Четверг, 04 Сентября 2025, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 07:39 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите по текстурированию модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто не хватает граней на рисование и мало времени потрачено - наложил цвета и соеденил а надо было еще до моделировать
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 07:37 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите по текстурированию модели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:D довольно интересно нарисовано =) просто на нем обвес но если посмотреть лицо создателя неплохие способности к рисованию людей
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 01:50 | Сообщение # 43 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если кто знает как система dice работает расскажите пожалуйста мне для игры надо -)))
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 01:11 | Сообщение # 44 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если честно урон большинстве игр действительно стабилен <_< игре пишут урон типа 3-9 но реально ли это =))) так? как пишут например корейской игре lineage 2 урон стабилен ( хотя все кричать что там рандом - я могу сказать что он стабилен) Ну да давай переведем это двоичную систему 1 и 0 но опять же что мы получим изменим только условие попадание и промохов
8-9 это будет выглядеть при 8уроне промохов будет большее чем при 9 на один раз. И для того чтобы игра была интереснее монстр должен наносит не один урон а нескольких просто это должна быть сумма чисел а тебе будет отоброжаться только
конечный результат допустим одно из числе будет в циклике работать - 3 промах твой он выдаст число назавовем его критическим уроном и первый будет на 3 цикле а следующий будет 8 цикле а остальные будут в 0 показатели цикла. Вот так можно разнообразить игру. И тут вопрос? а что делать днд если ты игру хочешь типо dice сделать? с уровнем растет модификатор как сделать так чтобы игра была сложной - так как если игрок вырастит модификатор будет помогать игроку. В этом и есть проблема роста игрока по уровню


Сообщение отредактировал Искусительница - Среда, 23 Июля 2025, 01:43
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 01:06 | Сообщение # 45 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Монстр тупит стоит не потому что он нечего не делает он не может вычислить операцию +) конечно наверно из такой ситуации можно придумать цикл которые по любому заставить монстра двигать попой -) но он будет тупить все равно. Поэтому очень важно точность в таких играх а если есть точность то нужно запускать логический алгоритм чтобы была случайность

Сообщение отредактировал Искусительница - Среда, 23 Июля 2025, 01:09
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:54 | Сообщение # 46 | Тема: Пошаговые бои c необычной системой хода
почетный гость
Сейчас нет на сайте
deal пошаговые бои по сути это система отката в навыке и задержка. Другой вопрос если ты хочешь сделать очередь
Тогда да - но такая система может быть хороша с игроком но плоха с нпс. Потому что компьютер может долго думать если массовая баталия. :D и создана система реал тайм или одновременный ход чтобы решить эту проблему. Потому что тебе придется как то привязывать радиус =) А еще это проблема связана с тем что ты имеешь много локаций и каждой локации идут бои - а компьютер выполняет операции по очередности


Сообщение отредактировал Искусительница - Среда, 23 Июля 2025, 00:59
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:40 | Сообщение # 47 | Тема: Поиск людей для разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
но и 2д нужны я просто еще не особо понял как использовать 3д и 2д месте но - они нужны в определенных вещах
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:36 | Сообщение # 48 | Тема: Поиск людей для разработки игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата demoscene ()
Слушайте. Этот занюханный юнити сто лет никому не обосрался.
И вообще, чего вы художника ограничиваете. Кто на чём хочет, то и лепит.

Художника нельзя ограничить просто формат obj самый нормальный для unity - а рисовать 3д модели это скорее архитектура.
И рисовать не требует спец навыков как 2д - 2д действительно надо иметь высокие способности в рисование. 3д приятнее рисовать чем 2д если честно =)
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:23 | Сообщение # 49 | Тема: Игра : Безумие в вк (Ностальгия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
;) а в общее молодец - какая не какая это работа, требующая уважения и почета =)
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:20 | Сообщение # 50 | Тема: Игра : Безумие в вк (Ностальгия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я помню раньше игры работали на flashplayer - от этого отказались браузеры. И ты решил сделать клиент для игры. Но он будет работать браузере? Или же это просто как клиент игры будет. По мне перейти на стандартный способ инициализации более правильно чем придерживаться систем созданными кем-то и возможно ограничены в системе программирование. Так как рано или поздно версия языка может привести конфликтам твоего клиента
ИскусительницаДата: Среда, 23 Июля 2025, 00:01 | Сообщение # 51 | Тема: Защита процесса. Защита файла
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вызов ошибки это ошибка в программе это не решение проблемы - ошибка дает только возможность не запустить процесс инициализации и все. Сделай просто видимые и не видимые объекты и вся твоя проблема решена. windows такая функция сейчас есть. И создание ошибки влияет на систему и создает загрузку твоей памяти и может быть такая ошибка что закрыть не сможешь и она еще идет в память - числовой формат измени и тогда программа может и не запускаться. Для этого те не нужно так глубоко пытаться просто поставить преобразование в скобки перед числом

Сообщение отредактировал Искусительница - Среда, 23 Июля 2025, 00:03
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:52 | Сообщение # 52 | Тема: Защита процесса. Защита файла
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ха закодируй его своей таблицей и все создай ключи и не кто кроме тебя если не будет разбираться кодировке не сможет сломать но опять же что значит сломать. Если у них есть доступ к файлам как бы ты не кодировал это бесполезно. Просто сломают программу и все. Так что тут те не кодировка нужна =) а способ прятать файлы на компе.
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:48 | Сообщение # 53 | Тема: Непонятно почему такие координаты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле в рисование нет координат так каковы если хочешь знать. И для того чтобы объединить рисунки используется объединение рисунков в один и только после этого координаты становятся управляемые . и также чтобы вывести из рисунка русинок надо отвязать его от координат. ( а по сути это просто одна координата с блоком)
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:39 | Сообщение # 54 | Тема: Как преобразовать строку времени в тип std::filesystem::file
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для сравнения используется логическая операция правда или ложь
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:38 | Сообщение # 55 | Тема: Как преобразовать строку времени в тип std::filesystem::file
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Она тупо вызывается как объект зачем это делать - это стандартная операция в программе. Цикле ты не сможешь это сделать цикл он всегда преобразует значение если только его не вывести как символ Так С#
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:24 | Сообщение # 56 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю рано или поздно мы уйдем от форматов фотографий стандартных - они слишком много запрашивают памяти. или же будет новая операционная система на 3д вместо той что сейчас на 2д по сути windows это 2d приложение)))

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 23:28
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:21 | Сообщение # 57 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<_< явно наши раз рабы с программой столько проблем создали в программе что требования компьютерам просто не реальное. Им надо было не 3д клиент делать а 2д для разработки игр по крайне мере ошибок не было столько. Самое интересное я им писал о просьбе решить проблему и обращался к ним - ответ было только полная тишина. Вот те и новое программирование =). Мой компьютер просто не тянет даже запуск его =)смешно реально
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 23:14 | Сообщение # 58 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этом и суть если бы я тупо все скачивал - и делал чужими руками рано или поздно я бы столкнулся с проблемой что описал выше. Только начав изучать я понял что я бы сильно пострадал если бы тупо следовал. У картинки есть преимущество и не достаток - преимущество 2д над 3д есть инициализации вашей программы =) для 2д по большому счету нету требований к видео карте. по сути это слайд шоу но он может грузить системы сильнее чем 3д по памяти. хехе вот в чем прикол. Производительность 3д может быть выше чем 2д но 2д проще плане разработчика но сложнее в плане рисования 3д. Ну и по сути 2д ты работаешь только с картинками в отличие от 3д
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:58 | Сообщение # 59 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И тут задает вопрос какие числа или символы использовать +) А вот тут можно крупно влететь в будущеем. Если не правильные формат чисел взять - по этому и нужно делать библиотеку. некоторые пишут 2-3 разных системах числовых. Но при работе друг другом могут возникнуть проблемы или версия бесплатки может оказаться не достаточной или то что было возможно раньшее было исправлено так как это читалось багом. ;) и как результат получится проблема как со старыми играми сейчас для запуска требуется специальная программа

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 22:59
ИскусительницаДата: Вторник, 22 Июля 2025, 22:44 | Сообщение # 60 | Тема: Создание фермы с нормальной оптимизацией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как инвентарь перекинуть просто подмену сделать пустой ячейки на твой материал и все. так будет выглядить сбор. если нет инструмента для сбора а для меня нужно сделать еще подмену модели на картинку в инвентарь в картинку то бишь должно быть еще одна картинка. В этом основная и проблема 3д от 2д 2д ты просто картинки разбрасываешь и даешь корды а тут нужны подмены - ну конечно пишешь условие логическом типе

Сообщение отредактировал Искусительница - Вторник, 22 Июля 2025, 22:53
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг