Суббота, 25 Сентября 2021, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [67]
Результаты поиска
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:59 | Сообщение # 41 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подумаю над этим

Добавлено (31.07.2014, 08:59)
---------------------------------------------
Ребят, Я создал тему не для того, чтоб он висела, а чтоб получить адекватную критику своего проекта.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:46 | Сообщение # 42 | Тема: Ваши любимые игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Diabli 2
Warcrat 3
stercraft
Heroes 5,
Medieval 2 Total war
Discisciples 2
Assassin's Cread
The Elder Scrols
The Witcher (1,2)
Космические Рецнджеры


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 43 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mount&bladen задолбал, если честно

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:36 | Сообщение # 44 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А еще больше меня убивают люди, которые говорят, что сюжет это самое главное в игре

А я этого и не говорю. Я просто разделяю, причём весьма условно, 3 ветки в развитии видео-игр. Я не спорю что есть игры, где есть и то и другое и третье (таже колда имеет и сюжет и мультиплеер, выступающий в качестве соревновательного элемента)
Или ты по поводу того, что игра - интерактивная мультипликация? так извините мультипликация - движущиеся рисунки (а кино - фотографии). К ней применимы все критерии кинематографа. А игра - это когда эти самые рисунки реагируют на действия персонажа (продолжая при этом существовать, а то ещё скажет кто:"Если смотреть мультфильми ударить по телевизору топором - они исчезнут - тоже с реагируют").
То что игры ставят во главу угла сюжет - ну так получилось. Игры с кинематографическим сюжетом появились просто потому, что не могла не появиться. В своё время режисеры поняли, что кино - тот же театр, только сложнее, и начали применять театральные приёмы в постановке фильма, разрабатывать приёмы которые раскрывал перед ними потенциал съёмки. Если бы этого не произошло - мы бы до сих пор смотрели "Политы поливальщик". Так же и с играми. Люди раскрывают перед собой потенциал интерактивности (и началось это не вчера), понимая что перед ними более сложный инструмент, чем труппа, сценарий и декорации. Конечно забывать о геймплее плохо. Но есть же достойные примеры совмещения. Те же the Witcher, Dragon Age: Origin, Assassin's Cread, The Last of Us, Bioshock Infinite. В конце концов Такие игры позволяют говорить о себе как о художественном произведении. Возможно, через 50-60 лет о Doom 1 и Duke Nukem 3d будут говорить как сейчас говорят о "Прибытии Поезда" - первые несерьёзные начинания. Напоследок хочу сказать, что считаю, что игры должны заставлять задуматься о чём-то большем, нежели как пройти следующий уровень

Добавлено (31.07.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Пока я растекался мыслею по древу - вы напейсали.
TheAce, А ты немые фильмы тоже считаешь полноценным кино? Дум и кваку (первые) мынедоиграми не считаем, так как они вышли относительно не давно. Судить не нам. Судить нашим детям, а то и внукам
.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:51 | Сообщение # 45 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Assassin's Cread(2, Revalations, 4)
Skyrim
Ведьмаки
Жду пятого ассассина, Midleerth - shadow of mordor, Dragon Age Inquisition, Risen 3, Sacred 3, The Witcher 3


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:46 | Сообщение # 46 | Тема: Во что играете сейчас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Thief 4, иногда могу потопить пару фрегатов в Assassin's cread 4. Плюс, с женой, периодически, Герои 5

Добавлено (31.07.2014, 02:46)
---------------------------------------------
Недавно прошёл Valiant hearts. Могу партейку в Warcraft сделать


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 02:42 | Сообщение # 47 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Последнее время в играх наметились 3 тенденции: игра как спорт (гонки, warcraft, starcraft), игра как социальное взаимодействие (ММО-шечки), игра как интерактивная история (skyrim, valiant hearts, assassin's cread, thief). Отдельно стоят стратегии (игра как конструктор). Я думаю дальше они будут ещё больше разделяться.
Это насчёт видео-игр вообще. Что насчёт игр на PC.
Технологии движутся вперёд.
Цитата
если во времена NES, к примеру, достаточно было сложить попиксельно спрайт водопроводчика
, и на это смотрели как на шедевр, то сейчас сделать Mario может любой человек, учивший в школе паскаль, имеющий 4 по рисованию, и имеющий на это желание. Придёт время, когда графика в инди-играх будет достигать уровня Oblivion или Gothic 3. Нужны лишь более проработанные 3d редакторы, хотя MotionCapcture в инди придёт не скоро. Хотя кто знает... Может со временем цена оборудования упадёт. Так что проекты с небольшим бюджетом будут жить. Насчёт уменьшения AAA игр на PC - не думаю. Выпускать игры на эту платформу всё-таки хоть сколько-нибудь да выгодно. Скорее всего они будут выходить, но с ощутимым отставанием. И это не говоря о играх, в которых комфортно управлять лишь клавиатурой и мышью (не факт, так как к некоторым консолям можно подключить и то и другое).
Насчёт того, что более массово, а что менее - а средний возраст геймера-то растёт. Насчёт того, что кино более массово - ну естественно! И будет более массово. А Любовь-Морковь более массовая, чем Список Шиндлера. Всё дело в том, что более массово то, что эксплуатирует естественную потребность человека (нарцисическую, сексуальную и т.д.), позволяя, при этом, не сильно напрягаться самому. Это как, простите, любовь к пассивной роли в сексе у некоторых людей. Книги тоже менее массовые, чем кино или театр. Однако театр существует 800 лет, кино 140 - а книги, заставляющие напрягать своё воображение для иллюстрирования описываемых событий, не перевелись. Игры заставляют игрока напрягаться, просчитывать прохождение, и потому они менее массовые. В конце концов, возвращаясь к кино-индустрии, хочу сказать, что всё равно снимают фильмы, заставляющие человека напрягать свой мозг, а не тупо развлекаться пошлыми шуточками.

Добавлено (31.07.2014, 02:42)
---------------------------------------------
Сравнение с книгами не сшвсем удачно, так как книги, живопись и музыка являются простейшими (не легчайшими а простейшими) видами творчества.
театр= книга+постановка+(возможно)музыка
кино=театр+ракурс(съёмки на натуре а не в помещении используют в качестве декораций эту самую натуру)+запись
мультипликация=театр+запись+живопись+(на данный момент)анимация живыми актёрами
видеоигры=мультипликация+интерактивность


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Четверг, 31 Июля 2014, 03:10
FearelesДата: Четверг, 31 Июля 2014, 01:30 | Сообщение # 48 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а каков планируемый бюджет проекта?

Добавлено (31.07.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Насчёт юньки, чувак явно пересмотрел своё мнение, после постов на тему "почему не юнити". Чувак, делай на cryengine!! Самя мощная среда для разработки игр!! Игры на CryEngine самые красивые! Император предстанет во всём своём божественном великолепии, восседая на Золотом Троне!!


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Четверг, 31 Июля 2014, 01:48
FearelesДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 49 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Странный чувак... Скачал то, что я ему нарисовал, и из скайпа удалился.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 30 Июля 2014, 14:52 | Сообщение # 50 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если что - ему часть прибыли отдам

достаточно будет скачать тот фон)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 30 Июля 2014, 14:45 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Последний оплот [Gamiron 8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая. Техническая база какая?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 52 | Тема: 3d max и unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, всё работает, тему можно закрывать.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:02 | Сообщение # 53 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=iJeTC0cuMlg

очень напоминает иерархию из Disciples 2)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 29 Июля 2014, 06:06 | Сообщение # 54 | Тема: Project Spark
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно наткнулся на такую новость. Причём позиционирует себя как игра, в которой можно создать свои игры... Майкрософт что не дают покоя лавры GameMaker? Или это готовый движок с моделями и ИИ но без уровней?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 21:29 | Сообщение # 55 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
но если ты открыто заявляешь, что собираешься делать клон - это не есть хорошо


Я не собираюсь в чистую копировать D2. Просто hack&slash rpg НУ ОЧЕНЬ часто называют Diablo-клонами. Хотя тот же Dangeon Sige на него похож как я на Венеру Милосскую. cool

Наработки часть выложена, часть делается. Скоро будут диаграммы в UML

Добавлено (28.07.2014, 21:29)
---------------------------------------------
возможно сначала игра будет 2d и сделана на Game Maker, а потом перенеcена на unity


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Понедельник, 28 Июля 2014, 21:30
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:25 | Сообщение # 56 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готов взяться. Пиши в личку.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 57 | Тема: 3d max и unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал бокс, растянул в длину, повернул вокруг "длинной стороны", сплющил, превратил в editable mash, extude нижний полигон, сжал его, булином вычел цилиндры из лезвия, чтоб получить кровоотток.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 58 | Тема: 3d max и unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 59 | Тема: FluffyDefense[2D][Gamiron#8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
моё портфолио Кинь ссылку на понравившийся фон - скину в нужном разрешении

С одним условием: если игра не комерческая. Я на том сайте деньги зарабатываю.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar


Сообщение отредактировал Feareles - Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:41
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 60 | Тема: Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dmg=basicDmg+rand(n)
DmgAll=(dmg+dmg*baf1+dmg*baf2)*(1-debaf).


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [67]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг