Пятница, 15 Ноября 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Botanzek49Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 1281
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня возникла пара вопросов:
1) Можно ли сделать карту в UDK размерами, например, 20 на 20 км и сколько это будет в игровых размерах?
2) Есть ли в редакторе ладшафта UDK что-то наподобие Voxel из CryEngine?
Заранее спасибо.


Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 29 Января 2013, 15:18
Bs1Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 1282
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Botanzek49)
) Можно ли сделать карту в UDK размерами, например, 20 на 20 км и сколько это будет в игровых размерах?

Фактически нет, теоретически - пожалуй, если использовать стриминг уровня. Т.е подгружать какие-то его куски.
Цитата (Botanzek49)
2) Есть ли в редакторе ладшафта UDK что-то наподобие Voxel из CryEngine?

Не знаю, что такое этот ваш Voxel в крае, я с ним не работал. Поэтому не могу дать точного ответа.
Botanzek49Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 1283
участник
Сейчас нет на сайте
Voxel используется там для создания пещер, утесов и т.д.
А насчет карты... Просто вроде как Saints Row 3 создавали на UDK, а там просторы нефиговые.


Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 29 Января 2013, 18:00
Bs1Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:05 | Сообщение # 1284
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Botanzek49)
Voxel используется там для создания пещер, утесов и т.д.

В UDK есть система Landscape, не знаю как сильно она похожа на край, но система ландшафта в удк есть.
Цитата (Botanzek49)
А насчет карты... Просто вроде как Saints Row 3 создавали на UDK, а там просторы нефиговые.

Не знаю, если верить Вики, то она создана на движке Geo Mod 2, который к анриалу никакого отношения не имеет. Но были подобные игры сделаны и на Анриале, Wheelman, например. В общем, если уметь делать стриминг уровня - можно сделать целый город.
Botanzek49Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 1285
участник
Сейчас нет на сайте
Я как бы хотел не город, а остров, ну да ладно. Спасибо)

Веселье только начинается...
ThrohДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 1286
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите.
Как через кисмет, покрасить объект в определенный цвет, если он соприкоснется с полом, к примеру.
Bs1Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 1287
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Throh,
через материал констант по моему
DigoriДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 1288
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет у меня проблема, помогите.
хочу установить удк но пишет ошибку что за на?


Всё просто и легко а я недопираю!!! =)
ThrohДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 1289
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Digori)
Your video card must support at least Shader Model 3. Instailler will now exit.

Драва на видюху стоят?
Bs1Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 1290
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Digori,
Тут не в дровах дело, а в самой видюхе. Она у тебя не поддерживает шейдеры третьей модели. Удк без них не работает.
DigoriДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 1291
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Digori,
Тут не в дровах дело, а в самой видюхе. Она у тебя не поддерживает шейдеры третьей модели. Удк без них не работает.

Спасибо не знал (очень жаль =( !)


Всё просто и легко а я недопираю!!! =)
nonameДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 1292
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скачал UDK для Unreal Engine 3.

как начать редактировать уровень?

порылся в доках на сайте, нашёл объяснения:
Цитата
When UnrealEd first starts up, you'll be looking at an empty canvas ready for you to paint level world on it
вбил в поиск UnrealEd.exe- не находит такого файла..

Добавлено (09.03.2013, 17:16)
---------------------------------------------
разобрался. нашёл через меню "пуск"

Добавлено (09.03.2013, 20:30)
---------------------------------------------
скачал последний UDK.

ну что сказать- примеры уровней там очень красивы. красивше чем в UT-3.

но погуглив обучалово я обнаружил, что как-то всё работает не так. вот, все пишут, нажать на цилиндр и куб изменит форму. а нифига! действительно вместо скелета куба показывается скелет цилиндра, но куб остаётся торчать на том же месте где и был. и если запустить тест уровня побегать, но там стоит куб, а не цилиндр. удивительным образом, все обучалова чего-то то недоговаривают. короч- не удаётся мне насладиться этим редактором.

ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней?

читать обучалова не посылайте- начитался уже.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 1293
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
читать обучалова не посылайте- начитался уже.

Плохо пытался.
Цитата (noname)
ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней?

Content Browser открой.


Вcем зла.
nonameДата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 1294
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Content Browser открой.

там нашёл всего 25 "строительных" мешей и всё. других типов мешей нет.

меши получилось добавлять на уровень перетаскиванием.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Bs1Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 1295
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
noname,
Уровни делаются в два этапа - строится каркас из бсп (или из тех самых приславутых "строительных" мешей) и, собственно, это все обвешивается уже статик мешами, которые люди обычно моделят сами. Хотя, в контенте Эпик тоже много моделей (Content Browser - нажать кнопку All Assets - выбрать галочку Static Meshes).

Добавлено (09.03.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Чтобы таких вопросов не возникало, советую посмотреть какой-то толковый урок по левел дизайну в UDK. Это не так сложно на самом деле, хотя и имеет свои тонкости.

nonameДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 1296
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
в контенте Эпик тоже много моделей (Content Browser - нажать кнопку All Assets - выбрать галочку Static Meshes).

воот, это уже больше похоже на набор мешей, которыми пользовались при построении уровней, которые я вижу в своём UDK. хотя, всё же, там не всё.

Цитата (Bs1)
Уровни делаются в два этапа - строится каркас из бсп (или из тех самых приславутых "строительных" мешей) и, собственно,

как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию.

Добавлено (09.03.2013, 22:17)
---------------------------------------------
под строительными мешами я имел ввиду UDK Building Meshes- единственные меши, которые мог найти.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 09 Марта 2013, 22:17
UndeadДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 1297
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию.

http://udn.epicgames.com/Three/UsingBspBrushes.html
http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedWithGeometryMode.html
Когда же ты научишься читать документацию. Зачем с каждым вопросом на форум лезти.
Но судя по этой теме, думаю не скоро.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:32
nonameДата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:37 | Сообщение # 1298
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
думаю не скоро.

тренируй терпение. в жизни пригодится))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Bs1Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:53 | Сообщение # 1299
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию.

Быть может, ты забываешь сделать билд геометрии?
Botanzek49Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 1300
участник
Сейчас нет на сайте
У меня один вопрос. Я создаю терейн и как только начинаю его редактировать - UDK вылетает. В чем может быть проблема?

Веселье только начинается...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг