Gavolot, счас под рукой нет никакого компилера, так что взять и потестить не могу. Но если нужно просто очистить консоль или затереть все каким-то символом, можно попробовать создать буфер с нужным символом(или 0) и впрыснуть это все разом на экран, или же просто заюзать GDI и не мучаться. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:39
Saitei Этим ты просто узнаешь максимально возможное кол-во элементов в массиве, причем для символьного массива часть в коде с делением совершенно лишняя. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Права Администратора? SDK последний (June 2010) и полноценный? Ибо может этот самый DX Debug Runtime отсутствовать вообще. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
И еще есть каккая нибудь информация по тому сколько процесов(милисикинд) выполняется функции Директс.
Есть. В документации с SDK есть хорошая статейка, называется "Accurately Profiling Direct3D API Calls". Там очень неплохо описывается процесс взаимодействия D3D, CPU и GPU, как это вообще работает и как это можно примерно профайлить. Стоит ознакомиться. Ну и в конце есть нужная тебе табличка, где указано приблизительное кол-во тактов, проводимых процессором в ф-циях DX. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 21 Июля 2012, 15:15
Блин что-то сижу и чувствую себя бараном, почему таймер в переменной tmLast и tmNext точнее выводимые числа одинаковые, идентичные можно сказать, я же один раз присваиваю tmLast, чтобы сохранить в эту переменную этот таймер, что только не делал все-время одинакого:
Code
DWORD Timer; int tmLast = 0; int tmNext = 0;
Timer = GetTickCount();
tmLast = (int)Timer; cout<<tmLast<<endl;
for (int i = 0; i<2000; i++); Timer = GetTickCount(); tmNext = (int)Timer; cout<<tmNext<<endl;
Добавлено (22.07.2012, 01:40) --------------------------------------------- Все я пошарил по английскому интернету и вроде понял в чем фишка такого таймера.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Вопрос. Можно ли в c++ в методах родительского класса обращаться к методам дочерних классов? Типа:
Code
for (int i = 0; i < ChildrenCount; i++) // Типа вызвать такой-то метод дочернего класса
Можно так или нет? Я думаю что нет, но если можно, скажите пожалуйста как. Очень надо.
Допустим у меня есть класс GameCanvas. Юзверь берет пишет:
Code
class Game : public GameCanvas {
И в теле класса пишет:
Code
void start() { };
void load() { };
void render() { };
Все эти методы родительный класс (GameCanvas) вызывает. А, допустим, юзверь создал несколько классов от GameCanvas. Как тогда сделать чтобы он (GameCanvas) вызывал методы (start, load, render) всех дочерних классов - вот что я имею ввиду.
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 22 Июля 2012, 13:52