Пятница, 29 Марта 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Loveless cat [Gamiron #14] (2D платформер (Обновление №1))
Loveless cat [Gamiron #14]
Game_maker_8Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 00:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Loveless cat
Жанр: платформер
Платформа: PC
Пространство: 2D
Среда разработки: Game maker studio +(2d spine,fl studio)

Весна стоит уж за дверьми... в кого влюбиться, черт возьми?!
После недолгих раздумий кот Василий отправляется в поиски своей любви zubat

Скрины


Видео

Постепенно буду обновлять и добавлять материал


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Суббота, 12 Мая 2018, 23:32
OrdanДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 02:58 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кот слегка мутант)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
rivalfxДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 03:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
наверно это что то оригинальное))) в отличии от зима против весны))
Game_maker_8Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 03:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Кот слегка мутант)

Ага)



Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Вторник, 03 Апреля 2018, 03:09
Game_maker_8Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 03:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
наверно это что то оригинальное))) в отличии от зима против весны))

Получается очень здорово, постараюсь сделать чтобы интересно было играть не только мне ,но и игрокам)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
sfabrikanДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 09:19 | Сообщение # 6
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Я гдет видел этого кота! Где взяли или сами забабахали?

Это я
Game_maker_8Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 17:44 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Я гдет видел этого кота! Где взяли или сами забабахали?


Я делал уже игру с этим котом, но в этот раз все будет по-другому, тогда он катался как мячик и его нужно было тянуть за хвост, а в этой части , я ему прикрутил ноги и теперь он бегает B)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Raven84Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 11:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Как по мне, слишком простая анимация для Спайна. Такую анимацию можно было без проблем где угодно сделать. Спайн очень мощный инструмент. Можно было хоть минимумом его функционала воспользоваться. Знаю, так как сам им пользуюсь в связке с гамаком.))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Game_maker_8Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 17:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Как по мне, слишком простая анимация для Спайна. Такую анимацию можно было без проблем где угодно сделать. Спайн очень мощный инструмент. Можно было хоть минимумом его функционала воспользоваться. Знаю, так как сам им пользуюсь в связке с гамаком.))

Начнём с того , что у меня версия за 69 => функционал значительно урезан
Можешь скинуть мне свои работы (видо или еще что-нибудь), может вдохновят или дадут идею


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
rivalfxДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 20:01 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
это та же история типа на анриал энджине делаю 2д пиксельный платформер, да ты же не используешь на максимум возможности... не всем это надо...
Game_maker_8Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 20:45 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
это та же история типа на анриал энджине делаю 2д пиксельный платформер, да ты же не используешь на максимум возможности... не всем это надо...

Ага ага


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 20:46 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На выходных постараюсь добавить новый материал <_<

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:43 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОБНОВИЛ ТЕМУ,добавил скрины и видео

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Raven84Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 12:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
rivalfx,
Цитата
это та же история типа на анриал энджине делаю 2д пиксельный платформер, да ты же не используешь на максимум возможности... не всем это надо...

Вот именно! В итоге и игра тяжеловесней получится и требовательней к железу (скорее всего, сам анрил не юзал). Зачем для 2D платформера брать такой тяжелый инструмент? Другое дело, если он бесплатный, если только в нем ЯП тебе знаком и т.д. Но все равно это не торт! ))

Добавлено (12 Апреля 2018, 11:45)
---------------------------------------------
Game_maker_8,
Цитата
Можешь скинуть мне свои работы (видо или еще что-нибудь), может вдохновят или дадут идею

Ну когда только начинал, я не использовал ни меши ни чего. Просто тупо делили перса на части (даже в локтевых и коленных суставах). Вот примеры:


Добавлено (12 Апреля 2018, 11:56)
---------------------------------------------
Затем мы начали использовать уже цельные суставы. И тупо сгибать их, используя меши. Например как тут (тоже чуть устаревшее правда):

Тут уже видно, что нога - это один спрайт. И в коленке она сгибается тупо искажением меша.

Добавлено (12 Апреля 2018, 12:01)
---------------------------------------------
Примеры анимаций если честно тоже простые. Но я как пример привел. Тупо менять угол лапам кота не торт. Хотя бы сжимай и расжимай тело кота. Чтобы придать динамику. Это минимум, что можно безболезненно добавить. Но я бы конечно многое изменил. Можно было бы придать 3D эффект (круглая форма кота сама к этому располагает). Как у последнего мелкого космонафта (голова чуть влево-вправо поворачивается при беге). Ну и еще много чего можно сделать. B)

Добавлено (12 Апреля 2018, 12:03)
---------------------------------------------
Сам со спайном не так давно работаю, если честно. Но то что ты делаешь, можно было и в DragonBones запилить к примеру. Он хоть бесплатный. А функционал как у Спайна почти. Спайн то инструмент не из дешевых. Я по этому и подметил, зачем покупать такой мощный тулз для простого изменения угла лап. )) И всего то. А так слежу за конкурсом. Сам раньше участвовал. Сейчас к сожалению нет времени. Пилим другие игрули уже. Удачи в завершении проекта.

Добавлено (12 Апреля 2018, 12:07)
---------------------------------------------
Кстати, посоветовал бы книгу (есть даже на русском) "Набор для выживания аниматора" Ричарда Уильямса. Самому очень помогла. До сих пор в нее заглядываю. Она изобилует картинками, так что очень легка для восприятия. Ну и несколько принципов (основ) анимации от Уолта Диснея прочитать: сжатие/растяжение и т.д.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Апреля 2018, 12:17
Game_maker_8Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 01:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата Raven84 ()
Тупо менять угол лапам кота не торт

Спасибо ,я это учту, постараюсь исправить и оживить анимацию :)
Цитата Raven84 ()
Сам со спайном не так давно работаю, если честно

Да и я не давно
Цитата Raven84 ()
можно было и в DragonBones запилить к примеру. Он хоть бесплатный

Знал бы я про него, я бы его и использовал ,наверное, но спайн мне очень понравился , ни разу не пожалел денег
Цитата Raven84 ()
Сам раньше участвовал

Я помню тебя еще с первых гамиронов :D
Цитата Raven84 ()
Удачи в завершении проекта.

Спасибо
Цитата Raven84 ()
Кстати, посоветовал бы книгу (есть даже на русском) "Набор для выживания аниматора" Ричарда Уильямса. Самому очень помогла. До сих пор в нее заглядываю. Она изобилует картинками, так что очень легка для восприятия. Ну и несколько принципов (основ) анимации от Уолта Диснея прочитать: сжатие/растяжение и т.д.


Обязательно почитаю ее ,перед тем как редачить анимашки ,надеюсь поможет ,я в это даже верю :)
Твои анимашки хоть и "простые", но мне очень нравятся icecream


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
zahaloneДата: Среда, 25 Апреля 2018, 07:01 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это дерево и таскание ящиков мне прям Chip and Dale Rescue Rangers с Nes напомнило :)

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 25 Апреля 2018, 10:18
Game_maker_8Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 22:28 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zahalone ()
Это дерево и таскание ящиков мне прям Chip and Dale Rescue Rangers с Nes напомнило

Помню, играл в детстве на денди:D


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 23:33 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил новое видео,как Вам?



Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Суббота, 12 Мая 2018, 23:34
DivESДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 02:55 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, видео шикарное!
Если вся игра будет разбавлена такими кат-сценами - она просто обязана будет занять одно из призовых мест) ^_^


Сообщение отредактировал DivES - Воскресенье, 13 Мая 2018, 02:56
НезНалДата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 11:44 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
но,
мышь смотрит не совсем туда, куда надо (этим грешат многие даже крутые игры),
текст исчезает слишком быстро (не успеваю прочесть),
шатание слишком (когда персонаж молчит, не желательно) сильное
и однообразное


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 11:52
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Loveless cat [Gamiron #14] (2D платформер (Обновление №1))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг