Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Bs1 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:47 | Сообщение # 1341 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Я же и не вправе указывать людям, как им удобнее Просто говорю, что статик мешами проще как для меня, нет мороки с перестройкой геометрии и меньше с освещением. Но, опять-таки, кому как
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 1342 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, бсп может быть основой уровня только в коридорном FPS. А так ландшафт, разумеется
|
|
| |
DebieCooper | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 1343 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Установил вчера удк, при установке нужно было 2 раза выбирать между двумя) Погугли ничего не нашёл. Там было что-то вроде pcgame3udk, что-то там empty и в конце установки ..server, ..client. Что это значит, может я что-нибудь не то выбрал)
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 1344 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DebieCooper, pcgame3udk включает в себя материалы, объекты и тд от epic games, что весьма полезно при первом знакомстве. Empty их не содержит. Про остальное не могу точно сказать.
Веселье только начинается...
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 1345 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Про server и client будет спрашивать в любом случае, это вспомогательный софт, просто жмите Skip (или Next, или что там будет).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 1346 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Server и client связаны с Perforce. Это система для совместного реалтайм обмена и редактирования файлов. Думаю 90% пользователей УДК она не нужна:)
|
|
| |
VinDiser | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:05 | Сообщение # 1347 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фух. Осилил все 68 страниц.Жесть. Столько мусора. А ведь это тема "Вопрос-Ответ"
http:\\www.vindiser.ho.ua
|
|
| |
PS3HasNoGames | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:51 | Сообщение # 1348 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| VinDiser, осильте все страницы на UDN:) Тогда подобные темы вам точно будут не нужны)
|
|
| |
VinDiser | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 1349 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PS3HasNoGames) осильте все страницы на UDN:) Тогда подобные темы вам точно будут не нужны) Это надо лет так N-цать читать не вставая.
http:\\www.vindiser.ho.ua
|
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:46 | Сообщение # 1350 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите! Мне нужно обучиться скриптингу! пожалуйста скиньте ссылку на обучение желательно что бы там обучали скриптингу в UDK и что бы там было бы по статейкам обучения))) заранее спасибо!
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1351 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, Unreal Development Kit Game Programming with UnrealScript. Beginner's Guide - эта книга, хорошо все расписано, от основ ООП до особенностей скриптинга в UnrealScript. Если не знаете английский, ничем помочь не могу - это наиболее обширный обучающий курс по скриптингу UDK из всех существующих.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 17:05 |
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:48 | Сообщение # 1352 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Ну и на том спасибо, правда столько такой объём мне будет сложно осилить, тем более на английском языке , но я постараюсь!))) Большое спасибо!
|
|
| |
Dagot | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 1353 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. У меня возник вопрос: 1) вопрос по поводу создания квестов. Есть ли урок по udk, в котором объясняется как сделать простой квест с диалогом по типу "сбегай-принеси" или "сбегай-убей того-то и прибеги обратно, чтобы я знал что ты его убил"..
|
|
| |
BobbyGreen | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 1354 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ребят, у меня в сцене текстуры запечёные(baked), и тени от ис udk не нужны. но при убирании галки в чекбоксе shadows всё равно есть затенение. как сделать чтобы источник света в сцене как бы был, но текстура была плоской(типа как самосвечение self illumination в 3ds max, или flat texture)?
ок. решение такое, так же как в максе карта в self illumination, в udk emmisive слот в материал редакторе.
Сообщение отредактировал BobbyGreen - Пятница, 09 Августа 2013, 18:40 |
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 1355 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нубо-вопросы: Какие требования к моделям? Где-то промелькнуло, что они должны быть закрытыми (небыло пплейнов, пересений). Видел урок, где терейн делают не плоскостью, а с ~куба. Так ли это?)
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1356 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Renegat, в основном, есть только два требования - модель должна быть разбита на треугольники, и статик меш не может иметь больше 65535 вершин. Насчет закрытости - я неоднократно импортировал не закрытые модели безо всяких проблем. Единственное, на что это может влиять - на развертку.
В самом UDK терейн и лендскейп изначально плоские.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 1357 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня возникла проблема с Fracture. При откалывании, чанки исчезают, хотя ChanceOfPhisicsChunk стоит 1. При этом видно, что физический объект осколка заспавнился, но сразу же исчез. С чем это может быть связано?
|
|
| |
ipcom | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:18 | Сообщение # 1358 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! У меня вопрос о лицензии - 99$ это хорошо, но вот предположим, что у меня есть лицензия udk и для того чтобы без проблем продавать свою игру посредством цифровой дистрибуции, мне необходимо лицензировать поддерживаемые движком элементы, как PhysX, Bink, FaceFX, SpeedTree, так как они, на сколько я знаю, являются коммерческими, проприетарными продуктами. Так ли это? В частности меня интересуют PhysX, APEX и Bink.
Сообщение отредактировал ipcom - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:20 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 04:11 | Сообщение # 1359 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| ipcom, по идее, все компании, чьи технологии используются в UDK, получают свою долю с роялти, которое разработчик выплачивает Эпикам (то есть, в 25%, которые мы отдаем после первых 50 тысяч долларов, входят отчисления и nVidia, и Adobe, и RAD Game Tools).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 1360 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Потянет ли udk на таком Ноуте
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |