Вопросы по UE4 и UDK
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:06 | Сообщение # 1281 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня возникла пара вопросов: 1) Можно ли сделать карту в UDK размерами, например, 20 на 20 км и сколько это будет в игровых размерах? 2) Есть ли в редакторе ладшафта UDK что-то наподобие Voxel из CryEngine? Заранее спасибо.
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 29 Января 2013, 15:18 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:23 | Сообщение # 1282 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Botanzek49) ) Можно ли сделать карту в UDK размерами, например, 20 на 20 км и сколько это будет в игровых размерах? Фактически нет, теоретически - пожалуй, если использовать стриминг уровня. Т.е подгружать какие-то его куски. Цитата (Botanzek49) 2) Есть ли в редакторе ладшафта UDK что-то наподобие Voxel из CryEngine? Не знаю, что такое этот ваш Voxel в крае, я с ним не работал. Поэтому не могу дать точного ответа.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 1283 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Voxel используется там для создания пещер, утесов и т.д. А насчет карты... Просто вроде как Saints Row 3 создавали на UDK, а там просторы нефиговые.
Веселье только начинается...
Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 29 Января 2013, 18:00 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:05 | Сообщение # 1284 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Botanzek49) Voxel используется там для создания пещер, утесов и т.д. В UDK есть система Landscape, не знаю как сильно она похожа на край, но система ландшафта в удк есть. Цитата (Botanzek49) А насчет карты... Просто вроде как Saints Row 3 создавали на UDK, а там просторы нефиговые. Не знаю, если верить Вики, то она создана на движке Geo Mod 2, который к анриалу никакого отношения не имеет. Но были подобные игры сделаны и на Анриале, Wheelman, например. В общем, если уметь делать стриминг уровня - можно сделать целый город.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 1285 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я как бы хотел не город, а остров, ну да ладно. Спасибо)
Веселье только начинается...
|
|
| |
Throh | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 1286 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, подскажите. Как через кисмет, покрасить объект в определенный цвет, если он соприкоснется с полом, к примеру.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 18:04 | Сообщение # 1287 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Throh, через материал констант по моему
|
|
| |
Digori | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:37 | Сообщение # 1288 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет у меня проблема, помогите. хочу установить удк но пишет ошибку что за на?
Всё просто и легко а я недопираю!!! =)
|
|
| |
Throh | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 1289 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digori) Your video card must support at least Shader Model 3. Instailler will now exit. Драва на видюху стоят?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 1290 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Digori, Тут не в дровах дело, а в самой видюхе. Она у тебя не поддерживает шейдеры третьей модели. Удк без них не работает.
|
|
| |
Digori | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:24 | Сообщение # 1291 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) Digori, Тут не в дровах дело, а в самой видюхе. Она у тебя не поддерживает шейдеры третьей модели. Удк без них не работает. Спасибо не знал (очень жаль =( !)
Всё просто и легко а я недопираю!!! =)
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 1292 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скачал UDK для Unreal Engine 3.
как начать редактировать уровень?
порылся в доках на сайте, нашёл объяснения: Цитата When UnrealEd first starts up, you'll be looking at an empty canvas ready for you to paint level world on it вбил в поиск UnrealEd.exe- не находит такого файла..Добавлено (09.03.2013, 17:16) --------------------------------------------- разобрался. нашёл через меню "пуск" Добавлено (09.03.2013, 20:30) --------------------------------------------- скачал последний UDK.
ну что сказать- примеры уровней там очень красивы. красивше чем в UT-3.
но погуглив обучалово я обнаружил, что как-то всё работает не так. вот, все пишут, нажать на цилиндр и куб изменит форму. а нифига! действительно вместо скелета куба показывается скелет цилиндра, но куб остаётся торчать на том же месте где и был. и если запустить тест уровня побегать, но там стоит куб, а не цилиндр. удивительным образом, все обучалова чего-то то недоговаривают. короч- не удаётся мне насладиться этим редактором.
ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней?
читать обучалова не посылайте- начитался уже.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 20:59 | Сообщение # 1293 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) читать обучалова не посылайте- начитался уже. Плохо пытался. Цитата (noname) ещё один момент.. хотя какие могут быть моменты, если я не разобрался как делать уровни? ну, короч- ещё я вижу, что не смотря на богатейшее разнообразие декораций в уровнях-примерах, лично мне доступно совсем мало мешей, и не понятно где брать остальные. вырезать с других уровней? Content Browser открой.
Вcем зла.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 1294 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Content Browser открой. там нашёл всего 25 "строительных" мешей и всё. других типов мешей нет.
меши получилось добавлять на уровень перетаскиванием.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 1295 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| noname, Уровни делаются в два этапа - строится каркас из бсп (или из тех самых приславутых "строительных" мешей) и, собственно, это все обвешивается уже статик мешами, которые люди обычно моделят сами. Хотя, в контенте Эпик тоже много моделей (Content Browser - нажать кнопку All Assets - выбрать галочку Static Meshes).Добавлено (09.03.2013, 21:54) --------------------------------------------- Чтобы таких вопросов не возникало, советую посмотреть какой-то толковый урок по левел дизайну в UDK. Это не так сложно на самом деле, хотя и имеет свои тонкости.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 1296 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bs1) в контенте Эпик тоже много моделей (Content Browser - нажать кнопку All Assets - выбрать галочку Static Meshes). воот, это уже больше похоже на набор мешей, которыми пользовались при построении уровней, которые я вижу в своём UDK. хотя, всё же, там не всё.
Цитата (Bs1) Уровни делаются в два этапа - строится каркас из бсп (или из тех самых приславутых "строительных" мешей) и, собственно, как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию.
Добавлено (09.03.2013, 22:17) --------------------------------------------- под строительными мешами я имел ввиду UDK Building Meshes- единственные меши, которые мог найти.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 09 Марта 2013, 22:17 |
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:27 | Сообщение # 1297 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) как я понял из уроков, каркас строится не из мешей, а вырезаются или наоборот, вставляются, примитивы(кубы, конусы и прочее), затем на них натягивается текстура и т.д. и потом, когда уже готова геометрия уровня, она обставляется мешами. так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию. http://udn.epicgames.com/Three/UsingBspBrushes.html http://udn.epicgames.com/Three/GettingStartedWithGeometryMode.html Когда же ты научишься читать документацию. Зачем с каждым вопросом на форум лезти. Но судя по этой теме, думаю не скоро.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 09 Марта 2013, 22:32 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 22:37 | Сообщение # 1298 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) думаю не скоро. тренируй терпение. в жизни пригодится))
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 10:53 | Сообщение # 1299 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) так вот, у меня не получается самое первое из того, что пишут в уроках: не получается редактировать эту геометрию. Быть может, ты забываешь сделать билд геометрии?
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 1300 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня один вопрос. Я создаю терейн и как только начинаю его редактировать - UDK вылетает. В чем может быть проблема?
Веселье только начинается...
|
|
| |
|