наверно это что то оригинальное))) в отличии от зима против весны))
Получается очень здорово, постараюсь сделать чтобы интересно было играть не только мне ,но и игрокам) Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Я гдет видел этого кота! Где взяли или сами забабахали?
Я делал уже игру с этим котом, но в этот раз все будет по-другому, тогда он катался как мячик и его нужно было тянуть за хвост, а в этой части , я ему прикрутил ноги и теперь он бегает Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Как по мне, слишком простая анимация для Спайна. Такую анимацию можно было без проблем где угодно сделать. Спайн очень мощный инструмент. Можно было хоть минимумом его функционала воспользоваться. Знаю, так как сам им пользуюсь в связке с гамаком.))
Начнём с того , что у меня версия за 69 => функционал значительно урезан Можешь скинуть мне свои работы (видо или еще что-нибудь), может вдохновят или дадут идею Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
это та же история типа на анриал энджине делаю 2д пиксельный платформер, да ты же не используешь на максимум возможности... не всем это надо...
Вот именно! В итоге и игра тяжеловесней получится и требовательней к железу (скорее всего, сам анрил не юзал). Зачем для 2D платформера брать такой тяжелый инструмент? Другое дело, если он бесплатный, если только в нем ЯП тебе знаком и т.д. Но все равно это не торт! ))
Добавлено (12 Апреля 2018, 11:45) --------------------------------------------- Game_maker_8,
Цитата
Можешь скинуть мне свои работы (видо или еще что-нибудь), может вдохновят или дадут идею
Ну когда только начинал, я не использовал ни меши ни чего. Просто тупо делили перса на части (даже в локтевых и коленных суставах). Вот примеры:
Добавлено (12 Апреля 2018, 11:56) --------------------------------------------- Затем мы начали использовать уже цельные суставы. И тупо сгибать их, используя меши. Например как тут (тоже чуть устаревшее правда): Тут уже видно, что нога - это один спрайт. И в коленке она сгибается тупо искажением меша.
Добавлено (12 Апреля 2018, 12:01) --------------------------------------------- Примеры анимаций если честно тоже простые. Но я как пример привел. Тупо менять угол лапам кота не торт. Хотя бы сжимай и расжимай тело кота. Чтобы придать динамику. Это минимум, что можно безболезненно добавить. Но я бы конечно многое изменил. Можно было бы придать 3D эффект (круглая форма кота сама к этому располагает). Как у последнего мелкого космонафта (голова чуть влево-вправо поворачивается при беге). Ну и еще много чего можно сделать.
Добавлено (12 Апреля 2018, 12:03) --------------------------------------------- Сам со спайном не так давно работаю, если честно. Но то что ты делаешь, можно было и в DragonBones запилить к примеру. Он хоть бесплатный. А функционал как у Спайна почти. Спайн то инструмент не из дешевых. Я по этому и подметил, зачем покупать такой мощный тулз для простого изменения угла лап. )) И всего то. А так слежу за конкурсом. Сам раньше участвовал. Сейчас к сожалению нет времени. Пилим другие игрули уже. Удачи в завершении проекта.
Добавлено (12 Апреля 2018, 12:07) --------------------------------------------- Кстати, посоветовал бы книгу (есть даже на русском) "Набор для выживания аниматора" Ричарда Уильямса. Самому очень помогла. До сих пор в нее заглядываю. Она изобилует картинками, так что очень легка для восприятия. Ну и несколько принципов (основ) анимации от Уолта Диснея прочитать: сжатие/растяжение и т.д. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 12 Апреля 2018, 12:17
Спасибо ,я это учту, постараюсь исправить и оживить анимацию
ЦитатаRaven84 ()
Сам со спайном не так давно работаю, если честно
Да и я не давно
ЦитатаRaven84 ()
можно было и в DragonBones запилить к примеру. Он хоть бесплатный
Знал бы я про него, я бы его и использовал ,наверное, но спайн мне очень понравился , ни разу не пожалел денег
ЦитатаRaven84 ()
Сам раньше участвовал
Я помню тебя еще с первых гамиронов
ЦитатаRaven84 ()
Удачи в завершении проекта.
Спасибо
ЦитатаRaven84 ()
Кстати, посоветовал бы книгу (есть даже на русском) "Набор для выживания аниматора" Ричарда Уильямса. Самому очень помогла. До сих пор в нее заглядываю. Она изобилует картинками, так что очень легка для восприятия. Ну и несколько принципов (основ) анимации от Уолта Диснея прочитать: сжатие/растяжение и т.д.
Обязательно почитаю ее ,перед тем как редачить анимашки ,надеюсь поможет ,я в это даже верю Твои анимашки хоть и "простые", но мне очень нравятся Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
но, мышь смотрит не совсем туда, куда надо (этим грешат многие даже крутые игры), текст исчезает слишком быстро (не успеваю прочесть), шатание слишком (когда персонаж молчит, не желательно) сильное и однообразное кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 13 Мая 2018, 11:52