Вопросы по UE4 и UDK
|
|
nik3122 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 1301 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может оперативки мало, какой размер RAM?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1302 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3 гига оперативки
Веселье только начинается...
|
|
| |
nik3122 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 1303 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой размер ландшафта ставишь?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 1304 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 16 на 16
Веселье только начинается...
|
|
| |
nik3122 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 1305 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 16x16 км?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 12:33 | Сообщение # 1306 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 16 на 16 юнитов, она достаточно мала. Сам ландшафт то создается нормально, а вот вылеты только при его редактировании.
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Пятница, 15 Марта 2013, 12:34 |
|
| |
barracuda | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:04 | Сообщение # 1307 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А есть ли в УДК чистый контроллер(fps) чтобы самому сделать оружее итп которое нужно персонажу?
|
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 1308 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем? Стандартный UTPawn как раз заточен под фпс. Или вопрос о том как поменять стандартное оружие? Если да, то по этой теме куча уроков, как на шекспировском, так и на русском
|
|
| |
barracuda | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:44 | Сообщение # 1309 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| xEdlne,я пробовал искать,но так и не нашел.Я просто не знаю как правильно написать в поисковике.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 1310 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| barracuda, Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия?Добавлено (26.03.2013, 16:42) --------------------------------------------- В первом случаи советую оставить стандартный, он и так заточен под фпс.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 05:42 | Сообщение # 1311 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| barracuda, можно поконкретней, что ты имеешь ввиду? Давать какое хочешь оружие можно и со стандартным контроллером. Если же ты имеешь ввиду оружие, которое выдается на старте, это по умолчанию определяется в GameInfo.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
kantabrina | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 1312 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Тебе нужны уроки по написанию контроллера, или созданию оружия? А можно мне уроки по созданию оружия?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 1313 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Можно, конечно. Только там они немного старые, поэтому иногда баги могут быть. Попробуем решить. Пиши, если что. http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html - урок. http://unreal-level.ru/240-settingupweapons.html - теория http://unreal-level.ru/239-weapon-system-technical-guide.html - теория
еще http://www.tenroom.ru/videolessons/19-uscript-weapon.html
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 1314 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Есть очень хороший объемный тутор по созданию скрипта оружия практически с нуля. Для окончательной версии скрипта лучше пользоваться им, а не надстройками для оружек UT3.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 1315 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос есть у меня: что-то не получается сделать, чтобы оружие давалось игроку только по команде (по нажатии клавиши, например). Нет, ну консоль эвент перехватить получается, но сложность в том, что оружие просто добавляется в инвентарь и все, а нужно, чтобы появлялось только после нажатия клавиши. Надеюсь, понятно объяснил, спасибо.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 1316 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Bs1, то есть, тебе нужно, чтобы оружие не подбиралось, когда проходишь над ним (как в том же UT, Quake, HL), а только когда ты наведешь на него прицел и нажмешь кнопку подбора (CoD. BF)? Или чтобы просто нажал какую-то кнопку - и оружие появилось у игрока?
Если первый вариант, то в аттаче оружки (та модель, которая на полу валяется) перегрузить функцию Touch, чтобы она не добавляла игроку соответственное оружие. Ну и самая важная часть - прописать проверку, навел ли игрок курсор на оружие (либо ротаторами, либо проектировать ее положение на экран, и смотреть, насколько далеко проекция от центра экрана), посмотреть, находится ли оружие в радиусе досягаемости игрока, и поместить этот весь код в экзек функцию, к которой еще прописать подбор оружия (добавление в инвентарь и уничтожение аттача), и привязать ее к кнопке. Во втором варианте сложности не вижу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 1317 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Второй, первый и так реализован. Я тоже не вижу, но, тем не менее, сложность в том, что движок не выбирает приоритет для оружия, оно тупо добавляется в инвентарь, и не заменяет предыдущее оружие. А нужно, чтобы заменяло, а не просто было в инвентаре. Собственно, сложность именно в этом моменте.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 1318 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Bs1, теперь понял проблему. Должна быть функция, отвечающая за смену оружия. Посмотрите, какие функции забиндены на клавиши цифр в конфиге, и найдите эти функции в коде, это, как по мне, самый простой способ.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 08:39 | Сообщение # 1319 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Хорошо, я посмотрю, спасибо, однако я догадываюсь, что там дело в скрипте самого оружия, потому что с линк ганом все это работает.
|
|
| |
paral121 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 1320 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста нубу!Недавно скачал UDK и начал делать материалы....с основами редактора материалов вроде разобрался,но никак не пойму с чем соединять displacement map.Смотрел пару уроков,но почему-то немогу понять.Обьясните просто и нормально.Заранее спасибо.
|
|
| |