Понедельник, 06 Мая 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:47 | Сообщение # 1341
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Я же и не вправе указывать людям, как им удобнее smile Просто говорю, что статик мешами проще как для меня, нет мороки с перестройкой геометрии и меньше с освещением. Но, опять-таки, кому как
PS3HasNoGamesДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 1342
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как по мне, бсп может быть основой уровня только в коридорном FPS. А так ландшафт, разумеется
DebieCooperДата: Вторник, 09 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 1343
частый гость
Сейчас нет на сайте
Установил вчера удк, при установке нужно было 2 раза выбирать между двумя) Погугли ничего не нашёл. Там было что-то вроде pcgame3udk, что-то там empty и в конце установки ..server, ..client. Что это значит, может я что-нибудь не то выбрал)
Botanzek49Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:08 | Сообщение # 1344
участник
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, pcgame3udk включает в себя материалы, объекты и тд от epic games, что весьма полезно при первом знакомстве. Empty их не содержит. Про остальное не могу точно сказать.

Веселье только начинается...
lentinantДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 1345
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Про server и client будет спрашивать в любом случае, это вспомогательный софт, просто жмите Skip (или Next, или что там будет).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
PS3HasNoGamesДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 1346
был не раз
Сейчас нет на сайте
Server и client связаны с Perforce. Это система для совместного реалтайм обмена и редактирования файлов. Думаю 90% пользователей УДК она не нужна:)
VinDiserДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:05 | Сообщение # 1347
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фух. Осилил все 68 страниц.Жесть. Столько мусора. А ведь это тема "Вопрос-Ответ"

http:\\www.vindiser.ho.ua
PS3HasNoGamesДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:51 | Сообщение # 1348
был не раз
Сейчас нет на сайте
VinDiser,
осильте все страницы на UDN:) Тогда подобные темы вам точно будут не нужны)
VinDiserДата: Вторник, 23 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 1349
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (PS3HasNoGames)
осильте все страницы на UDN:) Тогда подобные темы вам точно будут не нужны)

biggrin
Это надо лет так N-цать читать не вставая.


http:\\www.vindiser.ho.ua
nozdratenko1999Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:46 | Сообщение # 1350
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, помогите! Мне нужно обучиться скриптингу! пожалуйста скиньте ссылку на обучение желательно что бы там обучали скриптингу в UDK и что бы там было бы по статейкам обучения))) заранее спасибо!
lentinantДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1351
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
nozdratenko1999, Unreal Development Kit Game Programming with UnrealScript. Beginner's Guide - эта книга, хорошо все расписано, от основ ООП до особенностей скриптинга в UnrealScript. Если не знаете английский, ничем помочь не могу - это наиболее обширный обучающий курс по скриптингу UDK из всех существующих.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 02 Августа 2013, 17:05
nozdratenko1999Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:48 | Сообщение # 1352
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, Ну и на том спасибо, правда столько такой объём мне будет сложно осилить, тем более на английском языке deal , но я постараюсь!))) Большое спасибо!
DagotДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 1353
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. У меня возник вопрос: 1) вопрос по поводу создания квестов. Есть ли урок по udk, в котором объясняется как сделать простой квест с диалогом по типу "сбегай-принеси" или "сбегай-убей того-то и прибеги обратно, чтобы я знал что ты его убил"..
BobbyGreenДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 1354
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребят, у меня в сцене текстуры запечёные(baked), и тени от ис udk не нужны. но при убирании галки в чекбоксе shadows всё равно есть затенение. как сделать чтобы источник света в сцене как бы был, но текстура была плоской(типа как самосвечение self illumination в 3ds max, или flat texture)?

ок. решение такое, так же как в максе карта в self illumination, в udk emmisive слот в материал редакторе.


Сообщение отредактировал BobbyGreen - Пятница, 09 Августа 2013, 18:40
RenegatДата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 1355
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нубо-вопросы:
Какие требования к моделям? Где-то промелькнуло, что они должны быть закрытыми (небыло пплейнов, пересений). Видел урок, где терейн делают не плоскостью, а с ~куба. Так ли это?)
lentinantДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 1356
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Renegat, в основном, есть только два требования - модель должна быть разбита на треугольники, и статик меш не может иметь больше 65535 вершин. Насчет закрытости - я неоднократно импортировал не закрытые модели безо всяких проблем. Единственное, на что это может влиять - на развертку.

В самом UDK терейн и лендскейп изначально плоские.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
SergeyDoДата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 1357
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня возникла проблема с Fracture. При откалывании, чанки исчезают, хотя ChanceOfPhisicsChunk стоит 1. При этом видно, что физический объект осколка заспавнился, но сразу же исчез. С чем это может быть связано?
ipcomДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:18 | Сообщение # 1358
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня вопрос о лицензии - 99$ это хорошо, но вот предположим, что у меня есть лицензия udk и для того чтобы без проблем продавать свою игру посредством цифровой дистрибуции, мне необходимо лицензировать поддерживаемые движком элементы, как PhysX, Bink, FaceFX, SpeedTree, так как они, на сколько я знаю, являются коммерческими, проприетарными продуктами. Так ли это? В частности меня интересуют PhysX, APEX и Bink.

Сообщение отредактировал ipcom - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:20
lentinantДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 04:11 | Сообщение # 1359
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
ipcom, по идее, все компании, чьи технологии используются в UDK, получают свою долю с роялти, которое разработчик выплачивает Эпикам (то есть, в 25%, которые мы отдаем после первых 50 тысяч долларов, входят отчисления и nVidia, и Adobe, и RAD Game Tools).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:03 | Сообщение # 1360
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Потянет ли udk на таком Ноуте

Single of game tycoon = 10%
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг