Результаты поиска
|
|
jeka101 | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по сокет манагеру. Основной скелетал меш и скелетал меш который на сокете. У обоих должна быть симметричная анимация, сокет привязан к тем-же костям что и основной меш. Но анимация у сокета не работает в игре...Как это настроить и возможно-ли?
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 03:59 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ExtraMesh это только в превью модели или можно как-то это присоединить методом скриптов?
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:02 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи. Есть парочка вопросов. Что если я сделал модель но общая модель состоит не из 1-2х скелетал мэшей а 5-6(управляются одним общим скелетом)? Конечно прикрутить все соккетом можно, но есть-ли какие-то еще инструменты? Мне соккет не понравился тем что анимацию потом нужно для каждого скелетала дублировать... Ну и как с этими моментами в UE4 там по другому все?
Изучаю C++, 3D.
Сообщение отредактировал jeka101 - Вторник, 23 Сентября 2014, 03:09 |
|
| |
jeka101 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 4 | Тема: PHaT & Cloth |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да прогресса нету я уже в шоке. Я уже начал Apex разбирать но тоже не в восторге. Там такой-же эффект как тут, я только не понимаю почему такое смещение дикое сделано. Если так примерять то тут где-то 5 условных сантиметров. Попробовал идею уменьшения сфер а ткань сделал так что-бы она не могла быть меньше своей изначальной формы при нормальных условиях, однако в некоторых участках модели я не могу уменьшить эти сферы до нужного размера и не знаю что опять делать...
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 03:32 | Сообщение # 5 | Тема: PHaT & Cloth |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. У меня возникла неприятная проблема которую я уже решаю несколько дней. Суть такая... Есть модель персонажа. Есть Ткань. - Созданые в 3Ds Max. Импортнул их как скелетал меши, через сокет связал. Стал эксперементировать с тканью, дак вот она ужасно себя ведет. Я незнаю где это в UDK но в Максе была такая функция у ткани как Depth благодаря которой можно было регулировать проникаемость ткани за сетку. В UDK - же есть PHaT с которым я не разобрался, вроде примитивы не выступают за сетку модели но в игре все выглядит по другому, очень хорошо видно что ткань выпирает за модель опираясь на эти примитивы. Тоесть у меня выходит что они имеют большие границы чем я вижу. Ну и собственно вопрос как это решить? Я ставил Apex плагин в макс, и с ним сделал, картинка чутка отлицаеться но эффект тот-же.
Добавлено (27.12.2012, 03:32) --------------------------------------------- Народ что совсем нечего посоветовать? Я недавно в этих делах поэтому могу чего-то не знать...
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:23 | Сообщение # 6 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Жаль конечно. Ну спасиба хоть что ответил. Буду выяснять, что к чему.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:11 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Ну я уже прилично смотрел, на форумах не был но документацию к xttp://udn.epicgames.com/Three/PhATUserGuide.html я читал. Про PhAT я примерно понял то что нужно понять, боюсь что не выйдет(тоесть я сделаю все но будет какаянить ерунда), поэтому и заверяюсь(хочу) быть уверен. Ну а 2й вопрос, на счет линковки различных предметов что? На счет этого я правда меньше смотрел Я совсем пока в UDK сырой, грандиозных планов пока не строю но осваиваю его постепенно.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:27 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Спасибо но я этот урок уже смотрел как не странно. Он позновательный и полезный но немного некорректный так как флагшток статический, хотя принцип вроде тот-же. Однако если верить этому уроку флагшток и сам флаг это единый обьект!?
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |
jeka101 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер, назрело пару вопросов.
1й На счет ткани. Как работать с тканью для пероснажа если-ли какието видео уроки, где кратко показан принцип взаимодействия тела и одежды? Я пока что выяснил что нужно сделать нормальный Physics Asset, для тела. 2й частично к первому относиться, это ткань нужно создавать как отдельный меш обьязательно? Если так то как потом приатачить ткань к персонажу?
Я в UDK пока не спец и стараюсь все сам выяснять но ответов на свои вопросы пока не нашел.
Изучаю C++, 3D.
|
|
| |