Суббота, 20 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Throh [55]
Результаты поиска
ThrohДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:16 | Сообщение # 41 | Тема: Grow! [Gamiron №2]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка на скачку - 404. Залей по новой, очень уж хочется поиграть :3
ThrohДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:13 | Сообщение # 42 | Тема: Телепорт по триггеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Делается легко.
С помощью Attach To Actor в Kismet.

В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.

Только не забудь поставить галочку с HardAttach!


А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки)
А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
ThrohДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 13:58 | Сообщение # 43 | Тема: Открытие двери
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большинство уроков по созданию дверей основаны на анимации и триггере, но мне нужна обычная дверь, которая будет открываться по нажатию клавиши, когда я буду рядом с ней. Кто подскажет, как сделать?

Добавлено (09.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------
Всё, разобрался сам, по уроку от огасода.
Вот скриншот, как это реализовать

ThrohДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:58 | Сообщение # 44 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите.
Как через кисмет, покрасить объект в определенный цвет, если он соприкоснется с полом, к примеру.
ThrohДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 45 | Тема: Телепорт по триггеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.

Добавлено (09.02.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?ап

ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Крестики-нолики онлайн [MMO]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Random пишется через "a", если ты это слово хотел написать.
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:43 | Сообщение # 47 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Saygon)
Тебе не показалось, здесь много таких детей. Можешь помочь им правильно оформить тему, по "взрослому"? Их же должен кто-то учить. Здесь непаханое поле работы для такого знающего человека как ты. Ты пришел по адресу.

Я бы помог им, если бы они это хотели, но...
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:36 | Сообщение # 48 | Тема: Как попасть в Steam?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие задаются таким вопросом: Как сделать так, чтобы моя игра была в Steam?


1) Для того, чтобы отправить вашу игру в Steam вам нужно обязательно пройти через GreenLight,
для того, чтобы подать игру в GreenLight - нужно приобрести Steam Greenlight Submission Fee, который стоит 3200р.
( так же вы можете оставить свою игру в GreenLight совершенно бесплатно и будет это выглядеть, так же как и с
купленной GreenLight, но на добавление продукта в Steam - это не повлияет, исп. для реакции пользователей о игре)

Это и всё, если ваша игра, проходит, то есть большинство пользователей "ЗА", то с вами связывается Steam и уже обсуждается цена и другие нюансы.


Так же имеются некоторые правила:

GreenLight
Steam Greenlight Submission Fee


Сообщение отредактировал Throh - Пятница, 08 Февраля 2013, 19:41
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 49 | Тема: Телепорт по триггеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми

Как сделать его невидимым? Мне это нужно для другой вещи. Для перехода по уровням.
А вот для возвращения на поверхность, можно было бы, но там очень большая комната, вообщем всё не заставить всё равно.
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 50 | Тема: Телепорт по триггеру
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, у меня платформер, и мне нужно, когда игрок падал вниз, он задевал поставленный триггер и телепортировался.
Я пытался сделать это так, но выглядит наверное очень тупо. Я думал, что если я поставлю к Destination координаты, то он туда будет ТП. но ничего не получается.

Добавлено (08.02.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Ошибка, там StaticMeshActor Touch, я исправил на Trigger Touch но все равно не работает

ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:18 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] - The ERROR - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда скриншоты уже будут? smile
А сайт ваш понравился, видно, что не халтурите smile
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 52 | Тема: команде 4 чел. нужен программист срочно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Иногда кажется, что такие темы создают дети, не старше 12, которые даже не могут красиво оформить тему.

Сообщение отредактировал Throh - Пятница, 08 Февраля 2013, 13:16
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин, все выглядит очень классно, давно с UDK работаешь?
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 54 | Тема: (3D) Silent_Island
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень атмосферно, люблю такие игры. жду с нетерпением)
ThrohДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 55 | Тема: Как сделать скриммер?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас хочу сделать скриммер, мне помогли написать такой код и привязать его к объекту.

Нужно сделать так, чтобы объект появлялся, когда я становлюсь на определенную точку или приближаюсь к нему на определенном расстояние, но как это сделать из этого кода?


Сообщение отредактировал Throh - Четверг, 09 Августа 2012, 21:04
Форум игроделов » Записи участника » Throh [55]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг