Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Bs1 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:47 | Сообщение # 881 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Arz, Огасода? Тоже про персов(тоже Огасода) На счет анимы-я не вкурсе.Все делали со стандартной(хотя Огасода показывал как свою записать в анимсет)
Добавлено (10.12.2011, 17:44) --------------------------------------------- Т.е в одном видео у его перса были свои кости и анимации,а в другом-эпиковские. Добавлено (17.12.2011, 13:47) --------------------------------------------- Немного освежу тему новым вопросом:"Никто не знает как сделать замедленное действие,как в Bulletstorm?"
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 10 Декабря 2011, 17:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 882 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, На unreal level ru вопрос поднимался не раз там и ищи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 883 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, на UL не нашел(наверно плохо искал),но нашел тут: http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=48&t=379 Насколько я понял,мне просто достаточно консольной команды Slomo?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 884 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слоумошен же есть в скриптах изначально. Плясать нужно от него переделать по своему усмотрению. Можно по нажатию клавиши и на определенное время (скорее всего можно даже Кизметом обойтись)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 885 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Я бы хотел слоумошн только когда ХП<20% общих жизней перса.Можно так в кисмете?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 886 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. Вводишь просто переменную отслеживающую плеер хелс) вот только в кизмете стандартно есть она или нет, вопрос.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 887 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla,А сам слоумоушн через сломо,иль через скрипт?
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 888 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если через кизмет, то через команду слоумо. Был англоязычный туториал по управлению переменных из кизмет в скриптах. Советую найти этот скрипт и переделать как тебе нужно) например добавить переменную хелс)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 889 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, а где этот скрипт найти?
|
|
| |
|
Bs1 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 891 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Как вывести такой текст на экран?Как делал Mizz в Perfectum'e.Никто не знает? Добавлено (24.12.2011, 14:42) --------------------------------------------- И желательно через кизмет и без флеша.И чтоб текст был сверху. Добавлено (28.12.2011, 21:35) --------------------------------------------- ээ у меня новый вопрос: Как закрыть консоль,и лог? Чтоб когда жмешь ТАБ не появлялась консоль,а когда жмешь ~ не появлялся лог. Добавлено (28.12.2011, 22:07) --------------------------------------------- ....Походу надо копать в UDKInput?Правильно?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 892 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Надпись, только флешом, да флешом, нет никак по другому. Вбей в поиск по скриптам, клавишу которая что либо врубает и ищи, все.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 893 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, та я уже понял что флешом.(просто у меня флеш пак и так 400мб весит(картинок многа),а я не хотел его перегружать,ну да ладно) И да я нашел.В UDKInput.ini есть секция console.Там и лог и консоль можно вырубить Спасибо вобщем.
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:09 | Сообщение # 894 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В UDK возможно создавать только FPS или есть возможность создания игр разных жанров?
поиграть в мою онлайн игру
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 895 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Этот вопрос задавался более 100500 раз и он настолько банален и глуп, что просто ужас, он даже в факю есть. Читай
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
realyhead | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 896 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну уж извините достопочтенный господин! Не велите казнить! Я искал как мог но не нашёл! Благодарствую за ссылочку! да прибудет с вами сила!
поиграть в мою онлайн игру
Сообщение отредактировал realyhead - Пятница, 30 Декабря 2011, 22:37 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение # 897 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| realyhead, Спешу заметить что именно фпс создать на нем легче всего...
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 30 Декабря 2011, 23:04 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 898 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Никто не подскажет, почему при работе с Landscape возникают такие страшные штуки:
Пытался подсмотреть, как работают люди (повторяя всё шаг за шагом), так у них подобных проблем не возникает (все гладенько, чистенько, никаких рёбер и пожёваностей):
Сообщение отредактировал Zzzmey - Пятница, 06 Января 2012, 15:20 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 899 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Я с пейзажами не работал(старая версия удк).Но вот туторы,может поможет... http://unreal-level.ru/264-creating-new-landscapes.html http://unreal-level.ru/265-landscape-materials.html
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 900 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, встречал я их, такие проблемы они там не предлагают решать... Жаль, что не знаешь, но спасибо; может, ещё кто посодействует...
|
|
| |