Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял. Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль...
Familly Info на то и фэмилли инфо, что на несколько павнов распространяется, запиши туда просто всех врагов, которые должны мясом рваться и все Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
Добавлено (30.01.2012, 17:30) --------------------------------------------- Новый вопрос относительно bink movie. 1.Можно ли как-то его воспроизводить через кисмет? 2.Как сделать,чтоб было несколько заставок загрузки уровня,а не одна(притом,чтобы одна воспроизводилась после одного уровня,а другая-после другого) 3.И как сделать загрузку,чтобы когда уровень загрузился,нужно было нажать клавишу(Энтэр например),а не сразу грузить этот уровень. Эх подбросил я ненужных вопросов,в гугле я искал.Надеюсь понятно объяснил.Может кто скажет где копать надо,иль кто-то с таким сталкивался уже.Буду рад ответу на любую тему из этих 3.Спасибо
Bs1, 1. Да, вот человек к объекту прицепил, значит тупо можно кизметом это сделать. У меня сейчас удк нету, я не могу посмотреть, но ты попробуй загрузить туда bink video и просто поэкспериментировать, я помню 100% можно догрузить видео на уровень и запустить кизметом, был урок, но уже не могу найти. 2. Заставок загрузки уровня? Это как понять, через кизмет думаю. 3. Кизмет, блок игрока, блок камеры, создать кнопку которая реагирует на нажатие ентер, или консольную команду, которая выключает блок игрока и камеры и телепортирует в нужное место, кста в класе игры же есть, там же на начале любого боя в ут3 типа нужно, что то нажать для того, что бы возродиться, смотри в скриптах класса игры и делай через скрипты, так же есть в скриптах, когда игрок умирает, он жмет левую клавишу и респаунитсья по новой. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
2. Заставок загрузки уровня? Это как понять, через кизмет думаю.
друг, отсыпь травы Я туда еще не лазил, но по-моему это можно сделать через PreBeginPlay() в классе типа игры.
Quote (Barbatos)
3. Кизмет, блок игрока, блок камеры, создать кнопку которая реагирует на нажатие ентер, или консольную команду, которая выключает блок игрока и камеры и телепортирует в нужное место, кста в класе игры же есть, там же на начале любого боя в ут3 типа нужно, что то нажать для того, что бы возродиться, смотри в скриптах класса игры и делай через скрипты, так же есть в скриптах, когда игрок умирает, он жмет левую клавишу и респаунитсья по новой.
ставить игру на паузу в PostBeginPlay() и повесить на интер функцию уберания экрана загрузки? С паузы вроде интер и так снимает. Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист. Мой проект: Spider System Исходники Spider System
Хм,еще один вопрос: Кто помнит,в Этой теме я спрашивал как динамически изменять свойства пост процес волюма в удк,но пост процесс волюм это же прошлый век,сейчас все делают через пост процесс чейн(Post Procces Chain),а как динамически изменять его свойства?
вот например в прошлогодней демке самаритан,если посмотреть,то там изменяються динамически эффекты ДОФ(в самом начале смотрите),я где-то читал,что это можно сделать через матини,но это не то(нужно,например кисметом)
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:25
Здравствуйте возникла проблема, когда на своем уровне прописываю "freеcamera" персонаж пропадает и остается пустота. А на другом уровне, новом, персонаж есть.
Onrike, может на твоей карте установлен твой тип игры,на другой стандартный,а в твоем типе игры не описан класс камеры от 3го лица,а если описан,то криво?