Вопросы по UE4 и UDK
|
|
A-vs-P | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 1241 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если создавать коммерческую игру на UDK, нечего страшного что я буду строить скрипты используя родительские классы с приставкой UT? Или нужно писать свой родительские классы?
|
|
| |
Shadows | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:30 | Сообщение # 1242 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| За прошедшее время появился такой вопрос, как можно снять ограничение на кол-во вертексов при импорте?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 1243 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shadows) За прошедшее время появился такой вопрос, как можно снять ограничение на кол-во вертексов при импорте? вроде никак. только оптимизировать модель.Добавлено (13.10.2012, 17:32) --------------------------------------------- Вопрос у меня: Насколько помню новые билды удк могут сами записывать игровое видео, и не нужен никакой фрапс для этого. Есть ли где об этом уроки?
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 1244 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие сторонние программы взаимодействуют с UDK.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 1245 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, на UDN где-то было. Если кратко, то Способ 1: запустить UDK со следующими параметрами: Code MapName.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720 Например: Code D:\Program Files\UDK\UDK-2012-07\Binaries\UDKLift.exe DNS-view.udk -MAXQUALITYMODE -BENCHMARK -NOTEXTURESTREAMING --DUMPMOVIE --FPS=30 ResX=1280 ResY=720 На выходе получается куча скриншотов, которые нужно соединять в видеоредакторе. Этот способ не подходит для записи геймплея.
Способ 2: воспользоваться консольными командами: StartMovieCapture и StopMovieCapture. Записывает видео сразу, но немного без звука. Для записи геймлея в самый раз, но на слабой системе может немного тормозить.
Способ 3: кнопка Create a movie в окне Matinee. Этим я не пользовался, ничего сказать не могу.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 1246 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Способ 2 мне кажется вполне удобным. А куда видео сохраняется тогда? А вот по ходу способ 3 и есть то их нововведение.Добавлено (14.10.2012, 16:23) ---------------------------------------------
Quote (Aleks_Vast) Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие сторонние программы взаимодействуют с UDK. А какие именно нужны? 3д редакторы, звуковые редакторы, фото редакторы? Можно конкретнее
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 1247 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А какие именно нужны? 3д редакторы, звуковые редакторы, фото редакторы? Можно конкретнее
мне интересно узнать о всем, что взаимодействует с UDK, не зависимо от конкретности
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:29 | Сообщение # 1248 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А, ну хорошо. Начну по порядку: 1. Текстуры - удк принимает по моему 4 текстурных формата - bmp, tga, psd, psx и еще какие-то то. но на самом деле все используют только тга или бмп. Значит подходит любой граф. редактор (фотошоп, паинт.нет) 2. видео - удк принимает только .bink формат, поэтому нужен конвертор, например Rad Game Tools или как там его 3. 3д модели - раньше в удк все статикмеши экспортировались в .ASE, а скелеталмеши в собственный формат, который плагином подключался к 3д пакету(но он был только для Макса, Майа, XSI, а блендера и других не было). Но сейчас все экспортируется в .fbx поэтому подойдет практически любой 3д пакет. 4. Звук. удк принимает waw формат и еще по моему ogg (хотя я не уверен) в общем Audacity вполне справляется с обработкой звука. 5. Для работы с меню нужен флеш редактор. Adobe Flash например, на счет других не знаю, но думаю тоже можно. Есть конечно можно других программ, можешь спрашивать у меня если что, я с каждой из них понемногу работаю, но не углубляюсь в них.Добавлено (14.10.2012, 23:54) --------------------------------------------- извиняюсь за несвязную речь просто быстро набирал. Добавлено (15.10.2012, 17:29) --------------------------------------------- Avatarus, Так у меня что-то видео при записи сильно лагает, а при проигрывании - наоборот. Это типа из-за мощности системы?
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:53 |
|
| |
Avatarus | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 12:05 | Сообщение # 1249 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже самое. Поэтому пользуюсь фрапсом. И звук есть и картинка нормальная. Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 1250 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Я бы тоже рад его использовать, но понимаешь, у меня он снимает только кукнутые карты. Я не хочу кукать все карты чтобы снять геймплей, у меня кукинг одной карты идет час. У тебя не так? Quote (Avatarus) Только с яркостью что-то не то, видео всегда темнее получаются и это тоже кстати.
|
|
| |
|
jeka101 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 1252 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер, назрело пару вопросов.
1й На счет ткани. Как работать с тканью для пероснажа если-ли какието видео уроки, где кратко показан принцип взаимодействия тела и одежды? Я пока что выяснил что нужно сделать нормальный Physics Asset, для тела. 2й частично к первому относиться, это ткань нужно создавать как отдельный меш обьязательно? Если так то как потом приатачить ткань к персонажу?
Я в UDK пока не спец и стараюсь все сам выяснять но ответов на свои вопросы пока не нашел.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 1253 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| jeka101, Надеюсь это тебя выручит. http://unreal-level.ru/315-cloth-reference.html
|
|
| |
jeka101 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 1254 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Спасибо но я этот урок уже смотрел как не странно. Он позновательный и полезный но немного некорректный так как флагшток статический, хотя принцип вроде тот-же. Однако если верить этому уроку флагшток и сам флаг это единый обьект!?
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 1255 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| jeka101, А на UDN и форумах Эпиков искал?
|
|
| |
jeka101 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 1256 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Ну я уже прилично смотрел, на форумах не был но документацию к xttp://udn.epicgames.com/Three/PhATUserGuide.html я читал. Про PhAT я примерно понял то что нужно понять, боюсь что не выйдет(тоесть я сделаю все но будет какаянить ерунда), поэтому и заверяюсь(хочу) быть уверен. Ну а 2й вопрос, на счет линковки различных предметов что? На счет этого я правда меньше смотрел Я совсем пока в UDK сырой, грандиозных планов пока не строю но осваиваю его постепенно.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:02 | Сообщение # 1257 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| jeka101, Просто дело в том, что я сам в этой теме не работал никогда, просто хотел тебе ссылок полезных дать, но раз уж ты все пересмотрел, то я, увы, не знаю.
|
|
| |
KocaHocTpa | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 21:35 | Сообщение # 1258 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! У меня такой вопрос как сделать эхо как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=Jaai4acN0qQ ?
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:33 | Сообщение # 1259 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| KocaHocTpa, В коментах автора к видео сказано: Quote in the reverb settings of the world properties window in the UDK there are a bunch of different reverb environments. i may have set it to cave or something similar. Короче там сказано что в World Properties есть несколько заготовок пространства. Автор выбрал режим Пещеры или что-то в этом роде.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 1260 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Жаль конечно. Ну спасиба хоть что ответил. Буду выяснять, что к чему.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |