение отредактировал Expar - Четверг, 24 Ноября 2011, 13:07
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:06 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Expar, спасибо, читаю. Тогда в ближайшее (реальное) время сделаю по образу и подобию.
Sokoloff2011Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
проект интересный,но под него нужна целая команда

Сообщение отредактировал Sokoloff2011 - Четверг, 24 Ноября 2011, 13:32
vatrikovskyДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 14:23 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не против набрать команду :-) Я даже за, если она уже набрана. Вопрос исключительно в том, что я не в состоянии за это платить и не имею опыта продажи такого продукта. Однако если найдутся энтузиасты в числе, видимо, большем нескольких или заинтересованная в проекте команда с опытом, которая сама понимает, как это продать, то проект рискует быть сделанным :-)

Добавлено (24.11.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Внимательно изучил пример диз-дока, буду работать, в течение нескольких дней дам результат. Все таки это не курочка ряба, тут структура посложнее будет. Но мыслей типа "ужас, как много, ужас как сложно" не вызвало, все вполне ожидаемо. Так что скоро...

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг