Четверг, 04 Сентября 2025, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:39 | Сообщение # 61 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а в общее лучшее отдельно делать фаил для наименования картинкой с пояснением его номера а запуск картинок делать отдельным файлом что будет вызывать его но это в своей игре ну все равно лучшее создавать такой в программе фаил иначе запутаться легко. фаил отвечающий за скрип и фаил отвечающие за наименование предметов ну думаю еще один фаил должен быть отвечающие за действия чтобы потом не искать в концы концов. Просто я еще не очень понял как это будет выглядить в unity, если игру сам создаешь без программ ,я понял как сделать но в программе там заложены, свои правила но думаю там не должно быть сложнее ,создания своей программы. Ну принцыпе это ты поймешь когда станет много продуктов и тебе придется вести библиотеку. Юнити тоже есть идиотские скрипты отвечающие за открытие папок автоматически ,и засоряет тебя инфой которую ты хотел спрятать - тоже нужно создавать скрипты чтобы они не мешали рисовать =)
А почему стирать нужно не нужную информацию так это потому чвто приложение имеет ограничение на память. Я имею ввиду рисунки и тд действия события которые проводишь - имеют цифровые значения. Да некоторые цифровые значения стираются но не все что то хранится. А окончательно стираются только когда проводится закрытие программы обычно но опять же можно заложить уже в начале действия что хранить а что стирать не дожидавшись результата перезагрузки сервера.
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:20 | Сообщение # 62 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Честно сам одно время искал халяву на тему ферма для unity, да нашел ответ: купить готовое решение, но я пошел дальше решил написать сам, но когда стал писать оказалось что все обучалки что я смотрел кривые и основном они для картинок ,а у меня модель , стал экспериментировать с этим в результате стал учится программированию да понял как сделать но мало знаний еще скрипте - чисто посвятил изучению вернусь думаю к ферме через месяц. На самом деле я знаю почему не получилось , я не знал как объект толком назвать скрипте когда он заменяется картинкой. А впн влом качать для ютуба и разбираться. но замена актуальна только в случаем роста и посадки предмета в огород. а вот сбор там немного по другому. Но тоже можно сделать. А сейчас когда стал изучать понял что тупое решение тупо просто добавлять нужно делать с очисткой памяти думаю чтобы не грузить свою игру не нужными вычислениями а просто стирать их после свершения операции
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:04 | Сообщение # 63 | Тема: Помощь, напутствие новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<_< конечно можно и еще проще просто ссылочной сделать то это можно и форуме так сделать или браузере. типа как странички за страничкой открывается но это не правильно в целом одно время такое модно было только делали на лого типа
flashplayer но потом - от этого отказался майкросфт и оно стало толком работать только в приложение как программа.
просто веди создать текстовую игру и там выйдет простые способы - да и обучения думаю там не нужно все просто по интуиции ^_^ Ну да я понимаю может из за видио карты не работает проги некоторые так как GF670A уменя 2013 года - а сейчас поддержка ее закончилась 17-18 годах - да и какая нафиг подержка OpelGL - пишет есть ,но по факту ,не все проги работают с моделированием со мной. А от вулкана как дополнения толку то ноль. Особо выбирать не приходится работаешь с тем что поддерживает.


Сообщение отредактировал Искусительница - Воскресенье, 03 Августа 2025, 13:57
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 21:57 | Сообщение # 64 | Тема: Помощь, напутствие новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если текст без картинок то проще простого сделать хотя есть приложения для таких дел. Хэ я учусь самостоятельно делать но твоя проблема легко думаю решаема чисто программой для текстовых игр она так и называется думаю. А если с картинкой чутка сложнее а в общее. Это просто приставляет скрипт из базы адаптированный в приложение где ты нажимаешь вставить текст и определяемой программирование правда или лож и ведет в разные контексты вот и все.
а приложение а это способ запаковать то что ты сделал то бишь ты сохраняешь его сначала как документ но упаковщик его преобразует формат для мобилы или компа как программа .exe или другой формат
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 21:48 | Сообщение # 65 | Тема: Поможите новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я кстати тоже игру делаю -)
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 21:47 | Сообщение # 66 | Тема: Поможите новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blink ты просишь кого то нарисовать для тебя картинки и обижаешься что он это не делает =)
Смешно - конечно =) Помощь она добровольная а не принудительная.
А потом я где то уже видел такой запрос и с ответом ему правда он был в 3д
я только 3д умею рисовать =) сразу начал с 3д учится правда 2д имеет свои плюсы плане программирования руководств большее просто они на картинке а 3д это уже модели. Смысл одинаковый просто разное название объектов. 3д проще рисовать 2д большее художественных способностей надо
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 13:25 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и проект всегда будет в работе я не планирую его закрывать =) как завершенный ^_^ Ладно ушел учить дальше язык программирование - )) просто так нудно боюсь слишком много за раз загрузить в себя =))) По крайне мере мне это нравится и я погружаюсь до самого утра =) учишь одно уходишь - а оттуда еще куда то уходишь и так начинаешь бродить в изучение а потом возвращаемся и начинаешь продолжать с той точке где начал учить в начале но уже с новыми поправками и знаниями и ведешь запись всех своих действий. Начал учить
это когда не смог найти бесплатный ассет для моих задач а теперь в общее появились новые задумки.


Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 13:32
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 13:02 | Сообщение # 68 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<_< Ну конечно работаем на бесплатной основе. Я понимаю что реализация в денежном плане не так проста, как кажется такие гиганты ,как майл например: контролируют мир инета = поэтому реализация с донатной основой очень не простая вещь даже в нашей стране. Но с начало надо начать с чего-то. Главное это получать удовольствие от того что делаешь . Я в общее начал этим заниматься когда у меня стали отекать ноги. Я решил поменять образ жизни и ушел со старой работы. У меня нет образования программиста. Но я сам собирал компьютер и работал в реестре винды еще в те далекие годы. Я хорошо понимаю что к чему. У меня есть на что жить славу богу. Я на целен на азиатский рынок. Сила знания = так что проект не только будет те помогать. Но и увеличивать твои знание и умения. Даже простое описание правда или лож - заданиях может научить очень многим знаниям. Мне 38 да - возраст тут не важен. Я женат но жена живет отдельно от меня а сейчас и в общее в другой стране и ребенок тоже есть. Общаюсь только через программы. На самом деле я решил уйти в IT - не важно буду официально называться программистом или назовут дворником*а работать буду программистом. Потом возможно оформлю бумагу программиста. Но я сомневаюсь что меня научат там. Открывая книги я нахожу в них много ошибок - только методом экспериментов и я уже овладел знаниями. А те ошибки я разбираю на части и изучаю на них программирование. Я много играл в ммрог - хорошо знаю геймплей - знаю старые игры - от которых мы ушли и в которых была классная система геймплея - мы ушли в такой мусор сейчас. Я фанат игры пошагового жанра JA2
Мне нравится система управления там. Я создаю игру на основе нового геймплей. Но идеи вложенные в управления берутся из реального мира. А исполнение заложено в старых играх. Например двойной урон оружие когда ты наносишь урон а потом режешь врага или уходишь в блок или контроль где играешь в рулетку. В моей игре будет развитие эпох. Это другой мир.


Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 15:55
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:36 | Сообщение # 69 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже моделька если сильно вносить изменение - увеличивать количество диагоналей или вертикалей. Сильно нагружает проект. Поэтому модели следует четко контролировать. Также объединять точки в моделях.
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:34 | Сообщение # 70 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:D Все проблемы связаны с памятью =) будь компьютер или мобила
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:31 | Сообщение # 71 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Официально как я знаю у нас свой движок. Но временно разрешен Unity и UE. Наш движок требователен к компьютеру очень. Я ставил его он у меня подвисает - но я не копал глубоко так как - сейчас работаю над изучение языка 24 часа в сутки. Можно создать свой движок но опять же нужно поработать с начало чужим. Чтобы понять что к чему и потом можно пилить свой. На самом деле все зависит от того на сколько большой проект и на сколько ты будешь развивать в будущем. Потому что-то движки чужие могут быть ограничены возможностями. Потом все зависит от графики рисовки и т.д. Что сильно ограничивает мир.
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:22 | Сообщение # 72 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<_< Любое начинание начинается бесплатно - потом переходит платное = возникают трудности и т.д. Да и работа по развитию же тоже требуется.
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:12 | Сообщение # 73 | Тема: Не отображается добавленный объект на сцену
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучшее всего добавлять формат .obj
Возможно ты их перенес но они затерялись в огромном пространстве попробуй по щелках на значок 2 раза это укажет путь. Когда только начинаешь рисовать такая проблема есть. Потом станет проще когда появится клочок земли
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:08 | Сообщение # 74 | Тема: (Помогите!) Мультиплеер на Mirror Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
;) Начинать всегда надо с простого и потом добавлять сложность
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 12:07 | Сообщение # 75 | Тема: (Помогите!) Мультиплеер на Mirror Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общее если речь о портах говорить они могут быть у тебя закрыты - это платная услуга провайдера. Обычно они не пишут прайс на него но он не такой дорогой. Просто нужно звонить им. Он нужен если ты создатель а к тебе хотят присоединиться. Раньше игры были где ты мог загружать свой сценарий и чтобы люди могли в них играть надо было иметь открытый порт. Возможно проблема в этом =)
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:24 | Сообщение # 76 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь бесплатный движок или платный -) Если платный поставить платформу не сложно. Но на мой взгляд лучшее создавать теперь уже в игровом движке можно даже вывести форум виде форума - отдельно от игры. Создав простенькое приложение. Большинство бесплатных не сложно даже свой дизайн сделать немного знаний html и готово

Сообщение отредактировал Искусительница - Понедельник, 14 Июля 2025, 11:26
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:21 | Сообщение # 77 | Тема: Посоветуйте движок форума для игрового проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще то можно добавить форум в саму игру это не так сложно. Такое было реализовано но потом забыто
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 11:16 | Сообщение # 78 | Тема: Эмулятор NES в каждый проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:D ну поработать с Unity я понял что там самые маленькие требования к железу. А берут они свое тем что создали маркет и добавили туда ассеты и еще ты полный нуль - ты все время должен качать ассеты чтобы модернизировать свой проект. Да и возможность продавать свои в маркете =) Конечно заманчиво все сделано.
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:42 | Сообщение # 79 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Управление героем будет сложное как на клаве так и на мобиле - это игра real time. Но она сильно изменена будет
обычные движения тоже будут сильно изменены только транспорт будет как стандартный в движение. Вид будет от себя
ИскусительницаДата: Понедельник, 14 Июля 2025, 10:35 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Также язык принимать будет только через толковый словарь
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг