Давайте построим "башню"
|
|
|
|
Rokkys | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 05:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые Форумчане =)))
Я хочу предложить вам уже давно всем известную "башню" - это кода один человек начинает делать игру или программу на определённую тематику. Далее он выкладывает исходник того, что сделал в данную тему (так пользователи смогут следить за разработкой и принять в ней участие). Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд.
Может быть нам удастся объединиться и принять участие в данном увлекательном процессе. Так может выйти довольно неплохой проект.
Для начала нужно определиться с тем, что и на чем мы будем делать игру. Когда мы примем решение, я могу выложить первый исходник.
P.S Думаю мою тему воспримут адекватно=). Извините если создал тему не в том разделе.
Сообщение отредактировал Rokkys - Понедельник, 18 Июля 2011, 05:14 |
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:43 | Сообщение # 2 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Только людей набери сначала. Я бы поучаствовал. А на чем собрался делать эту "башню"?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 07:44 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Такое пытались организовать уже раз 10. Все провалились
|
|
| |
Rokkys | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 09:51 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 472zet, я думаю делать можно на game maker 8 или на unity, но на unity тяжелее, да и большая часть наверное лучше знает гамак. Если хочешь то будем делать вместе. Надо в теме написать ники тех кто принимает участие.
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:21 | Сообщение # 5 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Я могу поучаствовать. И лучше использовать Гамак (ну это моё мнение).
The cake is a lie.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:37 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| гцап станет ГитХаб?
@noTformaT
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 10:55 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я буду учавствовать, тока делаем тактическую стратегию типо уфо, ну иль кинг баунти, ну иль че еще), хотя может приму участие и в других проектах. Пологаю что первым делом будет созданна тема для написания сценария "башни", который также будет писаться.
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rokkys) Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд. Знаешь, но в чужом коде разбираться не так уж и легко, ведь часто лепят всё в одну строчку, или же наоборот, разбивают функцию на 8 рядов Как по мне лудше уже, что бы несколько человек паралельно делали разные части игры, а потом просто их совмещали.
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:35 | Сообщение # 9 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote да и большая часть наверное лучше знает гамак. Может лучше будет на BrainFuck? Quote что и на чем мы будем делать игру. А зачем обязательно игру, может конструктор, либо ещё что то интересное?
Моя команда
|
|
| |
Rokkys | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:42 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю что большинство проголосовало за рпг. Может попробуем делать ее на гамаке? Просто мне кажется, что рпг создавать интересней чем тдс. Итак давайте для начала сделаем следующее: 1. Определим первоначальный состав участвующих.(Кто согласен 472zet, Grendaiser) Это пока все? 2. Будем решать с названием, делать наброски сценария. 3. Потом выложим каркас нашей игры и будем дополнять ее.
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 11 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кто согласен 472zet Здрасте, я ваша тётя. 472zet не знает ни GML, Unity C++, JS и ничего другого. Так как он может участвовать? Может перед набором стоит сделать тест знаний участника?
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 18 Июля 2011, 11:52 |
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему меня нет в списке участников?
|
|
| |
Rokkys | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:01 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если он не знает ничего то время это показало бы)))) vicmad, ты тоже снами?) shizofren, ну на счет конструктора это тоже хорошо)
|
|
| |
maxsimus | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:19 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делайте про ограбление корованов, это верняк!!!11Адын Заработайте миллионы!!!111Два
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 15 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Quote Я хочу предложить вам уже давно всем известную "башню" - это кода один человек начинает делать игру или программу на определённую тематику. Далее он выкладывает исходник того, что сделал в данную тему (так пользователи смогут следить за разработкой и принять в ней участие). Следующий человек исправляет ошибки, оптимизирует код и добавляет новые "фишки" итд. Пфф-ф...
Quote Может быть нам удастся объединиться и принять участие в данном увлекательном процессе. Так может выйти довольно неплохой проект.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:51 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rokkys, знаешь, по похожей схеме разрабатывают некоторые проекты, но не игры. Смысл такой: одна команда начинает разработку, постепенно выкладывает исходники, и любой желающий сможет скачать исходник и добавить что-то своё, оптимизировать или исправить ошибки. Затем этот человек отправляет свой вариант команде, та рассматривает этот код, и, если он хороший и подходит под проект, добавляет в основной код. Потом, новый вариант, со всеми принятыми исправлениями и дополнениями опять выкладывается на их официальный сайт, ну и всё повторяется. Так разработка пойдёт быстрее, но код будет "народным", следовательно, его нельзя ни как продать. А игры так вообще нереально делать. Да и потом, как вы справитесь с проблемой, когда каждый тянет в свою сторону?
Боюсь, ваша "башня" развалится также, как и эта... ну, из мифов каких-то древних...
Но всё равно, удачи, может, что-то получится.
|
|
| |
Eleanor | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Делайте про ограбление корованов Не надоело писать эту чушь в каждой теме?
Meow...
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 14:57 | Сообщение # 18 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Здрасте, я ваша тётя. 472zet не знает ни GML, Unity C++, JS и ничего другого. Так как он может участвовать? Может перед набором стоит сделать тест знаний участника? Слышь ты! Ты че за меня говоришь? Где это я писал, что не знаю GML? И зачем мне Unity ваш убогий, тут игра на гамаке делается (движок же уже выбрали?). Знаю GML, делал игры на Game Maker. Ты наглый. Ты еще будешь за других говорить.
Quote (Rokkys) Ну если он не знает ничего то время это показало бы)))) Знаю я GML. Не на 5 с плюсом, но игру могу сделать.
Могу кстати и для игры спрайты нарисовать
|
|
| |
Rokkys | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 472zet, хорошо спрайты нам понадобятся
Я конечно еще думаю на счет создания конструктора игр на delphi
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 20 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Я тоже могу спрайты рисовать. Но вот delhi я незнаю
The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 18 Июля 2011, 15:28 |
|
| |