Суббота, 16 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
Bs1Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:29 | Сообщение # 941
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik,
Quote
.Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward")
.Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward")
.Bindings=(Name="Left",Command="G BA_TurnLeft")
.Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight")
\
Видишь?Вот поищи бинд на поворот прицела и сотри его smile
GanjikДата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 942
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сделал все скриптом biggrin
Bs1Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:32 | Сообщение # 943
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, тож можно. smile
GanjikДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 944
частый гость
Сейчас нет на сайте
Назрел тут еще один вопросик biggrin
Как сделать можно ооочень тёмную ночь? happy
Вот вроде все сделал правильно, а вот как начинаю билдить свет то все ярче становится=\
зы как еще сделать луну и лунный свет?


Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:58
Bs1Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 945
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, темной-темной не выйдет,все будет очень темным biggrin .Как по мне-это мастерство левелдизайнера,в основном,за счет статикмешей и освещения.
GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 946
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Да вот пытаюсь biggrin Вроде чет получается, но как-то не реалистично что ле dry
зы не пойму почему при смерти персонажа становится все ярче sad


Сообщение отредактировал Ganjik - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:18
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 947
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, прикол в основном в том,что в удк все материалы ориентированы на свет,т.е если света не будет на мешах-то они будут черные и не детализированы.Вот так то.Я обычно ставлю Directional light и ему параметр brightness=0,2
GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 948
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1
Ясно, спасибо. я вот тут темку нарыл ты там спрашивал как реализовать дождь. Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\ На видеоуроке он её как-то растягивает на весь уровень и идёт дожди, а у меня стенкой просто cry
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 949
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, та я уже выкупил...У тебя Анриал новый?Если да,то продолжим.Ща накатаю тутор smile

Добавлено (05.03.2012, 20:13)
---------------------------------------------
жди...где-то минут 5 cool

GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 950
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Самый свежий happy
Огромное спасибо! smile
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 951
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Итак,тому,кто долго тупил над созданием дождя посвящается...
Quote (Ganjik)
Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\

Забей на плоскость,этот способ тупой и жрет ресурсы dry
Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня:

Где-то пол года назад(во время презентации Самаритан)Эпики и реализовали такой способ.В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain
1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь)

2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц:
P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно...

3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него biggrin ),потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover,в противном случае оно не заработает)

4.Теперь,чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку.Как?Очень легко smile

Важно!Исходим из события Player-PlayerSpawned , а не LevelLoaded,как тут некоторые любят...Не прокатит,т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте,а не когда карта загрузилась.Прошу это запомнить!Так со всеми событиями,связанными с игроком.

В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь.
***********************************
Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь,и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя,пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма!В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки.
Удачи!


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:15
GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 952
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Еще раз спасибо happy Буду щас делать tongue
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 953
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Так,допилил тутор,теперь его можно и читать. cool
Но он очень простой,например его нужно модифицировать так,чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока,а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.

Добавлено (05.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно),а вот как прицепить обратно...

Добавлено (05.03.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Кстати,если что,можно отдельной темой вывесить,если кто хочет,а то так никто ниче не найдет.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:53
GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 954
частый гость
Сейчас нет на сайте
Bs1
Такс.. у чет туплю. За мной уже бегают партиклы, а вот сам купол с дождем нет sad
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 955
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ganjik, Ах да,блин,забыл сказать,купол надо конвертировать в Mover:
Convert-To Mover

Добавлено (05.03.2012, 21:00)
---------------------------------------------
Все тутор исправлен и допилен happy


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08
ZzzmeyДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 956
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?

Значит, ты ещё не придумал, как цеплять эффект при выходе из здания? Досадно.
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 957
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, понимаешь,у меня в игре когда зайти в дверь,что показана на первом скрине,она закроется после того как зайдешь в само здание,т.е капли отцепились,и мне они больше,для моих целей,не нужны.Но если подумать,то прицепить их обратно-тоже не трудно,просто я не мог передать каплям координаты игрока,короче они цеплялись нормально только если точно к ним подойти,и ни шагу влево или вправо,что не есть хорошо.
Quote (Zzzmey)
то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?

Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.
ZzzmeyДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 958
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Угу. Спасибо, если что - обращусь wink
GanjikДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 959
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне вот еще такой момент интересует happy
Можно ли в top down камере при входе в дом скрывать крышу, ну что бы перса было видно biggrin
Bs1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 960
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, да не за что,чем смогу-тем помогу smile
Ganjik, почему бы при входе в здание не изменять камеру на свою собственную,которая показывает то,что тебе надо?Так было в Dino Crysis
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг