Четверг, 09 Декабря 2021, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Throh [55]
Результаты поиска
ThrohДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 1 | Тема: Симулятор ракеты "Протон-М"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Предлагаю запилить функцию "освятить ракету перед запуском".

Эти махи посохом и есть освящение smile
ThrohДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:24 | Сообщение # 2 | Тема: Симулятор ракеты "Протон-М"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Симулятор
На каком движке/конструкторе: Unity3D
Платформа: PC
Сроки разработки: 31.07.2013 - 31.07.2013
Состав имеющейся команды: Кирилл

Игра-симулятор на популярную ракету "Протон-М"

Видео:
Video VKontakte


Сообщение отредактировал Throh - Среда, 31 Июля 2013, 17:25
ThrohДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Продаю ассеты с Asset Store
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы что действительно, как глупые, бывают баги, в том же стиме, знаю как из 4500р сделать 6500 рублей.
автор видимо нашел такую же фишку, но я не в курсе, мб и развод. но знаю, что такие недочеты можно найти в сервисах.
ThrohДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:30 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение скорости
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже решил.
ThrohДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Изменение скорости
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть скрипт приседания, как туда добавить функцию, которая изменила бы MaxForwardSpeed? А после отжатия кнопки присесть, опять вернулась?
/////////////////////////////////////
var controller : CharacterController;
var oldHeight;

function Start ()
{
controller = GetComponent(CharacterController);
oldHeight = controller.height;
}

function Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)) controller.height = controller.height / 2;
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.LeftControl))
{
controller.height = oldHeight;
transform.position.y = transform.position.y + 0.7f;
}
}
ThrohДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 03:23 | Сообщение # 6 | Тема: Освещение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему комната освещена, хотя никаких источников света нету.
ThrohДата: Среда, 22 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 7 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
третья попытка перенести текстуру из 3дмакс в юдк опять неудачна
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:45 | Сообщение # 8 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Throh, использую блендер, он проще и БЕСПЛАТЕН, а чтобы использовать модели 3dMaxa в коммерчиских целях, нужно заплатить.

Блендер подойдет для создания интерьеров?
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 9 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже мой, как все сложно с этим 3дмакс, надеюсь что только по первых впечатлениям. Посоветуйте видео урок, в котором это описывается, буду благодарен)
ThrohДата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:46 | Сообщение # 10 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно глупо будет звучать, но все же.
Я в 3DMax сделал домик, перенес в ЮДК, без текстур, решил наложить текстуру в ЮДК, кинул текстуру на 1 стенку дома и весь дом был 1 текстуры, как это исправить, но желания текстурировать в 3Дмакс вообще нету.

Добавлено (21.05.2013, 20:46)
---------------------------------------------
п.с. я не знаю, может у меня руки из жопы или я делаю что-то не так, но после того, как я попытался сделать дом в 3дмакс, мне браши показались такой охренительной штукой.

ThrohДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 11 | Тема: UScript Flashlight (перевод)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Так ведь, тутор элементарный. Более подробно там вообще нечего расписывать. А от перевод вряд ли есть.

Уже не нужно, разобрался буквально через 10 минут.
ThrohДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 12 | Тема: UScript Flashlight (перевод)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где можно найти переведенный урок и более подробный?
http://forums.epicgames.com/threads/835561-Working-flashlight-in-UScript
по созданию фонарика в UScript
ThrohДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 13 | Тема: Разрушаемые объекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fucck)
за низ тяни

Ох, ты прав, спасибо.
ThrohДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: Фонарик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надежды на то, что кто-то ответит нету, но все таки спрошу smile
Как сделать точно такой же фонарик?
http://www.youtube.com/watch?v=xHVE_zB4Rzo
Сделал я всё так же, по уроку Огасода, но вот одна проблема, фонариком нельзя управлять в вверх - вниз. И как рассказывал огасода, это нужно делать с помощью вида от третьего лица и привязки к голове.
Но мне нужен фонарик от 1 лица и желательно без использования скриптов.
ThrohДата: Среда, 20 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 15 | Тема: DIVO (on Steam)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Расскажите как успехи в Steam?
ThrohДата: Среда, 20 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 16 | Тема: Закрытие двери взглядом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы когда я смотрю на дверь, она закрывалась, а когда отворачиваюсь, открывалась.
Я сделал так.

Но происходит вот такой баг, когда я смотрю, она же должна до конца проигрываться, но почему то такой баг происходит только тогда, когда я соединяю Stop Look с Reverse
видео: http://vk.com/video15613985_164576549

Добавлено (20.02.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Решил сам, просто поставил триггер противоположно двери и прикрепил к Reverse.

Сообщение отредактировал Throh - Вторник, 19 Февраля 2013, 23:25
ThrohДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классно, жду второй уровень smile
ThrohДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: The Road - Онлайн симулятор выживания | UPDATE
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Там надо выживать. А еще во всем виновато правительство но об этом игрок узнает в конце сюжетной линии, а еще там будет онлайн и..... е-е-е... надо будет искать питания. Я уверен сюжет приблизительно такой.

А в магазин можно будет ездить? Не на улице же еду искать.
ThrohДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему ни какой информации по поводу выхода? Перейдя на EX.UA не нашел откуда скачивать.
ThrohДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 20 | Тема: Как попасть в Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
в общем узнал что интересовало, если кому интересно:
Пишите письмо на steamworks@valvesoftware.com вместе с ссылкой на скачивание игры, описанием, предполагаемой стоимостью. Игрушку оценивают и решают продавать или нет. Вскоре вы получите ответное письмо. Если Steamworks согласится, ваша игра вскоре появится на steam.

Информация каких годов? Давно уже ввели проверку игр через GreenLight.
Форум игроделов » Записи участника » Throh [55]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг