Вопросы по UE4 и UDK
|
|
TwilightSparkle | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 1361 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, нет. Слишком слаб.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 1362 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TwilightSparkle) нет. Слишком слаб. а есть ли версия Unreal 2.0 runtime у кого то?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
ty31k | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 1363 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) а есть ли версия Unreal 2.0 runtime у кого то? да у тебя на ноуте и текст редактор глючить будет) Он слишком стар)
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:37 | Сообщение # 1364 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) да у тебя на ноуте и текст редактор глючить будет) Он слишком стар) Да нет, все игры до 2005 года работаю без лагов...(60FPS), игры на Unity тоже не лагают...
Single of game tycoon = 10%
Сообщение отредактировал GameLoper - Пятница, 13 Сентября 2013, 16:37 |
|
| |
TwilightSparkle | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 1365 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) до 2005 Он очень старый, купи системник и работай нормально.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:53 | Сообщение # 1366 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TwilightSparkle) Он очень старый, купи системник и работай нормально. Мой двухядерный системник сломался, поэтому пытаюсь с ноутом прожить
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 1367 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Потянет ли udk на таком Системные требования для UDK А вообще, сжалился хотя бы над UDK
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 1368 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) А вообще, сжалился хотя бы над UDK Я на двухядерном компе, на нём работал, хороший движок я и на CryENgine 3 работал и на UDK.
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 1369 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Тут такая загвоздка - хочу закинуть оружие в UDK и сделать чтобы оно стреляло и наносило определённый урон...и что б боты с него по мне шмаляли, но не знаю как! Что нужно прописывать, что куда вставлять....помогите! Напишите что нужно делать или видео урок выложите! Заранее огромное спасибо!
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 1370 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, делаете класс оружия, аттач, импортируете модель, прописываете ее в аттаче, назначаете оружию этот аттач, делаете прожектайл, в котором определяете наносимый урон. Вот и все, что надо сделать. Однако, чтобы это сделать надо обладать базовыми знаниями скриптинга на UDK, которых у вас, судя по вопросу нет. А объяснять их тут будет очень долго. Поэтому сначала разберитесь в основах, а там уже и вопросы отпадут.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 1371 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant Спасибо, у меня ещё 1 вопрос: а где взять Unreal Fronted как на видио у этого мужика https://www.youtube.com/watch?v=qNJjs3g3lFM а то не могу нигде найти!!!
|
|
| |
TheAce | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:16 | Сообщение # 1372 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, то старый фронтенд. Новый со-о-овсем другой.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:42 | Сообщение # 1373 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| УДЧ 10 Так я в новом ваще разобраться не могу.....((
|
|
| |
ipcom | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:46 | Сообщение # 1374 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| nozdratenko1999, UnrealFrontend лежит в папке Binaries, а она в свою очередь в вашей папке с UDK.
|
|
| |
nozdratenko1999 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 1375 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ipcomДа это я знаю, я не знаю как сделать чтобы было похоже как на видео! Добавлено (19.09.2013, 12:58) --------------------------------------------- Всё, разобрался)))
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 1376 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Знает кто, как связать константу цвета в материале системы частиц и параметр цвета в самой системе частиц? Ну, чтобы можно было цвет системы частиц менять с кода. Добавлено (14.10.2013, 17:02) --------------------------------------------- В общем, надо юзать узел Vertex Color в материале как источник цвета. И не забыть убрать из партикла все модули, меняющие цвет, кроме того, что с параметром.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lightspell | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:42 | Сообщение # 1377 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет ребят, решил продублировать здесь моё сообщение из соседней темы, ибо никто не отвечает.
я недавно установил удк, но есть такая проблема, водимо, с освещением:
на тех областях поверхности и предметов, на которые падает свет, присутствуют этакие красные линии, которые переливаются и мерцают. На неосвещённых областях карты такого эффекта нет. Там, где свет особенно интенсивен, красных линий больше. В одной игре, которая создана на удк подобный баг выглядит как рассеянное в воздухе и на предметах мерцающее свечение.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Я уже подумывал искать другую версию удк, но, к счастью, нашёл ваш ресурс и решил спросить у опытных людей.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:25 | Сообщение # 1378 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| знаю что мега нубский вопрос, но как блин заполнить кубик? Добавлено (20.12.2013, 11:25) --------------------------------------------- все, методом тыка нашел )
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 1379 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю сталкивался с этим кто-то или я просто что-то учудил ,но у меня такая проблема: я создал персонажа, смастерил ему анимации, создал animTree ,где указал эти анимации при ходьбе и стоянии, заменил модель ГГ, начал тестировать и обнаружил ,что анимации проигрываются только наполовину(хотя в AnimSet'e все норм проигрывается.... Кто-нибудь знает почему так?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:24 | Сообщение # 1380 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Antonybae, Не эксперт, но, думаю, я бы полез в скрипт персонажа, искать что-то связанное со скоростью проигрывания его анимаций, время проигрывания, etc.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:25 |
|
| |