Результаты поиска
|
|
xEdlne | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу/соберу команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Сразу извиняюсь, что пишу не совсем по правилам, потому как это скорее обращение, чем конкретное предложение. Итак, я школьник. 4 месяца назад открыл для себя чудесную игрушку под названием УДК. Накопив немного знаний, я стал задумываться о создании первого проекта. Уверен, что людей, подобных мне, много, поэтому, если *вам 16-17 лет; *вы адекватны; *креативны; *имеете базовые знания по 2d/3d редакторам, неважно каким; *готовы совершенствоваться и продуктивно работать на благо команды; *голосовали за Единую Россию; то я очень бы хотел с вами пообщаться и объединиться для создания совместных проектов:)
И немного о своих знаниях: UDK - умею работать с Landscape, освещением, флюидами, частицами, хорошо знаю Kismet, умею работать с Flash и Scaleform, разбираюсь в анимации, AnimTree и FaceFx. Начинаю изучать скрипт. 3ds max - моделировать почти не умею, но легко могу сделать анимацию любой модели. ZBrush - новичок, полный новичок:)
Ну вот вроде и все, простите за многабукаф:)
|
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем? Стандартный UTPawn как раз заточен под фпс. Или вопрос о том как поменять стандартное оружие? Если да, то по этой теме куча уроков, как на шекспировском, так и на русском
|
|
| |
xEdlne | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: Расплывается материал на landscape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сабж в названии темы. На скринах - один из дефолтных материалов, наложенных на landscape. По неясной причине он теряет четкость на ближней дистанции. Помогите решить проблему
|
|
| |
xEdlne | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с камерой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я научил своего персонажа ползать по Ladder Volume. Проблема в том, что для этого мне пришлось наследоваться от UTPawn и, несмотря на что что я прописываю в своем павне свой тип камеры, мне принудительно навязывается UT - шная. Как это исправить?
на удивление легко решилось в UTPawne есть строчка:
просто копируем ее в default properties павна
Сообщение отредактировал xEdlne - Пятница, 22 Февраля 2013, 19:16 |
|
| |
xEdlne | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:08 | Сообщение # 5 | Тема: Как совместить нажатие клавиши и срабатывание триггера? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имеются ввиду ноды Kismet'а. Нужно, чтобы событие происходило при соблюдении обоих условий. Пробовал совмещать через Switch и назначать разные приоритеты - не помогло. Подскажите, как сделать, если не сложно:)
UPD Разобрался сам, через Used
Сообщение отредактировал xEdlne - Среда, 20 Февраля 2013, 19:43 |
|
| |
xEdlne | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:45 | Сообщение # 6 | Тема: Заметно ухудшается качество картинки в fullscreen'е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, я слышал, что там можно настроить через system settings, но у меня в UDKEngine.ini такого нет. Возможно, потому что у меня последняя версия UDK?
UPD. Там отдельный файл UDKSystemSettings. Кажется то, что нужно
Сообщение отредактировал xEdlne - Вторник, 12 Февраля 2013, 18:13 |
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 7 | Тема: Заметно ухудшается качество картинки в fullscreen'е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть. Дефолтный full sphere
|
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:07 | Сообщение # 8 | Тема: Заметно ухудшается качество картинки в fullscreen'е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Боюсь статичная картинка сможет мало сказать - основной трабл в том, что далекие и динамичные объекты теряют резкость, равно как и тени, а на скринах это плохо заметно
Кажется начинаю понемногу врубаться. Судя по тому, что при развороте на полный экран не видна консоль при ее вызове, игра разворачивается в неподходящем под монитор разрешении. Необходимо понять, как подкрутить параметры fullscreen'а?
Сообщение отредактировал xEdlne - Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:20 |
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 19:40 | Сообщение # 9 | Тема: Заметно ухудшается качество картинки в fullscreen'е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж в названии темы. При запуске Play on PC и Alt+Enter сильно ухудшается качество игры. Подскажите, как это исправить
|
|
| |
xEdlne | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по Apex |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решение найдено. Используя вот такие параметры, получаем
устойчивость чанков подкручиваем параметром Damage Threshold, но не опускаем его ниже 10
|
|
| |
xEdlne | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:50 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по Apex |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как настроить модель из ApexLab в UDK, чтобы она разрушалась не сразу а постепенно. На всякий случай - у меня последние версии обоих продуктов. Заранее спасибо за помощь;)
|
|
| |