Среда, 24 Апреля 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Давайте построим "башню" (Тема для совместного создания игры)
Давайте построим "башню"
Давайте определимся с тем что будем разрабатывать:
1. 1. TDS [ 15 ] [18.75%]
2. 2. RPG [ 37 ] [46.25%]
3. 3. Платформер [ 28 ] [35.00%]
Всего ответов: 80
TimKruzДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rokkys)
Я конечно еще думаю на счет создания конструктора игр на delphi

Во-о-о, respect ! Удачи.
На OpenGL или DirectX будете ориентироваться? 3D или 2D? Будет скриптовый язык или нет? Будете свою физику делать или у вас есть уже готовая? Какая жанровая направленность? Ну и т.д., и т.п. Просто интересно узнать.
Если вы не blahblah (в смысле просто говорите, а делать не собираетесь), то я мог бы вам чем-нибудь помочь (тоже Delphi знаю на любительском уровне).



shizofrenДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 22
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
472zet, пожалуйста, не ври. В соседнем разделе не так давно, а именно 15.06 тобой был размещён такой пост:

Quote
Делал только шутеры на FPS CREATOR, но они фиговые получались. Дело было в движке.


Ключевое слово только. Либо ты считаешь что за месяц можно выучить GML до такого уровня, что бы конкретно модернизировать чужой код? Поверь, в свой код намного проще вносить изменения, чем в чужой.


Моя команда
472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 23
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Ключевое слово только. Либо ты считаешь что за месяц можно выучить GML до такого уровня, что бы конкретно модернизировать чужой код? Поверь, в свой код намного проще вносить изменения, чем в чужой.

только значит только шутеры на Креаторе. То есть шутеры на других двигах я нигде не делал. РГМ не в счет.

ты - Супер мега знаток игростроя

Добавлено (18.07.2011, 15:40)
---------------------------------------------
чуть не забыл твой пост с двумя месяцами и годом




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 18 Июля 2011, 15:39
GrendaiserДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 24
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Извините что вмешиваюсь, но
Quote (472zet)
Делал только шутеры на FPS CREATOR
значит (по правил пунктуации) что ты из всех игр
Quote (472zet)
Делал только шутеры на FPS CREATOR


The cake is a lie.
472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:52 | Сообщение # 25
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Grendaiser)
значит (по правил пунктуации) что ты из всех игр

а я вам говорю, что я делал не только шутеры на креаторе.
Поищите на сайте в файловом архиве. Там много моих игр на Game Maker.

А пользователь shizofren супер-мега критик (супер-мега критик надо произнести быстро)
Он сам себя выдал вот этим:

Quote (shizofren)
Нет, Ну почему же? Я 2 месяца с креатором проработал, и то что он плохой двиг я сказать не могу. Довольно хорошаая среда, относительно лёгкий скриптовый яп, особенно после 18 патча появился хорошо отлаженый ред-гол. И делая вывод со своего годичного опыта, я говорю что нет плохих движков, есть кривые руки. И без обид, я не хочу тебе сделать больно.


сначала 2 месяца и тут же год


GrendaiserДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 26
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Я лишь сказал что из твоего предложения (построения слов) делается такой вывод и всё.



The cake is a lie.

Сообщение отредактировал Grendaiser - Понедельник, 18 Июля 2011, 15:56
472zetДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:02 | Сообщение # 27
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Grendaiser, согласен.
Я все еще могу принять участие в проекте


shizofrenДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:17 | Сообщение # 28
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Quote
На этом предлагаю закончить оффтоп


+1.



Моя команда
RokkysДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте закончим с флудом! Если большинство народа не против, то можно попробовать сделать 2d конструктор RPG или TDS на delphi, а далее кто приложил усилия в разработке можем попробовать создать на нем игрушку. Как вы к этому относитесь? Или всетаки игру на гамаке?
vicmadДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я голосую за разработку на бесплатном ПО, и предлагаю FreeBasic. Язык простой, для 2д хватит, + если делать тактическое рпг я на бэйсиках волновик писал раньше.
MrBigBillДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:27 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rokkys, всё завалится... Это пытались создать не только на гцупе... Если прям шило в одном месте, то
Quote (Rokkys)
игру на гамаке

причём тдс лучше всего...


Уроки по GM+39DLL.
GrendaiserДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 32
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Я всё-таки за игру на Гамаке. Повторю
Quote (Grendaiser)
delhi я незнаю sad

Иначе мне придётся не участвовать cry

Добавлено (18.07.2011, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (MrBigBill)
причём тдс лучше всего...

По мне лучше RPG


The cake is a lie.
RokkysДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:31 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну ладно рпг на гамаке. Кто первый выложит свою наработку?
TimKruzДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rokkys)
Ну ладно рпг на гамаке. Кто первый выложит свою наработку?

Rokkys, ТЫ! Ты придумал, ты и начинай, ок? laugh Или ты сам начать не сможешь? huh


vicmadДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С гамака самая тема на Бэйсик переходить, я так сто раз делал biggrin .
Давайте последовательность сюжет, потом геймплей, потом движек, потом кодим, рисуем и тп.
TimKruzДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
vicmad, да ну, бейзик... fudge А если ты хочешь
Quote (vicmad)
на бесплатном ПО

то можно попробовать Лазарус.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:43
GrendaiserДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:40 | Сообщение # 37
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Идея:
Название: Tower (очень уж к месту)
Сеттинг: Киберпанковое будущее
Описание: В "идеальном" городе будущего Башне (Tower) всё по правилам. Сам город (как не трудно догадаться) выглядит как огромная башня. Она разделена на 3 района: Нижний (район бедноты), Средний (район рабочих) и Верхний (район элиты). Однажды, парень по имени *** решает устроить революцию, но для этого ему понадобится собрать посредников...


The cake is a lie.
vicmadДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, angry >( angry , харе Бэйсик обижать.
Барсик для новичков проще, следовательно дело бырей пойдет.
Кароче когда сюжеты писать будем????

Сюжект продолжение:
А парня звали "Обама Кадафи", и он был Орком, из бедного клана орков войнов. Для того чтобы пересилиться на средний уровень города ему нужна армия. Чтоб ее собрать Обама Кадафи решил собрать армию из остальных бедствующих кланов войнов, но те нехотели воевать с начальством. И придется ему кулаком убеждать их....


Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:49
GrendaiserДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 39
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Кароче когда сюжеты писать будем????

Уже wink

Добавлено (18.07.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Я не в восторге от этих клише dry


The cake is a lie.
vicmadДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, пусть имя будет давать игрок при начале игры, Обама Кадафи - будет проектное имя гг, но я за то чтобы он был орком.

Сообщение отредактировал vicmad - Понедельник, 18 Июля 2011, 16:53
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Давайте построим "башню" (Тема для совместного создания игры)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг