Понедельник, 01 Июня 2020, 11:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пошаговые бои c необычной системой хода (TBS 2Д)
Пошаговые бои c необычной системой хода
FearelesДата: Среда, 20 Мая 2020, 20:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас на сайте
Каждая "фигурка" - отдельный боец. Как в Дисайплах, как в Blaguards, как много где еще
Вначале хода игроки задают цель каждому из бойцов - занять такую-то клетку, стрелять в того чувака, ударить врага, стоящего на той клетке и т.д. На каждое действие тратится определенное количество очков действий.

Когда команды розданы, и оба игрока нажали "Ок", персонажи делают ходы одновременно. Допустим все одновременно шагают на одну клетку в выбранном направлении, затратив на это 1 ОД. На атаку тратится 2 ОД (к примеру). Т.е. В первое действие все, кто хотел шагнуть - шагнули, на второе - все кто хотел шагнуть, еще шагнули+ атаковали те, кто хотел атаковать. Можно сделать наоборот: удары наносятся на первое действие, а потом - простой. Кто первый ударит, кто займет клетку, на которую претендуют 2 бойца - решает параметр инициатива.

Для того, чтобы немного упростить жизнь игроку, можно сделать раунды, по 5 ОД, и ввести автоатаку для "простаивающих" со свободными ОД в некоторых случаях.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
AlexYeCuДата: Суббота, 30 Мая 2020, 17:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Когда команды розданы, и оба игрока нажали "Ок", персонажи делают ходы одновременно.

Одна из самых отвратительных механик, на корню ломающая всю тактику.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пошаговые бои c необычной системой хода (TBS 2Д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг