goldsphere Создай Win32 Project, выпили там все лишнее и оставь только ф-цию WinMain (...) и там пиши код, касаемый SDL. Должно быть все ок. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
goldsphere, Для начала у тебя нет аргументов функции main.
Code
int main(int argc, char** argv)
Далее в Свойствах проекта Компоновщик\Система\Подсистема - Должна быть выставлена Windows (/SUBSYSTEM:WINDOWS). Ну и конечно же не забыть подключить либы SDLmain.lib SDL.lib Все должно заработать.
Ну, /SUBSYSTEM: - это опция, которая указывает операционной системе, как запускать исполняемый файл. И как пишет MSDN:
CONSOLE Win32 character-mode application. Console applications are given a console by the operating system. If main or wmain is defined, CONSOLE is the default.
WINDOWS Application does not require a console, probably because it creates its own windows for interaction with the user. If WinMain or wWinMain is defined, WINDOWS is the default.
Quote (Demeron)
для Windows не main, а WinMain главная функция
В win, WinMain - не босс )
Quote (Lord_Zeon)
А вот без аргументов не компилируется.
С пустым WinMain - не собрать: int CALLBACK WinMain( __in HINSTANCE hInstance, __in HINSTANCE hPrevInstance, __in LPSTR lpCmdLine, __in int nCmdShow );
Я забыл, что на этой машине 32 разрядная семёрка стоит, поставил 64x SDL.Правда не могу никак найти 32 разрядный SDL. Гугл какую-то левую прогу выдаёт SDL passolo.Никто ссылкой не поможет?
Quote (Archido)
goldsphere Создай Win32 Project, выпили там все лишнее и оставь только ф-цию WinMain (...) и там пиши код, касаемый SDL. Должно быть все ок.
Спасибо, вообщем я разобрался в чём моя глупость, конечно не сам мне помогли люди из конференции за что им и вам большое спасибо) FinderX - Android Аркада
Помогите плиз. У меня есть спрайт(2 треугольника с натянутой текстурой) и мне нид на спрайте был только рисунок буз фона. Я загружаю картинку png 32битну с альфа каналом фон прозрачный.Но в програме фон всеравно показуется. Подскажите что нид делать ведь альфа смешывание включил чтобы альфа канал брался из текстуры тоже. Использую Directx 9.
imperator12 Мм, еще бы орфографию поправить и запятые прикрутить, и было бы норм . А так давай показывай код , ибо июль на дворе - отпуска, телепаты сам знаешь где... C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
imperator12, какой формат рисунка? Если *jpg, то оно и понятно, почему фон видно. А чтобы исправить - формат должен быть *png. А если у тебя и так уже *png, то, к сожалению, я не знаю как тебе помочь.
Тут ты пытаешься двумя разными способами это сделать. Если используешь Alpha Blending, то можешь убрать первые две строчки и добавить после "dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);" вот это:
Если не поможет, то еще неплохо было бы увидеть как загружается и создается данная текстура. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Мм, не очень люблю я D3DX. Попробуй загрузить ее без ненужных параметров ф-цией D3DXCreateTextureFromFile , там ничего лишнего не указывается.
Картинку в фотошопе делал? Там альфаканал странный, его надо бы переделать. Черный цвет означает 100% прозрачность, белый 0% прозрачность соответственно.
...
Протормозил с ответом
P.S. Тьфу блин! Я там Color с Alpha перепутал, а D3DRS_BLENDOP не нужен. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 14 Июля 2012, 17:17
Люди, все-таки я конечно кое в чем даже продвинулся, кое-что по гуглил, кое-что прочитал и врубился как менять цвет в консоли, как целые строчки затирать цветом или символом, но так и не врубился, а как можно сделать эту затирку плавно. Я пытался средствами win.api насколько его знаю, сделать эту самую затирку текста, но ни фига, он затирает консоль точно так-же с морганием как если бы это сделал system("cls");
Ну подскажите горемычному новичку, как все-таки блокировать эту консоль, чтобы потом все затереть нафиг и показать, чтобы пользователь все видел без моргания. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.