Четверг, 18 Апреля 2024, 20:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Insonex [35]
Результаты поиска
InsonexДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:43 | Сообщение # 1 | Тема: From hell [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Гг нарисован криво. Какие-то белые точки и белые пятная появляются, когда выполняется анимация прыжка.
2) Добавь управление левой рукой, то есть я имею ввиду клавиши A,S,D,W, а не только стрелочки.
3) Стартовую опору, да и вообще всю землю (если это она), запихни на верхний слой, а то получается, что у тебя лава "плывет" по земле сбоку. Выглядит как-то... странно. Гораздо лучше будет выглядеть тогда, когда лава будет за землей, опорой.
4) Поработай над анимацией прыжка и падения. А то получается, что во время прыжка вырисовывается всего один спрайт. Т.е. гг "замирает" в воздухе. Ни одна деталь не шевелится во время прыжка и падения.
5) Поиграй с цветами. С оттенками разными, добавь картинок. Разнообразь ад. И не делай его таким, как тебе его навязывают некоторые (и будут навязывать), а делай таким, каким ты его себе представляешь.
6) Проработай прыжок. А то получается, что после нажатия пробела, гг не прыгает, а как-будто бы... летит, что ли. Я надеюсь, ты понимаешь, о чем я ; )

А так... в целом забавно вышло. Ну, это сугубо мое мнение...


Сообщение отредактировал Insonex - Пятница, 23 Ноября 2012, 16:44
InsonexДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 2 | Тема: Вывод и запись данных
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем. Такое дело... Как мне можно вывести нужное значение из бд? К примеру... Ах, ладно, вот алгоритм:

1) Получаем данные из формы (email, pass)
2) Когда внесли данные, выясняем ID строчки в бд (по мылу, или паролю)
3) Когда выяснили ID - регистрируем сессию
4) В новом файле стартуем сессию
5) Получаем данные из новой формы (nickname, class)
6) Далее обновляем информацию пользователя с ID'ом, который был зарегистрирован в сессии в прошлом файле, установив новые значения колонок nickname и class
7) Если нет ошибок, то "перекидываем" пользователя на другую страничку

В принципе у меня все работает, ну почти. Ошибок никаких нет. Email, pass, id, ip - все эти данные вносятся после регистрации, НО...
Но данные из второй формы не вносятся в бд, т.е. после того, как получили данные из формы, информация пользователя с ID'ом, который был зарег. в сессии, не обновляется. Т.е. значения nickname и class остаются пустыми, хотя стоит условие, если ошибок нет, то перекидываем на след. страницу. Т.е. ошибок нету, раз перекидывает.

Вот фрагмент кода первого файла, в котором вносятся значения в бд, и, если они были внесены, то получаем ID:
Code

if(mysql_query ("INSERT INTO users (password, ip, email) values('".md5($_POST ["pass"])."','".$ip."','".addslashes($_POST ["email"])."')") or die("Invalid query: " . mysql_error())){
$id = mysql_num_rows(mysql_query("SELECT id FROM `users` where email=('".$_POST ["email"]."')"));
}

session_register("id");
session_register("email");
session_register("ip");
$_SESSION['id'] = $id;
$_SESSION['user'] = $_POST['email'];    
$_SESSION['ip'] = $_POST['ip'];


А вот фрагмент второго кода, где обновляются данные бд из новой формы, но вносятся по id'у пользователя:
Code

mysql_query ("UPDATE `users` SET `nickname`=('".$_POST['nick']."') WHERE `id`=('".$_SESSION['id']."')");
mysql_query ("UPDATE `users` SET `class`=('".$_POST['class']."') WHERE `id`=('".$_SESSION['id']."')");


Может стоит не по ID'у обновлять, а по мылу, или по паролю? Или дело не в логике/последовательности шагов, а в самом коде? Может где-то не так что-то сделал?
Можете мне помочь?

Добавлено (06.11.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Ап!

Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:13
InsonexДата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)

Также когда то телеку показывали про случай, когда у самолёта сдохли двигатели и он рухнул где то в горах. Люди долгое время надеялись на спасателей, но шло время, еда закончилась и от безысходности они понемногу начали поедать погибших при аварии, а ведь они были вполне нормальными...

Хочу заметить, что те люди, которые были там, не потеряли свою человечность: они поедали уже погибших товарищей. А здесь совсем иное: обезумевшие люди убивают ещё живых людей, и поедают их. Это уже признак душевнобольных.
Quote (eretik-games)
В мире постапокалипсиса каннибализм это вполне нормальное явление

Хм. Ты прав, но твоя правота относится только к тому, когда уже нету других вариантов спасения, в ином случае ты не прав. Это было бы тогда, когда прошло бы много времени с момента Катаклизма, а в данном случае Катаклизм произошел недавно, следовательно, альтернативные пути спасения от голода все же есть: можно переместиться, поселиться в тех местах, где есть ещё животные; можно отправиться в ближний город (если такой есть, конечно же), который питается электричеством от гидроэлектростанций, там есть еда, которая содержится в холодильниках - она ещё не испортилась; можно поискать дома, в которых есть погреба, с относительно небольшой влажностью, и низкой температурой - там, возможно, есть еда, которая не испортилась; а так же ещё можно найти несколько иных средств спасения.
Quote (eretik-games)
они не психи

Рано или поздно они станут душевнобольными. Ведь поедать людей, при этом оставаться в здравомыслящем состоянии - ооочень сложно.
Quote (eretik-games)
Фильмов насмотрелся?

Причем тут фильмы?
Quote (eretik-games)
Люди с подобной чертой характера способны мало чего добиться... А уж тем более случае с Джо.

Обоснуйте.
Quote (eretik-games)
В моём тексте нет никакого сарказма.

Тогда, простите, что это вообще такое:
Quote (eretik-games)
"ему явно удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул"

Не сарказм? При том, что Вы сказали:
Quote (eretik-games)
Я это понял по этому и написал
Если не сарказм... тогда объясните же, что это такое?
Quote (eretik-games)

Он не способен защищать свою точку зрения. Его попытки донести свою точку зрения до окружающих, весьма примитивны, а главное бесполезны. Чаще всего он просто отмалчивается или бездействует прокручивая всё у себя в голове...
У него слабая психика, он легко теряет контроль и совершает необдуманные и чрезвычайно глупые поступки. Как ты даже сам написал случайно ляпнув не то, он жалел об этом спрятавшись ото всех у себя дома.
Я даже не совсем уверен в его умственных способностях. Действия Ника мне даже наоборот кажутся куда более логичными, впрочем это даже заметно по тому что его я затрагивал намного реже, по факту, мне даже не совсем понятно почему он ассоциируется у тебя с психом? Просто он более адаптирован к этому, новому миру чем тот же Джо...

Да, ты частично прав. Но Джо не ничтожен. Джо... как был посредственным человеком до апокалипсиса, привыкший к комфорту и серым будням, так и остался. Он абсолютно не готов к выживанию, но думает что идеалы "цивилизации" более присущи вечно развивающимся людям, нежели "закон джунглей" и жестокость. Джо не смел, но силен и умен, он поддался общему психозу, и когда ему в голову пришла мысль о каннибализм, это был первый сигнал о расшатанной психике... он потерял былую среду обитания, такую привычную для него, а вместе с ней и былое хладнокровие... его изнутри гложет чувство вины, и у него в голове происходит борьба между слабым эгоистом, которому просто нужна "спокойная жизнь под крылом Ника", и человеком, которому нужен здравый смысл, человечность, и шанс на альтернативу каннибализму.
По этому поводу есть задумка: в ходе прохождения игры, у главного героя, т.е. Джо, будет множество эпизодов из его прошлой жизни, и эпизодов, в которых идет сложный философский диалог между прежним, и "новым" Джо.
Quote (eretik-games)
Я просто помогаю проработать персонажей

Благодарю за помощь, конечно же, но то, каким вижу Джо и Ника я, Вы не видите, и не увидите, пока я это сам не опишу в тексте. Сюжет не доработан, но все ровно спасибо за старание помочь.
Quote (eretik-games)
просто я надеюсь на то что твоя игра не будет тупым шутером, а будет игрой с интересным сюжетом, яркими и запоминающимися персонажами, интересным игровым миром в который захочется окунуться снова и снова. "

Тупой шутер никто создавать не собирается wink Сюжет и правда обещает быть более-менее интересным. Характеры персонажей, их особенности, и прочее будет постепенно дорабатываться, и прорабатываться.
Quote (eretik-games)
Продумай это и напиши в тексте...

Посмотрим.
Quote (eretik-games)
Можно вопрос? Какой у тебя опыт в игрострое и работе в команде?

Мой опыт в игрострое совсем невелик: около полугода. Опыт работе в команде у меня год с лишним, или уже два... честно - не помню.
Quote (eretik-games)
Я в одиночку разрабатываю игру, а там: сюжет, игровой мир, персонажи, множество различных идей, программирование, локации + сейчас намерен освоить моделирование, анимирование, работа со звуком и т.д. И уж поверь всё эти навыки совершенно не мешают друг другу, а даже наоборот дополняют друг друга.

Во-первых: одному разрабатывать дольше, чем команде;
Во вторых: команда справится лучше, чем один разработчик;
В третьих: качество групповой работы гораздо выше, нежели одного разработчика, ибо каждый занимается своим делом, и знает свое дело, как свои пять пальцев, а когда ты один разрабатываешь, и занимаешься всем по чуть-чуть, то ты имеешь шанс упустить очень важные детали, да и... какого будет качество, когда ты "то там по чуть-чуть, то здесь". И я не уверен, что один разработчик, который в игрострое 2 года, может хорошо моделировать, анимировать, придумать сюжет, придумать геймдизайн, да ещё и запрограммировать все...
InsonexДата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: начинающие игроделы из города Екатеринбурга
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
очень трудно понять 12-ти летнего пацана, тому кому уже далеко за 20

Ты правда считаешь, что трудно понять 12-ти летнего пацана? Хм. Возможно некоторых и правда трудно понять, но есть смышленые пацаны, которые все достойно излагают и объясняют. А то, что тебе далеко за 20 - должно быть плюсом: ты должен лучше понимать "мелких", опираясь на свой опыт, познания, и прочее.
InsonexДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:54 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Я не просто так пометил эти слова в кавычки и героем я его тоже не называл, он чрезвычайно далёк от того чтобы называть его героем.

Хм. Окей. Просто я не заметил кавычки.
Quote (eretik-games)
И он ещё собирается перебить всех из клана

Только тех, кто будет стоять у него на пути smile
Quote (eretik-games)
Лично мне Ник показался не психом, а человеком "плохишом", которому не так интересна судьба других и живущий лишь думая только о себе. Человек который уважает только сильных и поддерживающих его. Каннибализмом могут заниматься не только умалишённые...

Каннибализмом занимаются только те люди, которые убили в себе чувство гумманости, мораль. Да, те люди, которые этим занимаются с детства - это для них нормально, но для людей... которые в уже, хе-хе, "средненьком" возрасте начали этим заниматься, пренебрегая морали общества - это больные люди.
Quote (eretik-games)
Несдержанность это ещё один повод утверждать что из не выйдет никакого мстителя...

Глупости. Сколько мстителей бывало, которые срывались в те, или иные моменты? Множество! И Джо не исключение.
Quote (eretik-games)
Я это понял по этому и написал "ему явно удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул"...

Простите, но Ваш сарказм тяжело распознать в тексте.
Quote (eretik-games)
Это я тоже хорошо понял, но после увиденного он должен был понимать что ему и его семье грозит опасность...

Порой некоторые моменты вылетают из головы, и их место занимают другие. В данный момент у Джо именно такое и произошло: мысли о том, что сделал Ник, и сам Джо, вытеснили какие-либо другие мысли.
Quote (eretik-games)
Ещё одно подтверждение ничтожности Джо...

Называть Джо ничтожным - глупо. Пожалуйста, обоснуйте то, почему Вы считаете, что Джо является ничтожным человеком? То, что его голова забита этими мыслями о каннибализме, и жестокости Ника - обычное дело. Джо - человек, и быть шокированным увиденным для него обычное дело. Все бы были шокированы, увидев, как их бывший лучший друг превратился в животного.
Quote (eretik-games)
То есть Ник всем так говорил "ты будешь одним из самых влиятельных людей нашего клана!"?

Нет, не всем. Он говорил это лишь тем людям, в которых был уверен, которым доверял, и которых знал. Сами подумайте: ну ведь глупо говорить всем, что они будут одними из самых влиятельных личностей клана?
Quote (eretik-games)
К идиоту который налетел на главу и начал его лупасить, конечно никто не будет прислушиваться... А вот если бы Джо подошёл бы к Нику и крепко сжав его плечи сказал...
- Друг, когда я говорил про каннибализм, я не говорил о том что мы будем пожирать наших же людей которые могут нам ещё пригодиться, ведь мы могли бы начать поиски других людей у которых явно найдётся хоть какая то еда, ну а в крайнем случае они сами станут нашим обедом. - Отпустив Ника и повернувшись к людям Джо уже заговорил громко что бы все его услышали. - Люди, неужели вы и в правду собрались жрать своих товарищей и знакомых? Где то там есть другие люди у которых может ещё остаться еда, каннибализм это крайняя мера когда голод уже будет в немоготу и к тому же зачем жрать тех кто ещё живёт и может чего то добиться, можно использовать павших братьев которые уже ничего не смогут сделать...
Вот к такому человеку точно прислушаются...

Джо не железные человек: у него сдали нервы, и понятное дело он сорвался. Другого исхода не дано. Да и интересно ли будет, если Джо перетрет все с Ником, и они придут к выводу, что все прекрасно, и не нужно быть каннибалами?
А ещё: жрать павших людей - это ужасно. Они же уже гнили бы! Червяки, и т.д. В условиях высокой температуры данные тела разлагались бы ооочеень быстро.
Quote (eretik-games)
Джо может дать им другую надежду, он мог доказать что Ник сошёл с ума и что если это будет продолжаться и дальше то в результате они все погибнут, сколько не от естественной смерти и от врагов, а от людей которым они верили и доверяли, но которые лишили их жизни просто за то что пришёл их очередь стать обедом...

Джо не может дать им другую надежду, ведь они обезумели тоже, как и Ник. Они бы не стали его слушать, и могло все обернуться гораздо хуже для Джо, чем сейчас.
Quote (eretik-games)
Смысл спора заключался не только в том что бы попробовать отговорить Ника, сам подумай ведь спор происходил бы на улице по среди поселеньица и его бы слышали все люди в поселении и почти все из клана как бы вообще не все...

Люди бы не слушали Джо (по крайне мере те, которые состоят в клане).
Quote (eretik-games)
Предатель или нет, неважно он же ведь был даже не вооружён. Как его наказать за подобное действие решает только и только главный. Если был приказ или какой то намёк на это, то ты должен был написать об этом!

Вооружен/не вооружен - какая разница? Все! "Джунгли" наступили, там нет месту не чести, не совести, ничему подобному.
А главный уже решил это: он же подал знак, возможно. А возможно люди Ника не спрашивая его, поняли, что данный вариант развития событий был бы Ником одобрен? Я не стал описывать сие действие Ника, дабы сократить общее кол-во "букаф", но и не только ради этого.
Quote (eretik-games)
Человек занимающийся только руководством нужен только в команде где человек 10-15... Всякие системы, геймдизайн и прочие плюшки они могут придумать все вместе...

Оооо нееет. Ошибаешься. Ну вот представь: программист вечно занят тем, что он обдумывает то, как он будет реализовывать ту, или иную часть игры; художник вечно занят модернизации своих рисунков, костюмов героев, и т.д. И остальные члены команды будут заняты своими делами. Выполнять двойную работу не выгодно и сложно.


Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 23 Июля 2012, 16:56
InsonexДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:56 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Главный герой как то не очень похож на "спасителя мира", скорее на нытика, слабого и беспомощного..

Спасителя? О "спасителе мира" и речи не шло.
Джо не такой герой, какого вы себе его представили. И да, возможно, что он немного нытик, но он не беспомощен.
Quote (eretik-games)
От чего же Ник так резко изменил своё мнение о своём лучшем друге который просто спросил его "Что ты делаешь"?

Ник слетел с катушек. Разве это не ясно? А человек, слетевший с катушек, может вытворить что угодно.
Quote (eretik-games)
Зачем же он сразу накинулся с кулаками на Ника хотя бы выслушал ответ Ника и уже потом атаковал друга

Дело в том, что Джо был взбешен увиденным. Ему просто-напросто было не до разговоров.
Quote (eretik-games)
Почему Джо когда вбежал к себе домой вместо того чтобы уводить свою семью из "клана" которого ему явно удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул, он уселся у входа и начал плакать?

Его семья не была в клане. Был только он. Отговорить Ника от этой идеи не удастся.
Почему он не стал уводить семью, чтобы спасти ее? Он не знал, он не видел, что за ним люди Ника отправились. Он даже и не подумал, что Ник может что-то с его семьей сделать, да и его голова была забита мыслями о том, что он наделал, и что видел на улице.
Quote (eretik-games)
Как я также понял из текста, Джон был очень приближен к лидеру, следовательно он тоже имел некоторую долю власти как сам сказал Ник "А значит, ты будешь одним из самых влиятельных людей нашего клана!", следовательно он тоже может править, а его слово тоже имеет не малый вес!

Одним из самых влиятельных - не значит, что самый влиятельный, и что он один такой. Таких влиятельных было много в клане. Да и кто будет слушаться "упыря", который напал на главу, явно "намекая" на то, что "спасительная" идея - дерьмо?
Quote (eretik-games)
Вместо того чтобы нападать на Ника он мог развязать с ним спор о каннибализме.

Какой, елки-палки, спор? Ник обезумел. Ты правда считаешь, что его можно отговорить? Да и Джо было не до разговоров.
Quote (eretik-games)
Кулаками решают вопросы только слабые и глупые

Не всегда так. Порой некоторые люди не понимают слов, и заставить понять может только грубая сила. В данном случае Джо надеялся на это.
Quote (eretik-games)
многие люди сломлены и готовы просто верить тем кто им пообещает хорошую жизнь

Согласен, но им придется "служить" Нику, ибо у него: люди, оружие, еда, вода, а у них ничего нету. И что Джо может сделать один, против "маленькой армии"?
Quote (eretik-games)
это ощущается по тому как они все попрятались в своих домах когда их лидер пошёл искать "еду".

Попрятались лишь "обычные жители". Они не совсем в клане состояли. Они, как бы, просто их приспешники. Сами люди, которые состояли в клане, они были за Ника всеми руками и ногами.
Quote (eretik-games)
С какого хрена его начали избивать? А уж тем более без прямого приказа Ника?

Избивать? Хм. Он же - "предатель" для них. Они даже кричали это, когда к нему в дом ворвались. Поэтому они его и били. Да и с чего ты взял, что приказа не было? Может быть, он не словами приказал, а взглядом/жестом, который люди Ника понимали прекрасно.
Quote (eretik-games)
Так как ты им просто будешь не нужен...

Нужен. Кто будет организовывать все работы? Составлять планы/идеи, сроки, и прочее? Явно программистам и другим будет не до этого. Кто будет продумывать геймдизайн/механику крафта, боевую систему, и т.д.? Ведь надо будет, чтобы все это было уникальным, и удобным для игрока.

Добавлено (23.07.2012, 09:47)
---------------------------------------------
Quote (sumkin)
а почему Ник так сильно изменился?
в начале он вроде хотел блага для людей, а до катаклизма так вообще классный парень был,
так почему он использует такие методы?

Он чокнулся. Просто чокнулся. Причин этому могут быть сотни, а то и больше: смерть семьи, погибель родственников/друзей, и т.д.

Добавлено (23.07.2012, 09:56)
---------------------------------------------
Quote (@mirOK)
Такое чувство, что все персонажи умолишённые, а главный герой какое-то чмо судя по тому, как он позволил изнасиловать свою жену и дочь . Ни один нормальный человек не вёл бы себя так не разумно, как Джо.

Ник - да, Джо - нет. Джо вполне нормальный человек. И не чмо он вовсе... ведь его связали... что он мог сделать? Как он мог помешать нескольким здоровым мужикам? Один? Да ещё и связанный... никак.


Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 23 Июля 2012, 11:27
InsonexДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:45 | Сообщение # 7 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Верно.
Следующий находится на gcup.ru
InsonexДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Ты прав, он сам собой развиваться не будет. ТЫ его должен развить.

Хах. Капитан очевидность! : )
Мне вот интересно: чем же все это со Сталкером схоже? Или тем же Фаллаутом?
InsonexДата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Хм. Неплохо.

Благодарю за оценку.
Demix, спасибо за поддержку. Насчет разработки игры - пока не уверен. В данный момент будут вестись работы лишь над идеями. Будем продумывать мелочи, а потом соберем команду - может и выйдет что-то из этого.
InsonexДата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
всё как в S.T.A.L.K.E.R. или Fallout, только без не далёкого будущего.

В Сталкере и Фаллауте есть крафт? Впервые узнаю.
Приближенность к реализму... да, это похоже. И в Сталкере не уникальный пост-апокалиптический мир. Так что... не все, как в Сталкере, или Фаллауте.

Добавлено (20.07.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Не нужно сравнивать то, что я изложил, со Сталкером там, или Фаллаутом. Это разные вещи...

InsonexДата: Четверг, 19 Июля 2012, 13:35 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aaa123)
ты чето перегнул

Самый сок. Люди жестоки. А особенно после всемирного Катаклизма.

Добавлено (19.07.2012, 13:34)
---------------------------------------------
Переписал сюжет. Добавил то, с чего все начиналось.

Добавлено (19.07.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Убрал всяких там зомби и т.д. : )

InsonexДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aaa123)
игру

Об игре и речи ещё не стояло, пока что. Так что... говорить о продаже глупо.

Добавлено (18.07.2012, 19:41)
---------------------------------------------
Переписал сюжет и "что предстоит игроку".

InsonexДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:12 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aaa123)
ток не говори что ты это собрался продавать)

Продавать что? Идею? Сюжет? Хм. Если будет не трешовый, а вполне приличный, то почему бы и нет?
InsonexДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aaa123)
ты себе представляешь землетрясение в 13 баллов?

Да, представляю... но про 13 баллов - загнул, конечно же. В ближайшее время переделаю сюжет.
Quote (Figure09)
Так если ты сам знаешь, что сюжет- банальщина, то нафига его выкладывать

Банальный, да не до конца. Да даже любой банальный сюжет требует адекватной критики, чтобы из банального сделать нормальный.
Quote (Figure09)
нафига он вообще нужен будет в игре

Как ты себе представляешь игру без сюжета? Это же, елки-палки, тупое месиво вроде CS 1.6 получится.
Quote (Figure09)
если половина игроков его обосрет а другая половина-тупо проигнорит

Иногда даже банальный сюжет может заинтересовать, если его правильно преподнести. И все ровно найдутся люди, кому понравится сюжет.

Добавлено (18.07.2012, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (ant0N)
как уберешь зомби, дай знать...

Обязательно : )
InsonexДата: Среда, 18 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (aaa123)
ничего интересного или нового я не увидел

И не увидишь, ибо все фишки выкладывать сюда я не собираюсь. Выложил банальный сюжет - жду адекватной критики, дабы доработать, или полностью переработать его.
Quote (aaa123)
плохая группировка всех бьет и должен ее победить а потом уничитожить вирус

Кто сказал, что она плохая? Она просто по своему пытается излечить заразу, ну, и, собственно, появляются люди, которым это не нравится. Да и не группировка это, а Объединенная Ассоциация по Борьбе с Катаклизмом, в которую входят множество оставшихся стран. И не нужно ее победить, нужно лишь либо переубедить главу ОАБПК, либо ликвидировать его, чтобы ученые не испытывали свои, якобы, "сыворотки", "вакцины" на людях.
Quote (aaa123)
уже бесит все эти вирусы

Есть альтернатива, как объяснение того, почему появились зомби? Есть?! Выкладывай!
Quote (aaa123)
Это у меня глюки или я похожее уже слышал

Хз-хз.
Quote (aaa123)
а ты значит РУКОВОДИТЕЛЬ

Руководитель. Да-да, именно он.
Quote (aaa123)
ты думаешь этим людям заняться нечем как твой сраный проект развивать

Наверняка есть люди, которым действительно нечем заняться, но у которых есть опыт в той, или иной сфере деятельности. Вот им, наверное, было бы интересно хоть каким-то, но проектом заняться. И, пожалуйста, не стоит "обсирать" проект, взглянув только на сюжет, который является лишь грубым наброском.
Quote (aaa123)
идеи нету

Ты, кхм, правда думаешь, что идеи нету? Ошибаешься, чувачок.
Quote (aaa123)
пересказ Сталкер, или Пикник на обочине.

Никогда не читал ни Сталкера, ни Пикник на обочине, так что то, что я написал, никак не может быть пересказом того, что я даже никогда не читал.
Quote (aaa123)
подобных идея про ПОСТАПОКАЛПСТИЧЕСКИЙ УЖАСНЫЙ МИР дофига и больше

Я не спорю... все хотят сделать пост-апокалиптический и ужасный мир, но тех идей, тех задумок, что есть у меня - нету.
Quote (aaa123)
короче чушь собачья

Возможно.
Quote (aaa123)
кем ты себя возомни

Обычным человеком, у которого частенько разыгрывается фантазия. А гениальные идеи - не мои слова, я не просто так "с потолка" их взял.
Quote (aaa123)
сюжет полный треш

Сюжет банальщина, понимаю, но что поделать... буду либо переписывать, либо оставлю это.

P.S. Спасибо за критику.

Добавлено (18.07.2012, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (ant0N)
дочитав до ЗОМБИ желание пропало...

Учтем. Благодарю за комментарий.
InsonexДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: пока не ясно.
Пространство: 3D
Вид: от первого лица.
Движок: Unity3D or UDK
Кто требуется в команду: все, но набора нету.
P.S. Не уверен, что проект будет хоть как-то развиваться, но посмотрим. Суть темы - идея, и адекватная критика.

Основные особенности игры:
• Это, пожалуй, пока не будет оглашено.

Сюжет:
Конец света наступил, но не такой, какой все ждали. Все полагали, что конец света будет от падения метеорита, или же из-за третьей мировой, но оказалось все иначе: было глобальное смещение тектонических плит, которое вызвало землетрясения почти по всей планете, магнитудой до 13 балов. Большинство городов стерты с лица Земли, или же, были частично разрушены. От огромных цунами пострадали почти все страны, и были практически стерты с лица нашей планеты. Из-за извержений нескольких сотен вулканов на планете воцарился мрак и голод… Озоновый слой частично разрушен - температура на земле поднялась и ледники растаяли… Пригодными для жительства остались лишь пару континентов, но в то же время открылись дороги в ранее недоступные места, скрытые под землей. Из-за голода, и нехватки ресурсов, начались междоусобицы, битвы за питьевую воду и еду, «брат» стал убивать «брата», дабы спасти свою жизнь. Из-за нехватки еды люди начали практиковать каннибализм. Самые сильные и умные личности организовали кланы, в которые набирали людей, и заставляли их заниматься каннибализмом… Клан «Гиены» был самым крупным и влиятельным кланом, в нем было несколько сотен (по непроверенным данным больше 600-сот) человек. Они вербовали всех. И маленьких, и взрослых… всех. Они не брезгали. А те, кто отказывался вступать в их клан, и стать каннибалами, становились едой на их пирах. Клан «Гиены» был самым злобным и ужасным кланом. Они заставляли матерей есть своих детей, которых приспешники «Гиены» хладнокровно убили. Другие кланы такого себе не позволяли, поэтому между кланами воцарилась война. Они воевали – одни были против каннибализма, другие за.
Главный герой – Джо, обычный простолюдин, любящий охоту, и пейнт-болл. После Катаклизма вся его семья, и он сам, конечно же, выжили. Но они жили в счастье недолго.

Все начиналось как-то так:
Однажды Джо ушел за припасами в ближайшее поселение, где наткнулся на будущего предводителя клана «Гиены» и его друзей. Их было четверо… они сидели на улице, играя в нечто отдаленно напоминающее карты, которые были забрызганы чей-то кровью. Джо, подойдя поближе, услышал их разговоры:
- Народ, без припасов мы долго не протянем, а ходить всем поселением на разведку ближайших руин каждый день - не выход, нужно сплотить народ под одним знаменем… – сказал самый тощий.
- Верно подметил, Билл. Мы здесь не последние по влиятельности личности, и вполне могли бы организовать свой клан, я даже уже название придумал: «Гиена» – сказал самый умный, и по виду солидный человек. Это был Ник. Старый друг старины Джо, - Я думаю что именно этого местным людям и не хватает – чтобы ими управляли . А мы вполне подходим на пост их предводителей, и под нашим руководством они смогут зажить более менее прилично … или хотя бы не умереть с голоду и жажды.
Джо заинтересовал их разговор, и он подошел ещё ближе, но тут его заметил Ник, и кинулся на него, обнимая, и расспрашивая его о делах, и где пропадал. Спустя 5 минут разговоров ни о чем, Джо спросил у Ника:
- Ник, я тут случайно подслушал, что ты со своими друзьями решил создать клан. Меня возьмешь?
- О чем вопрос?! Конечно, Джо! – ответил Ник, - Но у нас нету ничего: ни людей, ни «офиса», если оставшиеся здания можно так назвать. Только идея, только мысль о создании. Хотя… вот, видишь…, - Ник указал куда-то далеко вдаль, - Видишь маааленькую точку? Это будет наш офис. Я когда-то проходил мимо того здания – оно просело и крыша течет, но прочное, сойдет под офис, но есть маленькая проблема: там живет какая-то несчастная семья. Хотя… чего это я... Выживает ведь сильнейший – закон джунглей, а этот мир иначе уже не назовешь. Нет, это не проблема – мы их выгоним! Точно! Так, ребята, собираемся, и в путь! – выкрикнул Ник.
Джо малость был ошарашен, удивлен равнодушием Ника к другим людям. И он задумался: «Не нужно. Зачем?! Зачем… как он таким стал? Не нужно мне с ними… не нужно…» Но тут его прервал звонкий голос Ника:
- Эй, Джо, ты с нами, или как?
И все мысли Джо тут же улетучились. Он сел к Нику в его «машину», которая по виду напоминала багги, а по звуку газонокосилку, и они поехали к тому дому на окраине.
Когда они приехали, Ник с какой-то злостью и хладнокровным равнодушием выломал дверь, схватил жителей этого дома, и «выбросил» на улицу, плюнув им вдогонку. После такой сцены Джо вообще обомлел, он просто офигел от увиденного, и хотел уже вернуться в машину, и просто уехать, или же убежать, но тут его остановил Ник:
- Глянь, Джо, это начало нашего величия… нашего триумфа – сказал Ник, радостно размахивая руками, явно указывая на дом, - мы станем самым влиятельным кланом этой округи, мы начнем творить свой мир, дааа, свой мир!
Договорив свою речь, Ник пошел наверх. Джо хотел развернуться, и пойти назад, но тут опять же его остановил Ник, выкрикивая со второго этажа:
- Джо!!! А знаешь! Ты ведь мой старый друг! А значит, ты будешь одним из самых влиятельных людей нашего клана! Твоя семья заживет! Ухх как! Она не будет знать ни голода, ни нехватки воды, ничего плохого - договаривал Ник, спускаясь по лестнице на первый этаж. Эти слова очень заинтересовали Джо, ведь его семья нуждалась в пище, и воде, и тем более в крове – старый дом был «добит» Катаклизмом и жарой, потому он сам смастерил что-то на подобие шалаша в котором и жил, но и он грозил рухнуть в любой момент. Джо решил никуда не уходить, и остаться здесь, дабы улучшить жизнь своей семьи.
Спустя 2 месяца, жизнь Джо наладилась – он построил сарай на 2 комнатки, наладил отношения с семьей, да и вообще – все было просто великолепно: он даже забыл многие инциденты с насилием, но все это было до определенного времени. Спустя ещё 1 месяц, Джо после великолепного секса с женой, решил проведать Ника – он отправился в их офис. Придя туда, он увидел отчаянного Ника, который сидел на своем растрепанном стуле, и грустил, не скрывая этого. Джо спросил:
- Ник, чего грустишь?! Ведь жизнь прекрасна!
- Не хватает еды. Вода-то есть – мы нашли родник в пещере, а вот еды… ее нет. Кончилась – все животные были истреблены в округе. И я не знаю что делать… - грустно ответил Ник.
У Джо в голове возникла совсем безумная мысль: «А как же каннибализм?». Он даже не заметил, как ляпнул это вслух! Ник сразу оживился:
- Точно, Джо! Ты гений! Будем есть людей! Нам ведь никто не рискнет помешать? Мы тут все оккупировали! Точно! Джо, красавчик! Мы будем нападать на соседние поселки и кланы! – выкрикивал Ник, с каким-то безумным выражением лица.
Джо испугался… Он понял, что совершил ошибку… Постояв пару минут в ступоре, он ушел, не обращая внимания на обезумевшего Ника, который носился по своему офису, выкрикивая что-то непонятное.
«Какой же я болван! ИДИОТ! Как я мог такое предложить?! БОЖЕ!!! Ну что я наделал?!!!» - такие вот мысли бродили у Джо в голове. Весь путь домой он размышлял о том, что сделал. Он проклинал себя за это… Придя домой, он плюхнулся на «кровать», и лежал так весь остаток дня, думая о том, как ему теперь жить с этим… Несколько дней он не выходил из дома, пребывая в депрессии.
Но вдруг у Джо пронеслась мысль: «А что, если пронесло? А что, если они не будут практиковать каннибализм? Вдруг все обойдется?», и с радостным видом он отправился к Нику. Подойдя к поселку, он ужаснулся – на улице никого не было, все попрятались, а в центре дороги лежал убитый человек. Спустя несколько секунд тупого взгляда на труп, Джо вспугнулся, услышав крики Ника, выходившего из ближайшего дома:
- Ну, «цензура», какого, мать вашу, черта?! Я просил убить ребенка, РЕБЕНКА! А не этого мужика! – бешено орал Ник, - о, Джо! Прекрасно! Глянь – сейчас будет момент триумфа – я попробую человечину, о даа… Да, друг, это твоя гениальная идея! – и с этими словами Ник отрезал кусок руки у трупа.
- Боже! Что ты делаешь, Ник?! – крикнул обомлевший Джо, пытаясь остановить Ника.
- Что я делаю?! ЧТО Я ДЕЛАЮ?! Я спасаю свою шкуру, и шкуру своих людей! Вот что я делаю! Джо! Твоя же идея, не правда ли?! Не нравится? Так проваливай, сволочь! Не мешай мне! – Ник зверский оттолкнул Джо от себя.
- Но почему ты убиваешь своих же людей, подчиненных?! Какого хера?! Ты ведь должен был их спасать! Ты забыл, с какими намерениями ты создал этот клан?! – Джо подошел к Нику вплотную и повалил на землю. Он избивал Ника, пока его люди не оттащили Джо подальше и чуть было не убили его, если бы Ник не остановил их.
Джо с ужасным видом, и ощущениями, побежал домой, не обращая внимания на то, что за ним следовали несколько людей Ника.
Придя домой, он упал на колени, и начал плакать… грубыми мужскими слезами. Но тут вдруг ворвались люди Ника, и начали бешено все крушить, крича:
- Предатель! Ублюдок! – вот такого рода оскорбления.
На эти крики выбежала семья Джо: жена, и 13-ти летняя девочка. Люди Ника сразу заметили их, и решили поглумиться: они начали насиловать их, трахая больше всего маленькую девочку. И все это было прямо на глазах у Джо! И Джо даже сделать ничего не мог – он был ослаблен горем, и связан.
После долгого траха, люди увели жену и девочку с собой, приговаривая:
- Ох, сучечки, теперь вы станете нашими секс-рабынями! А не будете слушаться – съедим!
А Джо лежал, лежал весь день, убиваясь горем. Когда ему это надоело, он решил, что ему необходимо спасти свою жену и дочь, и отомстить за это унижение его семьи… С этих мыслей и начинается его путь…

Что предстоит игроку:
Игроку предстоит влиться в ужасный, разрушенный мир, где царит злоба, зависть, жадность… где каждый ценит только свою шкуру. Игрок будет должен отомстить за жену и ребенка. А остальное пока не излагается...

P.S. Автора:
Данный проект – это, возможно, проект, который не дойдет до релиза, но, благодаря которому, мы, т.е. разработчики, получим огромный опыт, а так же, данный проект, в случае неудачи, будет сохранен, и, возможно, будет дорабатываться потихоньку.

Жду адекватной критики happy


Сообщение отредактировал Insonex - Вторник, 24 Июля 2012, 21:48
InsonexДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
imperator12, какой формат рисунка? Если *jpg, то оно и понятно, почему фон видно. А чтобы исправить - формат должен быть *png. А если у тебя и так уже *png, то, к сожалению, я не знаю как тебе помочь.
InsonexДата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 18 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что насчет физики? Можно ли подключить физический движок, например, Box2D?
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:06 | Сообщение # 19 | Тема: Сообщество программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Написал в лс Saitei'ю.

Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 09 Июля 2012, 22:06
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:52 | Сообщение # 20 | Тема: Движок для С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Windmill 2d Game Engine подойдет? Работа с сетью вроде поддерживается (по крайне мере есть пару уроков на эту тему, а ещё, в туторе автор сообщил, что с этим двигом можно создать свою MMO, но хз - так ли это). Этот двиг бесплатный, а ещё имеется огромный тутор на 241 страницу.

Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 09 Июля 2012, 21:54
Форум игроделов » Записи участника » Insonex [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг