Суббота, 16 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 13:47 | Сообщение # 881
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Arz, Огасода?
Тоже про персов(тоже Огасода)
На счет анимы-я не вкурсе.Все делали со стандартной(хотя Огасода показывал как свою записать в анимсет)

Добавлено (10.12.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Т.е в одном видео у его перса были свои кости и анимации,а в другом-эпиковские. smile

Добавлено (17.12.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Немного освежу тему новым вопросом:"Никто не знает как сделать замедленное действие,как в Bulletstorm?"

Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 10 Декабря 2011, 17:44
BarbatosДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 882
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
На unreal level ru вопрос поднимался не раз там и ищи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:12 | Сообщение # 883
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, на UL не нашел(наверно плохо искал),но нашел тут:
http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?f=48&t=379
Насколько я понял,мне просто достаточно консольной команды Slomo?
BlablablaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 884
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слоумошен же есть в скриптах изначально. Плясать нужно от него smile переделать по своему усмотрению. Можно по нажатию клавиши и на определенное время (скорее всего можно даже Кизметом обойтись)

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:50 | Сообщение # 885
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, Я бы хотел слоумошн только когда ХП<20% общих жизней перса.Можно так в кисмете? smile
BlablablaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 886
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да. Вводишь просто переменную отслеживающую плеер хелс) вот только в кизмете стандартно есть она или нет, вопрос.

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:49 | Сообщение # 887
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla,А сам слоумоушн через сломо,иль через скрипт?
BlablablaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 888
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если через кизмет, то через команду слоумо. Был англоязычный туториал по управлению переменных из кизмет в скриптах. Советую найти этот скрипт и переделать как тебе нужно) например добавить переменную хелс)

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 889
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Blablabla, а где этот скрипт найти?
BlablablaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:32 | Сообщение # 890
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точно не знаю smile но эта задача меня заинтересовала wink будет время решу smile

Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 891
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Как вывести такой текст на экран?Как делал Mizz в Perfectum'e.Никто не знает?

Добавлено (24.12.2011, 14:42)
---------------------------------------------
И желательно через кизмет и без флеша.И чтоб текст был сверху.

Добавлено (28.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------
ээ у меня новый вопрос:
Как закрыть консоль,и лог?
Чтоб когда жмешь ТАБ не появлялась консоль,а когда жмешь ~ не появлялся лог.

Добавлено (28.12.2011, 22:07)
---------------------------------------------
....Походу надо копать в UDKInput?Правильно?

BarbatosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:14 | Сообщение # 892
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Надпись, только флешом, да флешом, нет никак по другому.
Вбей в поиск по скриптам, клавишу которая что либо врубает и ищи, все.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 23:41 | Сообщение # 893
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, та я уже понял что флешом.(просто у меня флеш пак и так 400мб весит(картинок многа),а я не хотел его перегружать,ну да ладно)
И да я нашел.В UDKInput.ini есть секция console.Там и лог и консоль можно вырубить
Спасибо вобщем. smile
realyheadДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:09 | Сообщение # 894
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK возможно создавать только FPS или есть возможность создания игр разных жанров?

поиграть в мою онлайн игру
BarbatosДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 895
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
realyhead,
Этот вопрос задавался более 100500 раз и он настолько банален и глуп, что просто ужас, он даже в факю есть.
Читай


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
realyheadДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 896
участник
Сейчас нет на сайте
ну уж извините достопочтенный господин! Не велите казнить! Я искал как мог но не нашёл! Благодарствую за ссылочку! да прибудет с вами сила!

поиграть в мою онлайн игру

Сообщение отредактировал realyhead - Пятница, 30 Декабря 2011, 22:37
Bs1Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение # 897
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
realyhead, Спешу заметить что именно фпс создать на нем легче всего...

Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 30 Декабря 2011, 23:04
ZzzmeyДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 898
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никто не подскажет, почему при работе с Landscape возникают такие страшные штуки:



Пытался подсмотреть, как работают люди (повторяя всё шаг за шагом), так у них подобных проблем не возникает (все гладенько, чистенько, никаких рёбер и пожёваностей):



Сообщение отредактировал Zzzmey - Пятница, 06 Января 2012, 15:20
Bs1Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 899
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, Я с пейзажами не работал(старая версия удк).Но вот туторы,может поможет...
http://unreal-level.ru/264-creating-new-landscapes.html
http://unreal-level.ru/265-landscape-materials.html
ZzzmeyДата: Пятница, 06 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 900
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, встречал я их, такие проблемы они там не предлагают решать...
Жаль, что не знаешь, но спасибо; может, ещё кто посодействует...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг