Воскресенье, 23 Февраля 2020, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [58]
Результаты поиска
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 23:48 | Сообщение # 1 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возвращаю тему в исходное русло.

Обрисую вкратце структуру сюжета: ГГ - не будет вершить судьбы мира лично, а будет лишь участником событий, которые происходят по объективным причинам. И двигать всеми "вершителями судеб" (читай массами) будет экономический интерес - дворяне хотят сохранить превилегии, крестьяне - освободиться, а купцы - торговать. Вопрос в том, как подстроить сюжет так, чтобы показать, что одиночка, даже самый крутой, ничего не решает.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 15:06 | Сообщение # 2 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
частый гость
Сейчас нет на сайте
FuryOmy, буржуазный строй, во время Кромвеля, тоже был мега-прогрессивным, если сравнивать с феодализмом. Ну и Ленин еще писал, что социализм можно построить только на базе капитализма.

А за идеи для сюжета - спасибо. Но все же нужно показать, что революция (качественный переход) возможен только при накоплении критической массы количественных изменений - второй закон диалектики. Соответственно, нужно показать, что если общество не доведено до "ручки" правящим классом, революционеры будут сколько угодно пыжиться без реальных результатов. Как я уже говорил, моя задача не размахивать красным флагом, а дать людям инструмент для анализа.

drcrack а для кого делаются такие игры как Tyrany или Valiant Hearts? Ты думаешь, что учить людей чему-то хорошему можно только нудными лекциями?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Вторник, 08 Октября 2019, 15:09
FearelesДата: Вторник, 08 Октября 2019, 05:31 | Сообщение # 3 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Для ватноголовых... но фэнтези


Ватноголовые (типа Старикова) не понимают марксизм. Ватноголовые - скорее правые, а игра будет пропагандой левых идей.

И чем это фэнтези несовместимо с закономерностями исторического процесса? Средневековье, феодальное общество, эксплуатация крестьян, поднимающие голову мануфактуры и купеческие гильдии, которых не устраивает, что дворяне освобождены от налогов.

Для пропаганды необязательно размахивать красным флагом и кричать "Долой капитализм". Можно объяснить людям законы, по которым разворачивается исторический процесс - тогда, посмотрев на реальный мир, они придут к тем же выводам, что и 150 лет какой-то бородатый еврей.))

Цитата drcrack ()
Для кого, если не секрет?

Не понял вопроса


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 15:54 | Сообщение # 4 | Тема: [2d][hack&slash RPG] Название не придумал
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру в фэнтези сэтинге, пропагандирующую научный коммунизм.

Ленин писал, что марксизм не догма, а метод. Законы исторического материализма применимы для всех эксплуататорских обществ (рабовладение, феодализм и капитализм). Я хочу показать рождение буржуазной революции на примере фэнтези.

ГГ будет не влиять на сюжет непосредственно. Скорее сюжет будет подан так, что события будут разворачиваться в соответствии с его выбором. Пример: если герой поддержит революцию, то выяснится, что предпосылки для нее уже вызрели. А если поддержит дворян, то выяснится, что народ еще хочет жить по старому, а дворяне еще могут управлять по старому.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 27 Сентября 2019, 17:55 | Сообщение # 5 | Тема: Наследование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому, что у лука (или фаербола) не будет коллайдера

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 10:10 | Сообщение # 6 | Тема: Наследование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как обратиться к переменной класса-наследника через объект базового класса.

Есть класс Weapon
От него наследуется класс MeelWeapon, в котором есть переменная hit

И персонаж, с объектом Weapon

как мне из класса персонажа добраться до hit?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 18 Сентября 2019, 20:34 | Сообщение # 7 | Тема: Unity x86
частый гость
Сейчас нет на сайте
И что делать, если у меня 2019.2.3, а у сценариста х32 операционка?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 18 Сентября 2019, 17:38 | Сообщение # 8 | Тема: Unity x86
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как скачать Unity 2019.2.3 для 32-х разрядной системы?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 07 Августа 2019, 18:52 | Сообщение # 9 | Тема: Работа с тайлами и грайдом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать, чтобы персонаж перемещался в нужный тайл. Чтобы все сделать правильно, сначала написал такой код

Vector3 v = camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
GridLayout gridLayout = grid.GetComponent<GridLayout>();
Vector3Int v3i = gridLayout.WorldToCell(v);
v3i = new Vector3Int(v3i.x, v3i.y, 0);
print(gridLayout.CellToWorld(v3i));
print(camera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));

Теоретически принты должны выводить одинаковые координаты, но в результате они разные


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 04 Августа 2019, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: Стоит ли начинать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что я не художник. Немного рисую в Illustrator, но это не люди, а предметы, а чаще абстракции.
Умею кодить.
Вопрос: стоит ли пытаться стать инди-разработчиком, или сначала лучше научиться рисовать?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 28 Июня 2017, 21:25 | Сообщение # 11 | Тема: Выравнивание лэйаут-группы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Обращаюсь со следующей проблемой.
Есть у меня объект на котором висит verticalLayoutGroup, внутри которого будут находиться кнопки с ответами в диалоге. А над ним будет висеть история диалога.
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJs_HWpnwG.jpg
но при добавлении новых кнопок в этот объект происходит сдвиг координат его левой верхней точки.
http://s1.uploadpics.ru/images/ZJT9hWphwz.jpg

Вопрос: как закрепить эту самую левую верхнюю точку, чтоб она не сдвигалась?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:20 | Сообщение # 12 | Тема: Процедурно-генерируемый интерфейс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я разрабатываю рпг-игру на Unity.
Хочу сделать так, чтоб нужные окна скрпт процедурно доставал из нужных префабов и размещал на нужном месте.
Код

public GameObject canvas;
GameObject dialogWindow;
public GameObject dialogPrefab;


http://s1.uploadpics.ru/images/byuqNrOODz.jpg

Если перетащить нужный префаб просто мышкой в канвас получается так
http://s1.uploadpics.ru/images/W1a4YSO_wf.jpg
то бишь всё правильно.

Добавляется это всё следующим кодом
Код

dialogWindow = Instantiate(dialogPrefab);
dialogWindow.transform.SetParent(canvas.transform);


при процедурном добавлении получается аот такая лажа

http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVOz8ddPG.jpg

Вопрос: почему только при процедурном добавлении съезжают параметры RectTransform?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:19 | Сообщение # 13 | Тема: UniRpg и копирование компонентов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, две проблемы
1) кто работал с uniRPG? не подгружается сцена. вообще
2) как скопировать компонент? с объекта на другой


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 14 | Тема: Обработка ГУИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс. Работает

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: Обработка ГУИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет видяшки))

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:28 | Сообщение # 16 | Тема: Обработка ГУИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью.
И есть у меня ГУИ в канвасе.
Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 17 | Тема: Требуется моделлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока энтузиазм. Позже проценты от продаж. Готов дать контактные данные вплоть до места жительства. Мне много не нужно. Несколько (порядка 15) моделей доспехов и штук 15 человеческих анимаций.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Марта 2016, 01:15 | Сообщение # 18 | Тема: Требуется моделлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Требуется моделлер для игры с управлением типа Diablo2, прокачкой в духе DnD и конструктором заклинаний в духе magika.
Движок Unity
3д, вид сверху
Диздок в доработке, скоро выложу


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 22:53 | Сообщение # 19 | Тема: Проверка коллайдера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я придумал другой, не менее костыльный метод.
Персонажем управляет класс Mаnаger
Написал скрипт для террейна, с методом Mouse Click, который задаёт менеджеру точку движения.
Менеджер при нажатии мыши вызывает в объекте коллайдера метод MouseClick, с параметром hit.point


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 20:00 | Сообщение # 20 | Тема: Проверка коллайдера
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению кильнул проект, теперь не могу вспомнить.
вопрос банален: как проверить что RaycastHit упёрся в Terrain?
точнее как вернуть объект, в который он упёрся?
при проверке hit.collider is Terrain выдаёт false
тоже самое при hit.collider == terra (это переменная, ссылающаяся на террейн)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [58]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг