Результаты поиска
|
|
Renegat | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 1 | Тема: экспорт из daz3d в udk |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В даз модели по миллиону полигонов, для игр не подойдут. Из даза експортить модель в понятный 3д максу, майа, блендер.... формат аля .obj Анимацию лучше делать в тех же макс майа.. Уроки по даз: youtube.com - "daz 4.6 уроки"
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:21 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли в материале для лендскейпа с n-количеством текстур добавить нормал и спекюлар? Пример схемы в едиторе http://www.youtube.com/watch?v=G5dXlGnA9s0 -- 5:20. Чтоб нормал/спекуляр наложился там где и дифюз. Т.е. рисование, как в видео и чтоб все текстуры наложились ровно в координаты дифюза. Надеюсь понятно... Вроде бы такаие вопросы в теме на forum/showthread.php?t=88347 но там без ответа. Или делать по совету Bs1 - ровный лендскейп с 1-2 текстурой без этого нормала/спек., а потом делать горы из статик мешей....
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 02:27 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Построил (горный) лендскейп с хейтмапы и на высоких участках (горах), при наложении текстур, эти текстуры растягиваются. В разных видео смотрел, якобы, делают горы мешами (увидел швы горы с подножьем), так ли это? и как тогда быть с текстурами на большие меши-горы? они тайлятся или сплошной текстурой накладывают?
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нубо-вопросы: Какие требования к моделям? Где-то промелькнуло, что они должны быть закрытыми (небыло пплейнов, пересений). Видел урок, где терейн делают не плоскостью, а с ~куба. Так ли это?)
|
|
| |