Суббота, 04 Мая 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Вопросы по UE4 и UDK
TwilightSparkleДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 1361
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameLoper, нет. Слишком слаб.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:35 | Сообщение # 1362
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (TwilightSparkle)
нет. Слишком слаб.

а есть ли версия Unreal 2.0 runtime у кого то?


Single of game tycoon = 10%
ty31kДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 1363
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
а есть ли версия Unreal 2.0 runtime у кого то?

да у тебя на ноуте и текст редактор глючить будет) Он слишком стар)


GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:37 | Сообщение # 1364
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
да у тебя на ноуте и текст редактор глючить будет) Он слишком стар)

Да нет, все игры до 2005 года работаю без лагов...(60FPS), игры на Unity тоже не лагают...


Single of game tycoon = 10%

Сообщение отредактировал GameLoper - Пятница, 13 Сентября 2013, 16:37
TwilightSparkleДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 1365
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
до 2005

Он очень старый, купи системник и работай нормально.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:53 | Сообщение # 1366
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (TwilightSparkle)
Он очень старый, купи системник и работай нормально.

Мой двухядерный системник сломался, поэтому пытаюсь с ноутом прожить


Single of game tycoon = 10%
lentinantДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:01 | Сообщение # 1367
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Потянет ли udk на таком

Системные требования для UDK
А вообще, сжалился хотя бы над UDK


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 1368
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)

А вообще, сжалился хотя бы над UDK

Я на двухядерном компе, на нём работал, хороший движок я и на CryENgine 3 работал и на UDK.


Single of game tycoon = 10%
nozdratenko1999Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 1369
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Тут такая загвоздка - хочу закинуть оружие в UDK и сделать чтобы оно стреляло и наносило определённый урон...и что б боты с него по мне шмаляли, но не знаю как! Что нужно прописывать, что куда вставлять....помогите! Напишите что нужно делать или видео урок выложите! Заранее огромное спасибо!
lentinantДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 1370
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
nozdratenko1999, делаете класс оружия, аттач, импортируете модель, прописываете ее в аттаче, назначаете оружию этот аттач, делаете прожектайл, в котором определяете наносимый урон. Вот и все, что надо сделать. Однако, чтобы это сделать надо обладать базовыми знаниями скриптинга на UDK, которых у вас, судя по вопросу нет. А объяснять их тут будет очень долго. Поэтому сначала разберитесь в основах, а там уже и вопросы отпадут.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
nozdratenko1999Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:06 | Сообщение # 1371
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant
Спасибо, у меня ещё 1 вопрос: а где взять Unreal Fronted как на видио у этого мужика https://www.youtube.com/watch?v=qNJjs3g3lFM а то не могу нигде найти!!!
TheAceДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:16 | Сообщение # 1372
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
nozdratenko1999, то старый фронтенд. Новый со-о-овсем другой.

The End [3D][TPS]
nozdratenko1999Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:42 | Сообщение # 1373
был не раз
Сейчас нет на сайте
УДЧ 10
Так я в новом ваще разобраться не могу.....((
ipcomДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:46 | Сообщение # 1374
уже был
Сейчас нет на сайте
nozdratenko1999, UnrealFrontend лежит в папке Binaries, а она в свою очередь в вашей папке с UDK.
nozdratenko1999Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:58 | Сообщение # 1375
был не раз
Сейчас нет на сайте
ipcomДа это я знаю, я не знаю как сделать чтобы было похоже как на видео!

Добавлено (19.09.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Всё, разобрался)))

lentinantДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 17:02 | Сообщение # 1376
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Знает кто, как связать константу цвета в материале системы частиц и параметр цвета в самой системе частиц? Ну, чтобы можно было цвет системы частиц менять с кода.

Добавлено (14.10.2013, 17:02)
---------------------------------------------
В общем, надо юзать узел Vertex Color в материале как источник цвета. И не забыть убрать из партикла все модули, меняющие цвет, кроме того, что с параметром.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lightspellДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 01:42 | Сообщение # 1377
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет ребят, решил продублировать здесь моё сообщение из соседней темы, ибо никто не отвечает.

я недавно установил удк, но есть такая проблема, водимо, с освещением:

на тех областях поверхности и предметов, на которые падает свет, присутствуют этакие красные линии, которые переливаются и мерцают.
На неосвещённых областях карты такого эффекта нет. Там, где свет особенно интенсивен, красных линий больше.
В одной игре, которая создана на удк подобный баг выглядит как рассеянное в воздухе и на предметах мерцающее свечение.

Помогите, пожалуйста, решить эту проблему. Я уже подумывал искать другую версию удк, но, к счастью, нашёл ваш ресурс и решил спросить у опытных людей.

Заранее спасибо.
XakepДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 11:25 | Сообщение # 1378
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
знаю что мега нубский вопрос, но как блин заполнить кубик?

Добавлено (20.12.2013, 11:25)
---------------------------------------------
все, методом тыка нашел )

AntonybaeДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 1379
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю сталкивался с этим кто-то или я просто что-то учудил ,но у меня такая проблема: я создал персонажа, смастерил ему анимации, создал animTree ,где указал эти анимации при ходьбе и стоянии, заменил модель ГГ, начал тестировать и обнаружил ,что анимации проигрываются только наполовину(хотя в AnimSet'e все норм проигрывается.... Кто-нибудь знает почему так? surprised
Bs1Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:24 | Сообщение # 1380
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Antonybae,
Не эксперт, но, думаю, я бы полез в скрипт персонажа, искать что-то связанное со скоростью проигрывания его анимаций, время проигрывания, etc.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:25
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по UE4 и UDK
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг