Воскресенье, 19 Мая 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
nik3122Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 1301
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может оперативки мало, какой размер RAM?

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Botanzek49Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1302
участник
Сейчас нет на сайте
3 гига оперативки

Веселье только начинается...
nik3122Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 1303
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какой размер ландшафта ставишь?

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Botanzek49Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 1304
участник
Сейчас нет на сайте
16 на 16

Веселье только начинается...
nik3122Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 1305
почетный гость
Сейчас нет на сайте
16x16 км?

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Botanzek49Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 1306
участник
Сейчас нет на сайте
16 на 16 юнитов, она достаточно мала. Сам ландшафт то создается нормально, а вот вылеты только при его редактировании.

Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Пятница, 15 Марта 2013, 12:34
barracudaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 1307
был не раз
Сейчас нет на сайте
А есть ли в УДК чистый контроллер(fps) чтобы самому сделать оружее итп которое нужно персонажу?
xEdlneДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 1308
был не раз
Сейчас нет на сайте
А зачем? Стандартный UTPawn как раз заточен под фпс. Или вопрос о том как поменять стандартное оружие? Если да, то по этой теме куча уроков, как на шекспировском, так и на русском
barracudaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 1309
был не раз
Сейчас нет на сайте
xEdlne,я пробовал искать,но так и не нашел.Я просто не знаю как правильно написать в поисковике.
Bs1Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 1310
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
barracuda,
Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия?

Добавлено (26.03.2013, 16:42)
---------------------------------------------
В первом случаи советую оставить стандартный, он и так заточен под фпс.

lentinantДата: Среда, 27 Марта 2013, 05:42 | Сообщение # 1311
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
barracuda, можно поконкретней, что ты имеешь ввиду? Давать какое хочешь оружие можно и со стандартным контроллером. Если же ты имеешь ввиду оружие, которое выдается на старте, это по умолчанию определяется в GameInfo.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
kantabrinaДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 1312
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия?

А можно мне уроки по созданию оружия? biggrin


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Bs1Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 1313
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
kantabrina,
Можно, конечно. Только там они немного старые, поэтому иногда баги могут быть. Попробуем решить. Пиши, если что.
http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html - урок.
http://unreal-level.ru/240-settingupweapons.html - теория
http://unreal-level.ru/239-weapon-system-technical-guide.html - теория

еще
http://www.tenroom.ru/videolessons/19-uscript-weapon.html
lentinantДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 1314
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть очень хороший объемный тутор по созданию скрипта оружия практически с нуля. Для окончательной версии скрипта лучше пользоваться им, а не надстройками для оружек UT3.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58
Bs1Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 1315
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Теперь вопрос есть у меня: что-то не получается сделать, чтобы оружие давалось игроку только по команде (по нажатии клавиши, например). Нет, ну консоль эвент перехватить получается, но сложность в том, что оружие просто добавляется в инвентарь и все, а нужно, чтобы появлялось только после нажатия клавиши. Надеюсь, понятно объяснил, спасибо.
lentinantДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 1316
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bs1, то есть, тебе нужно, чтобы оружие не подбиралось, когда проходишь над ним (как в том же UT, Quake, HL), а только когда ты наведешь на него прицел и нажмешь кнопку подбора (CoD. BF)? Или чтобы просто нажал какую-то кнопку - и оружие появилось у игрока?

Если первый вариант, то в аттаче оружки (та модель, которая на полу валяется) перегрузить функцию Touch, чтобы она не добавляла игроку соответственное оружие. Ну и самая важная часть - прописать проверку, навел ли игрок курсор на оружие (либо ротаторами, либо проектировать ее положение на экран, и смотреть, насколько далеко проекция от центра экрана), посмотреть, находится ли оружие в радиусе досягаемости игрока, и поместить этот весь код в экзек функцию, к которой еще прописать подбор оружия (добавление в инвентарь и уничтожение аттача), и привязать ее к кнопке. Во втором варианте сложности не вижу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Bs1Дата: Среда, 01 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 1317
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Второй, первый и так реализован.
Я тоже не вижу, но, тем не менее, сложность в том, что движок не выбирает приоритет для оружия, оно тупо добавляется в инвентарь, и не заменяет предыдущее оружие. А нужно, чтобы заменяло, а не просто было в инвентаре. Собственно, сложность именно в этом моменте.
lentinantДата: Четверг, 02 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 1318
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bs1, теперь понял проблему. Должна быть функция, отвечающая за смену оружия. Посмотрите, какие функции забиндены на клавиши цифр в конфиге, и найдите эти функции в коде, это, как по мне, самый простой способ.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Bs1Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:39 | Сообщение # 1319
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
lentinant,
Хорошо, я посмотрю, спасибо, однако я догадываюсь, что там дело в скрипте самого оружия, потому что с линк ганом все это работает.
paral121Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 1320
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста нубу!Недавно скачал UDK и начал делать материалы....с основами редактора материалов вроде разобрался,но никак не пойму с чем соединять displacement map.Смотрел пару уроков,но почему-то немогу понять.Обьясните просто и нормально.Заранее спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг