Пятница, 15 Ноября 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
A-vs-PДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 1241
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если создавать коммерческую игру на UDK, нечего страшного что я буду строить скрипты используя родительские классы с приставкой UT? Или нужно писать свой родительские классы?
ShadowsДата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 1242
частый гость
Сейчас нет на сайте
За прошедшее время появился такой вопрос, как можно снять ограничение на кол-во вертексов при импорте?
Bs1Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 1243
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Shadows)
За прошедшее время появился такой вопрос, как можно снять ограничение на кол-во вертексов при импорте?

вроде никак. только оптимизировать модель.

Добавлено (13.10.2012, 17:32)
---------------------------------------------
Вопрос у меня:
Насколько помню новые билды удк могут сами записывать игровое видео, и не нужен никакой фрапс для этого. Есть ли где об этом уроки?

Aleks_VastДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 1244
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие сторонние программы взаимодействуют с UDK.
AvatarusДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 1245
участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, на UDN где-то было.
Если кратко, то
Способ 1: запустить UDK со следующими параметрами:
Code
MapName.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720

Например:
Code
D:\Program Files\UDK\UDK-2012-07\Binaries\UDKLift.exe  DNS-view.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720

На выходе получается куча скриншотов, которые нужно соединять в видеоредакторе. Этот способ не подходит для записи геймплея.

Способ 2: воспользоваться консольными командами: StartMovieCapture и StopMovieCapture.
Записывает видео сразу, но немного без звука. Для записи геймлея в самый раз, но на слабой системе может немного тормозить.

Способ 3: кнопка Create a movie в окне Matinee. Этим я не пользовался, ничего сказать не могу.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:38
Bs1Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 1246
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Способ 2 мне кажется вполне удобным. А куда видео сохраняется тогда?
А вот по ходу способ 3 и есть то их нововведение.

Добавлено (14.10.2012, 16:23)
---------------------------------------------

Quote (Aleks_Vast)
Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие сторонние программы взаимодействуют с UDK.

А какие именно нужны? 3д редакторы, звуковые редакторы, фото редакторы? Можно конкретнее smile
Aleks_VastДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 1247
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
А какие именно нужны? 3д редакторы, звуковые редакторы, фото редакторы? Можно конкретнее


мне интересно узнать о всем, что взаимодействует с UDK, не зависимо от конкретности
Bs1Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 1248
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
А, ну хорошо. Начну по порядку:
1. Текстуры - удк принимает по моему 4 текстурных формата - bmp, tga, psd, psx и еще какие-то то. но на самом деле все используют только тга или бмп. Значит подходит любой граф. редактор (фотошоп, паинт.нет)
2. видео - удк принимает только .bink формат, поэтому нужен конвертор, например Rad Game Tools или как там его
3. 3д модели - раньше в удк все статикмеши экспортировались в .ASE, а скелеталмеши в собственный формат, который плагином подключался к 3д пакету(но он был только для Макса, Майа, XSI, а блендера и других не было). Но сейчас все экспортируется в .fbx поэтому подойдет практически любой 3д пакет.
4. Звук. удк принимает waw формат и еще по моему ogg (хотя я не уверен) в общем Audacity вполне справляется с обработкой звука.
5. Для работы с меню нужен флеш редактор. Adobe Flash например, на счет других не знаю, но думаю тоже можно.
Есть конечно можно других программ, можешь спрашивать у меня если что, я с каждой из них понемногу работаю, но не углубляюсь в них.

Добавлено (14.10.2012, 23:54)
---------------------------------------------
извиняюсь за несвязную речь просто быстро набирал.

Добавлено (15.10.2012, 17:29)
---------------------------------------------
Avatarus,
Так у меня что-то видео при записи сильно лагает, а при проигрывании - наоборот. Это типа из-за мощности системы?

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:53
AvatarusДата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 1249
участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже самое. Поэтому пользуюсь фрапсом. И звук есть и картинка нормальная. Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Bs1Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 1250
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Avatarus,
Я бы тоже рад его использовать, но понимаешь, у меня он снимает только кукнутые карты. Я не хочу кукать все карты чтобы снять геймплей, у меня кукинг одной карты идет час. У тебя не так?
Quote (Avatarus)
Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются

и это тоже кстати.
AvatarusДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 1251
участник
Сейчас нет на сайте
Да, в редакторе фрапс не паштет. biggrin Кукинг одного уровня у меня занимает где-то 10-15 минут. Тлько в самом конце всегда падает с ошибкой. sad


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
jeka101Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 1252
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый вечер, назрело пару вопросов.

1й На счет ткани. Как работать с тканью для пероснажа если-ли какието видео уроки, где кратко показан принцип взаимодействия тела и одежды?
Я пока что выяснил что нужно сделать нормальный Physics Asset, для тела.
2й частично к первому относиться, это ткань нужно создавать как отдельный меш обьязательно?
Если так то как потом приатачить ткань к персонажу?

Я в UDK пока не спец и стараюсь все сам выяснять но ответов на свои вопросы пока не нашел.


Изучаю C++, 3D.
Bs1Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 1253
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
jeka101,
Надеюсь это тебя выручит.
http://unreal-level.ru/315-cloth-reference.html
jeka101Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 1254
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1
Спасибо но я этот урок уже смотрел как не странно.
Он позновательный и полезный но немного некорректный так как флагшток статический, хотя принцип вроде тот-же.
Однако если верить этому уроку флагшток и сам флаг это единый обьект!?


Изучаю C++, 3D.
Bs1Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 1255
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
jeka101,
А на UDN и форумах Эпиков искал?
jeka101Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 1256
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1
Ну я уже прилично смотрел, на форумах не был но документацию к xttp://udn.epicgames.com/Three/PhATUserGuide.html я читал.
Про PhAT я примерно понял то что нужно понять, боюсь что не выйдет(тоесть я сделаю все но будет какаянить ерунда), поэтому и заверяюсь(хочу) быть уверен.
Ну а 2й вопрос, на счет линковки различных предметов что? На счет этого я правда меньше смотрел happy
Я совсем пока в UDK сырой, грандиозных планов пока не строю но осваиваю его постепенно.


Изучаю C++, 3D.
Bs1Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 1257
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
jeka101,
Просто дело в том, что я сам в этой теме не работал никогда, просто хотел тебе ссылок полезных дать, но раз уж ты все пересмотрел, то я, увы, не знаю.
KocaHocTpaДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:35 | Сообщение # 1258
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! У меня такой вопрос как сделать эхо как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Jaai4acN0qQ ?

Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
Bs1Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:33 | Сообщение # 1259
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KocaHocTpa,
В коментах автора к видео сказано:
Quote

in the reverb settings of the world properties window in the UDK there are a bunch of different reverb environments.
i may have set it to cave or something similar.

Короче там сказано что в World Properties есть несколько заготовок пространства. Автор выбрал режим Пещеры или что-то в этом роде.
jeka101Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 1260
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1
Жаль конечно.
Ну спасиба хоть что ответил.
Буду выяснять, что к чему.


Изучаю C++, 3D.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг