Вторник, 19 Марта 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [67]
Результаты поиска
FearelesДата: Пятница, 23 Июня 2017, 16:20 | Сообщение # 21 | Тема: Процедурно-генерируемый интерфейс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я разрабатываю рпг-игру на Unity.
Хочу сделать так, чтоб нужные окна скрпт процедурно доставал из нужных префабов и размещал на нужном месте.
Код

public GameObject canvas;
GameObject dialogWindow;
public GameObject dialogPrefab;


http://s1.uploadpics.ru/images/byuqNrOODz.jpg

Если перетащить нужный префаб просто мышкой в канвас получается так
http://s1.uploadpics.ru/images/W1a4YSO_wf.jpg
то бишь всё правильно.

Добавляется это всё следующим кодом
Код

dialogWindow = Instantiate(dialogPrefab);
dialogWindow.transform.SetParent(canvas.transform);


при процедурном добавлении получается аот такая лажа

http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVOz8ddPG.jpg

Вопрос: почему только при процедурном добавлении съезжают параметры RectTransform?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 20:19 | Сообщение # 22 | Тема: UniRpg и копирование компонентов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ, две проблемы
1) кто работал с uniRPG? не подгружается сцена. вообще
2) как скопировать компонент? с объекта на другой


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 24 Марта 2016, 06:50 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка ГУИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс. Работает

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка ГУИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет видяшки))

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:28 | Сообщение # 25 | Тема: Обработка ГУИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня, значится, скрипт для движения в точку, в которую кликнули мышью.
И есть у меня ГУИ в канвасе.
Как сделать так, чтоб при нажатии на элементы ГУИ не срабатывал первый скрипт?


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Требуется моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока энтузиазм. Позже проценты от продаж. Готов дать контактные данные вплоть до места жительства. Мне много не нужно. Несколько (порядка 15) моделей доспехов и штук 15 человеческих анимаций.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Вторник, 08 Марта 2016, 01:15 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется моделлер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Требуется моделлер для игры с управлением типа Diablo2, прокачкой в духе DnD и конструктором заклинаний в духе magika.
Движок Unity
3д, вид сверху
Диздок в доработке, скоро выложу


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 22:53 | Сообщение # 28 | Тема: Проверка коллайдера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я придумал другой, не менее костыльный метод.
Персонажем управляет класс Mаnаger
Написал скрипт для террейна, с методом Mouse Click, который задаёт менеджеру точку движения.
Менеджер при нажатии мыши вызывает в объекте коллайдера метод MouseClick, с параметром hit.point


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 20:00 | Сообщение # 29 | Тема: Проверка коллайдера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению кильнул проект, теперь не могу вспомнить.
вопрос банален: как проверить что RaycastHit упёрся в Terrain?
точнее как вернуть объект, в который он упёрся?
при проверке hit.collider is Terrain выдаёт false
тоже самое при hit.collider == terra (это переменная, ссылающаяся на террейн)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:08 | Сообщение # 30 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
возникла идея.
А нельзя ли для этого использовать blend tree. Допустим есть анимация извлечения оружия и есть state, в котором вызывается этот метод и всё это пихнуть в blend tree


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:03 | Сообщение # 31 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы не поняли. Мне надо чтоб я мог создавать анимацию непосредственно в юнити. Про макс и блендер я и так знаю. Просто мне надо будет посреди анимации вызвать метод, который переназначит меч из ножен в руку персонажу. И да, когда я пытаюсь создать анимацию на персонаже со скелетом, ethan_hips уезжает в угол карты, что бы я не делал.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:12 | Сообщение # 32 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос простой как апельсин. Можно ли создать анимацию для гуманоидного персонажа средстваи самого unity (имеется ввиду с нуля, а не прицепить готовую). Никак не могу найти туториалы даже на официальном сайте. Если есть способ - киньте ссылку. Если нет - в какой программе это можно сделать?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 02:48 | Сообщение # 33 | Тема: проблема с разворотом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Space - это пространство, в котором движется объект. По умолчанию в transform.translate оно равно self. то есть персонаж сдвигался относительно себя, при этом постоянно поворачиваясь к direct place. Чтоб не происходило таких казусов - надо указывать world

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 21:18 | Сообщение # 34 | Тема: проблема с разворотом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я вызываю LookAt до того как начинается движение к directPlace
причём вращение идёт по спирали, с удалением от заданной точки

Добавлено (12 ноября 2015, 21:18)
---------------------------------------------
ПРоблема решенеа. Забыл поставить Space в translate


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:38 | Сообщение # 35 | Тема: проблема с разворотом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
после такого вот кода
Код
transform.LookAt(directPlace.transform.position);

персонаж начинает кружиться (именно кружиться, а не вращаться) вокруг заданной точки.
параллельно выполняется код движения к direct place
Код
if (transform.position!=directPlace.transform.position)
            transform.Translate((directPlace.transform.position.x-transform.position.x)*0.1F, 0, (directPlace.transform.position.z-transform.position.z)*0.1F);


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 09:54 | Сообщение # 36 | Тема: Добавления объекта внутрь другого
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Функция Instantiate добавляет объект просто на сцену, на самый верхний уровень
Как добавить объект ВНУТРЬ(иерархически, так, чтоб в окне hierachy у меня новый объект был частью другого)


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:51 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите разобраться с кодом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть значит персонаж, стоящий на клетках, в каждой из которой такой вот код

Код
public class BattlePlace : MonoBehaviour {
public bool isActiv;
public GameObject inThisPlace;
private MeshRenderer mesh;
GameObject battleField { set; get; }
public int iThis;
public int jThis;
void OnMouseEnter()
{
isActiv = true;

}

void OnMouseExit()
{
isActiv = false;
}

// Use this for initialization
void Start () {
isActiv = false;
inThisPlace = null;
}

Клетки эти создаются скриптом из другого, "пустого", объекта

public class BattleField : MonoBehaviour {
public int len;
public int weth;
public GameObject origBattlePlace; //Стандартная клетка
public GameObject player;
public GameObject[][] battleArray; //Собственно матрица-поле
// Use this for initialization
void Start () {
battleArray = new GameObject[len][];//Создаём матрицу
for (int i = 0; i < len; i++)
{
battleArray[i] = new GameObject[weth];
for (int j = 0; j < weth; j++)
{
battleArray[i][j] = origBattlePlace; // Присваиваем каждому элементу матрицы клон оригинала
Instantiate(battleArray[i][j]);// добавляем клетку на сцену
BattlePlace bp = battleArray[i][j].GetComponent<BattlePlace>();// используем вставленный в объект клетки скрипт BattlePlace
bp.iThis = i; // прописываем в клетке её координаты
bp.jThis = j;
battleArray[i][j].transform.position = new Vector3(10 + i * 5, 0.1F, 10 + j * 5);
}
}

}

Персонаж проверяет: на какой клетке он стоит и "записывает" себя в поле клетки inThisPlace

public class Character : MonoBehaviour
{
public GameObject me;
public GameObject battleField;
private BattleField bf;

// Use this for initialization
void Start()
{
bf = battleField.GetComponent<BattleField>();

}

// Update is called once per frame
void Update()
{
int currentI = (int)(transform.position.x - 10) / 5;
int currentJ = (int)(transform.position.z - 10) / 5;
for (int i = 0; i < bf.len; i++)
for (int j = 0; j < bf.len; j++)
{
BattlePlace bp = bf.battleArray[i][j].GetComponent<BattlePlace>();
if ((bp.iThis == currentI) && (bp.jThis == currentJ))
{ bp.inThisPlace = me; Debug.Log(bp.iThis); }
}
}
}

Проблема следующая:
1. Он тупо не находит клетку со своими координатами (свои определяет правильно)
самый простой способ
BattlePlace bp=bf.battleArray[curentI][curenJ].GetComponent<BattleField>();
тоже ничего не даёт.
2. При смещении координат начала отрисовки матрицы при первой компиляции последняя клетка рисуется на старом месте
3. В справочники по Unity сказано
"Кроме того, если объявить переменную с доступом public и заданным типом компонента в вашем скрипте, вы сможете перетащить любой объект, который содержит присоединенный компонент такого типа. Это позволит обращаться к компоненту напрямую, а не через игровой объект."
Как это сделать?

Добавлено (19 октября 2015, 20:51)
---------------------------------------------
Да ещё, как в компоненте (читай скрпте) получить ссылку на объект, к котрому он прикреплён


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 12:51 | Сообщение # 38 | Тема: [3d]Легенды Эйнарии[hack&slash rpg]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Именно потому, что в массовой культуре так популярен фентезийный сеттинг. Когда я водил партию по Warhammer 40K, через 5 минут меня попросили сменить сетинг на фентезийный. Фентези более понятно.

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 39 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игры нужно развивать и в техническом плане

Помоему графика в играх - тоже технический план.
Насчёт погони за графоном: 95% людей - в той или иной мере идиоты (да, я тоже). Более того: делать игру, ориентируясь лишь на опытного геймера - комерчески не выгодно. Издателям надо чтоб игра вызвал "ВАУ" - эффект у всех, кто её запустит, и у неопытного игрока, не понимающий ценности вариативного сюжета в Ведьмаке, или сложной боевой системы dark souls, все эти ваши "увороты в послелний момент" и интерактивные диалоги просто не смогут вызвать желания покупать. Зато они видят красивую картинку Кризиса, Скайрима и Ведьмака, и, радостные бегут в магазин (или на стим), тратить денежки на радость издателям. Я не в коем случае не хочу сказать, что вышеперечисленные игры - казуальное г. Я просто говорю, что для получения от них удовольствия требуется меньшая компетенция (я о чём-то подобном писал выше). Я сам, запустив Скайрим, вначале был просто поглащён КРАСИВЕЙШИМИ горными пейзажами (огромная благодарность Тоду Говарду как художнику), живым миром а-ля Готика 1,2, атмосферной музыкой и прочими ништяками. Только через часов 10 игры пришло осознание того, что многие хорошие вещи из Облы остались в прошлом. Сценаристы выдохлись, порезали классы и часть навыков, магическая система поскучнела, боёвка по сравнению с Dark Souls отстаёт на пару корпусов, а об экономике вообще говорить не хочется. С другой стороны, устанавливая Ускользающий мир, я не возлагал на неё каких-либо надежд. Однако через пару часов эта игра заиграла новыми гранями музыки, диалогов и геймплея.
К тому, что графика не обязательно должна быть крутой, и ей достаточно быть невырвиглазной, надо прийти. До момента осознания всех прелестей игрового процесса надо доиграть.
В принципе столпы, на которых стоит игра можно охарактеризовать так:
1) Атмосфера. Первое, что бросается в глаза. Это картинка, это музыка, это колоритные фразы прохожих. По игре с хорошей атмосферой можно тосковать, как тоскуют по звёздной ночи в горах. Кто играл в Скайрим и Ведьмака, и никто не скажет, что даже просто минут 5 по городу было неприятно.
2) Сценарий. Второе, к чему прикасается игрок. Это проработанные характеры персонажей, их диалоги, постановка, подача сюжета вообще. Игру с хорошим сюжетом можно любить как хорошую книгу или фильм. Кто играл в Ведьака или Assassin's Cread, могут сказать, что было интересно: чем там всё закончится.
3) Геймплей. То, что раскрывается по мере игры. Хороший геймплей - это когда игра бросает тебе вызов. Когда сжимаешь волю в кулак, и из последних сил сражаешься с неравным противником. Игра с хорошим геймплеем - это как восхождение на гору. Ты заберёшься на вершину (убьёшь босса), или смиришься и повернёшь назад (выйдешь из игры).
Цитата
я считаю, что надо вовсе развивать новые идеи

Да, только чтоб толкнуть новую идею в массы должен быть незашореный взгляд. Не все это могут. А те, что когда-то сделали, ничего принципиально нового после обычно не предлагают. Как говорится "В каждый текущий момент времени всё уже придумано".

P.S. В том же Скайриме, в след за Main Craft, можно было построить простенький домик. Не удивлюсь, что лет так через 5 в каждой игре с открытым миром можно будет воротить замки по своему усмотрению.


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
FearelesДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 20:17 | Сообщение # 40 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
мне говорит человек делающий дьябло клон с одной картинкой меча, вот это концепт

Почитай диздок и поймёшь, что от diablo 2 там только управление в бою. Diablo- клоном я свой проект назвал для того, чтоб не объяснять что такое hack&slash rpg


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
Форум игроделов » Записи участника » Feareles [67]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг