Делается легко. С помощью Attach To Actor в Kismet.
В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.
Только не забудь поставить галочку с HardAttach!
А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки) А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
Большинство уроков по созданию дверей основаны на анимации и триггере, но мне нужна обычная дверь, которая будет открываться по нажатию клавиши, когда я буду рядом с ней. Кто подскажет, как сделать?
Добавлено (09.02.2013, 13:58) --------------------------------------------- Всё, разобрался сам, по уроку от огасода. Вот скриншот, как это реализовать
Тебе не показалось, здесь много таких детей. Можешь помочь им правильно оформить тему, по "взрослому"? Их же должен кто-то учить. Здесь непаханое поле работы для такого знающего человека как ты. Ты пришел по адресу.
Многие задаются таким вопросом: Как сделать так, чтобы моя игра была в Steam? 1) Для того, чтобы отправить вашу игру в Steam вам нужно обязательно пройти через GreenLight, для того, чтобы подать игру в GreenLight - нужно приобрести Steam Greenlight Submission Fee, который стоит 3200р. ( так же вы можете оставить свою игру в GreenLight совершенно бесплатно и будет это выглядеть, так же как и с купленной GreenLight, но на добавление продукта в Steam - это не повлияет, исп. для реакции пользователей о игре) Это и всё, если ваша игра, проходит, то есть большинство пользователей "ЗА", то с вами связывается Steam и уже обсуждается цена и другие нюансы. Так же имеются некоторые правила:
Публикуя свою игру или ПО в Steam Greenlight, вы подтверждаете следующее:
Вы владеете правами на продажу публикуемой игры или ПО, или у вас имеется на это особое разрешение от разработчика
Вы согласны с правилами и условиями Соглашения подписчика службы Steam Вы также обязуетесь не публиковать в Greenlight материалы следующего характера:
Созданные кем-либо другим игры или ПО, не имея особого разрешения на их публикацию и продажу
Продукты порнографического, непристойного или оскорбительного характера, а также добытые незаконным путем материалы
Игры или ПО, построенные на обмане, жульничестве или использовании ошибок программного кода
Игры или ПО, содержащие угрозы физической расправы, даже в качестве шутки
Игры или ПО, использующие чужую собственность, как физическую, так и интеллектуальную, без разрешения владельца
Игры или ПО, созданные с целью домогательства, попрошайничества, аукционирования, продажи и рекламы сторонних продуктов, дискриминации и пропаганды расизма
Нарушение правил Steam Greenlight приведет к обнулению совершенного вами платежа и запрету на использование сервисов сообщества Steam
поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми
Как сделать его невидимым? Мне это нужно для другой вещи. Для перехода по уровням. А вот для возвращения на поверхность, можно было бы, но там очень большая комната, вообщем всё не заставить всё равно.
В общем, у меня платформер, и мне нужно, когда игрок падал вниз, он задевал поставленный триггер и телепортировался. Я пытался сделать это так, но выглядит наверное очень тупо. Я думал, что если я поставлю к Destination координаты, то он туда будет ТП. но ничего не получается.
Добавлено (08.02.2013, 15:54) --------------------------------------------- Ошибка, там StaticMeshActor Touch, я исправил на Trigger Touch но все равно не работает
Сейчас хочу сделать скриммер, мне помогли написать такой код и привязать его к объекту.
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Creater : MonoBehaviour {
public GameObject thePrefab; public Transform player;
void Update () {
if(Vector3.Distance(player.position, transform.position) <10) { GameObject instance = new GameObject(); instance = Instantiate(thePrefab, transform.position, transform.rotation) as GameObject; Destroy(gameObject); }
} }
Нужно сделать так, чтобы объект появлялся, когда я становлюсь на определенную точку или приближаюсь к нему на определенном расстояние, но как это сделать из этого кода?
Сообщение отредактировал Throh - Четверг, 09 Августа 2012, 21:04