Пятница, 15 Ноября 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
KocaHocTpaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 1261
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать фонарик на UDK ? делал по тутору с GCC , но фонарик там двигается только влево вправо , а вверх вниз - нет . Ниже есть еще 1 тутор , с огасодовской камерой но по нему тоже не получается .

Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
Bs1Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:35 | Сообщение # 1262
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KocaHocTpa)
Как сделать фонарик на UDK ? делал по тутору с GCC , но фонарик там двигается только влево вправо , а вверх вниз - нет . Ниже есть еще 1 тутор , с огасодовской камерой но по нему тоже не получается .

Ну покажи мне тутор GCC и твою камеру, может попробую разобраться, хотя ничего не гарантирую.
ReaperДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:37 | Сообщение # 1263
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я модели леплю в блендере, скажите можно их как то перенести в UDK сразу с материалами и текстурами?
JuliusДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:45 | Сообщение # 1264
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaper)
Я модели леплю в блендере, скажите можно их как то перенести в UDK сразу с материалами и текстурами?

Офк, нет.


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
ReaperДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 1265
частый гость
Сейчас нет на сайте
Julius, плохо, а где включается альфа на текстуре или в материале текстуры, мне давали ссылку на видео, но у меня интернет не позволяет посмотреть, может кто нибудь скриншот выложить как это сделать хотя бы примерно, я знаю в блендере есть кнопка alpha но в UDK я не нашел ничего подобного

Сообщение отредактировал Reaper - Четверг, 22 Ноября 2012, 19:01
JuliusДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 1266
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Reaper, в UDK по-моему нужно просто накладывать текстуру с прозрачностью. Подчеркиваю, по-моему, я никогда по контенту спецом не был (я по программной части больше).

Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
ReaperДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 1267
частый гость
Сейчас нет на сайте
Julius, ну я накладывал текстуру с альфой, там где должно быть прозрачно просто черный фон
Bs1Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 1268
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reaper)
ну я накладывал текстуру с альфой, там где должно быть прозрачно просто черный фон

Там надо блендинг моде поставить или как там его (в настройках материала).
ReaperДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 1269
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, можешь комикс нарисовать как это сделать?
WertДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 1270
был не раз
Сейчас нет на сайте
тык начал постигать азы(делал все по этому видео http://ogasoda.ru/?p=278 ) и столкнулся с такой проблемой в чем она?
Картинка стоит вечно и ничего дальше не происходит.


Сообщение отредактировал Wert - Вторник, 27 Ноября 2012, 18:04
karuyДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 20:26 | Сообщение # 1271
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wert)
и столкнулся с такой проблемой в чем она?

Вверху слева пишет. Build All жми.
WertДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 1272
был не раз
Сейчас нет на сайте
До, заработало. А почему в видосе есть полоска хп, оружие и сам персонаж, а у меня ничего нету и при смерти нету анимации смерти персонажа. Или этого нету в стартовом редакторе и самому делать надо?
Bs1Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:23 | Сообщение # 1273
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Wert)
А почему в видосе есть полоска хп, оружие и сам персонаж, а у меня ничего нету и при смерти нету анимации смерти персонажа. Или этого нету в стартовом редакторе и самому делать надо?

По ходу тип игры не выставлен просто.

Добавлено (05.01.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Необходимо создать контур вокруг объекта, используя только его материал. Подскажите как. Как модифицировать материал, чтобы был контур?

PointДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 1274
участник
Сейчас нет на сайте
Привет народ, делаю при помощи Actor Factory 2 крипов, как сделать что-бы они были из 1 команды, т.е против меня?


Сообщение отредактировал Point - Вторник, 08 Января 2013, 19:42
Bs1Дата: Вторник, 08 Января 2013, 20:33 | Сообщение # 1275
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата

В скриптах унаследовать тип своей игры от UTTeamGame, а в актор фактори есть поле, где есть индекс команды моба.
JSentДата: Четверг, 10 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 1276
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в редакторе UT3. Создаю бота через Kismet, таким способом:


Используется класс UTPawn

В заданном месте появляется вот такой злой дядька:



Но как известно в игре UT3 есть много других моделей персонажей. Как выбрать другую модель для респанувшегося бота?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
BarbatosДата: Пятница, 11 Января 2013, 02:13 | Сообщение # 1277
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JSent,
Utbot клас посмотри, там вроде можно модель поменять


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
JSentДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:46 | Сообщение # 1278
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, нет там такого класса sad
Можно ли заменить скин бота на один из существующих в игре, не создавая нового класса?


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
ReaperДата: Суббота, 12 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 1279
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я решил продолжить свое знакомство с UDK и у меня возникло пару вопросов, интернет у меня медленный поэтому видео туторы смотреть не могу, надеюсь вы сможете ответить мне здесь, вот что меня интересует:
1) Как изменить разрешение на 1280x1024 при запуске уровня
2) Как изменить скайбокс
3) Как сделать персонажа с видом от первого лица выше
4) Как прикрепить оружие к камере и сделать чтобы оно стреляло?Хотя мне кажется до этого вопроса мне еще рано


Сообщение отредактировал Reaper - Суббота, 12 Января 2013, 17:37
Bs1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:22 | Сообщение # 1280
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (JSent)
Можно ли заменить скин бота на один из существующих в игре, не создавая нового класса?

Можно. Можно просто в тупую поменять в скриптах пути (в павн классе) к модели и все. А можешь свой павн класс написать и делов то.
Цитата (Reaper)
1) Как изменить разрешение на 1280x1024 при запуске уровня

Легко, открываешь UDKEngine.ini Там есть параметры ResX и ResY - их и настраиваешь. А еще круче написать прогу которая сама это меняет.
Цитата (Reaper)
2) Как изменить скайбокс

Еще легче. Открываешь пак UNSky, находишь модели куполов неба. Их три по моему. И материалы там тоже есть. Выбираешь тот, что подходит, ибо у них разные текстурные координаты. Потом берешь материал и назначаешь. Материалов Эпик предостаточно, минимум 6 по моему. Можешь наложить свой, но велика вероятность, что текстурные координаты не совпадут, и вверху будет шов. В этом случаи открываешь любой 3д редактор, создаешь сферу, выворачиваешь ей нормали, накладываешь свою текстуру, назначаешь текстурные координаты (модификатор UVW Map), Кидаешь в UDK. Там правда морока еще со светом будет (надо настроить чтобы меш не бросал тень и блаблаблабла много всяких свойств короче)
Цитата (Reaper)
3) Как сделать персонажа с видом от первого лица выше

Эмм. Хм. Пишешь значит свой класс камеры, а там ты уже хозяин - меняешь положение камеры как тебе угодно. Ну или как я - тупо менять в скриптах камеры Эпик.

Цитата (Reaper)
4) Как прикрепить оружие к камере и сделать чтобы оно стреляло?Хотя мне кажется до этого вопроса мне еще рано

Пишешь свой класс оружия, благо готовых скриптов море. У оружия есть weap_ класс, который за это и отвечает. Короче берешь готовые скрипты и все.
Еще вопросы? Обращайся smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 14 Января 2013, 01:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг