Результаты поиска
|
|
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 13:25 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да и проект всегда будет в работе я не планирую его закрывать =) как завершенный Ладно ушел учить дальше язык программирование - )) просто так нудно боюсь слишком много за раз загрузить в себя =))) По крайне мере мне это нравится и я погружаюсь до самого утра =) учишь одно уходишь - а оттуда еще куда то уходишь и так начинаешь бродить в изучение а потом возвращаемся и начинаешь продолжать с той точке где начал учить в начале но уже с новыми поправками и знаниями и ведешь запись всех своих действий. Начал учить это когда не смог найти бесплатный ассет для моих задач а теперь в общее появились новые задумки.
Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 13:32 |
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 13:02 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну конечно работаем на бесплатной основе. Я понимаю что реализация в денежном плане не так проста, как кажется такие гиганты ,как майл например: контролируют мир инета = поэтому реализация с донатной основой очень не простая вещь даже в нашей стране. Но с начало надо начать с чего-то. Главное это получать удовольствие от того что делаешь . Я в общее начал этим заниматься когда у меня стали отекать ноги. Я решил поменять образ жизни и ушел со старой работы. У меня нет образования программиста. Но я сам собирал компьютер и работал в реестре винды еще в те далекие годы. Я хорошо понимаю что к чему. У меня есть на что жить славу богу. Я на целен на азиатский рынок. Сила знания = так что проект не только будет те помогать. Но и увеличивать твои знание и умения. Даже простое описание правда или лож - заданиях может научить очень многим знаниям. Мне 38 да - возраст тут не важен. Я женат но жена живет отдельно от меня а сейчас и в общее в другой стране и ребенок тоже есть. Общаюсь только через программы. На самом деле я решил уйти в IT - не важно буду официально называться программистом или назовут дворником*а работать буду программистом. Потом возможно оформлю бумагу программиста. Но я сомневаюсь что меня научат там. Открывая книги я нахожу в них много ошибок - только методом экспериментов и я уже овладел знаниями. А те ошибки я разбираю на части и изучаю на них программирование. Я много играл в ммрог - хорошо знаю геймплей - знаю старые игры - от которых мы ушли и в которых была классная система геймплея - мы ушли в такой мусор сейчас. Я фанат игры пошагового жанра JA2 Мне нравится система управления там. Я создаю игру на основе нового геймплей. Но идеи вложенные в управления берутся из реального мира. А исполнение заложено в старых играх. Например двойной урон оружие когда ты наносишь урон а потом режешь врага или уходишь в блок или контроль где играешь в рулетку. В моей игре будет развитие эпох. Это другой мир.
Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 15:55 |
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:36 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже моделька если сильно вносить изменение - увеличивать количество диагоналей или вертикалей. Сильно нагружает проект. Поэтому модели следует четко контролировать. Также объединять точки в моделях.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:34 | Сообщение # 4 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все проблемы связаны с памятью =) будь компьютер или мобила
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:31 | Сообщение # 5 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Официально как я знаю у нас свой движок. Но временно разрешен Unity и UE. Наш движок требователен к компьютеру очень. Я ставил его он у меня подвисает - но я не копал глубоко так как - сейчас работаю над изучение языка 24 часа в сутки. Можно создать свой движок но опять же нужно поработать с начало чужим. Чтобы понять что к чему и потом можно пилить свой. На самом деле все зависит от того на сколько большой проект и на сколько ты будешь развивать в будущем. Потому что-то движки чужие могут быть ограничены возможностями. Потом все зависит от графики рисовки и т.д. Что сильно ограничивает мир.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:22 | Сообщение # 6 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Любое начинание начинается бесплатно - потом переходит платное = возникают трудности и т.д. Да и работа по развитию же тоже требуется.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:12 | Сообщение # 7 | Тема: Не отображается добавленный объект на сцену |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучшее всего добавлять формат .obj Возможно ты их перенес но они затерялись в огромном пространстве попробуй по щелках на значок 2 раза это укажет путь. Когда только начинаешь рисовать такая проблема есть. Потом станет проще когда появится клочок земли
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:08 | Сообщение # 8 | Тема: (Помогите!) Мультиплеер на Mirror Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начинать всегда надо с простого и потом добавлять сложность
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:07 | Сообщение # 9 | Тема: (Помогите!) Мультиплеер на Mirror Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общее если речь о портах говорить они могут быть у тебя закрыты - это платная услуга провайдера. Обычно они не пишут прайс на него но он не такой дорогой. Просто нужно звонить им. Он нужен если ты создатель а к тебе хотят присоединиться. Раньше игры были где ты мог загружать свой сценарий и чтобы люди могли в них играть надо было иметь открытый порт. Возможно проблема в этом =)
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:24 | Сообщение # 10 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь бесплатный движок или платный -) Если платный поставить платформу не сложно. Но на мой взгляд лучшее создавать теперь уже в игровом движке можно даже вывести форум виде форума - отдельно от игры. Создав простенькое приложение. Большинство бесплатных не сложно даже свой дизайн сделать немного знаний html и готово
Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 11:26 |
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:21 | Сообщение # 11 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще то можно добавить форум в саму игру это не так сложно. Такое было реализовано но потом забыто
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:16 | Сообщение # 12 | Тема: Эмулятор NES в каждый проект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну поработать с Unity я понял что там самые маленькие требования к железу. А берут они свое тем что создали маркет и добавили туда ассеты и еще ты полный нуль - ты все время должен качать ассеты чтобы модернизировать свой проект. Да и возможность продавать свои в маркете =) Конечно заманчиво все сделано.
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:42 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Управление героем будет сложное как на клаве так и на мобиле - это игра real time. Но она сильно изменена будет обычные движения тоже будут сильно изменены только транспорт будет как стандартный в движение. Вид будет от себя
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:35 | Сообщение # 14 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Также язык принимать будет только через толковый словарь
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:33 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я работаю над своим проектом - это огромный мир, со своими моделями и строительством сейчас - сижу изучаю C# Я сам рисую и сам создаю локации - у меня много набросок и все уже придумал но. Но мир на столько будет большой что можно добавлять и свои. Правда с начало отрисуем мое. Текстуры создаю не очень большие чтобы не грузить изображением =) Если рисовать что я задумал - рисованию можно легко освоить - но при рисование придется думать о HEX то есть о клетка - клетки уже нарисованы и они заменяют Terrain их учитывать и добавлять или менять текстуру. Также придется делать локализацию на 3 языка. Пока будет 2 но в будущем хочу добавить один- Но тут есть фишка я хочу сделать текст с доп возможностью что нету в нормальных играх. по моделям тут сложно - много отрисовки. Поэтому сначало создадим Землю новичков запустим потом процессе будем вводить острова и материки. Еще с морем проблема будет надо будет многое в него водить как и воздух. Также требуется изменить модельки которые я добавил но это не критично - просто та моделька будет большее в памяти чем сейчас - это связано с тем что хочется вести текстуры но из строгости к моделям придется модифицировать старые и обновлять новыми. Потом вносим prefab их и уже они будут вводится дальшее
|
|
| |
Искусительница | Дата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:18 | Сообщение # 16 | Тема: Игрок проходит сквозь стены |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На самом деле в программе в объекте надо поставить еще галку , где меш, ниже поставить галку чтоб не проходил
Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 12:44 |
|
| |