Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Onrike | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 861 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) я имел в виду длину спада.(Fallof....как-то там). А где это выставлять? Хочу чтобы звук шел от двери. В данном случае у меня стук в дверь, но если я отхожу от двери на приличное расстояние, звук слышно как буд-то он рядом. Поставив AmbientSound, я добился результата, но теперь если близко к двери в ближний радиус то звук четко слышно, если чуть дальше отойти (дальний радиус) то звук слышно тише, если выйти из радиуса вообще и зайти в него (до окончания звука или после окончания) то звук начинается с начала. И так постоянно
Сообщение отредактировал Onrike - Пятница, 02 Декабря 2011, 18:49 |
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 862 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Глянь мой предидущий пост,и скажи,плз,что ты хочешь сделать в своей сцене со звуком? Добавлено (02.12.2011, 18:57) ---------------------------------------------
Quote (Onrike) то звук начинается с начала Не знаю как с этим бороться.Может надо сделать звук,который идет после линии спада ооооочень тихим?Тогда он начнет проигрываться,но слышно его не будет.Добавлено (02.12.2011, 18:59) --------------------------------------------- Правда я не знаю,как сделать тот звук тише...
|
|
| |
Onrike | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 863 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Не знаю как с этим бороться.Может надо сделать звук,который идет после линии спада ооооочень тихим?Тогда он начнет проигрываться,но слышно его не будет. тогда получится с начала его слышно не будет, звук то повторяется)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 864 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ты же так и хотел,вроде. З.Ы он не будет повторяться с начала...А с середины.Добавлено (02.12.2011, 19:03) --------------------------------------------- А вообще как же ему еще по другому работать то?
|
|
| |
Onrike | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:49 | Сообщение # 865 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) ты же так и хотел,вроде. З.Ы он не будет повторяться с начала...А с середины. Ты не понял, звук повторяется с начала, если например я с радиуса вышел на средине звука и сразу же зашел, начинается звук с начала
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:57 | Сообщение # 866 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onrike) Ты не понял, звук повторяется с начала, если например я с радиуса вышел на средине звука и сразу же зашел, начинается звук с начала Ну,я понимаю(оно так всегда).Поэтому я предложил чтоб в области радиуса звука не звучало(но он проигрывался),а в области после радиуса спада он звучал.Тогда,вроде он не должен играть не сначала.По другому как сделать-я хз
|
|
| |
Onrike | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 867 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как выключить GFx Movie? Через Scaleform сделал текст который при использовании триггера выводится на экран. Но он постоянно работает. Как можно отключить его например через 5 секунд?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:07 | Сообщение # 868 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Onrike, очень легко 1.Создаешь переменную типа Object 2.Подключаешь ее к Movie Player 3.На счет времени-то я делаю так:Создаю ролик матни,который длится (твое время) секунд 4.По его завершении в кисмет(Finished) подключаю его к Close GFX Movie,предварительно подключив object к Movie player. 5.???????????? 6.PROFIT ЗЫ Вот скрин: Можно как-то и через таймеры сделать(и это будет правильно) но я ХЗ как.
Добавлено (04.12.2011, 21:55) --------------------------------------------- Схема в кисмет показана только для демонстрации и ты ее можешь улучшить:)
Добавлено (04.12.2011, 22:07) --------------------------------------------- Кстати в качестве модели для матни я использую скелетал мешь калаша,который движеться
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 10 Февраля 2012, 23:12 |
|
| |
Onrike | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:29 | Сообщение # 869 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное, сколько всего перепробовал, а до такого не додумался))
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:18 | Сообщение # 870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подсчет времени в кизмете не обязательно делать матином есть такая функция как timer.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 871 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, я знаю,но я не знаю как с ним работать.Может скажешь? Onrike, я рад,что помогло.
|
|
| |
Onrike | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 872 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще возник вопрос. Пытался сменить персонажа которым играешь, сменил, но он у меня летает, никакого движения нету. Анимация ходьбы есть, а сам летает (
Сейчас вообще меш пропал, вид от 1-го лица, видно оружие, если включить фрикамера, персонаж исчезает Это при "Freecamera"
Сообщение отредактировал Onrike - Понедельник, 05 Декабря 2011, 20:04 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 873 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Наверно неправильно указал пути к скелеталмешу и анимсету или PhysX сету или Anim Tree. При компиляции скриптов warning'и есть?Добавлено (05.12.2011, 21:38) --------------------------------------------- Может не те кости?Или скин кривой?
|
|
| |
Onrike | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 874 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Наверно неправильно указал пути к скелеталмешу и анимсету или PhysX сету или Anim Tree. При компиляции скриптов warning'и есть?
Добавлено (05.12.2011, 21:38) --------------------------------------------- Может не те кости?Или скин кривой?
Вернул назад его, мой пакет не там использовал: Сначала пакет "+ModEditPackages=OS_LockedIn" стоял в DefaultEngineUDK.ini Переместил его в DefaultEngine. Персонаж появился, но опять жеж таки, не ходит. Хотя AnimTree, AnimSet сделано....
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:48 | Сообщение # 875 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Кости и анимации свои?
|
|
| |
Onrike | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 876 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Кости и анимации свои? Кости уже были в модели. Анимация моя. Если смотреть через АнимСет, всё нормально работает, ходит. Даже если через матини запустить анимацию персонажа, ходит. А вот когда управление у меня в руках, не хочет идти
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 877 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Если анимация своя,то я думаю что и animtree тоже должен быть свой(Если,конечно твои анимации не называются также как и эпиковские) У тебя как?
|
|
| |
Onrike | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 878 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/forum/topic/1036 Вот тут скриншоты, и скрипты. Всё сделал как нужно. Мне сказали сделать группу анимации, но я вообще не пойму как это...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 879 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| не знаю,не работал с новыми версиями удк.
|
|
| |
Saitei | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:37 | Сообщение # 880 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| требуется замена оригинальной модели персонажа + новая анимация. Есть ли видео-уроки?
|
|
| |