Вопросы по UE4 и UDK
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:56 | Сообщение # 901 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, а Огасода что-то про пейзажи говорил?Есть у него уроки?Может там?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 902 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В том и дело, понимаешь, у него там пара тем, в которых они рассуждают в целом об инструменте; есть пара видео, но в них больше внимания уделяют материалам или каким-то общим вопросам, а углублённых уроков или детальных разборов я не нашёл (может, плохо искал, конечно, но больше похоже, что они не сильно обсуждались).
В общем, как ни искал, нигде никакой информации. Наверное, единственный способ создавать в UDK отвесные скалы и прочие высокие кручи (крутые берега у рек, например) - это делать их в других программах, а потом запихивать в движок. Обидно-досадно, зачем тогда вообще все эти Terrain и Landscape, если толку с них не ахти
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 903 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, а на офф сайте туторы смотрел?
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 904 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот туда не добрался. Только по ТыТрубе порыскал и там всякие MudBox'ы и Heightmap'ы... То есть всё отдельно. Неудобные эпикозлодеи...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 905 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, http://udn.epicgames.com/Three/Landscape.html С сайта Эпиков.Смотри внимательно.Там есть ссылки на туторы дальше(а также там есть ссылка на тутор "Editing Landscapes",который на Unreal Level не было)Может поможет.
|
|
| |
mellloman | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 906 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сайт unreal-level.ru прикрыли по неуплате?.. а то изучать только начал, а сайт уже прикрыли.
"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага" "лучшее - главный враг хорошего" "в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен" "мы делили апельсин - много наших полегло..." "в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 11:52 | Сообщение # 907 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| mellloman, у меня работает...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:30 | Сообщение # 908 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mellloman, Сайт работает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
mellloman | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:49 | Сообщение # 909 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь, ребят. утром их хостинг ("Джино") писал, что, мол, денежки нужны, "кварплата". а сейчас - работает, видимо, оплатили:) ещё раз, извиняюсь за "оффтоп".
"путешествие в тысячу миль начинается с первого шага" "лучшее - главный враг хорошего" "в мире есть две бесконечные вещи - вселенная и человеческая глупость.. на счет первого не уверен" "мы делили апельсин - много наших полегло..." "в феврале марта не бывает..." (с) farcry.ru
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 910 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос для справки: Я что-то слышал,что в новых версиях удк можно делать меню используя Action Script 3.А на втором тоже можно?Или теперь только на третьем?Да и вообще,удк за декабрь 2010(на котором я сделал свою игру) сильно отличаеться за удк за декабрь 2011(который я хочу скачать)?Желательно,можно перечислить все изменения,которые были внесены за этот год,чтоб у меня не было ЧП при создании игры?
|
|
| |
Batist | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 911 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как все известно, если продать игру, сделанную на бесплатной версии UDK, то на неё накладывается налог. А распространяется ли это на конкурсы с денежным призом? Или в подобных конкурсах можно участвовать с игрой, сделанной на бесплатной UDK, без каких-либо выплат Epic?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 912 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Batist, если выиграешь over 75000$-будь добр-отдай Эпикам 25%.А так-нет.
|
|
| |
Batist | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 913 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за нубский вопрос, но на каком вообще языке пишется код в UDK?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 914 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Batist, Unreal Script. Добавлено (27.01.2012, 22:05) --------------------------------------------- ...У меня новый вопрос:Что нужно сделать боту,чтобы при его убийстве,от него разлетались куски мяса,как у Лиандри(робота),только от него запчасти летят,а мне надо,куски мяса...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 915 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, смотреть скрипты, там есть прописано куски которые генерируются при смерти. Нет, я не знаю где, я знаю что точно там. Да, если посмотреть директорию игры там где робот, можно увидеть там его куски(обломки), а значит все это дело пишеться в скриптах, возможно партиклами прописывает. То есть как? Берется партикал с двумя тремя частицами, на каждой из них прописывается каждая часть робота, робот умирает проигрывается партикал и появляются части(аналогично взрыву с обломками) ЭЭэ я тупой и не понял? Смотреть уроки по particle system udk
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Января 2012, 23:57 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:19 | Сообщение # 916 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ...куски прописаны в Family Info Лиандри,вот: Quote GibExplosionTemplate=ParticleSystem'T_FX.Effects.P_FX_GibExplode_Corrupt'
HeadGib=(BoneName=b_Head,GibClass=class'UTGib_RobotHead',bHighDetailOnly=false)
Gibs[0]=(BoneName=b_LeftForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=false) Gibs[1]=(BoneName=b_RightForeArm,GibClass=class'UTGib_RobotHand',bHighDetailOnly=true) Gibs[2]=(BoneName=b_LeftLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false) Gibs[3]=(BoneName=b_RightLeg,GibClass=class'UTGib_RobotLeg',bHighDetailOnly=false) Gibs[4]=(BoneName=b_Spine,GibClass=class'UTGib_RobotTorso',bHighDetailOnly=false) Gibs[5]=(BoneName=b_Spine1,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true) Gibs[6]=(BoneName=b_Spine2,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true) Gibs[7]=(BoneName=b_LeftClav,GibClass=class'UTGib_RobotChunk',bHighDetailOnly=true) Gibs[8]=(BoneName=b_RightClav,GibClass=class'UTGib_RobotArm',bHighDetailOnly=true) Пытался ткнуть это в default properties своему павну(боту,не персонажу).НО,у Лиандри это почему-то в family Info...Так что же мне теперь для всех павнов создавать классы family info? Т.Е куски мяса есть только когда павн классом выбираешь UTPawn(а он,по дефолту-Робот).По ходу между ними какая-то связь...А вот какая-я пока не понял. Короче мои боты до сих пор не взрываются с мясом,а жаль... Добавлено (28.01.2012, 00:19) --------------------------------------------- А самое странное это то,что движку по барабану,есть ли у бота класс Family Info.Тогда куда же мне прописывать куски мяса?Я даже пытался причислить своего бота к семье Лиандри,но кусков мяса не вышло все равно.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 917 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Прикол в том что скрипты постоянно модифицируются и какие то куски остаются на месте, только потому, что разрабы решили их оставить, что бы контент работал, но использовать их нельзя, разрабы хотят, что бы ты юзал новые методы , тут нужно посмотреть контент гарс оф вар там у всего конечности отрывает и значит должен быть метод создания в нормальном виде. Контент где то на трекерах в роскомпилированом виде валяется. Пробуй спросить на unreal levelДобавлено (28.01.2012, 00:26) --------------------------------------------- http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:32 | Сообщение # 918 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, т.е ты предлогаешь посмотреть скрипты гиарс оф вар,да?Но мне не нужны супер оторванные конечности,мне просто чтоб на мясо разлетался,как тот робот.Я ему уже ошметки заменил.А вот павну-не.Я даже на форуме эпиков подобный вопрос видел,а челу ответили что должен быть family info и family ID класс(Но зачем он простому павну-ХЗ).Ну я и выставил классы робота,а оно не хочет.Вобщем гляну,спасибо
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 919 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Без понятия, мой юный друг, я 3д моделлер и работаю, только в области 3д моделирования и дизайна, так же пишу сценарий, к этому делу имею очень посредственное отношение, а вообще смотри на форуме унриал левел, там сидят картавые задроты хаусы-энштейны, они в этом как рыба в воде, могут помочь.
Кста единственный я заметил, что у тебя на аве, кривая карта спекулар или чето подобное)?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 920 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, это моя первая кривая развертка текстуры.Я ее на память оставил))
Добавлено (28.01.2012, 11:47) --------------------------------------------- Вообще,все мои аватары так или иначе связаны с этапами производства моей игры.И я меняю их,когда наступает какой-то новый этап.Например следующий аватар будет,когда я анонсирую продолжение своей игры на gcup. *********************** Эх,ладно,буду думать,все таки скриптер из меня лучше,чем 3d моделлер,(правда хуже чем лвл дизайнер )
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 28 Января 2012, 11:50 |
|
| |
|