Пятница, 18 Июля 2025, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 18:02 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Весь Форум - вопросы чайников "как сделать похоже на ..." и советы бывалых "как побыстрее освоить инструмент для ..." Поэтому переводить с "языка математики" на язык "тайлов и триггеров"


Жаль конечно, я просто никогда и не интересовался есть ли в интернете сообщества независимых разработчиков, случайно набрёл - думал мало ли, может есть обеспеченные и профессиональные группы, которые на этом деле умудряются себе на хлеб заработать.

А по концепции подобной игры не нужно загружать совсем уж правдоподобными связями и взаимодействиями. Могут быть скрытые коэффициенты отвечающие за всё на свете и выведенные в первую очередь из условий наилучшей играбельности, а не природной логики (например коэф. влияющий на повышенную смертность при условии нахождения каких-то определенных видов в радиусе n км., коэф. влияющий на аппетит в зависимости от среды обитания, коэф. влияющий на желание размножаться и т.п.). Но это всё после того как создание было определенно как жизнеспособным и было выпущено на планету.
А на этапе создания "жизнеспособность" будет определяться строго из того количества условий которые мы как разработчики опишем. Зачем задумываться о логике и назначении гривы льва, если на этом этапе мы просто создаём животное без понимания того, кого мы создали. Условно говоря для понимания упростив все условия до чего-то одного опишем так - если на этапе создания прошла проверка на то, что масса тела меньше несущей способности конечностей расчитанная исходя из площади сечения стоп всех конечностей, плотности костей, хитина или мяса, то животное считается жизнеспособным - ему задается секретный коэффициент, который показывает что животное находясь в радиусе 10км. от такой среды обитания как море или река, будет терять аппетит на 50% (а значит будет медленее развиваться). На самом же деле условий для определения жизнеспособности будет допустим = 300. Скрытых коэффициентов после того как животное будет создано - будет допустим так же 300. И все эти животные имеющие совершенно разные скрытые коэф. начнут перемещаться по планете и ещё сильнее запутывать систему связей всех живых видов - каждая игра будет неповторимой, так как у всех игроков по всей планете будут получаться совершенно разные существа и в зависимости от этого им будут назначаться совершенно разные скрытые коэфциенты и управлять этими животными так чтобы угодить всем будет очень трудным, но интересным занятием.

КамоДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 01:06 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
То есть если математику игры сделать идеальной (ну то есть без потери играбельности при заявленных концепциях игры), то гипотетические разработчики обязательно найдутся?

Просто не могу на первую часть вопроса ответить, так как наоборот ожидал что вначале станет ясен уровень разработчиков, а затем уже отталкиваясь от него можно будет математику упрощать, терять в играбельности и сползать в песочницу, а там гляди и вообще ничего разрабатывать не придется.

Вкратце об одном из аспекте - думал тело существа (допустим такую часть как туловище) делить на n частей (каждая из которой состоит из функций параболы, гиперболы, прямой линии, синусов и т.п. с плавными переходами одной в другую) для создания неповторимых и разнообразных форм, а не стандартных как в спорах.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 23:54 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем заканчивается? На каком этапе не реализовывается?
Я тут впервой и в принципе не знаю уровень знаний/умений/фин.обеспеченности завсегдатаев, поэтому позволяю максимальную "хотелку включать". Если нужно приземлять, пишите.
КамоДата: Суббота, 11 Марта 2017, 20:43 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Фауна
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: стратегия/логика/рпг без диалогов

Пространство: 3d-2d

Вид: 2d для стадии создания, 3d для всего последующего

Описание (Сюжет):
Вы являетесь богом на другой планете и находитесь на этапе создания живых существ уже на готовой планете (где уже случайным образом распределены горы, реки, болота, леса и т.п.). Начинаете с 2d режима создания жизнеспособных организмов, для этого щелкаете мышкой по куче доступных данных. Доступные данные - это не размер организма, не его вид, не ещё что-то конкретное. Это более скрытые данные, которые не дадут однозначных результатов того, что получится (допустим кол-во углерода, температура при создании, давление при создании, размер клеток, вид нейронных связей и т.п.). После каждого щелканья Вы будете видеть как меняются основные параметры вашего создания. Но и тут Вы ещё не будете понимать кого создали, так как эти параметры будут примерно такие: длина организма, отношение массы всего тела к массе конечностей, количество частей тела, однородность частей, наличие дополнительных органов, вид пищеварительной системы, расстояние от органов зрения до дальней точки и т.п. По результатам данных этих параметров будет писаться жизнеспособно ли существо или нет. (исходя из заложенных формул). Продолжая щелкать "доступные данные" и оставаясь при этом в рамках "жизнеспособного существа" можно в итоге добиться очень необычного набора параметров. После этого нажав на кнопку "создать" вы создаете вид 3D существа (который получится автоматически по заданным формулам на основе Ваших "параметров" из этапа создания).
Далее любое созданное существо кладется вами на планету в любую точку и оно там пытается жить и по возможности плодиться.
Продолжая добавлять на планету существ вы будете видеть как какие-то существа будут вытеснять других либо полностью их уничтожать. Всё это будет происходить исходя из кучи секретных данных существ (которые были скрыты на стадии создания, но существуют у организмов постоянно и влияют на их приспособляемость, живучесть и т. п.).
Ваша цель создать идеальную экосистему в которой будут уживаться и хищники и травоядные и паразиты и птицы и прочие существа, чтобы прирост каждого вида был не менее их падежа. В цифровом плане это создать максимум видов и максимум одновременного проживания каждого вида на планете.
В любой момент игры вы можете смотреть таблицу существ, вращать планету, смотреть как уживаются звери и по состоянию дел определять как вам менять ландшафт планеты в пользу каких-то вымирающих видов (двигать горы, леса и т.п.)
Возможно и вселение в любое существо чтобы побегать в шкуре этого существа и понаделать всяких дел (покусать расплодившийся неугодный вид допустим и лично тем самым решить вопрос перераспределения видов).

Особенности вашей игры: - Каждый этап игры будет как отдельной игрой с совершенно другим жанром. Этап создания - это как селекция/моделирование/интерес создания кого-то необычного. Этап высадки и последующего изменения ландшафта - это стратегия. при этом в стандартных играх стратегиях вы знаете на что способны ваши юниты, а тут вы ещё не знаете на что способен каждый ваш вид - может какой-то вид покажет себя в самом начале очень сильным и будет вытеснять все остальные, а потом окажется что в районе воды он ведет себя неактивно и никого не трогает, а какой-то вид допустим при большом скоплении птиц ведет себя не так как при их отсутствии, кто-то от паразитов мрет почти всей популяцией, а кто-то вообще от них не страдает и т.п.
Ну и этап вселения в существо - это РПГ дез диалогов. В этом режиме можете в шкуре хищников разогнать кучу травоядных, чтобы попытаться основную их часть заставить перебраться из леса в поле либо если этот хищник был исчезающим видом - попытаться найти ещё такого же вида хищника для лучшего шанса на увеличение популяции.
Если бы подобная игра была реализована богатой профессиональной командой, то игра в плане созданных существ была бы сетевой - каждое созданное существо получало бы свой идентификационный номер, имя, имя его создателя и навсегда присваивалось бы этому существу. То есть если игрок создал бы какое-то существо, оно сразу бы проверялось по базе по всему интернету и если такой тип существа уже был создан, то сразу подгружается его имя, если такого существа ещё не было - то имя придумывает этот игрок и теперь он является его создателем.
Потом можно было бы проводить конкурсы красоты на интернет ресурсах с переводом денег победителю (создателю этого вида). Только за счёт этого игра могла бы привлечь кучу игроков.

Кто требуется в команду: Все разработчики. Я только могу взять на себя самое главное - разработать игровую математику, логику, все формулы и зависимости.

Какие есть похожие игры? Споры. Но в нашу игру можно вложить столько математики, что споры с её ограниченным видом телосложений будет казаться детской игрушкой.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг