Вопросы по UE4 и UDK
| |
Bs1 | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 18:29 | Сообщение # 941 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Quote .Bindings=(Name="Up",Command="GBA_MoveForward") .Bindings=(Name="Down",Command="GBA_Backward") .Bindings=(Name="Left",Command="G BA_TurnLeft") .Bindings=(Name="Right",Command="GBA_TurnRight") \ Видишь?Вот поищи бинд на поворот прицела и сотри его
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 942 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, сделал все скриптом
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 17:32 | Сообщение # 943 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, тож можно.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:18 | Сообщение # 944 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Назрел тут еще один вопросик Как сделать можно ооочень тёмную ночь? Вот вроде все сделал правильно, а вот как начинаю билдить свет то все ярче становится=\ зы как еще сделать луну и лунный свет?
Сообщение отредактировал Ganjik - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:58 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 945 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, темной-темной не выйдет,все будет очень темным .Как по мне-это мастерство левелдизайнера,в основном,за счет статикмешей и освещения.
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 946 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да вот пытаюсь Вроде чет получается, но как-то не реалистично что ле зы не пойму почему при смерти персонажа становится все ярче
Сообщение отредактировал Ganjik - Понедельник, 05 Марта 2012, 01:18 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:37 | Сообщение # 947 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, прикол в основном в том,что в удк все материалы ориентированы на свет,т.е если света не будет на мешах-то они будут черные и не детализированы.Вот так то.Я обычно ставлю Directional light и ему параметр brightness=0,2
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19:42 | Сообщение # 948 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Ясно, спасибо. я вот тут темку нарыл ты там спрашивал как реализовать дождь. Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\ На видеоуроке он её как-то растягивает на весь уровень и идёт дожди, а у меня стенкой просто
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:13 | Сообщение # 949 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, та я уже выкупил...У тебя Анриал новый?Если да,то продолжим.Ща накатаю тутор Добавлено (05.03.2012, 20:13) --------------------------------------------- жди...где-то минут 5
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 950 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Самый свежий Огромное спасибо!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 951 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Итак,тому,кто долго тупил над созданием дождя посвящается... Quote (Ganjik) Вот как там со плоскостью работать я так и не понял=\ Забей на плоскость,этот способ тупой и жрет ресурсы Так,чтобы долго не мучать,покажу,что получилось у меня: Где-то пол года назад(во время презентации Самаритан)Эпики и реализовали такой способ.В удк версиях от прошлогодней и младше есть пакедж UDK_Rain 1.Открываем его,находим вкладку Mesh и берем любую из 2 первых мешек(по сути эти меши-это что-то вроде цилиндра,с натянутым на него материалом дождя,который есть в вкладке materials но я уже не помню как тот материал называется(сам найдешь) 2.Открываем вкладку particles и берем нашу систему частиц: P.S система частиц отвечает только за "Rain Splashes" типа отпечатки,которые оставляет дождь на земле,ее ставить не обязательно... 3.Выставляем это все на карту,прямо возле PlayerStart(прям вокруг него ),потом конвертируем наш rain mesh в MOVER(выбираем его и жмем Convert-To Mover,в противном случае оно не заработает) 4.Теперь,чтобы эта вся красота работала,нам нужно прикрепить это к игроку.Как?Очень легко Важно!Исходим из события Player-PlayerSpawned , а не LevelLoaded,как тут некоторые любят...Не прокатит,т.к дождь должен прикрепляться когда игрок появился на карте,а не когда карта загрузилась.Прошу это запомнить!Так со всеми событиями,связанными с игроком. В принципе,так можно создать и снег,просто нужен другой материал.Как его создать описывают куча других туторов,посвященных атмосферным явлениям в удк.Если что,то погуглите Snow Material,и наложите созданный материал на ваш реин мешь. *********************************** Звуки тоже являются немаловажной частью любой карты-они придают вашей игре атмосферы.Поэтому не поленитесь,и добавьте пару звуков грома,молнии и просто дождя,пусть он весело зазвучит звуком летней грозы или тропического шторма!В удк эти звуки уже есть,напишите в поиске Rain и выберите нужные вам звуки. Удачи!
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:15 |
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 952 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Еще раз спасибо Буду щас делать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:45 | Сообщение # 953 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Так,допилил тутор,теперь его можно и читать. Но он очень простой,например его нужно модифицировать так,чтобы при заходе в здания он "отцеплялся" от игрока,а когда выходишь-снова цеплялся к игроку.А то так и в зданиях будет дождь...Или можно как я-выкручиваться и не провоцировать таких сложных ситуаций,что я только что привел.
Добавлено (05.03.2012, 20:43) --------------------------------------------- Не ну как отцепить то я знаю(могу сказать,кому нужно),а вот как прицепить обратно...
Добавлено (05.03.2012, 20:45) --------------------------------------------- Кстати,если что,можно отдельной темой вывесить,если кто хочет,а то так никто ниче не найдет.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:53 |
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 954 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Такс.. у чет туплю. За мной уже бегают партиклы, а вот сам купол с дождем нет
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 955 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, Ах да,блин,забыл сказать,купол надо конвертировать в Mover: Convert-To Mover
Добавлено (05.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- Все тутор исправлен и допилен
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 05 Марта 2012, 21:08 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 956 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале?
Значит, ты ещё не придумал, как цеплять эффект при выходе из здания? Досадно.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 957 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, понимаешь,у меня в игре когда зайти в дверь,что показана на первом скрине,она закроется после того как зайдешь в само здание,т.е капли отцепились,и мне они больше,для моих целей,не нужны.Но если подумать,то прицепить их обратно-тоже не трудно,просто я не мог передать каплям координаты игрока,короче они цеплялись нормально только если точно к ним подойти,и ни шагу влево или вправо,что не есть хорошо. Quote (Zzzmey) то есть чем больше капель на материале, тем мощнее дождь? Чтобы сделать "как из ведра" (чтоб прямо в двух шагах ничего не видно было, реалистично так) нужно погуще капли рисовать на самом материале? Да,но можно,я думаю,и в самом редакторе материалов стандартный материал дождя подкрутить,правда я не спец по материалам.Там,по-моему несколько стандартных материалов,выбери себе тот,что нужен.
|
|
| |
Zzzmey | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 958 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угу. Спасибо, если что - обращусь
|
|
| |
Ganjik | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 959 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мне вот еще такой момент интересует Можно ли в top down камере при входе в дом скрывать крышу, ну что бы перса было видно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 960 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, да не за что,чем смогу-тем помогу Ganjik, почему бы при входе в здание не изменять камеру на свою собственную,которая показывает то,что тебе надо?Так было в Dino Crysis
|
|
| |
|