Понедельник, 19 Апреля 2021, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Камо [15]
Результаты поиска
КамоДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 15:31 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
construct classic r2. Вопрос по плагину sprite button - вроде хорошая штука (повелся на то что это одновременно кнопка, одновременно можно настроить цвет всей кнопки, одновременно текстовое поле и одновременно тут хранятся переменные).
На самом деле когда хочешь использовать переменную хранящуюся в этом sprite buttonе (допустим переменная "f", то в списке возможных функций вообще не вываливается подтип "private variables"). Ну тоесть нет возможности выбрать какую-то переменную чтобы её прописать в какое-то другое текстовое поле.
Если попробовать вручную прописать для текстового поля что-то типа Text: Set text to sprite button.Value('f") - то выскочит ошибка.
Как так? Кто-то недоработал плагин?
КамоДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:28 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за беседу.
Концепция описана, Вы в принципе так же подтвердили что подобная тематика тут на форуме уже поднималась не раз. Может когда-то и соберется группа разработчиков подобную тему реализовывать.
КамоДата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:13 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я не программирование, я про Вашу математику: для управления всего одним параметром - цветом - Вам понадобились десятки констант и сложный обвес генератора случайных чисел.

Цитата Gudleifr ()
И ищете программиста, который все за Вас сделает?

Значит в тот момент мне такой вариант казался легче(программу то для себя писал, а не кому-то показывать). Разве знающий человек не может быть лентяем? Собственно почему до сих пор ни один язык программирования и не выучил.
Потому и понимаю что только ввязавшись в большой проект, где будет ответственность, смогу сделать работу должным образом (а не черновой лентяйский вариант для себя).
И "велосипеды" часто изобретаю от лени, так как не хочется искать готовое чужое решение. Мне так легче кажется.
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:09 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только один этот аспект игры что можно создать абсолютно новый вид существа и зарегистрировать его на сайте игры и ему будет присвоено имя, которое придумает этот самый игрок и в дальнейшем другие игроки в других городах если и создадут точно такое же животное (ну когда все исходные параметры совпадут), то автоматом получат готовое имя существа, которое ему дал первый игрок даст огромный плюс такого рода игре. То есть получится что сами игроки почувствуют себя создателями игры. И пойди найди нечто подобное в инструкциях о том как нужно создавать интересную игру - скорее всего не найдешь. Вот тебе и романтика в действии.
А потом будут форумы где игроки будут общаться и рассказывать друг другу о известных выведенных существах. И разговоры будут примерно такого рода - а есть у кого "Парабулька", как её размножаться заставить, трусливая совсем, от всех зверей убегает и нигде толком жить не хочет и т.п. А разработчики на сайте игры должны периодически конкурсы красоты, живучести и прочего проводить из уже известных и зарегистрированных видов в разных категориях. И денежные призы выдавать их создателям (игрокам). Вот и будет супер взаимовыгодная связь между разработчиками и игроками.

Добавлено (13 марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
И, наконец, почему вы напираете на математику, а вместо нормальных формул фигачите их кривую реализацию?

А потому что по данной игре у меня на бумаге формулы нет, в режиме реального времени за компьютером сидел, думал и игру создавал, а теперь чтобы формулу описать, нужно код перелопатить и в должный бумажный вид привести - мне не хочется это делать. Тем более что уже готовая игра есть и по ней баланс смотреть можно (а формула может и супер простой быть вплоть до a+b=c), лишь бы для игры это самым положительным образом сказывалось.

Добавлено (13 марта 2017, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Про повороты. Ну такие вещи делают очень давно (и даже для этого изобрели кривые Безье). Но я бы все-таки Вам посоветовал вернуться к играм на 2-3 параметра. Почитать про биологические модели, хотя бы, тех же Дьюдни и Докинза... Посмотреть компьютерные симуляторы жизни... Пока же все очень сыро.


Конечно сыро, я же не программист - был бы рядом программист, я бы в купе с ним в параллеле и работал, как никак о компьютерных играх говорим, многие промежуточные моменты на компьютере в готовом виде проверять нужно, прежде чем дальше идти, а сам я не смогу в программе создать то, что на бумаге напишу, так как всех возможностей языка программирования не знаю.

А про всяких Безье, я уже писал - не привык я чужими разработками пользоваться (не для романтиков это), у меня мозгов хватает велосипеды изобретать.
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:37 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот кусок кода(даже массивы не везде использовал):
Private Sub математика_яйца(po1 As Integer, po2 As Integer)
For i = 1 To slot_yaic
If Abs(Яйцо(i).Left - mar3) < 240 And Яйцо(i).Visible = False Then
Яйцо(i).Visible = True
For f = 1 To 11
gen_y(i, f) = promez(f)
Next f
ktt(1) = (kt(po1, 1) + kt(po2, 1)) / 2
ktt(2) = (kt(po1, 2) + kt(po2, 2)) / 2
ktt(3) = (kt(po1, 3) + kt(po2, 3)) / 2
ktt(4) = (kt(po1, 4) + kt(po2, 4)) / 2
ktt(5) = (kt(po1, 5) + kt(po2, 5)) / 2
ktt(6) = (kt(po1, 6) + kt(po2, 6)) / 2
ktt(7) = (kt(po1, 7) + kt(po2, 7)) / 2
ktt(8) = (kt(po1, 8) + kt(po2, 8)) / 2
ktt(9) = (kt(po1, 9) + kt(po2, 9)) / 2
ktt(10) = (kt(po1, 10) + kt(po2, 10)) / 2
ktt(11) = (kt(po1, 11) + kt(po2, 11)) / 2
cv(1) = ktt(1) + (0.8 * (gen_y(i, 1)) / 100) * 1000
cv(2) = ktt(2) + (0.8 * (gen_y(i, 2)) / 100) * 1000
cv(3) = ktt(3) + (0.8 * (gen_y(i, 3)) / 100) * 1000
cv(4) = ktt(4) + (0.8 * (gen_y(i, 4)) / 100) * 1000
cv(5) = ktt(5) + (0.8 * (gen_y(i, 5)) / 100) * 1000
cv(6) = ktt(6) + (0.8 * (gen_y(i, 6)) / 100) * 1000
cv(7) = ktt(7) + (0.8 * (gen_y(i, 7)) / 100) * 1000
cv(8) = ktt(8) + (0.8 * (gen_y(i, 8)) / 100) * 1000
cv(9) = ktt(9) + (0.8 * (gen_y(i, 9)) / 100) * 1000
cv(10) = ktt(10) + (0.8 * (gen_y(i, 10)) / 100) * 1000
cv(11) = ktt(11) + (0.8 * (gen_y(i, 11)) / 100) * 1000
Randomize Timer
k = 1 + Int(Rnd * (cv(1) + cv(2) + cv(3) + cv(4) + cv(5) + cv(6) + cv(7) + cv(8) + cv(9) + cv(10) + cv(11)))
рождение_яйца i, k
End If
Next i
End Sub
Вряд ли по куску кода что-то будет понятно, да и вовсе не для мелкой игрушки тему создавал, думал в большом проекте поучаствовать. Грубо говоря в этой мелкой игре нужно было интересный алгоритм для всего одного параметра разрабатывать (для генов). А в большом проекте нужно для 300 очень разноплановых параметров разрабатывать, которые к тому же между собой связаны и все связи в плане баланса игры так же продуманы должны быть - вот это интересно, вот этим бы хотелось заняться. Естественно что у меня никакого готового примера крупной разработки нет, так как не зная языков программирования не смогу не то что реализовать, а даже начальные замыслы идеи проверить. Но это вовсе не значит что не справлюсь, если такая группа разработчиков соберется и оформительскую, дизайнерскую и т.п. часть на себя возьмет, ну и мою математическую в програмный вариант переведет.

Добавлено (13 марта 2017, 22:37)
---------------------------------------------
Вот допустим мысли по форме тела, либо по форме куска тела существа.

Вот допустим выводил формулы для поворота любого 2D графика на угол альфа:
x2 = sqr(x*x+y*y)*cos(arccos(x/sqr(x*x+y*y))-альфа)
y2 = sqr(x*x+y*y)*sin(arcsin(y/sqr(x*x+y*y))-альфа)
Где угол альфа дан в радианах в пределах от 0 до пи/2
В зависимости от параметров образующегося существа определить по какой-то логике количество частей тела существа и каждую часть вырисовывать в виде разного типа 2D графиков. За счет формул поворота графиков (что привел выше) можно сделать очень необычные части тел со множеством вогнутостей. Рядомстоящие графики между собой связать формулами спряжения и скругления (ну там наподобие Xсредн. = Х1+Х2 и Yсредн. = Y1+Y2). Получим одну целую кривую линию, которую затем используем для создания 3D модели за счёт поворота вокруг своей оси. То есть получится форма тела, неизвестная даже разработчику, а полученная за счёт параметров на которых остановился сам игрок. Таким образом каждое выведенное животное получит грубо говоря индивидуальный паспорт с записью даже своего создателя (если игрок через интернет зарегистрирует свой вид). Если какой-то другой игрок в другом городе играя в игру умудрится набрать себе точно такие же параметры, то и животное он создаст ровно то же самое и система запретит ему самому назвать животное, а отобразит ему информацию что он создал животное у которого уже определенно такое-то название и у него уже есть свой создатель.

КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 20:23 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
У птиц одного цвета гены могут быть очень разными, так как в них есть гены от всех предыдущих поколений. С реальностью распределение этих генов ничего общего не имеет, так как в жизни белая мама и белый папа не смогут родить негра, перераспределение генов в игре ровно такое, какое нужно для играбельности самой игры.

Вот полные правила, которые внизу написаны и не видны тем, у кого монитор небольшой:
Цель игры: вывести на свет все 33 вида птиц (3 разновидности птиц в каждой цветовой гамме) с лучшими генами по своему цвету. Успешность отображается в очках (каждый вид птицы = 500 очков, а лучшие гены по каждому цвету приносят столько же очков, чему сами и равны).
Управление: единственное на что Вы можете влиять, так это убирать неугодных птиц или ненужные яйца, щёлкая мышкой чуть левее(иначе не сработает) от требуемого изображения.
Принцип игры: вывести на свет белую курочку, петуха или квочку, намного легче чем желтую, ту в свою очередь легче вывести чем коричневую и т.д. (более подробно смотри в меню пункт 'яйца'). Все птицы и яйца имеют разную продолжительность жизни (более редкие виды и живут меньше) и в определённый момент времени они исчезают с экрана. Важно знать что на верхней жердочке максимум может одновременно находиться 11 птиц, и на месте гнездования (нижняя жердочка) максимум может одновременно находиться 11 птиц и соответственно заполнив все 22 места Вы не сможете получать новых птиц, потому собственно Вам и нужно будет иногда убирать 'неугодных'. Важно: иногда из яиц могут появляться и змеи."
Каждое яйцо имеет в своих генах гены своих прородителей в нескольких поколениях, так к примеру белый петух и белая курица у которых в роду были только белые птицы скорее всего произведут на свет белое яйцо, а вот белый петух и белая курица у которых в роду были цветные птицы имеют больше шансов произвести на свет цветную птицу. Но знайте, что даже птицы имеющие полностью 'белую' родословную всё же имеют маленький шанс снести даже самое редкое яйцо."
Информационная панель. При наведении мышкой на зону чуть левее курицы или петуха на верхней жердочке, покажет вероятность сноса яйца определённого цвета при их общем количестве = 1000 шт (Данные условны, так как в них учитывается что партнёр курицы или петуха будет с теми же генами. А кто будет партнёром - пока неизвестно).
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 14:55 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитал по ссылке. Не для игровых романтиков к коим могу себя причислить.
Поэтому вначале идея, затем её реализация - а какой уж жанр и какой тип этой игре обозначат другие люди - это уже их дело.
А систематика нужна для работяги - тому, кто не может потратить много времени на размышления и идеи или у кого с идеями "не ахти" и ему важно быстрее выпустить готовый продукт за счет готовой систематики-подсказки.
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 13:59 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
В коде пояснений нет (дурная привычка), будет непонятно ничего если кусок кода показать.
По игре там мышкой нужно чуть левее любой птички с верхней жердочки держать и на нижней части окна все гены этой птицы показываться будут (если размер монитора позволяет). Можно запомнить, а затем после того как эта птица снесет цветное яйцо и из него вылупится кто-то, так же мышкой посмотреть как изменились гены у птенца по сравнению с материнскими.
В общем та информационая панель которая внизу экрана игрока с кодом и связывает, глядя как там гены перераспределяются можно об алгоритме формул хоть что-то понять. Попробуй селекцию проведи чтобы вывелась цветная птица с максимальными генами своего цвета и сравни с генами белой изначальной птицей - увидишь смещение в сторону более редких птиц, то есть с редких птиц легче получить ещё более редких.

Ссылку посмотрю.
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 12:50 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
к чему апеллировать: к какой кибернетической школе вы принадлежите?

Учился в обычной советской школе :) В наше время это не показатель? :)
А если без шуток, то есть понимание в логике и умение применить её к играм так, чтобы не было дисбаланса в игре. Для игр логика - самое важное, затем уже математическими методами могу описать все логические действия в игре (с использованием факториалов, интегралов, тригонометрических функций, теории вероятности и т.п.). Всё, больше ничего не могу. И применить то что могу, не могу, так как нужных языков програмирования не знаю.
Отсюда и желание создания большого проекта, где программирование кто-то возьмет на себя, а я бы все основные логические и математические цепочки действий предоставлял в виде кусков кода в известном мне языке программирования.

Вот куриный пасьянс написаный на VB6:
Куры11.rar Пароль для скачивания kuri Как я уже говорил, VB6 знаю очень плохо, поэтому чтобы игра на экран целиком помещалась, нужно чтобы монитор большой был, так как там правила в нижней части окна написаны. В игре логики ровно столько, сколько нужно для играбельности такого варианта исполнения, увеличить вероятность производства самых редких видов птиц очень трудно, либо даже невозможно (уже и сам не помню менял ли там формулы перераспределения генов или сама основная формула не даёт расти генам для самых редких птиц) .
В игре недоработал несушек (руки не дошли), по хорошему более редкие виды должны были более продуктивней передвигаться и высиживать.


Сообщение отредактировал Камо - Понедельник, 13 Марта 2017, 12:59
КамоДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 01:35 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Все забываю Вам сказать, что "вменяемой игры" все равно не получиться
Ничего не забываете, я уже по первым ответам понял что для того, чтобы на что-то рассчитывать, нужно упрощать всё до инди игры.
Обсуждение продолжил так сказать для общей копилки концепций подобных направлений игр.

Цитата Gudleifr ()
Наверное, имело бы смысл показать какой-нибудь примерчик. М/или ссылок на первоисточники.


А нет никакой готовой заготовки, так как я не знаю под какой вариант готовить нужно. Допустим никакого понятия не имею каким образом 3D модели делаются и как потом компьютер не зависает, если эта модель движется и каждая точка её внешнего контура не должна войти в контуры другой 3D модели. Какие формулы мне давать, если не знаю возможна ли асимметрия и должен ли 3D объект быть сделан как бы вращением функции внешнего контура вокруг своей оси на 360 градусов или ещё как? Потому ещё ничего и не начинал, не могу в холостую что-то делать если потом всё это реализовать невозможно будет.

Из своего не знаю что вам показать, так как в программировании я знаком только с Qbasic и 10% возможностей VB6. Вот в VB6 делал игру вида живого пасьянса (где в силу неполного знания языка программирования очень скудная графика, но с математикой всё как надо - секретари и сис. админы тестировали, никто не выиграл, но играли часто, так как математическая часть игры игроков затягивала, а от графики конечно плевались). Настольные игры делал, но их не знаю как показать, так как это было для узкого круга людей, а не для печати, так просто ламинировал распечатанный на картоне вариант.

А так всё же мелкие варианты игр поднадоели, на них не получается сейчас заставить себя настроиться - хотелось в большом проекте поучаствовать.

Добавлено (13 марта 2017, 01:35)
---------------------------------------------

Цитата Камо ()
Игра рождается из взаимодействия автора и игрока, а не из построения переусложненной модели, поведение которой никому не удается предсказать


Ой ли? Вот представьте что Вы произвели на свет существо и затем следите за ним, как оно ведет себя на планете. В случае если Вы об этом существе будете заранее всё знать (ну допустим оно супер хищное и должно любых животных в округе сожрать), то совсем скоро вам надоест за ним смотреть, так как всё предсказуемо. А вот если будет невозможно изначально предсказать его поведение (при том что оно у него есть какое-то, просто Вы о нём не знаете, оно в тех самых скрытых данных), то игрок будет с интересом приглядывать за ним вновь и вновь. Да оно вроде как хищное и игрок изначально будет ожидать что оно должно всех вокруг есть и хорошо размножаться, а оно окажется что у животного предрасположенность в высокой траве в сон впадать, под солнечными лучами видеть хуже, а в темноте у животного и вовсе стрес и т.п. И неважно что в Земной природе подобного существа с подобными "загонами" не найдется - это же другая планета и тут как бы создание собственной природы, совсем уж неблагополучные виды будут быстро вымирать, но в базу готовых видов животных попадут.
КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 22:04 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Создать невырожденную и устойчивую систему с тремя сотнями взятых с потолка мировыми константами - задача еще та.
- вот тут как раз мой конек, это бы я на себя и взял.

По поводу льва и гиены, всё совсем не так. Понятия готовых и известных животных отсутствуют напрочь.
Первоочередное в игре - это условия жизнеспособности придуманные разработчиком (будет их много и будут они интересные - молодец разработчик, значит существа получатся видоразличимые).
А вот уже во вторую очередь родится это животное. То есть если в условиях жизнеспособности не будет каких-то данных, которые могли бы достаточно явно описать вид полученного существа как нечто типа льва или гиены, так значит и не будет в игре подобных видов существ, всего-то. А вот после того как животные будут заселены на планету, для вменяемой игры вполне достаточно небольшого ограниченного количества основных действий существ связных с питанием, размножением и расселением. То есть действий существ ограниченное количество, а вот коэфициентов изменяющих и влияющих на эти действия в зависимости от ситуации превеликое множество.
КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Весь Форум - вопросы чайников "как сделать похоже на ..." и советы бывалых "как побыстрее освоить инструмент для ..." Поэтому переводить с "языка математики" на язык "тайлов и триггеров"


Жаль конечно, я просто никогда и не интересовался есть ли в интернете сообщества независимых разработчиков, случайно набрёл - думал мало ли, может есть обеспеченные и профессиональные группы, которые на этом деле умудряются себе на хлеб заработать.

А по концепции подобной игры не нужно загружать совсем уж правдоподобными связями и взаимодействиями. Могут быть скрытые коэффициенты отвечающие за всё на свете и выведенные в первую очередь из условий наилучшей играбельности, а не природной логики (например коэф. влияющий на повышенную смертность при условии нахождения каких-то определенных видов в радиусе n км., коэф. влияющий на аппетит в зависимости от среды обитания, коэф. влияющий на желание размножаться и т.п.). Но это всё после того как создание было определенно как жизнеспособным и было выпущено на планету.
А на этапе создания "жизнеспособность" будет определяться строго из того количества условий которые мы как разработчики опишем. Зачем задумываться о логике и назначении гривы льва, если на этом этапе мы просто создаём животное без понимания того, кого мы создали. Условно говоря для понимания упростив все условия до чего-то одного опишем так - если на этапе создания прошла проверка на то, что масса тела меньше несущей способности конечностей расчитанная исходя из площади сечения стоп всех конечностей, плотности костей, хитина или мяса, то животное считается жизнеспособным - ему задается секретный коэффициент, который показывает что животное находясь в радиусе 10км. от такой среды обитания как море или река, будет терять аппетит на 50% (а значит будет медленее развиваться). На самом же деле условий для определения жизнеспособности будет допустим = 300. Скрытых коэффициентов после того как животное будет создано - будет допустим так же 300. И все эти животные имеющие совершенно разные скрытые коэф. начнут перемещаться по планете и ещё сильнее запутывать систему связей всех живых видов - каждая игра будет неповторимой, так как у всех игроков по всей планете будут получаться совершенно разные существа и в зависимости от этого им будут назначаться совершенно разные скрытые коэфциенты и управлять этими животными так чтобы угодить всем будет очень трудным, но интересным занятием.

КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 01:06 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть если математику игры сделать идеальной (ну то есть без потери играбельности при заявленных концепциях игры), то гипотетические разработчики обязательно найдутся?

Просто не могу на первую часть вопроса ответить, так как наоборот ожидал что вначале станет ясен уровень разработчиков, а затем уже отталкиваясь от него можно будет математику упрощать, терять в играбельности и сползать в песочницу, а там гляди и вообще ничего разрабатывать не придется.

Вкратце об одном из аспекте - думал тело существа (допустим такую часть как туловище) делить на n частей (каждая из которой состоит из функций параболы, гиперболы, прямой линии, синусов и т.п. с плавными переходами одной в другую) для создания неповторимых и разнообразных форм, а не стандартных как в спорах.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем заканчивается? На каком этапе не реализовывается?
Я тут впервой и в принципе не знаю уровень знаний/умений/фин.обеспеченности завсегдатаев, поэтому позволяю максимальную "хотелку включать". Если нужно приземлять, пишите.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия/логика/рпг без диалогов

Пространство: 3d-2d

Вид: 2d для стадии создания, 3d для всего последующего

Описание (Сюжет):
Вы являетесь богом на другой планете и находитесь на этапе создания живых существ уже на готовой планете (где уже случайным образом распределены горы, реки, болота, леса и т.п.). Начинаете с 2d режима создания жизнеспособных организмов, для этого щелкаете мышкой по куче доступных данных. Доступные данные - это не размер организма, не его вид, не ещё что-то конкретное. Это более скрытые данные, которые не дадут однозначных результатов того, что получится (допустим кол-во углерода, температура при создании, давление при создании, размер клеток, вид нейронных связей и т.п.). После каждого щелканья Вы будете видеть как меняются основные параметры вашего создания. Но и тут Вы ещё не будете понимать кого создали, так как эти параметры будут примерно такие: длина организма, отношение массы всего тела к массе конечностей, количество частей тела, однородность частей, наличие дополнительных органов, вид пищеварительной системы, расстояние от органов зрения до дальней точки и т.п. По результатам данных этих параметров будет писаться жизнеспособно ли существо или нет. (исходя из заложенных формул). Продолжая щелкать "доступные данные" и оставаясь при этом в рамках "жизнеспособного существа" можно в итоге добиться очень необычного набора параметров. После этого нажав на кнопку "создать" вы создаете вид 3D существа (который получится автоматически по заданным формулам на основе Ваших "параметров" из этапа создания).
Далее любое созданное существо кладется вами на планету в любую точку и оно там пытается жить и по возможности плодиться.
Продолжая добавлять на планету существ вы будете видеть как какие-то существа будут вытеснять других либо полностью их уничтожать. Всё это будет происходить исходя из кучи секретных данных существ (которые были скрыты на стадии создания, но существуют у организмов постоянно и влияют на их приспособляемость, живучесть и т. п.).
Ваша цель создать идеальную экосистему в которой будут уживаться и хищники и травоядные и паразиты и птицы и прочие существа, чтобы прирост каждого вида был не менее их падежа. В цифровом плане это создать максимум видов и максимум одновременного проживания каждого вида на планете.
В любой момент игры вы можете смотреть таблицу существ, вращать планету, смотреть как уживаются звери и по состоянию дел определять как вам менять ландшафт планеты в пользу каких-то вымирающих видов (двигать горы, леса и т.п.)
Возможно и вселение в любое существо чтобы побегать в шкуре этого существа и понаделать всяких дел (покусать расплодившийся неугодный вид допустим и лично тем самым решить вопрос перераспределения видов).

Особенности вашей игры: - Каждый этап игры будет как отдельной игрой с совершенно другим жанром. Этап создания - это как селекция/моделирование/интерес создания кого-то необычного. Этап высадки и последующего изменения ландшафта - это стратегия. при этом в стандартных играх стратегиях вы знаете на что способны ваши юниты, а тут вы ещё не знаете на что способен каждый ваш вид - может какой-то вид покажет себя в самом начале очень сильным и будет вытеснять все остальные, а потом окажется что в районе воды он ведет себя неактивно и никого не трогает, а какой-то вид допустим при большом скоплении птиц ведет себя не так как при их отсутствии, кто-то от паразитов мрет почти всей популяцией, а кто-то вообще от них не страдает и т.п.
Ну и этап вселения в существо - это РПГ дез диалогов. В этом режиме можете в шкуре хищников разогнать кучу травоядных, чтобы попытаться основную их часть заставить перебраться из леса в поле либо если этот хищник был исчезающим видом - попытаться найти ещё такого же вида хищника для лучшего шанса на увеличение популяции.
Если бы подобная игра была реализована богатой профессиональной командой, то игра в плане созданных существ была бы сетевой - каждое созданное существо получало бы свой идентификационный номер, имя, имя его создателя и навсегда присваивалось бы этому существу. То есть если игрок создал бы какое-то существо, оно сразу бы проверялось по базе по всему интернету и если такой тип существа уже был создан, то сразу подгружается его имя, если такого существа ещё не было - то имя придумывает этот игрок и теперь он является его создателем.
Потом можно было бы проводить конкурсы красоты на интернет ресурсах с переводом денег победителю (создателю этого вида). Только за счёт этого игра могла бы привлечь кучу игроков.

Кто требуется в команду: Все разработчики. Я только могу взять на себя самое главное - разработать игровую математику, логику, все формулы и зависимости.

Какие есть похожие игры? Споры. Но в нашу игру можно вложить столько математики, что споры с её ограниченным видом телосложений будет казаться детской игрушкой.
Форум игроделов » Записи участника » Камо [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг