Среда, 22 Января 2020, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Basic » Стоит ли изучать бейсик?
Стоит ли изучать бейсик?
vicmadДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 09:51 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
C++ програмисты как правило ненавидят Бэйсик, я называю это явление ЯПизм (типа национализма, ток на теме ЯП)), а точнее Бэйсикофинизм. Я считаю что Бэйсик как хобби - отличный язык. В нем очень легко разобратся при этом не сильно страдает психика (пока не начинаеш ИИ писать для тактических стратегий).
Рекомендую начать с Блиц3Д а после первого "убийцыЙ Дума 3 перейти на настоящий ЯП FreeBasic.
UndeadДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 10:34 | Сообщение # 22
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Balistik)
Медленный? Бред. У него достаточно быстрый код. И не такой уж он ограниченый, это зависит от компилятора. Например Small Basic, очень быстрый и понятный код, но возможностей мало. Или Pure Basic, возможности широкие, и код довольно быстрый, но платный.

Basic даже в теории не может быть быстрее C++. Ведь С++ один из самых быстрых языков. Быстрее него только голый "C" и ассемблер


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 02 Декабря 2010, 10:35
Serg1971Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:20 | Сообщение # 23
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Basic даже в теории не может быть быстрее C++. Ведь С++ один из самых быстрых языков. Быстрее него только голый "C"

biggrin Ты хоть сам-то, понял что сказал? Любой компилятор переводит код в последовательность двоичных команд процессора. И говорить о том, что одна цепочка команд быстрее другой - можно лишь в том случае, если компилятор выдаёт более оптимизированный код... Компиляторы почти всех языков теперь - очень оптимизированы. Единственно, можно получить выигрыш на чистом ассемблере, написав очень чёткий и короткий кусок кода, убрав тяжёлые многотактовые команды... Но и в этом случае прирост - небольшой. Ты можешь написать код на С++, но если ты новичок в программировании, то твоя скомпилированная программа будет жутко тормозить! Я видел программы на С++, которые создавали и текстурировали обычную сферу средствами АПИ, но ФПС даже на мощных компах - был всего 15! Да любой Бейсик-компилятор вхлам порвёт такую программу! smile Другое дело - гибкость языка и возможность создавать новые командные конструкции... Код откомпиленый компилятором бейсика отстаёт в некоторых случаях от откомпиленного на Си в 1,5 раза всего... И то, это должен быть - очень профессиональный код Си...




Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:26
KpoJIukДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 24
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
бейсик изначально задумывался, как язык для обучения школьников программированию. думаю, что лучшего практического применения для него нет. его стоит учить только в том случае, если вы совсем не знакомы с программированием. wink
vicmadДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:51 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще на нем с удовольствием Билли кодит, тот что Гейтс
UndeadДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 09:14 | Сообщение # 26
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Ты хоть сам-то, понял что сказал?

Я то понял, а ты?
Ты видимо понятия не имеешь, чем BASIC отличается от C++. Ты наверное считаешь, что ЯП различаются только синтаксисом?
Почитай какую - нибудь литературу по программированию. Расширь кругозор.
p.s. Ты наверное кодишь только на Basic.
p.p.s. Если так то бросай это дело.
p.p.p.s. Если нет, то забудь эти 3 строчки.


Вcем зла.
Arab-EmirДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 10:25 | Сообщение # 27
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Сам пишу программы на Visual Basic.NET. В начале обучения пытался выучить простой Basic (Без .NET платформы, без слова Visual happy ) - но что-то не разобрался. Как только дошёл до VB - дело сдвинулось с мёртвой точки. Я думаю, что "бейсик" можно использовать не только для обучения программированию, но и созданию хороших приложений для Windows. Пример тому - Алгоритм. Он целиком и полностью написан на VB.NET. Разработчики ещё и продают его. (290 рублей). Так что я считаю, что Basic лишним языком в изучении не будет.

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir


Сообщение отредактировал Arab-Emir - Пятница, 03 Декабря 2010, 15:01
Serg1971Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:18 | Сообщение # 28
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Ты видимо понятия не имеешь, чем BASIC отличается от C++. Ты наверное считаешь, что ЯП различаются только синтаксисом? Почитай какую - нибудь литературу по программированию. Расширь кругозор. p.s. Ты наверное кодишь только на Basic. p.p.s. Если так то бросай это дело. p.p.p.s. Если нет, то забудь эти 3 строчки.

Ох ты, какие мы умные! К твоему сведению - я программировал на трёх языках (ассемблер, форт и паскаль), когда ты ещё пешком под стол ходил. По работе - мне приходиться программировать, теперь в основном только на форте, ну иногда пишу для себя вставки на ассемблере. Ну а ты, кроме того что - Я учу С++ уже целых два месяца!! biggrin - что ещё знаешь? Ты хоть раз дизасемблировал экзешники от компиляторов Си и Basic - что бы посмотреть структуру и сделать тайм прогон? Так вот, я тебя огорчу, скорость языка - это бред популярных книжонок, которые я вижу ты мельком просмотрел... Имеет место быть - скорость, оптимизированность и структура исполняемого кода, выданного компилятором! Коряво написанная программа на Си, будет работать медленнее, чем то-же самое на другом ЯП с компилятором, при условии что исходный листинг - хорошо структурирован. Учи матчасть студент! Я не спорю - функционал различных языков, сильно разнится, все языки имеют свои плюсы и минусы. Зачастую, именно из-за функционала - получается выигрыш в скорости. Я изучил Dark Basic всего за два месяца, без руководств, только по справке и исходникам программ. Конечно у меня был большой плюс - знание других языков программирования и всех основных составляющих - циклов, условий, функций, массивов, таблиц, матриц, векторов и т.д. То, что я смог бы сделать на Ассемблере за год - на Дарке делается максимум за месяц, ну и что, из того что код будет немного тише - это не слишком принципиально при нынешних процессорах. Дарк выдержал, при краш-тесте, почти полтора миллиона поликов в кадре при нормальном ФПС. Лично мне этого хватает за глаза.


AnotherNoobДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да что вы все с ума-то посходили? Бейсик - язык для совсем новичков в программировании. Я лично начал с QBasik. И никакой паскаль мне потом был ненужен. Ну, конечно, кодил потом в Delphi (да и сейчас не брезгаю), но всё-же.
БомберДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 30
The Blank
Сейчас нет на сайте
Не советую васик. Начните со скрипта в гмл, а потом си++ или с# Но это мое ИМХО. мне так легче было

Serg1971Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 11:49 | Сообщение # 31
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
strade, QBasik - это очень простой язык! smile Ты посложнее глянь - Blitz3d или DBPro... Это уже - солидный язык для разработки игр и приложений, довольно простой и в то-же время - достаточно мощный... Так что, думаю Бейсик подходит не только начинающим...

Добавлено (03.12.2010, 11:49)
---------------------------------------------
Бомбер, скрипты ГМЛ - голимый Бейсик! smile Я его легко читаю...


AnotherNoobДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 12:26 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
скрипты ГМЛ - голимый Бейсик! Я его легко читаю...

Не согласен - ГМЛ это просто какой-то общий язык программирования. Я его вообще не учил - просто вводил английские команды, принятые во всех ЯП))
Это даже проще бейсика. поэтому лучше всё-таки ГМЛ учить только тем, кто программирует на GM.
UndeadДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 13:22 | Сообщение # 33
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Arab-Emir)
Алгоритм. Он целиком и полность написан на VB.NET. Разработчики ещё и продают его. (290 рублей).

Да, не спорю. Но скорость работы этого "Алгоритма" оставляет желать лучшего sad


Вcем зла.
Arab-EmirДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:03 | Сообщение # 34
مجرد مبرمج
Сейчас нет на сайте
Undead, да, полностью согласен. По крайней мере, третью версию они решили писать на C#. Вроде VB на .NET Framework 4 стал немного быстрее работать. Или я только такое заметил?

العرب من الإمارات - Араб из Эмиратов.
"Плох ни тот, кто не знает, а тот, кто не хочет знать."


Skype: arab-emir
K0DAK47Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 15:27 | Сообщение # 35
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Не мучайте себя и изучайте Паскаль. В школе сейчас активно изучают Турбо Паскаль, а не Бейсик. Хотя Бейсик тоже нужно знать для расширения кругозора - попросят вас написать программу на Бейсике, а вы не знаете, как.

.xm
Шаблон для разработчиков
UndeadДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:54 | Сообщение # 36
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Undead, да, полностью согласен. По крайней мере, третью версию они решили писать на C#. Вроде VB на .NET Framework 4 стал немного быстрее работать. Или я только такое заметил?

Да, я тоже в курсе. Но как они говорят, она будет готова к новому году 2011.
А к этому времени я на С++ Буду прги без всякого алгоритма писать.
И она по любому будет ужасно глючной, как и Алгоритм 2, когда он только появился, значит прибавь ещё полгода.


Вcем зла.
PBPROGДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 23:48 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему вы ассоциируете бейсик с QBasic?

Современные реализации бейсика, впринципе не уступают тому же C++ или Дельфи!
Но многое зависит от компилятора!
Я недавно видел как тестировали скорость компилятров http://purebasic.info/phpBB2....tart=15
Так оказалось что скорость программ, написаных на PureBasic примерно сопоставима аналогичной с прогой, написанной в MS VS 2008 ( C++) и даже немного быстрее чем в gcc-4.4.1.

Так что не стоит писать что проги на бейсике медленно работают!
Бейсик не уступает скорости Сям, а если учесть что допустимы ассемблерные вставки, то можно получить довольно быстрые программы.

Это еще дополняет то, что размер исполняемых файлов получается небольшой, от 2 КБ без использования runtime.
Поэтому не нужно недооценивать современные реализации бейсика!

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 03 Декабря 2010, 23:49
Serg1971Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 01:26 | Сообщение # 38
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
PBPROG, так вот и я о том же! Всё зависит от компилятора, Си даже проигрывает в некоторых позициях вычислений Пурику. Почему-то, все застряли во времени, когда бейсик был медленным интерпретатором... Современные компиляторы бейсика - довольно мощный инструмент разработки, причём сохранивший свою простоту для новичков. smile

STDkoFyksДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала нужно учить html + css, так как это легко. После того как ты это сделаешь, будешь знать что такое программирование. Затем учи java. Он легче с++. А потом и сам с++.
lvovandДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 14:04 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
ну html и css не дадут особых знаний по программированию, если только человеку кроме верстки веб-дизайна больше ничего не нужно

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Форум игроделов » Программирование » Basic » Стоит ли изучать бейсик?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг