Пятница, 26 Апреля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Insonex [35]
Результаты поиска
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 21 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, я уже разобрался, но все равно спасибо за старание помочь.

Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 09 Июля 2012, 21:28
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:26 | Сообщение # 22 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
Insonex, какое управление? Внимательно читай руководство, урок 6 "Управление анимацией". Никаких проблем быть не должно

Ты, похоже, не понял меня. Управление-то работает, если я делаю так:
Code

DrawSprite(L"Hero.png", x, y);

Но... он (спрайт) появляется где-то в левом верхнем углу, а мне нужно, чтобы он появлялся там, где мне надо. Пытался задать координаты:
Code

DrawSprite(L"Hero.png", 10, 517);

И управление перестает работать (и я даже знаю почему так, наверное), но я не знаю того, как это можно пофиксить.
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 23 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
как насчёт DrawSpriteA(animID, x, y) ?

Неа, не канает. Проблема осталась. Координаты задаю - управление пропадает.
InsonexДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:46 | Сообщение # 24 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как задать изначальную точку расположения для спрайта? Нет, я знаю, что можно так: DrawSprite(L"filename",x,y); ... но, если использовать управление спрайтом, и тут задать координаты, то управление не работает. Можно как-то это исправить? Или как-нибудь по-другому задать изначальные координаты спрайта?

Сообщение отредактировал Insonex - Понедельник, 09 Июля 2012, 19:47
InsonexДата: Суббота, 07 Июля 2012, 20:36 | Сообщение # 25 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
для анимации тебе нужен стрип (кажется, это так называется) из кадров в любом из поддерживаемых форматов. Пример такого стрипа можно найти, например, в папке /tutorials/msvs/cpp/Debug/data/knight.png. В создании такого может помочь программа всё того же nilrem'а АрхиСпрайтер

Спасибо за информацию!
InsonexДата: Суббота, 07 Июля 2012, 18:36 | Сообщение # 26 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
Зачем тебе гифка в игре?оО

А как же анимация? Как мне ее сделать? Я просто новенький в этом деле : ) Можно ссылку на статью? Или что-то в этом роде?

Добавлено (07.07.2012, 18:05)
---------------------------------------------
Кстати, уважаемый nilrem, было бы неплохо, если б Вы расписывали, что вот это за циферки (пример взят из Урока #7 - Воспроизведение звука):

Code

SoundPlay(L"kuk.wav",1,0,0,0,0);

Что обозначает "1"? А что "0"? И т.д.
Это же относится и к тексту, и к анимации.

Добавлено (07.07.2012, 18:36)
---------------------------------------------
В туториале, в уроке #9 (Управление звуком) нету разъяснения того, что нужно писать в функциях RenderUI() && CheckZone(). Этот урок заканчивается на изменении функции game().
Вы меня извините, конечно, возможно, что я Вас достал уже, но все ровно : ) Примите меня во внимание.

InsonexДата: Суббота, 07 Июля 2012, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Такая фигня получается, когда не находит dat-файл. Нужно правильно настраивать среду. Читай первый урок с шага 8.

Спасибо! Все заработало! : ) Оказывается, была небольшая ошибка - я случайно не выделил последний символ, при копировании строчки $(SolutionDir)\Debug.
Quote (nilrem)
Проверь, правильно ли работает Bitmap Font Builder

Проверил. Вроде бы все работает правильно.
Проверил шрифт Arial CYR, судя по этой программе, там имеются русские символы, однако, при запуске программы, все равно появляются иероглифы.
Quote (nilrem)
gif не поддерживается, вот оно его и не находит.

Спасибо за информацию.

Добавлено (07.07.2012, 15:17)
---------------------------------------------
А что же с анимацией делать? Когда будет поддержка gif-анимации?

Сообщение отредактировал Insonex - Пятница, 06 Июля 2012, 19:31
InsonexДата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 28 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем... текст стал выводиться вместе со спрайтом (я просто положил Arial32.tga и *dat файл в папку с исходниками), но... получается какая-то хренатень:


Поменял это:
Code

TextIni(L"Arial32.tga",L"Arial32.dat",32);

На это:
Code
TextGen(L"China",32,true,0);

И текст появился в нормальном размере, не сплюснутый, но опять же не на русском, а на каком-то "херпоймешь".

Добавлено (06.07.2012, 18:24)
---------------------------------------------
В общем, странно, но заработало. Ах да... почему-то, после постройки решения, и запуска программы через кнопочку в Visual C++, все не на русском, а на иероглифах, а вот если запускать *exe файл из папки Debug, то все ок : )

Добавлено (06.07.2012, 18:33)
---------------------------------------------
А при использовании TextGen, в любом случае иероглифы. Перепробывал множество шрифтов - ни один на русском не отобразился. Даже тот, который Вы, уважаемый nilrem, указали в своем туториале (Times New Roman).

Добавлено (06.07.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Поддерживает ли Ваш движок *gif-анимацию? А то, пытался тут, вставить ее, но он все время выдает "не найден файл hero.gif". Даже, если я указываю прямой путь. А когда вставляю *png-файл, то после открытия программы спрайт моментом пропадает, хотя ResetAnimation(anim); в коде присутствует. Что мне делать? Неужели я настолько криворук?! Или это проблема двига?: )

Добавлено (06.07.2012, 18:51)
---------------------------------------------
В логе ничего подозрительного нету.

Сообщение отредактировал Insonex - Пятница, 06 Июля 2012, 18:18
InsonexДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 29 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
покажи содержимое файла windmill.log, который лежит рядом с исполняемым файлом

Вот, вроде бы, он:
Quote

WindMill 2D Game Engine v1.40
19:40:14 Инициализация окна приложения
19:40:14 Инициализация окна приложения выполнена
19:40:14 Инициализация графики...
19:40:14 Инициализация графики выполнена.
19:40:14 Инициализация менеджера ресурсов...
19:40:14 Инициализация менеджера ресурсов выполнена.
19:40:14 Инициализация звукового движка...
19:40:14 Инициализация звукового движка выполнена.
19:40:14 Инициализация менеджера сцены...
19:40:14 Инициализация менеджера сцены выполнена.
19:40:14 Инициализация системы ввода.
19:40:14 Инициализация системы ввода выполнена.
19:40:16 Работа приложения успешно завершена.
InsonexДата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 30 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Учить китайский.

sad я английский учу, мне не до китайского dry
Quote (nilrem)
Что пишет в логе?

Если ты про лог при построении, то вот... :
Code

1>------ Построение начато: проект: WinmillEngine_test, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
1>main.cpp
1>Компиляция манифеста в ресурсы...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.1.6723.1
1>Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
1>Компоновка...
1>LINK : не найден или не выполнена сборка (адрес_скрыл)\WinmillEngine_test\Debug\WinmillEngine_test.exe при последней инкрементной компоновке; выполняется полная компоновка
1>Внедрение манифеста...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.1.6723.1
1>Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
1>Журнал построения был сохранен в "(адрес_скрыл)\WinmillEngine_test\WinmillEngine_test\Debug\BuildLog.htm"
1>WinmillEngine_test - ошибок 0, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========



Сообщение отредактировал Insonex - Пятница, 06 Июля 2012, 17:02
InsonexДата: Пятница, 06 Июля 2012, 16:18 | Сообщение # 31 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
nilrem, у меня возникла такая проблема: при, кхм, вот таком коде:
Code

#include ".\windmill.h"  

#pragma comment (lib,"windmill.lib")

void game();

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)
{
  IniEngine(L"TEST",800,600);
  TextIni(L"Arial32.tga",L"Arial32.dat",32);
  RunEngine(game);
  return 0;
}

void game()
{
  Print(L"Ну вот мы и можем выводить текстовую информацию",10,50);  
  DrawSprite(L"Jeki.png",70,250);

  DevelopHelp(true);
}

Ничего кроме спрайта на экране не рисуется. Хотя, по идее, должен же быть текст?
А ещё... выводило текст, по коду из туториала:
Code

#include "..\\..\\..\\..\\wme\\windmill.h"  //подключение заголовочного файла

#pragma comment (lib,"..\\..\\..\\..\\wme\\windmill.lib")    //подключение файла библиотеки
void game();

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)
{
  IniEngine(L"Текст 2. Генерация шрифта",800,600);
  TextGen(L"China",32,true,0);  // Генерация шрифтов
  RunEngine(game);
  return 0;
}
void game()
{
  // Отображение текста

  Print(L"Ну вот мы и можем выводить текстовую информацию",10,50);  
  Print(L"Можем увеличить",10,100,3);
  Print(L"или уменьшить.",10,200,0.5);
  Print(L"Можно сменить цвет",10,250,1,0,COLOR(255,255,0,0));
  Print(L"сколько угодно раз",10,300,1,0,COLOR(255,0,0,255));
  Print(L"сколько угодно раз",10,350,1,0,COLOR(255,0,255,0));
  Print(L"сколько угодно раз",10,400,1,0,COLOR(255,255,0,255));
  Print(L"сколько угодно раз",10,450,1,0,COLOR(255,0,255,255));
  Print(L"сколько угодно раз",10,500,1,0,COLOR(255,0,100,255));
  Print(L"сколько угодно раз",10,550,1,0,COLOR(255,255,255,0));

  // Отображение вспомогательной информации
  DevelopHelp(true);
}

Но он не на русском, а только на каких-то иероглифах. Что делать?
InsonexДата: Среда, 16 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 32 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что б нельзя было пройти через дерево, я делаю так:
Добавляю к дереву коллайдер : ) Как? Component --> Physics --> Capsule Collider. Потом меняю размер коллайдера под размер ствола. И все. Игрок пройти через дерево не может, а вот нип может. Не знаю, конечно, правильно ли я делаю, но мне этого пока достаточно.
InsonexДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: Пример игры от 1-ого лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если Вы при создании нового проекта загрузили все настройки, то в окне Project будет папка Standard Assets , а в этой папке ещё папка Character Controllers , вот в ней уже лежат контроллеры. First Person Controller - вид от первого лица, и 3rd Person Controller - вид от третьего лица. Просто вытаскиваете нужный на Сцену (Scene) и все : )

Добавлено (14.05.2012, 19:34)
---------------------------------------------
Если Вам, конечно, это нужно : )

InsonexДата: Суббота, 12 Мая 2012, 11:02 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема со скриптом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин! Точно! Чувак, спасибо smile Как я мог не заметить...
InsonexДата: Суббота, 12 Мая 2012, 10:16 | Сообщение # 35 | Тема: Проблема со скриптом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, решил сделать бар с хп для игрока и противника, но почему-то не работает.
Вот сам скрипт:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlayerHealth : MonoBehaviour {
  public int maxHealth = 100;
   
  private int _curHealth = 100;
   
  private float healthBarLenght;
   
   
   
  void Start () {
   
  healthBarLenght = Screen.width /2;
   
  if(maxHealth<1) maxHealth = 1;
  _curHealth = maxHealth;

  }
   
   
  void Update () {
   AddJustCurrentHealth(_curHealth);
   
  }

  void onGUI() {
   GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLenght,20),_curHealth + "/" + maxHealth);
  }
   
     
  public void AddJustCurrentHealth (int adj) {
   _curHealth += adj;
   if(_curHealth < 0) _curHealth = 0;
   if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth;
   healthBarLenght = (Screen.width /2) * (_curHealth / (float)maxHealth);
  }
}


Перепроверял несколько раз. Может где-то допустил ошибку, и не заметил при проверке.
Дело в том, что бар не появляется вообще, а при компиляции и проверке кода самой программой Unity ошибок нет.
Форум игроделов » Записи участника » Insonex [35]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг