Результаты поиска
|
|
xEdlne | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:20 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу/соберу команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Сразу извиняюсь, что пишу не совсем по правилам, потому как это скорее обращение, чем конкретное предложение. Итак, я школьник. 4 месяца назад открыл для себя чудесную игрушку под названием УДК. Накопив немного знаний, я стал задумываться о создании первого проекта. Уверен, что людей, подобных мне, много, поэтому, если *вам 16-17 лет; *вы адекватны; *креативны; *имеете базовые знания по 2d/3d редакторам, неважно каким; *готовы совершенствоваться и продуктивно работать на благо команды; *голосовали за Единую Россию; то я очень бы хотел с вами пообщаться и объединиться для создания совместных проектов:)
И немного о своих знаниях: UDK - умею работать с Landscape, освещением, флюидами, частицами, хорошо знаю Kismet, умею работать с Flash и Scaleform, разбираюсь в анимации, AnimTree и FaceFx. Начинаю изучать скрипт. 3ds max - моделировать почти не умею, но легко могу сделать анимацию любой модели. ZBrush - новичок, полный новичок:)
Ну вот вроде и все, простите за многабукаф:)
|
|
| |
xEdlne | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:50 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А зачем? Стандартный UTPawn как раз заточен под фпс. Или вопрос о том как поменять стандартное оружие? Если да, то по этой теме куча уроков, как на шекспировском, так и на русском
|
|
| |
xEdlne | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: Расплывается материал на landscape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сабж в названии темы. На скринах - один из дефолтных материалов, наложенных на landscape. По неясной причине он теряет четкость на ближней дистанции. Помогите решить проблему
|
|
| |
xEdlne | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с камерой |
был не раз
Сейчас нет на сайте